Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Добрый ДМ

1
Вчера на игре по DH игрок использовал правила по фейтам неожиданным способом. Даже скорее в неожиданное время. В конце игровой сессии он на все не потраченные фейты сделал опцию " Instantly remove 1d5 damage from the character". Реакция всего стола была - WTF? Даже самого игрока. И в чём суть поста. С одной стороны всё сделано правильно. Никакие правила не нарушены. Ничего особенного не произошло. Присутствует даже некая логика - меньше фейтов смог за игру потратить, больше смог похиляться в конце. Даже мне так удобно - на следующей игре у меня будет полностью рабочий игрок, а не полумёртвый аколит. Всё вроде нормально. НО. Пять игроков, включая самого использующего, смотрели на всё это очень удивлённо и без особого энтузиазма. Возникло ощущение такой сильной притянутости за уши, такой метаигровой условности, что это явно порушило хорошую часть атмосферы игры.

И я не знаю что делать. По правилам всё правильно. Для игры способ быстро исцелиться тоже вроде нужен, что бы не проводить игровую сессию в лазарете. Но выглядит это настолько неправдоподобно и метово, что аж глаз режет. Стоит ли эту практику пресечь на корню или пропустить. Или что-то допилить, чтобы это так криво не смотрелось (например разрешить хиляться только в бою. Но тут тоже свои минусы). Хрень какая-то. Давно такого не было.

2
Ситуация такая. Акколиты не смогли получить никакой информации и захватить пленных, когда "навестили" одну из банд подулья. Всё закончилось резнёй и практически бегством. Единственное что они смогли, это стащить всё, что им показалось, важным из комнаты главаря. На этом мы пока закончили. Так вот вопрос, какие улики это могут быть? Немного информации (не могу дать всю, так как игроки на форумы могут наведаться):

1) Банда - это одни из cloudboys - т.е. выходцы из высшего сословия (как минимум грамотные и с понтами).
2) Банда была посредником в передаче пока непонятной хрени (банки данных с зашифрованной информацией). Собственно задачей и была выяснить от кого и кому эта хрень должна была перейти, и что это вообще такое.
3) Банки данных сейчас на руках у акколитов, но на дешифровку в лоб уйдёт непозволительное количество времени. Банда тоже вряд ли могла знать шифр, так как была лишь посредником.
4) Получателем должен был быть некто из Консорциума (смесь правительства и глобальной торговой гильдии на Десолуме).

Ваши идеи, товарищи. Что я могу подкинуть игрокам, что бы это не выглядело, как рояль в кустах и что бы не застоприть расследование окончательно? И заранее спасибо.

3
Ситуация такая. Моим игрокам пришла в голову мысль. Друид превращается в ядовитую змею/паука и с него собирают яд для дальнейшего использования. При том что идея вроде и выглядит интересной, но мне, как мастеру, она не нравится по нескольким причинам. Первое. Это собираются использовать в "промышленных" масштабах, запасаясь на будущее. Второе. Как бы не решили ещё этим ядом и приторговывать. А стоимость его 200 гп. Мне денег не жалко, но вот вся ситуация мне не нравится. Как-то очень всё криво выглядит. Суть вопроса, какие есть мысли о том, как это ограничить или под каким предлогом вообще убрать. Ну не нравятся мне деньги из воздуха и запасы халявного яда в бекпаке.


P.S. я прекрасно понимаю, что торговля ядом и его ношение незаконно и это можно обыграть. Но не каждый же раз смещать на это акцент и не заканчивать же этим приключения, потому что всех в тюрягу посадили. Лучше нанести предупредительный хоумрул  ;)

4
            Не прошло и пары лет, как решили мы поиграть в пятую ДнД. Надоели эти новомодные системы, сетинги, сложности. Захотелось обычного Приключения. Как в старые добрые времена. Всё таки вся наша кампания начинала с ДнД, тогда ещё третьей редакции. Вот и решили вспомнить старые времена. Всё что будет написано дальше, это записи одного из моих игроков. Он не претендовал ни на что, просто решил записывать события произошедшие на игре кратко и от лица своего персонажа. И я тут подумал, чего добру пропадать :) Немного допилил и решил выложить. Взяли мы стандартный сетинг и стартанули в Балдурс Гейт. К истокам так к истокам ;)

Персонажи:
Хаген - плут, охотник за головами со сложной судьбой (от его лица и идут записи).
Норин - друид, с весьма неоднозначной для друидов философией, за что его даже исключили из Изумрудного Анклава.
Тирс - чародей, благороднорождённый Уотердипа, пытающийся чего-то там доказать своей семье и вообще влюблённый в девушку презираемой своим семейством.

