Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zlanomar

Страницы: 1 ... 63 64 65 66 67 ... 76
1921
Юмор / Re: Дайсы
« : Марта 31, 2011, 19:52 »
Нутс, есть желающие заказать ? Я готов :D
Меня тоже добавьте к списку заказывающих.

1922
Юмор / Re: Дайсы
« : Марта 31, 2011, 18:50 »

1923
Можно конечно, но не в регулярной игре...

Я, между прочим, вовсе не настаиваю на проведении регулярных игр на такой основе. Мне интересно, насколько эта идея изящна, реализуема и зрелищна (иммерсивна?), хотя бы в рамках эксперимента?
И еще раз повторюсь, - при игре за экзотическое существо: вуглускра какого-нибудь, или Ктулху.

UPD: ГТ очень много интересного по теме уже сказал.

1924
Абсурд.
По-моему это очень плохая идея.
То есть нельзя?
Или так нельзя, но есть способы?

1925
Но попробуйте подумать эту же мысль без слов!
Кстати по поводу деградации... Я вот тут подумал, а можно ли построить отыгрыш экзотического существа на образах и эмоциях? Например, на вопрос ДМа "что делает твой персонаж?", ты ему рисуешь что-то, или показываешь эмоцию, не говоря ни слова?

1926
...о некой волшебной системе, которая выполняет за мастера работу по построению сюжета и "подставляет" вместо выпавших на дайсах "0 хитов, персонаж мертв" некие интересные сюжетные коллизии. 
Не надо осуществлять подмену понятий. Чтобы от потери хитпойнтов в данженкровле можно было потерять недвижимость и положение в обществе - это еще поизощриться надо. Мы же говорим не о сферической драке с хитпойнтами (по крайней мере, я так вижу из постов предыдущих ораторов :huh:).

А касаемо волшебной системы: вот что нам говорит рулбук ХК2:
Цитировать
Death from a non-physical contest will likely be
metaphorical. (Unless you’re playing a game based on 19th
century novelists like Thomas Hardy, in which case it is entirely
in genre to literally die of embarrassment or heartbreak.) If you
die in an economic, social, spiritual, or artistic contest, you
permanently lose entire suites of abilities. <...>
Even if you’re only metaphorically dead, the Narrator is
within her rights to declare that your character has undergone
changes so dire as to make him unplayable. He may be
incurably insane, or so socially shamed that he retires to a life
of obscurity or religious meditation. He may be shunned by all
around him, sent into permanent exile, тра-та-та.

1927
PC / Console / Re: Dragon Age 2 trailer
« : Марта 30, 2011, 16:13 »
А идет все именно к этому.
Инфа 100%? Не, ну я понимаю, что ажиотаж вокруг OR небольшой, но откуда такие прогнозы?

1928
Альтернативы смерти как способ вывода персонажа из игры:
А еще схождение с ума. (DH, CoC)

А если по сабжу, в Хироквесте 2 смерть персонажа может быть чем угодно: например, разрушением репутации... UPD, Erl уже хороший список составил. Олсо, еще интересный вариант: персонаж считается погибшим, но на самом деле он может быть в стазисе или скитаться инкогнито срок, установленный самим игроком.

1929
Ну, Cavalry charger не комильфо, так как более-менее хорош против конных, а +4 дамака по пехоте - не айс. Последняя абилка играет, если у нас паладо-рейнджер с natural bond и Devoted tracker.
Но, имхо, для конного чарджера лучше тогда уходить в шевалье и линейку RbA - Spirited charge. Короче, Alkarionу +25

1930
Не могу играть клериков и прочих религиозных персонажей.

Не могу и не буду играть за атеиста в любом фентезийном сеттинге.
Спойлер
[свернуть]

Не буду играть за супер-интеллектуала и мудреца. Так как облажаться может каждый, а когда лажает мудрец с нечеловеческими ментальными статами - вдвойне стыдно.

1931
И все-таки хотелось бы знать, какая тематика докладов предпочтительна. или по крайней мере, о чем доклад делать точно НЕ стоит. Может, мне есть чего расказать потенциальным слушатеям, но я не уверен, что это им будет интересно?

1932
- Конференция на тему настольных ролевых игр и boardgames. Доклады на общие темы + презентации. Минимальный масштаб - 5-6 выступлений.

А насколько любые темы в докладах? Я просто сомневаюсь что кому-то будет интересно в очередной раз слушать доклад о, например, вот чисто из головы: "системы с пойнт-баем vs. уровнево-классовых".

1933
Объясните пожалуйста полезность шоктрупера. Я не понимат.

