Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Son_of_Morning

Страницы: 1 2
31
PC / Console / Комп игры по ДнД
« : Февраля 15, 2015, 11:54 »
Товарищи, посоветуйте нормальную комп. игрушку.

Последнее, во что играл -- Невервинтер 1 (вторая часть плохо пошла на моём ноутике). Сейчас вот думаю попробовать поиграть.


32
Карточные игры / Hearthstone heroes of Warcraft
« : Января 29, 2015, 17:08 »
Кто играет?
Особенно интересно мнение тех, кто может сравнить с другими ККИ? Плюсы\минусы?

П.С.
я играю в HS с пол-года, и периодически на форумах бывают набеги MtG-ников, которые начинают рассказывать, что MtG много круче, стратежнее...... Вот хотелось бы узнать -- это кулик хвалит своё болото действительно MtG с т.з. стратегии лучше\интереснее?

34
ВЕРХНИЙ ОБНОВЛЯЕМЫЙ ПОСТ.

1. Предпосылки:
Тема возникла из-за того, что в ряде моментов "голый RAW" (*) однозначного ответа не даёт. И  задавать вопрос в "вопросы и ответы" не совсем точно и слишком дискуссионно.

2. Что обсуждаем:
Обсуждаем "как читать правила". Некоторые части системы ДнД создатели явно пытались писать как модель, другие -- как набор осмысленных непротиворечивых рекомендаций для игры. Соответственно и трактовать эти разделы надо по-разному. К тому же при чтении правил есть "некоторые хорошо известные способы (умолчания)", хорошо было бы понять откуда эти умолчания взялись.

3. ДО ЧЕГО ДООБСУЖДАЛИСЬ:











* вследствии зависимости синтаксиса естественного языка от семантики

35
Товарищи подскажите проводились ли эксперименты примерно такого плана:

1. Конструируем устройство подкидывающее монетку [псевдо] случайно -- ну скажем на такую высоту и с таким кол-ом оборотов, что при одинаковом начальном положении следующее событие выпадения орла или решки можно считать случайным.
2. Определяем границу "случайности" результата подкидывания в зависимости от допусков точности устройства (позиционирование монетки, функция силы подкидывания (во времени)).
++ (added) Без существенного уменьшения силы подкидывания\кол-ва оборотов в воздухе!


3. Какие-нибудь выводы о том, можно ли на практике считать такие процессы случайными?

36
Товарищи, интересно ваше мнение: каково было отношение стругацких к Антону?
Т.е. личность Антона (условное: хороший \ плохой) не интересует, а именно ваше мнение об отношение к нему авторов.

37
Товарищи, поделитесь способами.

Интересуют способы под:
а) "core-only" races (классы\фиты\престижи... любые)
б) любые расы.

в) если есть просто билд с хорошим ричем -- кидайте

П.С.
г) была тема с разгоном досягаемости чейны у пикси (до 65фт?). Если кто помнит, поделитесь плиз.

38
Собственно всех с этим светлым праздником.

39
Всем привет. У нас в компании ДМ в последний момент соскочил, теперь надо за 5 дней подготовиться к игре.
Поэтому посоветуйте плиз модуль на 8-9ЕЦЛ, сценарий для которого есть в сети на русском.
Желательно чтобы это было боле-менее классическое фэнтези (фаерун или без завязок на сеттинг).

Ещё очень желательно, но не обязательно, чтобы "завязку модуля" можно было сыграть как one-shot (т.е. завязка была оформлена как самостоятельный квест \ убийство глав-гада и т.п.).


П.С.
да, ещё хотелось бы получить личный отзыв "играл понравилось" или "друзья играли, сюжет неплох, но боёвки скучноваты", всё-таки мнению людей уже игравших весьма немаловажно.

40
Товарищи всем привет.
Тема почти копия соседней, но только про дивайнового гиша (сначала запихал всё в одну тему, потом понял, что будет перебор и отвечающие будут путаться).
Хотелось бы получить ваши советы по оптимизации, причём скорее типа "куда смотреть" и "есть вот такая фишечка она поможет", калькуляцию лучше делать когда все идеи озвучены.
Ограничения:
 - ДнД 3.5: все кроме ToM \ псионики \ инкарнума, сильно тематические (типа дракономикона) нежелательны.
 - FR: 3.5 все, 3.0 допустимы если а) не были переизданы (как FRCS) и используемое правило не противоречит правилам 3.5.
 - алингмент не злой.
 - бОльшая логичность персонажа (с точки зрения сочетания классов \ расы...) лучше (но насколько лучше численно указать не смогу).
 - 1 флавс (пока не определено один оставим в билде под "improved init"  ;) )
 - Ur-Priest не подходит (даже как жрец ЭО он не прокатит, так что....)