            Все первого уровня, но очень бодро дошедших до третьего. Ну а теперь и сам дневник Хагена. Почерк у него конечно не очень, но читать можно:

            "Тут я собрал немного из того что успел написать за время своего путешествия, наподобие бардов, которые ведут свои записи, чтобы сочинить новый эпос или чего они там сочиняют. Вот только в отличие от них, никакой я эпос сочинять не собираюсь. Так. Вдруг кто почитает и поймёт, что не такой уж и плохой человек я был, даже не смотря на то, что натворил. Ну и писать часто приходилось впопыхах и при отсутствии вменяемого света, так что строго не судите. Хотя давайте по порядку. "

            {Часть страниц отсутствует}
 
             "И здравствуй, Бальдурс Гейт! Не думал что в этом городе будет так сложно работать. Единственная голова с хорошим ценником оказалась заданием от Гильдии. Вернее не совсем от неё, а от людей называющих себя Братьями Морна, хотя тут и огру понятно, что в этом славном городе теневые воротилы даже в сортир ходят с позволения этой самой пресловутой Гильдии. Но, в конце концов, деньги не пахнут. Итак, цель - Фанг, личность жестокая и беспринципная, он смог увести за собой часть бойцов Морна и уволочь что-то ценное, о чем не говорится напрямую. Может не просто так? С ним порядка десяти - двенадцати человек, так что я рад, что со мной двинулись мои старые знакомые, друид и чародей. Друид Норин посвятил меня в свои видения, в которых Фанг как-то связан с Баалом. Конечно интересное замечание, но для меня сейчас деньги решают все. А вот амбиции чародея просто смешны. Ха! Построить свой собственный замок на ничейной земле! Но я рад любой компании, в обществе мне легче.


            Марш бросок следом за бандой Фанга, которая уходила вглубь Полей Мертвецов, заставил нас скрипеть зубами. Я конечно много раз слышал, что здесь могут поселиться только безумцы или совсем отчаявшиеся, из-за множества чудовищ обитающих в полях. Но жизнь в очередной раз доказывала, что единственными настоящими чудовищами в этом мире, являются сами люди. Эти твари не гнушались запугивать переселенцев, вымогая у них последнюю еду и припасы, а в случае неповиновения оставляли после себя трупы, изрубленные и избитые, и к тому же, иссушенные некромантией. Хоронили мы их молча и не сговариваясь, и продолжали свой путь, пока не увидели в сумерках частокол.. и грубо намалеванный символ Баала на самодельном стяге перед воротами. Залегли в ожидании ночи.

