Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zlanomar

Страницы: 1 ... 65 66 67 68 69 ... 76
1981
Zlanomar, мы может о разных спорах говорим? Я имел ввиду аналог тиранидского дроппода.
Да, скорее всего, ибо я имел в виду те, которые самоубиваются, нанося урон разными шаблонами.

1982
Zlanomar, гвшной модели споры не существует )

<...> батлфорс(оказывается тиранидский не бесполезен :) )
Ладно, фиг с ними со спорами. (А куда их теперь деть тогда?  :()

Я  про старый баттлфорс тиранидов говорил, в котором карни.

1983
Например, модели тиранидского тервигона или споры не существует в природе - первых делают на базе карнифексов, вторые вообще из чего угодно, вплоть до куриных яиц.
Щито? В стартере "Battle for Macragge" есть целых 8 вроде бы и даже 3 спороплодилки.
В добавок скажу, что на чемпионатах придираются к цветовым схемам и оружию. Дополнительное снаряжение, наподобие гранат, может быть не отражено.

1984
Я когда-то наткнулся на русское издание вахи фентези (типа базовая книга), купил, механика сражений у них с вахой 40к похожа?
И да, и нет. Нельзя играть по правилам фентезийника в 40К. Например, в первом движение осуществляется сразу всем отрядом, а во втором - поминиатюрно. Даже подставки под миниатюры различаются.

1985
Я бы советовал просмотреть все миньки на сайте гв, скачать кодексы понравившихся армий, покурить их и уже по впечатлениями начинать собирать, что больше всего понравилось )
+1, но...
сначала под впечатлением кодексов составить умозрительный ростер на нужное тебе число очков, после чего вывесить его на обозрение знатокам, а уже потом клеить солдатиков.

И да, за исключением эльдаров и, пожалуй, старого тиранидского, покупка баттлфорса очень выгодна.

1986
С копьем по подземельям не побегаешь  ;)
А с лошадью? Замени mounted combat на какой-нибудь Divine Might, например.
И, кстати, для палада есть несколько alternative class features, которые вместо лошадки позволяют ему наносить утроенный смайт по злодеям на чардже или лечиться/самобаффаться.

1987
У тебя по одному массиву уже получается суммарный (net) бонус по характеристикам +1, это уже достаточное условие для того, чтобы перекидывать все. Второй вариант ущербен тоже, ибо сила 10->11 для мага/фехтовальщика не нужна. Ну, также можешь попросить мастера вместо накидки попросить пойнт-бай. на 28 пунктов уже получаются неплохие абилки, а это не самый жирный пойнт-бай, доступный игрокам.

Toughness? Меняй! На первом уровне всем фигово: и файтерам, и магам, дальше будет легче. Лучше вместо него какую-нибудь метамагию возьми с прицелом на будущее или Sp.focus любимой школы, или даже экспертизу, чтобы наращивать АС.
Да и насчет спеллов, Трансмутер и Конжурер - рассмотри эти школы магии попристальнее.

1988
Общий форум по НРИ / Re: Разные сеттинги
« : Января 14, 2011, 15:00 »
Еще вопрос. Наверняка среди участников группы есть знакомые с творчеством И. Масодова.
Собственно, пытался ли кто-нибудь играть по "Черной Москве" и каким инструментом соглашения с внутриигровыми событиями пользовался?

1989
Инди-Игры / Re: АРРРГХЪ!
« : Января 13, 2011, 21:34 »
Ну, тем не менее, хотелось бы услышать и про "второй удар"

1990
Инди-Игры / АРРРГХЪ!
« : Января 13, 2011, 16:43 »
После прочтения соответствующей статьи на rpg-wiki дичайше заинтересовался системой и сеттингами, в частности, "осиновым колом".

Стоит ли уделить ей пристальное внимание, благо правила не обширны?
Какими тегами ее можно было бы охарактеризовать и кто водил/играл, пусть поделится своими впечатлениями.

1991
В данном контексте можно сформулировать так:
"Из всего числа новых самодельных мультивселенных 90% - жуткая каша и сборная солянка в негативном плане."

1992
С примерами ясно, а по существу вопроса?

1993
Ауспекс, селерити, серебряная катана.
Что за комбо?
Цитировать
“что мне делать с тем фактом, что существуют люди с мнением, отличным от моего?”  ;)
Иначе, есть проблема навязывания своего мнения окружающим, я правильно понял?

1994
Нет такой штуки как "правильный способ игры в ролевые игры"...
Да, но когда слышишь истории о том, что некто по WoDу играет в хак+слеш, падаешь в обморок.

