Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Добрый ДМ

Страницы: 1 ... 9 10 11 12
301
Есть ли у кого желание провести игру на Игровом Форуме. Система GURPS 4e? Допустим Царство Стали, или Патруль?

302
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 12, 2010, 09:52 »
Может Метро 2033?

303
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 11, 2010, 23:08 »
Ну это совсем простенько. Конкретную часть называть не нужно  :P

[Вложение удалено администратором]

304
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 11, 2010, 20:32 »
Ну это естественно The Path  ;) там много красных шапочек

305
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 11, 2010, 19:53 »
Уж где-де, а в гурпс детализации предостаточно. отсюда и возникает ощущение, что я чего-то недоучел...

Я конечно не эксперт в баллистике, но мне кажется (это моё мнение никак не основанное на статистике и пр.), что шанс получить не серьёзное повреждение от пули 7.62 где-то близко к выпаданию на 7d6, допустим 1, 2, 2, 1, 1, 1, 1 (сумма 9), что для человека с HT 10, не то что не смертельно, но и позволит остаться ему в сознании. Кроме этого не забываем, что чтобы помереть, необходимо ещё и провалить HT при оставшихся -1*HP. Так что при среднем выносе 24, шанс пережить его не так уж и мал, а вот потерять сознание через несколько секунд пожалуйста.

P.S. и так же не выпускаем из виду, что ранения допустим в руку или ногу имеют предел (1/2 от HP) которые впоследствии снимутся с персонажа.

306
Всегда начинаю на Hard и выше. Только если действительно сложно, переключаю на более низкую сложность.
И да, мне больше 24, я не бородат, не ношу очки и я не инвертирую мышь.

307
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 10, 2010, 23:26 »
Если до 12 ночи по Москве не дождёмся картинки, думаю логично вернуть право загадать Грею.

308
Я в шоке от того, что нашлось уже ТРИ человкка которые не чувствуют разницы! инвертирована мышь или нет  :huh:

309
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 10, 2010, 14:15 »
Саморост первый. Alexius - твоя картинка.

310
9 лет ждал когда мне настанет 24 и мне наконец разрешат инвертировать мышь.

311
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 10, 2010, 13:37 »
Информации на картинке мало, но стиль рисунка этого человека перепутать очень сложно.


312
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 10, 2010, 13:26 »
Cortex command :))


313
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Сентября 10, 2010, 13:21 »
26 борода так и не выросла  :huh:

314
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.
« : Сентября 10, 2010, 13:05 »
Вне зависимости от системы сетинга (как готового, так и самописанного), стиля игры, времени действия и места действия всё приходит к интригам и мистике   :lol: .

315
GURPS / Re: Stealth vs Vision (часть вторая)
« : Сентября 09, 2010, 20:23 »
Ретраи здесь я редко использую. Я просто кидаю дайсы в момент начала "энкаунтера" запоминаю циферки и в зависимости от результата делаю выводы. Например (условия примера №1): расстояние 100 метров у И. общее пенальти -4, а у П. +0. Кидаем квик контест как обычно. Например у игрока и противника одинаковые навыки 15. П. кидает 10, И. 12. (противник +5; игрок  -1. Margin of Victory П. 6). Соответственно если противник ничего не предпримет пока к нему приближаются, то игрок его заметит на 15 метрах.

Если кто-то специально осматривет местность (не двигаясь), то экстра тайм как обычно. Полминуты осмотра +5 и т.д. Если кто-то осматривает местность всё время перемещаясь (например осматривая машину за машиной на стоянке), то просто квик контест с минимального расстояния на которое И. приблизился к "нычке" противника. При методичном осмотре более чем вероятен случай -5 за  without “natural” hiding places.

316
GURPS / Stealth vs Vision (часть вторая)
« : Сентября 08, 2010, 13:04 »
Первую можно найти на старом форуме:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16589

Мой хоумрул. Основное это то, что пенальти за расстояние нужно изначально выкинуть из "условия задачи". Т.е. возможность заметить противника, для рассчёта сложности, берём на идеальной дистанции 2 метра, вовсю пользуясь таблицей Сложности Задачи (В.345). А дальше уже прикладываем все остальные модификаторы. Как это работает:

Пример №1:
(П)ротивник присев прячется за углом здания. (И)грок пытаеться его обнаружить. Если бы данная ситуация произошла на дистанции два метра, то И. не незаметить П. было бы почти не возможно (т.е задача ставиться Тривиальная бонус +8 +9). Дальше начинаем прикладывать все оставшиеся ситуационные модификаторы. Расстояние, размер цели, положение и т.д. Т.е. несмотря на то что задача сама по себе тривиальна, и она начинает усложняться только за счёт того же расстояния и пр.
В данной ситуации получаем что П. кидает свой Stealth без модификаторов, а И. свой Vision с +8 (сложность) -6 (расстояние 20 метров) -2 (положение П. на колене), в сумме 0, что вполне похоже на правду. Т.е. просто спряться от человека за углом на расстоянии 20 метров примерно 50/50. А всего 5 шагов в сторону противника, и его шансы на успех начинают таять на глазах.

