31
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.
« : Августа 04, 2020, 21:21 »На правах Ванги. Ждём следующей статьи от ТС о унылом реализме и душном заклёпочничестве.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.« : Августа 04, 2020, 21:21 »На правах Ванги. Ждём следующей статьи от ТС о унылом реализме и душном заклёпочничестве. 32
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.« : Августа 02, 2020, 14:11 »Пусть в BitD играет, какие проблемы.Но ведь и там есть подготовочка (за флешбеки)! Как жить? 33
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.« : Августа 01, 2020, 16:51 »
По просьбе непонимающих молчаливых читателей спрошу предметно.
Допустим, есть некий постапокалиптический сеттинг. В нём существует некая партия среднего уровня могущества. Она получает задание - уничтожить лагерь варваров, находящийся на некоторой неразведанной территории. Как ТС видит в данной конкретной ситуации реализацию предлагаемых им принципов? 1. Что бы ТС хотел видеть? Что бы ТС хотел делать, если бы он был в партии? Что бы ему доставило удовольствие? 2. Обратный вопрос - что бы ТС _не_ хотел видеть и что бы он _не_ хотел делать? Желательно - с конкретными подробностями. 34
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.« : Июля 29, 2020, 21:07 »Я сильно подозреваю, что ты не видел нас даже по отдельности - а только написанные нами тексты на мониторе. Ну, я знаком с людьми, которые видели людей, которые видели А110. Возможно, так же я знаком и с людьми, которые видели тебя - но это неточно. 35
Общий форум по НРИ / Re: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.« : Июля 26, 2020, 18:26 »Вместо того, чтобы брать игроков, которые хотят играть в Борна, он предлагает наказывать игроков, которые хотят играть в друзей Оушена. «Я решил, что вы обязаны хотеть борща, а если вы настаиваете на том, что хотите щи, я вам этот борщ вылью на голову».Что, замечу, является несоблюдением кислотных правил этого же, возможно, человека. Ведь препятсвие будет обходиться подготовленным инструментом, а не чем-то веселем и заготовленным мастером.ЧТД. Это понятно - когда мне говорят, что меня не существует, мне вот тоже... не знаю, насчёт неприятно, но вот на восприятие текста дальше явно сказывается. Скажу страшное - не то, чтобы я сомневался в твоём существовании, но я никогда не видел тебя и А110 одновременно. Как я уже говорил выше, подход наказывание за неподготовку широко применяется и никто, никогда я не видел чтобы с ним что-то делали. Тогда как на мою альтернативу смотрят снисходительно.Вопрос в том, что ты не предложил никакой альтернативы. Кроме очередного предложения наказывать за неправильный фан. Кажется, этот вопрос-предложение уже звучал не раз: Может быть стоит найти себе другую партию?У него есть возможности найти другую партию(и). Не пользуется. 36
Общий форум по НРИ / Re: Внезапный конец.« : Июля 14, 2020, 13:56 »
Недавно наблюдал детективный сюжет в 40к, который закончился внезапной орбитальной бомбардировкой и высадкой инквизиционной команды зачистки (на это всё, естественно, партия повлиять особо не могла). Но - то мелкое расследование, которым они занимались, было частью до-разведки еретического культа, который и был по итогу зачищен. К заявленной ТС проблеме подходит не совсем, потому что они выжили и команда зачистки сделала вид, что их не заметила, дав им уйти, но, как мне кажется, нечто идейно близкое.
37
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 23, 2020, 22:03 »
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Ash_zombie
https://www.realmshelps.net/monsters/block/Ashen_Husk На вот этого можно андед темплейт повесить. https://www.5esrd.com/gamemastering/monsters-foes/monsters-by-type/dragons/drake/drake-ash-3pp/ А этого рефлаффнуть. https://www.dndbeyond.com/monsters/flameskull 38
Оптимизация персонажей / Re: Вариант партии на 6 персонажей [Pathfinder [Kingmaker]] ECL 1-20« : Января 21, 2020, 18:57 »подскажите: а как можно получить фит Dreadful Carnage в обход основных пререквизитов:Можно посмотреть в рейнджерских бонусных фитах на 6-10 уровнях. Но это явно моноклассный рейнджер получается. 39
Теория НРИ и игростроения / Re: проблема с DOOMуфекацией боевки« : Декабря 28, 2019, 05:09 »
Для быстрой генерации клинки во тьме вполне подходят. И (экспериментально проверено) поддерживают варгейм-стайл сценарии. Другой вопрос, что мы играли не по корным, а по хаку на 40к... что тоже может быть рабочим вариантом.
40
Общий форум по НРИ / Re: Ищу систему« : Декабря 26, 2019, 23:43 »
Есть Murderhobos, переведённая как Бомжи-Убийцы. Позиционируется как OSR. Подойдет?
