Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 38 39 40 41 42 ... 57
1171
Цитировать
1) До какого момента кастовая система общества оправдывает себя (даёт больше плюсов чем минусов)

Тау живут не плохо и в рекордный срок смогли не только выйти в космом, но и составить конкуренцию старым расам.

1172
А показатель скорости оружия кто использовал?

1173
Карточные игры / Полезные программы
« : Октября 25, 2011, 11:11 »
Подскажите программу для создания карт, с возможностью подгрузки изображений и проч.  O_o

1174
Цитировать
Имхо, проблема "ну почему все выбирают меч на 1к12 дамага, а не ножик на 1к3" (само её наличие) объясняется исключительно тем, что ГМ не использует ни один из прочих факторов оружия, кроме его дамага (либо использует те, которые игроков никак не ограничивают).

Если они имеются, эти прочие факторы.
 
Кстати, при игре в AdnD2e, кто какие показатели оружия использовал ?

1175
У нас обычно в позитивной партии был один законспирированный негативный ПС.

1176
Старые редакции (А)D&D / Re: OSRIC
« : Октября 24, 2011, 21:16 »
Цитировать
так и в плане вёрстки страниц,

OSRIC плохо свёрстан - разрыв таблиц и т.д. Такого небыло!

1177
Смысл брать меч, когда есть шашка?

1178
А вот с холодным оружием в первой редакции такое:
 
Меч и шашка стоят по 400 уе, попадание Ф+2, а урон С+3 и С+4 соответственно.

1179
Заглянул в первую эру - ПМ даётся бесплатно, а за ПММ придётся отдать 1 плюшку (гюрза - 5 и т.д.).
 
А во второй редакции как?

1180
Для НПС в принципе то всё понятно.

1181
   
Цитировать
В этой системе у оружия есть повреждения, точность, бронебойность и дальность стрельбы. Игрок может выбрать менее мощное оружие из-за превосходства по остальным показателям или из-за тех же размеров.

Таблички в сети нет?

1182
Вот я и инресесуюсь, кто в курсе - решили в ЭВ-2 или нет ?

1183
Цитировать
П.С. По-моему, эту проблему решили уже почти в любой системе.

В Эре Водолея-2 решили ?

1184
Хотелось бы примеры из реальных систем.

1185
Да, спасибо за напоминание.

Если хочется конкретики, то давайте рассмотрим гипотетическую ситуация, когда неопытный разработчик для своей системы взял ряд холодного оружия, отличаюшихся игромеханически только наносимым ущербом - от д4 до д12, и возможность свободного выбора оружия при генерации персонажа. Естесственно, что все игроки выбрали оружие с показателем д12.

Какие советы можно дать этому гипотетическому разработчику?

1186
Цитировать
Близкий родственник нашего героя, Капитан Очевидность-Шизофренический может ответить сам себе, что даже "эффективным в качестве оружия" можно быть по разному. Снайперская винтовка очень плохое оружие для разборки бандитов с бейсбольными битами, для борьбы с танками или для освобождения заложников с минимумом жертв, в то время как для поражения цели на большой дистанции - очень даже неплохое. Эффективность подразумевает ещё и ситуацию.

Очевидно, что сравнивается оружие одного, игромеханически, типа.

1187
Цитировать
Вы не могли бы задать более определённую ситуацию, от которой уже можно будет давать ответ?

Ситуаций много - в каждой системе может быть своя эффективность, важен общий принцип.


1188
Цитировать
" как "менее эффективное в реальном мире\по бэку игрового мира", то пункт пропущен, согласен...

В игровом мире, конечно.

1189
Цитировать
Оно бывает эффективным для чего-то.

Капитан очевидность говорит что эффективным в качестве оружия, а не для забивания гвоздей.

1190
Цитировать
   Что значит "менее эффективное оружие"? Менее эффективное, чем какое?

И да, нужны именно системные ограничения или сеттинговые тоже сойдут?
     Грубый пример: двуручник - ущерб д12, а кинжал - д3.  Чем мотивировался игрок, выбрав для своего персонажа кинжал в качестве оружия?     Любые виды ограничения.

1191
Какова может быть механика системы, благодаря которой игроки используют для своих персонажей менее эффективное оружие?

Какие из этих механик более предпочтительны, а какие менее и почему?

1192
Вообще, рано или поздно, при строгом применении первого подхода, игроку становится доступна информация, которой его персонаж не должен владеть и приходится задействовать второй подход.
 
А третий подход так или иначе задействован в мелочах, не влияющих на игровой процесс.

1193
Старые редакции (А)D&D / Re: OSRIC
« : Октября 22, 2011, 20:18 »
Сравнить с "оригиналом".
 
Ключевой вопрос - зачем клон, если есть классика.

1194
Старые редакции (А)D&D / Re: OSRIC
« : Октября 22, 2011, 19:56 »
Я у всех спрашиваю  ;)

1195
Старые редакции (А)D&D / OSRIC
« : Октября 22, 2011, 18:25 »
OSRIC - Old School Reference & Index Compilation

Предлагаю обсудить.

Система легальна для скачивания - http://www.knights-n-knaves.com/osric/downloads/OSRIC.pdf

Официальный сайт - http://www.knights-n-knaves.com/

1196
Цитировать
Последний совет может показаться немного неожиданным; я попробую объясниться. Можно выделить три основных позиции, с которых игрок может принимать решения в ходе ролевой игры:

Обычно в игре применяются все три позиции, только в разных соотношениях.

1197
Самыми очевидными являются два способа:

К1хДмакс + К2хДмин + С

Кх(Дмакс - Дмин) +С

Где К - это м.б. атрибут (сила, ловкость и т.д.) или предмет (меч, кольчуга и т.п.), а С - навык, который может рости

1199
Может быть кто тогда двойку и продаёт?

1200
Наивный вопрос.
 
Сейчас вторая редакцция ни кем не поддерживается?  O_o
 
Или есть парочка инди-студий ?

Страницы: 1 ... 38 39 40 41 42 ... 57