Пример №2:
(П)ротивник залёг в камуфляже и прячется в кустах. Заметить кого-то в кустах в двух метрах от себя уже далеко не тривиально, но всё ещё Просто (бонус +3 +4). Имеем П. Stealth +2 (базовый камуфляж); И. +3 (сложность) -6 (расстояние 20 метров) -2 (положение П. лёжа), т.е в сумме -5. Действительно заметить закамуфлированного противника в кустах с расстояния 20 метров почти нереально. Кроме того, даже пройдя мимо него почти в упор (3-4 метра), шансы заметить его не такие уж и высокие (П. +2; И. +0).

Пример №3:
Наш (П)ротивник выбрал место для засады на автостоянке. Увидить кого-то за машиной Очень Легко (бонус +6 +7). П. здесь имеет +3 за "many hiding places". И. -6 за расстояние и +6 за сложность. Опять же, у П. остаётся хорошее приимущество только если игрок ищет его "на стоянке", если он понимает, за какой тот конкретно машиной, то это приимущество моментально исчезает и с расстояния 20 метров шансы у них 50/50.

Ну и Пример №4:
(П)ротивник лёг в чистом поле (-5 to hide in an area without “natural” hiding places)! Сложность автоматическая т.е. +10 (кстати почти прямая отсылка к 358 странице "To spot something in plain sight – e.g., a car coming toward you on the road – roll at +10"). Ну и в такой ситуации только действительно большое расстояние свыше 200 метров даст шансы П. уйти от зоркого глаза И.

317
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 08, 2010, 11:19 »
И опять старая тема :facepalm2:

Прикладываются ли модификаторы Size and Range (B. 550) на быстрое состязание Stealth и Observation?

Просто пенальти в -4 уже на 10 метрах выглядяд для меня пугающими. У PC\NPC практически нет никаких шансов заметить спрятанного противника. А без учёта расстояний - нелогичным. Я тут слегка подкрутил хоумрулом, но это скорее для "Мысли и Идеи по GURPS".

318
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Сентября 05, 2010, 13:50 »
Во-первых приношу извинения за долгое отсутствие, так получилось, что ну никак не мог ответить.

Поехали тогда попорядку.

Можно ссылку на базовую книжку? Я не нашёл.

Каюсь, я то же не нашел. Скороее всего это родилось из фразы, что если персонажу нечем платить то он преобретает Debt.

Коэффициент перевода в любом случае скорее следует считать аналогично Debt.

Чуть поточнее пожалуйста.

Ну и последнее, давайте тогда создадим этого несчастного Графа в сеттинге Banestorm. Не нужно скиллов и не относящихся к его социальному положению дизов и адвагов. Пусть он будет сыном предыдущего графа (его отца), недавно вступившего в права наследства. На выходе интересуют его:
1. Status.
2. Rank.
3. Wealth & Cost of Living\expenses for one month.
4. Social Adv. & Dis.
5. Military power.

319
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 24, 2010, 23:11 »
Разумеется.

Здесь подробнее, а для чего тогда вообще табличка, например Banestorm p.87?

Так же жду всё таки ответа на пост 21 и 22.

320
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 24, 2010, 17:13 »
т.е. вы настаиваете что Status не то же самое что Титул?

321
Мне ролик понравился, со звуком проблем не вижу. Единственное что удручило это баржа SM сделанная из кубиков. В остальном (после 5 просмотра :) ) даже цепляет.

P.S. жду с нетерпением..

322
На оффициальном сайте появился первый 1 минутный ролик из фильма.
http://ultramarinesthemovie.com/

323
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 22, 2010, 15:07 »
Тут вопрос о том, что такое "абстрактный граф в вакууме".

Избавимся от графа в вакууме и перенесём его в сеттинг Banestorm. Страница 184: There are three main types of Rank in Ytarria: Administrative, Military, and Religious. All confer Status. In most cases, high-rank characters will
have additional Status beyond the “free” Status granted by Rank.

Тут я совсем уже запутался с учётом того что за Статус полученный с ранга вроде как платить не надо. Так сколько же надо статусов и рангов несчастному графу в сеттинге Banestorm.  И какой у него Cost of Living.

324
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 22, 2010, 15:01 »
Судя по отсутствию постов, пока эти вопросы исчерпали себя. Спасибо за ответы..конечно сколько  людей - столько и мнений, но лично мне больше всего подходит методика Геометра Теней.

Могут предложить считать, что нормальный граф имеет не только права, но и обязанности (в том числе статусно-престижные), и сумма, упомянутая в расходах - это максимум, который он может тратить на свои нужды без проблем. Если лимит превышен и граф тайком понёс к ростовщику драгоценности с фамильными гербами и портреты предков, то ему вполне можно вписать соответствующий приобретенным средствам набор недостатков. Помните ту историю с алмазными подвесками Анны Австрийской?

По рангам, не заглядывая в правила, могу предложить навскидку следующее. Если этих рангов нет, графа можно считать в этих областях фигурой декоративной, так как фактический суд и проч. осуществляют его помощники и доверенные лица, в силу традиций, соглашений или некомпетентности графа в данных вопросах.