            Когда достаточно сгустились тени, я двинул на разведку, решив обогнуть частокол по холму, оставив Норина и Тирса внизу у подножья. Ха, это было просто отличное начало! Не поднявшись и десяти метров вверх удача оставила меня и я, сжимая в руке предательски вывалившийся камень, рухнул кубарем со склона внутрь частокола, до хруста стиснув зубы чтобы не вскрикнуть от резкой боли в подвернувшейся ноге. Обошлось. Переведя дух и убедившись, что остался незамеченным, я оглядел территорию. Двое бандитов прошли мимо меня ко входу в пещеру под холмом, один расслабленно стоял на вышке около огня. Это его и сгубило. С тихим пением тетивы из тьмы вылетела моя стрела и оборвала его бесславную карьеру. Я же прихрамывая и на ходу разжёвывая чудо-ягоды моего друга-друида в обход дома двинулся к воротам. Стук снимаемого засова дал понять моей команде что все идет пусть и не совсем по плану, но хотя бы неплохо. Уже буквально через пару секунд мы были в полном составе и боеготовности. Не считая моей предательски болевшей ступни. Аккуратно заглянув в дверь первого этажа я увидел двух людей, ведущих неспешную беседу, которую мне и пришлось досрочно завершить, метнув один за другим два ножа в того, которого звали Синяк, а второго напичкал магическими снарядами подоспевший чародей. Нам повезло, на шум начал спускаться тот самый Фанг, ради головы которого все и затевалось! Не давая ему и шанса опомниться, каждый из нас запустил в негодяя тем что оказалось под рукой: Норин огненным шаром, Тирс ледяным лучом, а я вновь расстался с метательным кинжалом, который едва успел выдернуть из еще теплого тела бандита. Но не на того напали. Обожженный и обмороженный, но на удивление боеспособный предводитель шайки взлетел вверх по лестнице, играючи уйдя от моего неловкого удара. Следом за ним, на ходу превращаясь в ужасного лютоволка прыгнул друид. Дом, итак пробуждающийся, огласил дикий рев и приказы командира бандитов. Поняв что фактор неожиданности упущен уже напрочь, мы с чародеем последовали примеру Норина и рванули наверх. Маг остался рядом с лестницей, и поливал Фанга магическими снарядами. Я же пытался хоть как-то отвлечь его своими атаками, ибо волку приходилось совсем тяжко. С изогнутым скимитаром в одной руке и странным непроницаемо-черным кинжалом в другой, главарь лихо отбивал атаки огромного зверя, туша которого с трудом помещалась на втором этаже, и успешно полосовал его шкуру, да так, что она уже была вся залита кровью от множества ран. В коридор тем временем выскочило еще двое противников, мне удалось воспользоваться теснотой и хорошенько полоснуть одного из них шпагой, выведя из строя. И тут произошло три события. Волк, наконец протиснувшись в дверной проём в ярости кинулся на свою цель, свалив её на пол и вцепился в горло, Тирс выпустил свою последнюю магическую серию снарядов, добившую предводителя бандитов. А я? Я отвлекся на происходящее и получил саблю под ребра, каким то чудом прошедшую вдали от внутренностей. К счастью это был последний враг в доме, и уничтожить его не составило труда. Как же я рад что Норин был тогда со мной. Когда бой затих, друид просто коснулся моей груди и рана мгновенно затянулась. Да даже нога перестала ужасно ныть.
 
            Дав себе короткую передышку мы решили уничтожить оставшихся врагов. Под покровом сумерек, мы с друидом, на сей раз принявшим форму пантеры, и магом прикрывавшим нас арбалетом со второго этажа, двинулись к пещере. Но то ли лимит нашего везения был уже исчерпан, то ли нужно было придумать план понадёжнее, только вот двоим вышедшим из пещеры бандитам я был виден как на ладони, а прыжок пантеры оказался смазан неудачно поехавшей под лапами корягой, и она приземлилась аккурат под удары скимитаров. Пантере успели нанести несколько серьёзных ранений, пока не подоспела моя шпага с одной стороны, и арбалетный болт с другой. Оставшийся в одиночестве враг попытался отступить, но холодная сталь настигла и его. Когда мы вошли внутрь, последние трое врагов подняли руки, сдаваясь. А вот тот ужас, что мы увидели в этой пещере и странные эксперименты чародея с кинжалом Фанга, я пожалуй опишу в следующий раз. Потому что сейчас нужно двигаться в Балдурс Гейтс. И двигаться как можно быстрее!"

5
Нужна программка в которой можно хранить параметры НПС, таланты, таблички, картинки и прочее. Очень желательна возможность создания внутренних гиперссылок и всплывающих подсказок. Если будут ещё и запрещённые ссылки для скачивания, можно в ЛС. Спасибо заранее, моё гуглфу дало сбой  :huh:

6
Товарищи, кто-нибудь разобрался в этих табличках? Я чего-то совсем запутался. Конкретно, почему у некоторых Personalities уменьшается  Disposition даже при выигранном тесте или наоборот увеличивается при проигранном. Почему? Как это описать уже в игре? Скилл считается выигранным, но всё равно снижает или его вообще нельзя против такого типажа использовать? Ну и прочее, что с этим связано. Помогите пожалуйста, а то тупняк напал  :lol:  Для примера  Aggressive Personality
Charm           –20    +5 x DoS
Command     +0      +5 x DoF
Deceive        +10    +10 x DoS
Inquiry         +10     –10 x DoF
Intimidate    –10     +5 x DoF
Scrutiny      +20         N/A

Оригинал DH2.0 Core Book стр. 277-280

7
Знающие люди, расскажите как техножречество взаимодействует с мирами Империума. Интересует то, как они представлены например в мирах ульях. Например кому они подчиняются, как их заменяют в случае потери, кто этим занимается. И вообще, кто следит за технологиями/машинами на мирах отличных от Forge World'ов. Например за монорельсом в хайве или когитатором на старой станции на краю Империума? Интересно взаимодействие техножрецов (или может этим занимаются не они) и остального Империума.