41
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Маленькие герои.« : Декабря 11, 2019, 02:56 »
Под 3.х увы с ходу не вспомню.
На Blades in the Dark есть хак Doges in the Bark со схожей заявленной стилистикой. Спойлер [свернуть] 42
Общий форум по НРИ / Реализм против системы« : Декабря 04, 2019, 22:02 »А опытный реконструктор и знаток истории полагается на свои представления о фехтовании, оружии и доспехах, что теперь в днд не играть, да? Или делать из днд Blade of the Iron Throne? Мне такая аналогия кажется ложной. Для фехтования-оружия-доспехов, как и для, например, мистическо-оккультной части игры, обычно есть произвольно детальная (не равно "реалистичная") прописанная подсистема, на тезисы которой могут ориентироваться игроки. Произвольно детальных подсистем генерации континентов с вшитым обоснованием непересыхающих тупиковых озёр и текущих с уклоном вверх рек я не встречал, посему, видимо, при встрече с рекой я буду ориентироваться на свой личный опыт. 43
Теория НРИ и игростроения / Re: Двуручный меч. Мнение дилетанта.« : Декабря 03, 2019, 18:42 »
Звучит разумно.
44
Общий форум по НРИ / Re: Возрождение мидскула« : Ноября 28, 2019, 11:08 »Допустим, игра строится на НЕуважении к миру. Такое возможно?Вполне. Скорее всего, получится деконструкция мира. Насколько это будет (не)удачно, вопрос более чем открытый. Сколько тех же антигероев как деконструкцию героев наплодили. 45
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос: "классические" расы« : Ноября 21, 2019, 17:47 »
Для невладеющих мунспиком продублирую.
https://posmotre.li/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D1%80%D0%B0%D1%81 https://posmotre.li/%D0%9E%D1%81%D1%8C_%D0%97%D0%BB%D0%B0 46
Теория НРИ и игростроения / Re: Как водят ваншоты?« : Ноября 16, 2019, 00:56 »Ваще, требовать 10 часов от людей - сурово. Я как-то в голове своей держал пять максимум.По недавнему опыту, ваншот по Blades of the Inquisition (хак BitD под 40к) растянулся на 2 полноценные сессии вместо одной. С генерёжкой до игры. Может быть, мы чего-то не умеем, конечно. Но пока в своей практике ваншотов (не на конвентах, текстом в интернетах) на 1 сессию я не видел, только на 2. Если каждую брать по 4-5 часов, получится в пределе названные 10. 47
Теория НРИ и игростроения / Re: Как водят ваншоты?« : Ноября 10, 2019, 21:05 »
Вопрос задан малознакомой, но +- опытной компании.
Изложу списком. 1. Минимальную информацию, без перегруза. И лучше, чтоб это были не-рандомные люди. 2. 2.1. Как получится. 2.2. (для меня - неожиданно) Порекомендовать игрокам за столом _не рыгать_. Оче сильно сбивает с настроя. 3. Коллективное мнение - лучше бы НЕ детектив. Потому что классический детектив это обычно достаточно долго. 4. Не быть кхм чудаком, иногда принимать критику от игроков. И предостерегать людей от межличностной конфронтации. На вопросе цветоконфет коллектив немного затруднился. Что-то перехватить есть - уже неплохо. ПС. Рекомендуют вот что в качестве неплохого ваншотика. Спойлер [свернуть] 48
Теория НРИ и игростроения / Re: Двуручный меч. Мнение дилетанта.« : Октября 29, 2019, 22:06 »К древкам пик это тоже относится, как я понимаю?Таки нет, как я понимаю. Даже относительно толстая пика не сравнится с деревянным щитом среднего размера по суммарной площади сечения. 49
Теория НРИ и игростроения / Re: Двуручный меч. Мнение дилетанта.« : Октября 20, 2019, 04:43 »
Осилил.