1995
Хорошо бы уточнить  :)
Например, сеттинг для игры Eldritch

1996
А почему это проблема?

Дело в том, что когда говорят "у нас принято по системе Х играть в У", обычно отвечают что-то в духе "не забивайте гвозди микроскопом" или что-то вроде "you do it wrong" без объяснения причин.

1997
Ну так что со временем? Самый конец января, или все-таки пораньше?
 
Дело в том, что 29 числа я никак не смогу :(, равно как и +/-2 дня от этого числа. А так хотелось еще раз попеть с Lоrd of the Hunt'ом что-нибудь из творчества Коррозии Металла  :D

1998
Вот такой вопрос у меня возник.
Сеттинги-мультиверсы, т.е. сеттинги, в которых "возможно всякое" и которые минимумом настроек подгоняются под требования той или иной механики.
Есть ли, помимо закона Старджона, какие-то подводные камни и тонкости, которые следует учитывать при разработке подобных миров?

1999
По поводу субъективизма.
Если мастер пишет статью содержания "играли по системе Х, хорошо получились следующие стили и эффекты" или "играли по системе Х, ИМХО, хорошо получилось воплотить следующие элементы...", субъективным можно считать второй подход за счет наличия ИМХО? Или все-таки имеется в виду нечто другое?
Я так полагаю, что любой ГМ в своих статьях старается придать своим словам наиболее непредвзятый оттенок и оценить ту или иную игру, которую он вел лично, наиболее объективно.

2000
Значит, изначально вопрос звучал как "Какие ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ развития сеттинга наиболее предпочтительны"? Амирите?

2001
Как, по вашему, должен развиваться сеттинг?

Хронологически

2002
Да, фильм в свое время очень интересовал. Хотя после момента, когда
Спойлер
[свернуть]
, стало как-то скучно.
Недостаток все-таки есть у фильма: он затянут, и у него, как отмечали выше, прямолинейный сюжет, хоть и в духе Вахи. Катачанец выглядит как-то очень наигранно по сравнению с остальными.

Смотрел на немецком, с русскими субтитрами. На 15:09 показалось, что ИГ вот-вот кинет зигу  :D

2003
Жизнь / Re: С наступающим Новым Годом!
« : Декабря 31, 2010, 19:56 »
Градаций успеха и удачи всем участникам форума, как IRL, так и в игре.
Творческих позывов, оригинальных идей и грамотно формулируемых мыслей желаю всем (втч, себе).
Также открываю для всех в новом году астральный канал денег на новые рулбуки и супплементы к оным.

С наступающим, господа.

2004
Википереводы / Re: Six Monkey Slap-Slap
« : Декабря 29, 2010, 16:10 »
or Six Monkey Slap-Slap, depending on your point of view
Брутфорс:

... Или спустя шесть циклов размножения макак, в зависимости от вашей точки зрения.

2005
Да, прекрасный материал на заметку, с "ружьем" правда не согласен, но все остальное обязательно инкорпорирую, (то, что еще не использую в повседневности).

2006
"Посмотри на себя, вылитый к(К?)ощей!"

Можно.

2007
его лёгочный гной, которую он выхаркнул с кровью, оживил, сделал фамильяром, потом проглотил.
И вообще, фамильяр-ооз, это отвратительно, кто бы что ни говорил.

[Вложение удалено администратором]

2008
Википереводы / Re: D&D3-4, тип Ooze
« : Декабря 21, 2010, 21:58 »
Жижа?
Остаюсь при своих, термин довольно четко рисует в воображении то, что подразумевается под словом "ooze"

ДМ: "Вы видите, как из темноты коридора на вас ползет мерзкого вида жижа".
или
ДМ: "Ты наступил в какую-то жижу. Внезапно она обхватила твою ногу: ты чувствуешь жжение".

И вообще, фамильяр-ооз, это отвратительно, кто бы что ни говорил.

2009
Есть у меня этот фильм на английском... Но смотреть на английском не хочу =) Есть у кого на русском?
Ближайшие две недели точно не жди.

А чем тебе английский не угодил? Там и так все понятно.

2010
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest
« : Декабря 20, 2010, 13:43 »
А у меня собственно такой вопрос.
Tools, not rules. Можно ли обойтись без увеличения базовой сложности, руководствуясь лишь PFC?. Т.е. номинально все обстоятельства и препятствия имеют тот же рейтинг, что и значения адвантажей протагониста, но модифицируются исключительно за счет предыдущих достижений игроков.
Много ли потеряет такой подход?

Страницы: 1 ... 65 66 67 68 69 ... 76