8
GURPS / Errata
« : Ноября 25, 2013, 19:37 »
Наткнулся на такой вот пост Кромма:
Цитировать
We updated GURPS Martial Arts: Technical Grappling, by Doug Cole (douglascole), to correct some errata. Those who own it already can simply download the updated file . . . and those who were holding out for fixes should go get it!


Но самое интересное, что эту Errata я нигде найти не могу. Означает ли это, что многие исправленные книжки нас обошли стороной?

9
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 24, 2013, 23:12 »
Кто-нибудь уже ознакомился с бетой?
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=2

10
Warhammer FRP/40kRP / [BC] Investigation rules
« : Июля 11, 2013, 11:39 »
Кто-нибудь пробовал это в деле? Прочитав не понял, как это происходит на практике.


1. База подразумевает, что за всё расследование будет только один Linked Skill, который все будут кидать до посинения до окончания Base Time?
2. Base Time может идти сам по себе? Т.е. еретику нужно 24 что бы найти наиболее значимые культы в области. Он делает заявку, что их ищет и через 24 часа получает информацию?
3. Расследование состоит из нескольких Investigation Benchmarks или только из одного?
4. "Arduous or greater Complexity" это из какой таблицы?
5. Неужели всё расследование сводиться к киданию одного единственного навыка?


Может те, кто побывал эти правила, поделятся примером, как это происходит на игре, что бы игроки не заскучали? 

11
GURPS / Whips, Lariats, immobilize.
« : Января 21, 2013, 16:19 »

Встретился я тут недавно с оружием Зорро и полезли вопросы:
1. Ни как не могу понять, каким образом кнут обмотанный вокруг торса мешает двигаться (immobilize В.411) вплоть до невозможности кидать активную защиту (В.374)?

2. Что вообще такое immobilize с точки зрения GURPS?

3. В каком состоянии находится персонаж, пока на нём висит limp lariat/whip и соответствующие пенальти?

Ну и так, вдогонку, В.404 Choke Hold даёт +3 ST только при попытке нанести Damage, в то время как, МА.69 даёт +3 ST на оба варианта действий. При этом уходит не одна FP в сек, как по базе, а margin of victory. Или я что-то не так понял?

12
GURPS / Странности Social Engineering'а
« : Января 15, 2012, 14:53 »
Долгожданный  Social Engineering, за который мне недавно пришлось плотно засесть, как решил, так и породил некоторые вопросы. Причём, многие из них больше похожи на ошибки, но Errata не встречал. Ни как не могу разобраться с примерами со стр.13:

1) Президент.
Спойлер
[свернуть]

а) Ему нужно проплачивать COL Status 5, так как +2 идёт с Political Rank и являются бесплатными для COL. Но уровня его Wealth, на это не хватает! Он ворует из казны?

2) Тиран.
Спойлер
[свернуть]

а) Опять же, Multimillionaire 3 не хватает для проплаты COL 8 уровня.
б) Чьи кстати деньги, которые Сталин получает при таком Wealth. Его или страны?
в) Опять же, если Rank заменяет Status, оплачивается ли он COL'ом по умолчанию или нет?

3) Несчастный бюргер (со стр.19).
Спойлер
[свернуть]

а) Здесь совсем всё странно. Обладая купленным за очки Status'ом 4 он честно проплачивает его COL (не больше и не меньше) и....ловит Odious Personal Habit. Почему?

P.S. Если будут добрые люди, зарегеные на форумах SJGames, может перевдут этот пост и им отправят? Что бы заодно получить ответ и от William H. Stoddard'а, так как примеры, вроде, на то и примеры, что бы объяснять, а не запутывать :)

13
Warhammer FRP/40kRP / [RT] "Заселение" кораблей.
« : Апреля 15, 2011, 18:34 »
Суть вопроса в том, каким образом происходит восстановления космического корабля. Например, Торговец нашел древний корабль без дееспособной команды (как, допустим, во втором приключении из Lure of the Expanse). Каким образом можно его воскресить? Как восстановить его команду, т.е. каким образом доставить сотни тысяч человек на его борт? Из флафа я понял, что кроме команды-то, посути, никто и не понимает, что нужно делать, что бы его механизмы работали, т.е. кто может обучить команду корабля? Сколько может занять это времени? Могут ли Механикус "починить" системы корабля или заменить их на те, в которых они разбираются? Т.е., как можно вновь отправить в плаванье древнюю посудину, что для этого нужно и сколько это займёт времени?