Что требуется: дивайновый гиш с упором на боёвку.
По результирующей эффективности хотелось добиться чего-нибудь типа интового варианта:
Спойлер
[свернуть]


Пара соображений:
1. Раз харизма, то вместо варблейда берём крузайдера => дамага будет меньше (battle lion's charge выкидываем), но будет больше танковалки (на 9-м фитом можно взять стоечку) =>  ОЧЕНЬ хотелось бы, но где взять нужного бога (см. ниже с лоуфул гуд алигментом и чейной в качестве choosen weapon).
2. Нет Ur-Priest, все хорошие боевые дивайн-престижи теряют BAB (что тоже плохо)
3. Зато есть Divine Crusaider
  а ) Prestige paladin -- в целом если ДМ пустит ему спелл-лист паладина не только из ПХБ (в описании престижа написано, что спелл-лист паладина из ПХБ добавляется автоматом, не-из-ПХБ на усмотрение ДМа), то 4-го уровня кастовалки паладина будет достаточно.
  б ) можно пойти другим путём и просто понабрать других доменов.
4. Вариант с prestige paladin мне нравится больше, необходимо совместить 2 условия
  а ) надо на 7 лвл иметь +7BAB -- и так поздновато входим в престижник
  б ) для вхождения в prestige paladin требуется turn undead -- тут засада.


Пока получается что-то типа:

                                                            | Вариант без Prestige Paladin
1  - Fighter                                                | Barbarian (WF, Pounce)
2  - Hexblade 1                                             |
3  - Hexblade 2                                             |
4  - Hexblade 3                                             |
5  - Crusaider 1                                            |
5  - Any class 1 (Wildrunner 1)                             |
7  - Any class 2 (wildrunner 2)                             |
8  - Divine Crusaider                                       |
9  - Prestige (turn undead && +1 Divine spellcaster level)  | Divine full casting prestige + Domain (5 spell polymorph)
10 - Prestige Paladin 1                                     | Divine full casting prestige
11 - Prestige Paladin 2                                     | Divine full casting prestige
12 - Prestige Paladin 3                                     | Dine full casting prestige
Собственно вопросы:
1. можно ли (и как) войти на 8 в Divine Crusaider а на 10 в Prestige Paladin
2. Какой фит позволяет кастовать паладинские спелы за swift action (и он прокатит в этом билде? это "паладинские спелы" или "спелы из паладинского спелл-листа?")?
3. Если в престиж-паладина не войти, то какой будет расписка (просто добавляем престижниками домены, какие?)
  3 а)- Можно ли (и как) при этом взять домен, дающий на 5 лвл доступ к спелу полиморф.
4. Ну и вообще жизнеспособность билда.

41
Товарищи всем привет, хотелось бы получить ваши советы по оптимизации, причём скорее типа "куда смотреть" и "есть вот такая фишечка она поможет", калькуляцию лучше делать когда все идеи озвучены.
Ограничения:
 - ДнД 3.5: все кроме ToM \ псионики \ инкарнума, сильно тематические (типа дракономикона) нежелательны.
 - FR: 3.5 все, 3.0 допустимы если а) не были переизданы (как FRCS) и используемое правило не противоречит правилам 3.5.
 - алингмент не злой.
 - бОльшая логичность персонажа (с точки зрения сочетания классов \ расы...) лучше (но насколько лучше численно указать не смогу).
 - 1 флавс (пока не определено один оставим в билде под "improved init"  ;) )


Что требуется: харизмовый гиш с упором на боёвку.
По результирующей эффективности хотелось добиться чего-нибудь типа интового варианта:
Спойлер
[свернуть]

Пока получается что-то типа:
1. Интовый гиш (12 ECL):
 - Barbarian (WF, pounce)
 - Hexblade 1,2,3
 - Crusaider 1
 - Warrior Scald
 - Suel Arcanomag 1, 2
 - Abjurant Champion 1,2
 - Sublime Chord 1
 - Spell Sword 1
Плюсы (в сравнении с интовым вариантом)
 + сохранили паунс
 + 5й уровень кастовалки
 + меттле
 + возможен щит(augment crystall of arrow deflection) армор (десвард)
Минусы:
 - не хватает фитов на норм оружие (например на Spiked Chain c +8 Trip (Wolf Berserker lodge && improved trip)
 - нет возможности кастовать swift shield (Abj Champ 2) \ extened wraithstrike -- оба каста будут full round action) -- тут может вообще от Abj.Champ отказаться и что-то другое взять?
  - довольно низкий (+6) reflex save, без возможности полечить манёвром
 - нет abrupt jaunt

Собственно насколько играбельно и что можно поменять?