Моё знакомство с двуручами (и много чем ещё) исходит из некоего блога в йандексе. Не со всеми тезисами соглашусь (например, что вес двуручей в среднем одинаков - есть тут нюансы). Почему - по ссылке. Чтоб не было претензий к рекламе - ссылка убрана. Спойлер [свернуть] 50
Общий форум по НРИ / Re: Gloom Haven она же Мрачная Гавань« : Октября 09, 2019, 21:07 »Ни там, ни там вызвать вражеского предводителя на поединок ты не можешь, если это не какое-то заскриптованное событие. В ММО вполне можно (например) оставить на доске объявлений "Вызываю на дуэль кого угодно, тогда-то, там-то". И на дуэль с высокой вероятностью кто-то придёт. Но - если в данной ММО такая вещь не заскриптована, к тебе дуэлиться придёт другой персонаж другого человека. Ибо, на правах КО, напомню, что ММО есть massive multiplayer online. Так что, на мой взгляд, сравнение некорректное - смешивается заявка мастеру и заявка другому игроку. 51
Общий форум по НРИ / Re: Gloom Haven она же Мрачная Гавань« : Октября 09, 2019, 20:48 »Раз за разом я, к слову, читаю про это таинственное "большинство", и всё хочу его увидеть, кстати. Потому что есть ощутимое подозрение, что это авторское перетолкование куда более сложного явления, из которого для удобства схемы выкинуто всё, что нельзя обозвать и заклеймить. Цитировать Сходи на игру по какому нибудь официальному модулю днд5 и увидишь. Рискну предположить, что разговор о некотором виде структурированного вождения по ДнДподобным играм (типа ПФ Сосаети или ДнД Лиги, или как там её). Там вполне можно встретить немало из перечисленного Мормоном - и начинающих мастеров (оужас - они и там есть), и миньки с батлмапами, и оффициальные модули. А главное (что диктуется структурой модулей\\прокачки) - весьма урезанный возможный список заявок. Урезанный... но я бы не назвал его закрытым. 52
История / Re: Средневековые цены« : Октября 03, 2019, 17:43 »Цитировать С эти климатическим оптимум все очень странно. Пик вроде пришелся где-то на 950-1050, но он касался в основном европы и похоже не всей, в мире в целом было примерно также, как до того, или даже попрохладней. Если Вассерман не ошибается, то винланд (область, где можно было выращивать виноград для вина) распространялся на Ньюфаундленд и Гренландию. Что было весьма важным фактором для понаехавших викингов. 53
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder« : Сентября 30, 2019, 22:26 »
На правах злостного некропостинга.
Как известно, миры ПФ и СФ исторически связаны (второй - продолжение первого). В мире ПФ есть возможность, пройдя испытание Звёздного Камня, стать богом. И 3 из корных богов имеют такую предысторию. Имею вопросы. 1. Про кого из богов СФ можно сказать\предположить, что они имеют такую предысторию? 2. Судя по прочитанному, СФ унаследовал от ПФ станцию(ранее - город) Абсолом с центральным артефактом. Сохранился ли Звёздный Камень? Заранее спасибо. 55
Жизнь / Re: Применение меха на войне« : Июля 24, 2019, 22:16 »И, почему-то, у многих выявилась навязчивая манечка стрелять дорогостоящим противотанковым оружием по отдельно стоящему пехотинцу.Просто оставлю это здесь. Вроде еще не было. Если лень все слушать - с 7.38 сказано достаточно. Спойлер [свернуть] 56
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Странное использование правил по Fate points.« : Июля 12, 2019, 07:24 »Цитировать А вообще, всякие там "поинты" изначально барахло, и чем их меньше, тем лучше. Царизм фейтобояр ИТТ. 57
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Варианты нагрузки (инвентаря)« : Июня 13, 2019, 15:49 »Честно говоря, на этом уровне богатства нужно иметь оруженосца, который несёт сумку для гольфа с мечами.Последний выживший из некоторой вооруженной группы несет оставшийся от нее лут... так себе уровень богатства 58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Мая 28, 2019, 22:21 »Персонаж отдыхает 7 часов 59 минут. 1 раунд боя. Персонажа ударили топором, попали в поднятый щит. Ему теперь снова 8 часов отдыхать?Напомните - правило "после прерывания долгого отдыха можно отдохнуть удвоенное время, оставшееся до завершения" не из 5ки? Если да - то он будет отдыхать 2 минуты. 59
Теория НРИ и игростроения / Re: Рекомендуеммые материалы при создании фентезийной НРИ.« : Апреля 23, 2019, 22:23 »Knights of the Old Republic?Лукас, когда творил оригинальную трилогию, прямо говорил, что пишет high fantasy in space. А КоТОР - достойный экземпляр ЗВшной серии. Недавно задумывался о разнице майндсетов персонажей ЗВ и Властелина Колец. На мой взгляд, сильно меньше, чем на первый взгляд кажется, при разном антураже. 60
Теория НРИ и игростроения / Re: Поиск советов по вопросу создания сеттинга - Космо опера в газовой Туманности« : Апреля 19, 2019, 16:45 »Подозреваю, что это очень экзотическое требование - чтобы не было заметного взаимодействия с нужными для сеттинга нормальными планетами с одной стороны, и чтобы при этом система с таким магическим составом работала с честным гравитационным взаимодействием (и при этом ещё и извне набирала массу, которая совершенно не обязательно обладает нужными экзотическими свойствами). Можно взять фишку из Сергея Снегова "Люди как боги" - реакции превращения пространства в вещество (и наоборот). С такими требованиями конверсия пространства в вещество (вокруг туманности , не внутри) совпадает. Возникает отдельный нюанс в том, что через Н*10^К лет пространство до чего-нибудь кончится и рядом появится еще один объект. Ну и - как оно ляжет на заявленную физику (варп-)перемещения... |