Ну как, в принципе, из всех абилок шок трупера нужна только Heedless charge: она позволяет вместо штрафа к атаке за счет ПА переместить штраф на АС up to BAB, т. о. на примере паладина 7 уровня мы можем на чардже взять -7 к АС, и добавить их к дамаку, атака будет равна 7+Сила+Энчант+2 (чардж). Если у нас двуручник, - мы удваиваем бонус от ПА (+14 итого), если у нас Leap attack - ну ты понел.
UPD: с шок трyпером придется подождать: нужен Imp. Bull Rush.

1934
Charger?
Ну тогда, Charging Smite (PHB2). C фитами хуже, так как для этой цели полезных много, но они по большей части доступны не сразу, так что PA (чтобы впоследствии взять "Шикарное расшибилово" и шоктрупера), Battle blessing (с Rhino rush) и какой-нибудь Div. Might.

1935
Ты уже покаялся в этом, сын мой? :butcher:
Я полагаю, бог-Император поймет мою минутную слабость.

А если по сабжу, вот сейчас читаю Hoard, упоминавшийся в смежном обсуждении, и понимаю, что при помощи хорошего напильника (а может даже и рашпиля), можно подогнать механику под сеттинг Эквестрии.

1936
какой бы могла бы быть система для игры в этом привлекательном мире %) Есть лёгкие системы для игры по подобным концепциям,

Черт, я только сегодня как раз думал над этим,
Terrible Truth
[свернуть]

1937
Не уверен, что в тему, не подскажете, как называлась игра про экстремальный трансхуманизм, о которой рассказывал AL в лекции о "фантастике ближнего прицела" с Блинкома 2010?

1938
Общий форум по НРИ / Re: Мастер-класс
« : Марта 23, 2011, 21:52 »
Отсортировать ответы по полезности и информативности же.

1939
Попробую брутфорсом: "воплощеныш". Или что-то более нейтральное типа "Явление", "явленьице". Как-то так.

1940
Zlanomar, человек <...> - идиот. <...>То, что люди с плашкой WH40k над аватаркой часто неадекватны в своей оценке окружающего мира - мне давно известно.
Я о Вас, Дориан, был более высокого мнения до этого момента.

1941
Раскрыта. Но спойлерить не буду, она грамотная.
Может, хватит надо мной стебаться?  :D

1942
Сначала про кровавых медсестер Слаанеша,

Я что-то пропустил  :O не напомните название?

1943
А как же! Они хотят<...> выкачать всю нашу нефть воду.

 :facepalm: Ну вот теперь точно не пойду смотреть это кино.

1944
PC / Console / Re: Dragon Age 2 trailer
« : Марта 21, 2011, 13:01 »
Ну вот, блин, два почти противоположных мнения, не знаешь, кому верить. :huh:

1945
В фильме мотивация инопланетян раскрыта?

1946
Мне вот интересно, неужели тематика вторжения злых и агрессивных инопланетян на территорию Земли с целью убиения аборигенов до сих пор не исчерпала себя? Я конечно понимаю, что "Марс Атакует" и war-action movie - вещи разные, но, блин, актуальность и проблематика, ящитаю, высосаны из пальца.

1947
Мне это очень сильно что-то напоминает  :D
Whirling Frenzy, Martial Stance, monkey grip (по двуручнику в руку) и 50 дамака на 1 ECL уже твои.
Ну и конечно же: PA, Imp. bull rush, Leap attack, Shock trooper, + паунс, получаемый варваром от Lion totem (Альтернативная абилка из Complete Champ.)

А сколько уровней варвара планируется? Если не все, то простор открывается просто огромный: дипнуться в варблейда на 1 уровень можно, в файтера ради бонусных фитов, в псионического воина ради баффов и тех же фитов.
Да, ты еще и расу не задал.

1948
Общий форум по НРИ / Re: Мастер-класс
« : Марта 19, 2011, 14:35 »
И ещё, может стоит подумать о изменении формата тем типа "Вопросы и ответы" на что-от подобное stackexchange?

 :good: Я бы этот вопрос в отдельное обсуждение вынес, скажем, в общем разделе.

1949
Общий форум по НРИ / Re: Мастер-класс
« : Марта 17, 2011, 23:47 »
"Космоопера про девушку-единорога".  :huh: O_o :O

Я хочу тех же веществ, что и автор!!! Олсо, кто автор-то и что за книга?

1950
PC / Console / Re: Clever games wanted!
« : Марта 15, 2011, 00:56 »
Есть ещё прекрасный квест Phoenix Wright: Ace Attorney, взрывающий мозг во время допроса свидетелей. Там очень интересная реализация суда. Игра под nintendo ds, но без проблем идёт под no$gba.
I second this!

Страницы: 1 ... 63 64 65 66 67 ... 76