+++ added +++
Пока то что есть мне лично билд не нравится, т.к. ни флаффа нормального не вырисовывается, ни нормальной роли в бою (ни ДД ни танк-БФк), ни целевой уровень  оптимайза не достигнут.

42
Партия ищет ДМ-а.
Чтобы 100 раз не писать: отличие от соседней темы в том, что ДМ-а, особенно для постоянного вождения нам хочется больше).

Вермя (увы самый жёсткий критерий -- другое время не подойдёт): игра в субботу с утра до 18 вечера (возможен вариант вечера пятницы 20.00-23.30, но том остаётся намного меньше времени).
Место: предпочтительно юг Москвы (вдоль серой ветки) в каком-нибудь клубе\кафешке (но это обсуждаемо).

Партия бывших студентов отдаёт дань старому увлечению -- ДнД.
О себе: взрослые (30 с небольшим), адекватные, безконфликтные.

Чего хотелось бы: игры в ДнД 3.5, желательно по ФР, для начала желатьельно в generic fantasy (скажем так как можно ближе к книжному\стандартному оффициальному-WotC-модульному канону).

43
Партия ищет двух игроков (пока для одиночного приключения примерно сессий на 10).

Вермя (самый жёсткий критерий, изменён быть не может): игра в субботу с утра до 18 вечера (возможен вариант вечера пятницы 20.00-23.30, но том остаётся намного меньше времени).
Место: пока предположительно юг Москвы (вдоль серой ветки) в каком-нибудь клубе\кафешке (но тут возможны варианты).

Требования к игрокам: адекватность и бесконфликтность, желание играть в ролевые игры и понимание что такое фэнтези (новички в системе ДнД 3.5 без проблем -- поможем и научим).
Желательно отсутствие вредных привычек (т.е. "побухать" можно и в другом месте, в том числе после игры), обязательность. Со своей стороны гарантируем то же самое.
Скорее всего возможность оставить 100-200 р. в кафе\клубе (если я правильно понимаю ради приличия,  надо что-нибудь покупать пока сидишь).

Об игре: пока предполагается one-shot (как обычно все больше любят играть чем водить).
ДнД 3.5 (как дань студенческому времени), скорее всего Фаерун. Предполагается классическое, почти стандартное generic fantasy,  боёвке 40-50% общего времени, без уклано в манчкинизм и/или труЪ-отыгрыш без ДМ-ского выпендрёжа и т.д.

П.С.
также партия ищет ДМ-а (если таковой найдётся).

44
Интересует мнение уважаемых участников форума.
При этом интересует скорее личное мнение (а пояснения к выбранным кандидатурам приветствуются), чем объективность. И вносить можно по любому критерию, таким как известность, значимость открытий, практическая изобретательность личная приязнь (после прочтения истории открытия) и т.д.
При этом не стесняйтесь, что будут фигурировать лишь учёные из более знакомых вам научных областей это именно сбор мнений (и если получится обоснований) участников форума.


П.С.
Да, начну с себя:
1. Исаак Ньютон
Спойлер
[свернуть]
2 Карл Маркс
Спойлер
[свернуть]
3-9 (места с 3 по 10 не ранжированы)
Макс Планк (совокупность заслуг)
Альберт Эйнштейн (физ-интерпретация СТО, разработал ОТО, гениальный физик-не-математик)
Нильс Бор (совокупность заслуг и КИ, личная симпатия, противовес Эйнштейну в списке  ;) )

Давид Гильберт (последний из магикан математик-универсал,
Курт Гёдель (личная симпатия)
Алан Тьюринг (проблема останова, создание теории вычислений (вместе с Чёрчем и Гёделем)).

Чарльз Дарвин (скорее известность)
10. Пусть будет кто-нибудь из сегодняшних великих учёных  ;) ;)


П.П.С.
В общем-то не обязательно 10 и не обязательно ранжировать.

45
Это тема скорее для понимания "куда мне копать монаха", чем просьба расписать билд (потому и тема тут, а не в "оптимизации").