спасибо :)

и вот такой мини-вопросик:
Базовая книжка советует при нехватке денег на Сost of living выдавать соответствующие дизы. Так вот интересен "коэфициент перевода" денег в дизы. Наверное, логичнее всего использовать Trading Points for Money (Basic p. 26). Но 100$ за -1 на третьем ТУ как-то жутковато выглядит  :O

325
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 16, 2010, 14:04 »
А именно?
Кто еще нужен?

Пусть будет советник по внутренней безопасности города.

И сюда же:
1) Граф главный управляющий, полицейский и военный на своей земле (он управляет (через советников) ресурсами своей земли, его слово в суде финальное, он командует войсками). Это включено в его статус. Или граф не может не иметь высокие Административный, Полицейский и Военный Ранги?
2) Каков уровень компетентности его советников? (если бы это была Группа Контактов, то всё ясно. А так опять какие-то виртуальные советники с виртуальными навыками. Может начаться очередной спор - нет я отличный граф и у меня советники все отличные, минимум 16+, потому что я б в зашей гнал администратора по персоналу если бы он мне тупых крестьян на места советников сажал!).

326
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 16, 2010, 13:56 »
Ну и наверное сразу второй вопрос, так как они вобщем-то связаны. Это роскошь и обстановка включённые в Стоимость Проживания. Обстановка замка графа по логике должна включать всяческие доспехи и оружие развешанные по комнатам. Т.е. получается, что взяв проплатив Статус 5 и соответствующий ему уровень богатства в самом начале, игрок (всётаки мы же играем в приключение, а там нужны доспехи и оружие) как бы из воздуха получает весь необходимый инвентарь? И похожая ситуация, допустим игроку (графу) срочно потребовалась некая сумма денег, а те самые $ написанные на листочке персонажа совсем кончились. Что ему мешает сказать - продам ка я пару своих персидских ковров из спальни, и по сути получить круппную сумму ИГРОВЫХ $ опять же из воздуха, т.е. за некий виртуальный ковёр? Мне кажеться это как то не совсем правильно, не по ГУРПС'овски как-то.

327
GURPS / Re: Status, с чем его едят?
« : Августа 16, 2010, 13:39 »
Если не затруднит участников форума (для более детального анализа) оставлять пометку, что-нибудь вроде, "да я согласен с VSH, играю так же" например.

2 Agt. Grey:
Не более.
Если не более, то где "взять" всех остальных, без которых граф-не граф.

328
GURPS / Status, с чем его едят?
« : Августа 16, 2010, 13:06 »
Здесь буду задавать вопросы (и ждать ваших вопросов то же) по поводу Статуса и как его использовать в игре. Мне достаточно часто приходится вести партию высокопоставленных граждан и возникает множество неясных моментов и ньюансов. Да, я решаю их тем или иным образом, но хотелось бы услышать и другие мнения, обменяться опытом, так сказать  ;) Может вместе мы найдём решения довольно скользких мест.

Ну и первое. Что же всё таки включает в себя этот Статус. На что уходят деньги на его поддержание. Еда, жильё, развлечения, транспорт, медицина и слуги? Ничего не упустил/лишнего не добавил? Так вот первый вопрос касательно слуг.

Для примера возьмём абстрактного графа (Статус 5, расходы на жизнь $600,000). Кто считаеться и не считаеться его слугами? Например советник по финансовым вопросам или сержант его войск, это слуги? Или слуги только те, кто помогает ему одеваться и следит за его гардеробом и пищей? Если так то откуда ему брать этих самых советников? Это его Группа Контактов или может быть ему их нужно нанимать отдельно от стоимости статуса? Его войска? Слуги или то же оплачиваються деньгами отдельно от Расходов на Жизнь?

Буду вопросы задавать с интервалом, а то их ОЧЕНЬ много и они ОЧЕНЬ разные. Что бы не запутаться в рассуждениях и не прыгать с темы на тему.  :)

329
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« : Июля 14, 2010, 19:34 »
То есть, одним словом, основное отличие между WAR и WoW - это арт?

Отвечу твоей же цитатой.
Ага, поэтому это две отличные игры в разных сеттингах.

330
PC / Console / Re: Warhammer 40k: Dark Millenium Online
« : Июля 14, 2010, 13:43 »
А чем она тебе понравилась больше, чем тот же WoW?

Тем что я лично постоял на Краю Мира, видел Цитадель хаоса, побывал в песках "где остановилось само время". Кроме этого в Книге Знаний попадаються действительно красивые истории. Большую часть которых необходимо открыть посетив скрытые локации. Ты не поверишь, одна из них меня настолько заинтересовала, что я с удовольствием провёл по ней игру. Короче, понравилась не сильно красивая, но завораживающая картинка и книга знаний, которую не поленились написать, хотя к самой игре она имеет странное отношение, но передаёт тот самый дух мира, который тут бояться потерять из-за школьников. И конечно же ПВП :))

Страницы: 1 ... 9 10 11 12