14
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Пси блокираторы и яды.
« : Апреля 05, 2011, 13:55 »
В известных книжках Дэна Абнетта постоянно используются пси блокираторы, как лишающие пси сил самого псайкера, так и защищающие носителя. Есть ли они в линейках DH и RT? Если есть, то подскажите где.

И ещё, где можно найти список ядов и их свойств? Не наркотиков, а именно ядов.

15
Возникла идея провести форумную игру в антураже Dark Heresy пользуясь правилами Universalis. Идею, например, можно взять отсюда http://rpg-world.org/index.php/topic,1863.0.html  ;) Есть ли желающие?

16
На Старом форуме была уже похожая тема. Но мой возврат к киберпанку породил несколько новых вопросов :) Прошу дать советы, так как RAW по этой теме отсутствует.

1. Насколько сложно обнаружить конкретный радиосигнал, т.е. выбрать его из всего потока. Например: группа приключенцев ведёт переговоры по рации. Как можно перехватить их разговоры? Простым соревнованием умений? А есть ли разница между городом или, например, деревней?

2. Найти частоту на которой работают радиопередатчики. Например, если между камерой слежения и приёмным терминалом не провод, а радио связь. И, опять же, если разница в количестве этих сигналов в данном месте?

Если кратко, то каким образом найти именно этот конкретный радио сигнал, и есть ли разница в сложности нахождения этого конкретного сигнала, в зависимости от количество других радио сигналов. Ответ нужен в игромеханических терминах (навыки, бонусы, пенальти), а не в ссылках на вики :))

17
GURPS / Вопрос о нашей фирме
« : Февраля 14, 2011, 19:44 »
Задавал этот вопрос в архиве, но попросили перенести. Пишу в подфоруме ГУРПС, а не на Общем, осознанно, так как вопрос касается конкретно SJ*GAMES, а не этически-моральных аспектов скачивания из и-нета.

Продажа pdf влечёт за собой упрощение выкладывания информации в сети. Вот и появилось у меня волнение по этому поводу. Помнится я натыкался где-то на ответ из разряда "нет мы не боимся продажи pdf, так как это даёт нам огромную аудиторию бесплатных редакторов и тестеров системы". Цитата не точная, да и с явным оттенком сарказма. Так вот собственно вопрос, как обстоят финансовые дела у SJ*GAMES?

P.S. напомню, я не хочу затрагивать моральную сторону скачивания, просто хочу знать, не собирается ли SJ*GAMES закрываться, или их ветка ГУРПС. Да и вообще порадоваться за фирму, если у них всё хорошо.

P.P.S. нет, мораль здесь всё таки есть  ;)

18
GURPS / Начало энкаунтера aka Roll for Initiative!
« : Февраля 11, 2011, 13:36 »
Этот вопрос у меня долго витал в воздухе, но пришла пора систематизировать начало боевых энкаунтеров. На данный момент из различных источников насчитывается аж четыре основных методики начала энков, которые не то что не дополняют друг-друга, а иногда даже противоречат. Вот они:

1) Базовая Скорость (BS p.363).
2) Инициатива (BS p.393).
3) Соревнования боевых навыков (МА р.103; НТ р.82).
4) Каскадное ожидание (MA p.108).

Причина необходимости систематизации довольно проста. Одна ситуация может одновременно подходить под несколько (а то и все) способы начала боя. Всё будет зависить только от трактовки правил и субъективного мнения играющих. А вот характеристики персонажа, необходимые для успешного начала боя (быть первым в цепочке ходов), во всех случиях разные. Пример:

За столом сидят 3 игрока. Их три персонажа разговаривают с Врагом. Пока разговаривают... Наконец всем персонажам надоедает болтать и они решают заткнуть Врага, путём убивания. Поехали:
Первый Игрок - Выхватываю меч и бью его по лбу! У меня Базовая Скорость 7,25! Надеюсь никто не сомневается, что я хожу первым?
Второй Игрок - Я сомневаюсь... Тут твоя БС не проканает. Это классическая ситуация со страницы 103. Поэтому соревнуемся навыками Fast-Draw. У меня его 20. Мастер, у Врага же есть Fast-Draw? А иначе я хожу первым... Надо было и вам чуваки, Fast-Draw качать, ходили бы первыми, а то оставили его по 12.
Третий Игрок - Не знаю как вы, но я давал заявку Wait, на то, если ЛЮБОЙ выхватит оружие. Так что, я думаю, это Каскадное Ожидание. Если конечно Враг тоже Wait на нас делал. А иначе я просто хожу первым. Так-то.
Мастер - Ого, что вы тут себе напридумывали! По мне, так это Partial Surprise. И он, и вы ожидаете неприятностей, но когда конкретно, не знаете. Поэтому вполне логично, что если бой произойдёт во время незаконченной бесседы, это для вас может стать неожиданностью и ментальным ступором. Кроме этого, Враг вас хорошо знает, например, что ты безумный берсерк, Враг выиграл Fast-Talk и, вообще, читает ваши мысли заклинанием... Так что у него на инициативу, помимо стандартных модификаторов, +5 за готовность, а у вас чувствуется мне, totally leaderless party. Roll for Initiative, Bustards  :lol:
Общий гул - А я говорю БС! Нет Fast-Draw! Инициатива! Каскадное Ожидание! - звук захлопывающийся двери и топот трёх пар ботинок по ступенькам. Занавес.

Так вот, хотелось бы с вашей помощью расставить точки над I. Крайне нужно стороннее мнение и опыт. Всё таки это частый случай. Я думаю любой игрок в гурпс, хоть раз начинал бой :)

P.S. про Partial Surprise, вообще отдельный разговор. Даже Кромм, судя по его постам, не совсем им доволен и предлагает совершенно разные точки зрения по одному и тому же вопросу. То заменить бросок инициативы Быстрым Соревнованием, то оставить как есть, то вообще что-то странное и загадочное (ты застал кого-то в расплох. Получи одну атаку без деффенса, а потом стой в ступоре, пока тот, на кого ты напал веселиться и стреляет по тебе  O_o)

19
GURPS / О бедной магии замолвите слово..
« : Октября 15, 2010, 14:32 »
Создал тему по магии. Здесь будем задавать вопросы её касающиеся. Так получилось, что книжка GURPS Magic написана крайне "загадочно", прям древние рукописи какие-то. Попробуем вместе их расшифровать :))

1. Для начала такой вопросик (кстати не только магии касается). Удушье. Holding Your Breath (B.351)/Задержка Дыхания (В.351ru) даёт некоторое время не терять FP, в то время как Suffocation (B.436)/Удушье (В.436ru) сразу снимает FP. Я конечно не специалист, но мне кажется, что захват шеи противником должен попадать в классификацию "Heavy Exertion: HT seconds и However, if you are surprised and don’t have a chance to take a deep breath halve these times instead". Т.е. давать HT/2 секунд без потери FP. Так вот собственно почему в магию пишем. Есть ещё и спелл Choke (М.40), который говорит, что вы задыхаетесь и направляет нас на всю ту же 436 стр., а потом, как бы намекает, что 30 секунд (время действие спелла) вам удушить кого-то не хватит.
   Вопрос собственно в том, даётся ли время без потери FP после удушающего захвата и после заклинания удушье, согласно стр. 351 или нет?

2. Zombie (М.151). В их темплейт входит очень странный диз. Slave Mentality (В.154) и Reprogrammable (В.150). По правилам рабского менталитета Вы также автоматически проваливаете любой бросок защиты своих интересов или сопротивления социальному влиянию, кроме обстоятельств, в которых Мастер считает успех возможным (в этом случае штраф равен -6). Получаеться, что каждый крестьянин может приказать Зомби выполнять его указания?

20
Есть ли у кого желание провести игру на Игровом Форуме. Система GURPS 4e? Допустим Царство Стали, или Патруль?

21
GURPS / Stealth vs Vision (часть вторая)
« : Сентября 08, 2010, 13:04 »
Первую можно найти на старом форуме:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16589

Мой хоумрул. Основное это то, что пенальти за расстояние нужно изначально выкинуть из "условия задачи". Т.е. возможность заметить противника, для рассчёта сложности, берём на идеальной дистанции 2 метра, вовсю пользуясь таблицей Сложности Задачи (В.345). А дальше уже прикладываем все остальные модификаторы. Как это работает:

Пример №1:
(П)ротивник присев прячется за углом здания. (И)грок пытаеться его обнаружить. Если бы данная ситуация произошла на дистанции два метра, то И. не незаметить П. было бы почти не возможно (т.е задача ставиться Тривиальная бонус +8 +9). Дальше начинаем прикладывать все оставшиеся ситуационные модификаторы. Расстояние, размер цели, положение и т.д. Т.е. несмотря на то что задача сама по себе тривиальна, и она начинает усложняться только за счёт того же расстояния и пр.
В данной ситуации получаем что П. кидает свой Stealth без модификаторов, а И. свой Vision с +8 (сложность) -6 (расстояние 20 метров) -2 (положение П. на колене), в сумме 0, что вполне похоже на правду. Т.е. просто спряться от человека за углом на расстоянии 20 метров примерно 50/50. А всего 5 шагов в сторону противника, и его шансы на успех начинают таять на глазах.