По словам мастера:
Цитировать
Книги: Без претензий принимаются ПХБ 1-3, Воинская сила (Martial powers) и вообще все силы (Arcane, Divine, Primal...). И, разумеется, сами книги по Эберрону. Различные постэссенциальные книги только по согласованию - классы тупомногодамагамогубитьилинебить, такие как элементальный чародей или слеер мне совсем не импонируют, а там больше половины таких. Так же не принимаются гибриды.

Уровень: 1-ый, со всеми вытекающими.

Итак возникли вопросы:
1. Общие
 - Какой монах лучше Dex\Wis или Dex\Str (и собственно почему? Str пока выглядит интереснее, во всяком случае лучше соответствует атмосфере модуля).
 а) Как поднимать монку AC? С сейвниками (вроде-бы) проблем быть не должно.
 б) У монах уже на начальных уровнях имеет много атак по разным противникам. Какие есть способы наложить на эти атаки
    - +dmg
    - спец-кондишны (типа prone противника и т.д.).
 в) Имеет ли смысл (и куда копать) растить монка в большой дамаг по одному противнику?
 г) Имеет ли смысл мультиклассить монаха (вроде бы пока посмотрил -- не видел хороших вариантов) с другим классом (да, гибриды не предлагать).
 д) Вообще какой(какие) пути развития монка выглядят перспективными?



2. Более конкретные (тут можно прямо указывать что брать хД)
 а) что брать в лапы (оружие\или биться руками)
 б) какие маг-шмотки будут полезны, при каких вариантах?

46
Персонаж уже готов -- Focused conjurer (evocation, necromancy, enchancement). Уровень оптимизации партии чуть ниже среднего. Маг-шмотки и фиты закуплены. Остался выбор защитных спеллов.

Из того арсенала защиты, что уже есть: Abrupt jaunt + cloudy conjuration(и общая конжурерская направленность спелов) + arrow deflection augnent crystall + хорошая инициатива -- защищает от бешеных паунсеров + лучников + позволяет контрить особо опасных противников.

ЧТО НАДО:

1.
найти спелы защищающие от маг-воздействий и вносимого в тач дамага (желательно чтобы круг спела был пониже).
пока нашел:
+ spell resistance (graiter) -- буст сейвников, причем "resistance" типа, что плохо
+ ray deflection -- хорошо, но от мили-тач не защищает + 24часа не сделать.
+ protection from X
требуется:
- бонус к тач-АС (желательно 24-часовой)
- не "resistance" бонус к сейвникам
- защита от энергетического урона (resist energy честно говоря не впечатляет очень уж ситуационный спелл)
- иммунитеты к магии висящие 24 часа (по аналогии Disobedience(Comp.Scound.))


2.
По возможности низкоуровневая возможность детектить и "подсвечивать" для сопартийцев прячущихся тварей.
В итоге от монстров, прячущихся в темноте и обладающих darkvision не помогает связка see invisibility + glitterdust.

3.
Партия получилась слабой с точки зрения детекта врагов (засады \ инвизны \ 35+ hide move silent):
- darkvision нет
- blindsense, blindsight, scent, tremorsense нет
- бонусы у spot && listen у партийного "рейнджера" в районе +20
может ли маг как-то это исправить эту ситуацию (недорого с точки зрения инвестируемых слотов)

Заранее спасибо.


П.С. (added)
Квикнуть \ персистнуть существующие спелы не предлагать.

П.П.С. (added)
Линейку Heart of (air eath fire water) как только слоты появятся  на себя конечно буду кастить.

47
D&D 3.5.
Хоумрулов нет, альтправил нет.
Уровень оптимизации чуть выше среднего\выше среднего. Дословно от ДМ-а: "Я понимаю, что на 12м ЕКЛе можно с каста наносить пятизначный урон в сотни миль радиусом. Не надо этого делать".
Цель темы -- понять на что следует ориентироваться при создании персонажа (на таких уровнях можно считать что и не играл, потому хотелось бы понять под что точиться).

Что хочется -- небесполезный в бою саппорт, закрывающий вне боевых энкаунтеров нишу скиллманки\саппорт.
Что хочется:
 - небесполезный в бою сегондари-дамагер + немножко_саппорт (близкий по смыслу к рого+ХХХ)
 - закрывающий вне боевых энкаунтеров нишу скиллманки\саппорт (не хиллбот, а "разрешитель проблем").


1. Бой (атака)
а) На какой ДПР (для себя) и АЦ врагов в "серьёзных" энкаунтерах ориентироваться?
б) Является ли мили-атака \ стрельба "простыми" стрелами адекватной для внесения дамага?
в) какие свойства желательны для оружия (как пробивания защит врагов)
можете ли что-нибудь посоветовать от себя?

2 Бой (защита)
а) В каком порядке выставлять приоритеты защиты: тач АЦ\ сейвники \ специммуны \ иммидиэйт действия,фри-экшн,микротелепорт \  АЦ \ SR \ много ХП.
б) на какие значения тач АС\АС\сейвников для себя надо ориентироваться
в) какие способности (наборы иммунитетов \ способностей типа mettle) стараться заиметь, дабы не помирать в боях
можете ли что-нибудь посоветовать от себя?

3 Саппорт\скиллы
а) какие скилы всё ещё полезны на этих уровнях
б) Какие значения на скиллчеки для hide\MS \ listen\spot будут актуальными
в) Какие возможности (HIPS \ darkstalker \ [improved]invisibility\ lowlight\darkvision \ see in magical darkness  ....) необходимы и\или желательны на таких ЕЦЛ?

4. Мартиалка
Хороша ли (если не выбирать кастовалку) неполная мартиалка?
Позволяет ли она "комфортно" себя чувствовать как дополнение для 3\4\ (может быть) 5 круга манёвров (так на низких уровнях она была просто отличным подспорьем недорогим, с точки зрения затраченных ресурсов).

Заранее спасибо откликнувшимся, [почти] не играл на таких уровнях. 1-й же встреченный на арене противник (Babau) заставил задуматься, что с т.з. "спец-способностей" противников я не вполне готов.

48
Именно этот товарищь неоднократно всплывал в последнее время в темах, но без ссылок.
Что из него можно сделать интересного?
Причём настолько, что Olkam готов был-бы отказаться даже от PAO и ДММ.



П.С.
Интересуют именно "основные направления" развития\оптимизации. И "фишки" если они есть, а не полная сборка.
Именно поэтому тут, а не в оптимизации персонажей.

49
ПРОЛОГ:
городская компания, социалка, детектив, элементы ПвП. Все пресонажи (расы) должны быть "цивилизованными", желательно удержаться в не слишком извратных расах.
Состав партии: городской рейнджер, BSF, клерик (надеюсь cloistered) + арканник (это я).
Противники: воры \ маги (может бегулеры) \ клерики -- в общем всё "цивилизованно". Намечаются интриги.

ТРЕБОВАНИЯ (к моему персу):
 - кастовалка 3-й круг, лучше бегайлерской.
 - скилоюзер-социальщик
 - борьба с enchantment-illusions противника, "выигрывание" боёв.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРЁЖКИ:
1. 3.5
2. ECL 6 (думаю, что 7-го не будет поэтому можно "терять" 1 уровень кастовалки).
3.  - Желательно удержаться от "chaotic" и в меньшей степени evil мировоззрений.
 - Книги все, но компания "городская" надо учитывать.
 - Сеттинги -- 1 по выбору игрока (но думаю тут мастер может оставить право не пустить).
3. Хоумрулы -- не указаны.
4. Альт правила -- нет (флавсов скорее всего нет).
5. - Хиты -- максимум на уровень (думаю так мастер "спасает" от непредвиденной сники),
 - деньги 13,000 (по ДМГ)
 - статы -- ПБ 32.

ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ:
Первая идея была: beguiler5/mage of the arcane order1 (тратим фит, но улучшаем кастовалку за счёт спелл-пула). Но он плох тем, что доп-книги его спелл лист не расширяют.

После захотелось самому построить что-нибудь дельное. Вот что решил сделать:
Wizard 1(conjurer evocation, necromancy)\Human paragon 1,2,3\wizard 2\unseen seer 1.
Human paragonom берём социальные скилы.
Имеем 1-2 "лишних" фита на разгон социальных скилов (можно пробовать arcane disciple и\или сеттинговые фиты)



ИТАК ВОПРОСЫ:
0. Учитывая направления оптимизации что-нибудь полезнее beguiler-а получится сделать?

I.
классы\магия
1. какие спелы взять (на 3-м меня спелл лист не очень впечатлил), чтобы он в бою был принципиально полезнее бегайлера.
2. какие спелы позволят существенно разогнать скилл-чеки (diplomace \ ganter information \ sence motive (желательно at will)...). Вообще как социальные скилл-чеки разгоняются?
3. брать ли arcane disciple, для 1-уровневых посохов клерика (вроде бы позволяет) опять же с прицелом на разгон скилл-чеков.