Пример №2:
(П)ротивник залёг в камуфляже и прячется в кустах. Заметить кого-то в кустах в двух метрах от себя уже далеко не тривиально, но всё ещё Просто (бонус +3 +4). Имеем П. Stealth +2 (базовый камуфляж); И. +3 (сложность) -6 (расстояние 20 метров) -2 (положение П. лёжа), т.е в сумме -5. Действительно заметить закамуфлированного противника в кустах с расстояния 20 метров почти нереально. Кроме того, даже пройдя мимо него почти в упор (3-4 метра), шансы заметить его не такие уж и высокие (П. +2; И. +0).

Пример №3:
Наш (П)ротивник выбрал место для засады на автостоянке. Увидить кого-то за машиной Очень Легко (бонус +6 +7). П. здесь имеет +3 за "many hiding places". И. -6 за расстояние и +6 за сложность. Опять же, у П. остаётся хорошее приимущество только если игрок ищет его "на стоянке", если он понимает, за какой тот конкретно машиной, то это приимущество моментально исчезает и с расстояния 20 метров шансы у них 50/50.

Ну и Пример №4:
(П)ротивник лёг в чистом поле (-5 to hide in an area without “natural” hiding places)! Сложность автоматическая т.е. +10 (кстати почти прямая отсылка к 358 странице "To spot something in plain sight – e.g., a car coming toward you on the road – roll at +10"). Ну и в такой ситуации только действительно большое расстояние свыше 200 метров даст шансы П. уйти от зоркого глаза И.

22
На оффициальном сайте появился первый 1 минутный ролик из фильма.
http://ultramarinesthemovie.com/

23
GURPS / Status, с чем его едят?
« : Августа 16, 2010, 13:06 »
Здесь буду задавать вопросы (и ждать ваших вопросов то же) по поводу Статуса и как его использовать в игре. Мне достаточно часто приходится вести партию высокопоставленных граждан и возникает множество неясных моментов и ньюансов. Да, я решаю их тем или иным образом, но хотелось бы услышать и другие мнения, обменяться опытом, так сказать  ;) Может вместе мы найдём решения довольно скользких мест.

Ну и первое. Что же всё таки включает в себя этот Статус. На что уходят деньги на его поддержание. Еда, жильё, развлечения, транспорт, медицина и слуги? Ничего не упустил/лишнего не добавил? Так вот первый вопрос касательно слуг.

Для примера возьмём абстрактного графа (Статус 5, расходы на жизнь $600,000). Кто считаеться и не считаеться его слугами? Например советник по финансовым вопросам или сержант его войск, это слуги? Или слуги только те, кто помогает ему одеваться и следит за его гардеробом и пищей? Если так то откуда ему брать этих самых советников? Это его Группа Контактов или может быть ему их нужно нанимать отдельно от стоимости статуса? Его войска? Слуги или то же оплачиваються деньгами отдельно от Расходов на Жизнь?

Буду вопросы задавать с интервалом, а то их ОЧЕНЬ много и они ОЧЕНЬ разные. Что бы не запутаться в рассуждениях и не прыгать с темы на тему.  :)

24
Несколько вопросов по морали:
1) мораль тест за потери 25% сквада кидаются сразу после получение этих потерь, или один раз, например, в конце фазы стрельбы? Отделение сразу отступает на 2d6 или только в свой мув?
2) как восстоновить порядок если в отряде есть независимый персонаж. Написано, что независимый персонаж не может отсоединиться, если сквад отступает. Но есть ситуации когда отряд не может восстоновить порядок вообще (например если осталось меньше 50%). Т.е. RAW получаеться, что если есть независимый персонаж (НП) и в скваде остался один солдат, кроме НП, то он не сможет восстановить порядок; а если убили всех, кроме НП, то сможет? Как-то глупо. Или я не прав?