II. сеттинг:
4. Вроде бы Инкарнум позволяет хорошо разогнать чеки (только слышал не читал и не делал) это правда, как это делается?
5. Вообще какой сеттинг взять (и что из него) чтобы улучшить "полезность" билда?

III. борьба с противниками:
В противниках противников будут воры, маг\маги (возможно бегайлер) наверняка иллюзии\энчантмент есть.
6. что посоветуете для борьбы с этим в данный билд.
7. Можно ли в данный (или аналогичный) билд получить снику, т.к. не хотелось бы, чтобы sneak attack от unseen seer пропадала!

Заранее спасибо всем, кто осилит это "многобуков"!

50
1. Что делать с сейвниками (низковаты).
2. В протии из кастеров ещё есть бард\жрец\Sorc-бластер, мне на 10м для такой парти уже лучше трансмутера или ещё конжурера?
3. Стоит ли "вешать" на себя permanent + (arcane sight....) c учётом
-а- потери экспы
-б- spot check == 0
+в+ чётного левела (т.е. потеря экспы не сбивает класс кастовалки.

(собираться по книжкам: Complete(all), UA, PHB II

51
1. D&D 3.5
2. Левел: lvl: 3-5
3. Книги: Stormwrack(подводная) + "все" от WotC, но сильно "крокодилистого" не хочется.
4. Хоумрулы: при генерёжке нет (м.б. abrupt jaunt -- swift)
5. Альт. правила: НЕТ.
6: (дополнительно):
 - раса -- амфибия (т.е. надо дышать и ПОД водой и НАД водой хотя бы иногда).
 - PB:32, HP: lvl1-max дальше накидка.
 - 2 флавса.

Смысл -- подводная с элементами детективная (в классик фэнтези) компания.
В группе уже есть -- вор, жрец(относительно важная шишка), воин(аристократ).

Основные вопросы:
1. класс -- чистый маг (спец. с abr. jaunt)?
2. раса -- какую посоветуете?
3. скилы -- какие брать?
4. фиты, какие брать (в том числе надо ли на на метамагию на таких уровнях)?
5. какие полезные маг.шмотки (денег по ПХБ).
6. Нужна ли высокая инта больше 16? (skill points -- вроде бы хорошо ;) но ХП, AC страдают)
7. Нужно ли закупить свитки (И детектив И боевые) какие?
8. Как DC спелов (кроме инты и специалиста) разогнать.

10. заклинания (учитывая "детективную специфику") мне только "стандартные" в голову лезут:
-1-: Ray of Enfeeblement, Magic Missile, Mage Armor, Sleep, (True Strike нужен ли без возможности его свифта?)
-2-: Scorching Ray + ОДИН ИЗ (Touch of Idiocy, Mirror Image, Alter Self, WraithStrike ?)
вот эти спелы откуда:
Ray of Stupidity, Seeking Ray, Power Word: Pain, Jet of Steam?

52
В контектсе поста варвар -- человек, живущий родоплеменным укладом.

Начал отыгрывать варвара в компейне, прикинув какое он будет иметь воспитание\видение мира по сравнению с более цивилизованным человеком:
1- преданность своему роду\тейпу, который "не поменяешь".
2- верование в свои традиции, как "незыблемые", принимаемые "как есть", без обсуждения и возможности их поменять.
3- очень простые поведенческие модели принятые в обществе, которые он "реально может объяснить" (например: "первыми едят мужчины потом женщины потому что для племени это выгодно, т.е. если 1 охотник погибнет -- помрёт с голоду 3 женщины").
4- привычку занимать ЕДИНСТВЕННОЕ иерархическое положение в роде.
5.6.....

В противовес этим пунктам более цивилизованный человек будет иметь (в том же порядке):
1- возможность сменить непосредственного сюзерена когда это выгодно.
2- привычку мучится вопросом "а правильно ли это". Возможность сменить архитип поведения для приспособления к среде.
3- сложные социальные механизмы в обществе, для которых не существует верных моделей (например варвар ВСЕГДА может тыкать "цивилизованному" публичными домами, нищими...)
4- понимание, что может быть несколько параллельных иерархий, в ОДНОЙ из которых ему нужно высокое положение.
5.6....

Исходя из этого (и это уже проявляется в игре) варвар начинает "приносить свои порядки" (пока по мелочам и в корректном варианте) в партию, а люди более цивилизованные мало что могут ему противопоставить.

Подумалось, что ситуация похожа на встречу "персонажа с низкой харизмой" vs "персонаж с высокой харизмой". Но в D&D она для типового варвара-махателя последний приоритет.
СОБСТВЕННО ВОПРОС:
Это недоработка авторов D&D или я неверно вижу "столкновение культур в приключенческой партии вдали от цивилизации"?



П.С.
да, да я знаю:
"Когда вы начинаете привносить модели реального мира в ДнД Бог убивает конёнка".

Название темы чуть изменено в соответствии с правилами русского языка - дабы глаз не цеплялся...

53
1. D&D 3.5
2. Левел: lvl: 1-10 (теоретически можно и дальше, но я не такой оптимист).
3. Книги: PHB + DMG + MM + Complete (все), остальные по согласованию.
4. Хоумрулы: псионика (if any) == магия.
5. Альт. правила: НЕТ.
6: (дополнительно):
 - 1-й лвл -- макс ХП (остальные накидка)
 - 2 флавса.
 - Шмотки из MIC по индивидуальной договорйнности. Правила из MIC (бонус не в тот слот, например) -- скорее нет.
 - статы по пойнт-бай-32, НО всегда 1х1.  :lol:
 - голифа, кнокбэк и вся комба -- естественно обговариваются с мастером.

I.
Хочу попробовать вот что:
1. knockback(голиаф) + shock trooper => dungeoncrasher (об стену) ИЛИ domino_rush->improved_trip (если рядом 2 врага).
2. Потом добавить псионика (которых я НЕ ДЕЛАЛ НИ РАЗУ) для самообкасат\передвижения (к чаржу).
Хм... МНОГОВАТО СЛАБЫХ МЕСТ (по сравнению с тем же чаржером-аркан-гишем), оно вообще жизнеспособно будет?

II.
вот что получилось:
Wolf totem barbarian 1,2/fighter 1,2 (dungeoncrasher)/Psychic warrior 1/War mind 1,2/Psychic warrior2/
1. Power attack\EWP-chain\Cleave
2. improved trip uncanny dodge
3. improved bull rush, knockback
4. dungeon crasher bonus feat
5. combat reflexes
6. leap attack
7. --
8. Shock trooper
9. BONUS FEAT

Wolf totem barb (UA) -- обговаривается с мастером.
Dungeoncrasher (если мастер не даст) -- будет свободный фит.

III.
Слабые места и непонятные _лично мне_ вопросы:
0. если мастер не пустит DungeonCrasher -- будет 2 лишних фита, на что их лучше потратить? Хотелось бы подумать вариант БФК (через АоО, например), но я не вижу как.
1. прогрессия powers от PsychicWarrior & WarMind не стекаются? (т.е. при такой расклассовке я к 8 уровню НЕ получаю powers 2-го уровня?
2. ОЧЕНЬ НИЗКИЙ will save -- как лечить (Fedorchik указал на Mind Blank, но туда далеко
3. Очень низкий ref save -- как лечить (псионика поможет?)
4. Оба псионика кастят от виздома, стат фактически пропадает, сделать ничего нельзя?
5. Маловато power points -- сколько кидать в wisdom (если в 4 делать нечего).
6. Мало power points, как еще кропе "5" лечится.
7. Какие powers посоветуете (пока выбрал):
 - hustle \ psionic dimension door (надо подумать какую),
 - psionic lions's charge
 - psionic dimension anchor
8. С AoO хотелось бы что-нибудь делать. Т.е. использовать их полезнее.
9. Можно ли увеличить диапазон чейны (mountean rage не хотелось бы).
10. Низкий AC, как лечить? (атрибут кто посоветует положить или пси-повер использовать)
11. Псионик может манифестить в rage (whirling frenzy, если мастер даст :lol: ) или поддерживать уже сманифестенное?
12. Как попадать? WraithStrike нету.
13. Есть ли ограничения на кол-во манифестов в раунд (если по действиям укладываюсь).
14. Можно ли оставив основу билда (chain + psionic) получить доп. свифты в раунд?

20. 21. 22.... что ещё не так?

54
Форумчане, хотел бы услышать совет.
Делаю персонажа для игры по миру Forgotten Realms.
Есть требования, хотел бы узнать наиболее логичное место происхождения.

Делаю персонажа уже известно следующее.
а) Человек, варвар1,
б) важную роль в быту имеют верховые животные (возможно варвар-кочевник)
в) по внутренней культуре предполагаются средне-свиреые,
г) во внутренних культах НЕ ИСКЛЮЧЕНО поклонение животным (spirit totem)
д) строй ближе к родоплеменному,
е) Возможное происхождение из списка:
- Cormyr
- Dambrath
- the Hordelands
- Narfell
- Nimbral
- the North
- the Western Heartlands
ж) Как можно ближе к Loudwater (я на карте нашел только Cormyr и  Western Heartlands -- не специалист по FR  :huh:).

Вопросы:
1. откуда "лучше" происходить -- т.е. ближе к заявленным требованиям.
2. Если кратко -- какие ограничения накладывает.
3. Где можно прочитать подробнее, чем в "2" (желательно по-русски, желательно не очень много).

55
ЕСL - 12-18
Книги - PHB, DMG, CompleteS, BoeD, PgtF( +фаерун CoV, CoR, Magic_oF, Races_oF, Powers_oF).
Деньги - по книгам.
Статы - 4д6 - min (соответственно в росписях указыайте минимальные рестрикты по параметрам).
Требования к оптимизации - не очень высокие, билд скорее для фана.
Действия в игре - ДД под своим обкастом, желательно с "воздушного" чаржа, (чтоб расстановка чардж не блокировала).

На уровне идеи (делаем гиш, чаржер + pounce, c копьем на фамилиаре).
Берем интарксис(если транскрипция правильная), полиморфимся +используем share spell полипорфим фамилиара + положить это на 24 часа.
На фамилиара усиливать с точки зрения защиты (физ \ магия), себе в соновном дамаг.


56
Помогите с оптимизацией лучника под 3.0.
Версия: 3.0
Книги: PHB + DMG + FRCS( forgotten realms CS) (остальной троечный фаерун - "по договоренности с ДМ", имеет смысл только если будет существенно лучше и\или существенно меньше ограничений)
Параметры - PointBuy-32
ECL: 10-16
Противники - неизвестны.
Оптимизировать по - DPR( damag per round  :lol: ). Целевое DR вражин - не более 5. Целевой AC - 25-30.
Из защиты - имеют смысл сейвники.
Уровень оптимизации - немногим выше среднего (т.е. за последними 20% дамага вносящими 80% ограничений гнатся не стоит :):))

П.С. вообще 3-ку знаю плохо, с благодарностью приму советы о "тонких местах" механики, которые могут ждать в системе по сравнению с 3.5 например:
-там бывает имунность к физ-атакам, как в 2-ке, или штатный механизм - большой DR, как в 3.5
- адекватная защита от магии - сэйвники или DR
- ......

57
ЕСL: 13 - 18 (да, я оптимист   :D), alignment - NG
Редакция - 3.5
Книги - Комплиты + BoED+ Фаерун (UA, PHB-II, DMG-II, B, ToB... нежелательно)

файтер кастящий (касты, как Abjurant Champion, уровни магии ниже) файтероид. есть пегас(cohort - растет в уровне) достался от Knight of the Flying Hunt.
уровни магии: 13лвл - 7(1Wizard-Focus Caster( Abjuration) + 5 Abj.Champ + 1SpellSword)
                    15      - 8( +1 == 2 EldrichKnight)
                    16      - 9( +1 == 2 маг)
дальше магию качать НЕ планируется.

МОЖНО ПОТРАТИТЬ:
+ 2 уровня в престижи ИЛИ 2 фита  ( Т.Е войти 5 левелов в паладина - НЕЛЬЗЯ)
+ потери экспы до 10 000XP (например Permanent)
+ деньги (в разумных для уровня пределах - до 1\4)

ЧТО СЕЙЧАС:
  пока надумал только взять пегасу (т.к. он получит фиты на ЕГО лвл 6, 9, 12) лак-фиты на сейвники: Unbelievable Luck, Survivor’s Luck, Dumb Luck, НО это поможет только от позволяющих сейвники кастов  :(

58
Предпосылки:

Паладин на пегае с диапазонным 3м (например длинное копье) летает в воздухе (с учетом маневренности), и в конце хода, соответственно, его положение НАД землей.

Будем считать, что паладин смотрит влево (т.е. голова пегаса слева, а хвост - справа).


Требуется определить - какие игровые клетки (в зависимости от высоты относительно паладина) 0м. +1.5м (выше) +3м(выше) -1.5м(ниже) -3м(ниже) будут threated (или досягаемы для оружия).

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: т.к. пегас имеет маневренность avarage - он не может "крутится" на одном месте, соответственно возможно некоторые клетки сзади будут в диапазоне, но недоступны.

 для 0м. уровня будет выглядеть примерно так:

a b c d  e f
* * * * * *       - 1
*            *       - 2
*    <<    *        -3
*    <<    *        -4
*            *       - 5
* * * * * *       - 6




Страницы: 1 2