1681
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника
« : Июня 12, 2011, 12:12 »
А те, которые кастятся за мов (т.е. casting time: move action) есть?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1681
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 12, 2011, 12:12 »
А те, которые кастятся за мов (т.е. casting time: move action) есть?
1682
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 12, 2011, 12:00 »Цитировать В визовском спеллисте есть как минимум несколько спелов дающих телепорт мувомПоподробнее плз. Буду очень благодарен! 1683
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 12, 2011, 11:24 »
Вот за что любил ответы ДеСта, даже по чужим вопросам
1684
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 12, 2011, 11:15 »
1. А wraith strike можно экстендить палкой
а) нужен quick draw (доставать) б) потом палочку кидать (quick draw на "убрать" не работает). 2. как и Benign Transposition свифтить тоже палкой -- лучше уж circlet of rapid casting (и дешевле и занимает слот -- голову, а не руку). 1685
Оптимизация персонажей / Re: Требуется помощь в выборе ББЕГ« : Июня 12, 2011, 02:00 »
Читайте правила субфорума перед созданием темы, ага. ИМХО лучше или конкретнее расписать заявку по теме или или перенести в D&D 3/3.5 -- но тогда будут советы общего плана.
1686
Оптимизация персонажей / Re: Убийца/максимум сника« : Июня 11, 2011, 13:54 »
1. Belt of Battle -- body-slots MIC:218. ЕМНИП нацепить можно сколько угодно, а действовать будет только 1.
2. Monk-2 даст фит (если это Martial Monk)? Напиши ещё раз свой билд полный "принятый" на данный момент ) 3. Я бы взял вместо файтер2\хх2 => файтер1\wizard1\unseen seer 2, который даёт: а) abrupt jaunt б) +1 фит (scribe scroll убираем, правда некоторые ДМ-ы запрещают 2 альт-фишки на один и тот же класс) в) wraith strike. Правда как его экстендить \ персистить непонятно (свифты-то критичный ресурс в этом билде). Все варианты по персисту\экстенду требуют ещё ресурсов, может кто подскажет. Деньги на шмот у тебя вроде должны остаться. г) снику +1d6 1687
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 10, 2011, 21:54 »
между 1-м и 2-м прошло 11 часов.
11 часов -- разница между "проглядеть requirements" и "прочитать requirements". arcane preparation -- благодарю, именно то, что нужно 1688
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 10, 2011, 21:29 »
Я всё по поводу бегулера в престиж Mage of arcane order, там есть строчка:
Цитировать Requiments: ... able to prepare and cast 2-nd level arcane spells Как можно это требование выполнить, никто не подскажет? 1689
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 10, 2011, 10:56 »
Можно ли бегайлеру взять престиж Mage of Arcane Order и использовать визордовские спелы из спелл-пула?
1690
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Июня 09, 2011, 23:53 »
ИМХО лучше выражаться яснее.
Для начала выражусь чётче сам: Если есть специальные хоум-рулы что возможность метамагии rod_of_metamagic считается по ячейке, то вероятно (делаем косвенный вывод) в системе она действительно считается с круга. Специально этого не смотрел. 1691
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Июня 09, 2011, 21:28 »Цитировать Подозреваю, что имелось ввиду ограничение на уровень спелла для пользования rod и circlet, т.е. наметомаженный спелл должен проходить по лвлуЕМНИП в "хоум-рулах классических, закрывающих поломы" есть спец-правило: берём ячейку из которой кастим спелл 1692
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Июня 09, 2011, 12:55 »Цитировать Только, если играешь визардом, то метамагию надо все таки накладывать заранее.??? к Rod of Metamagic ***\ Circlet of Rapid Casting это требование разьве применяется? 1693
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Июня 09, 2011, 12:12 »
Можно ли положить метамагию на заклинание одновременно с Circlet of rapid casting (MIC: 86) и rod of metamagic
1694
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 09, 2011, 12:12 »
Пара вопросов по монковскому flurry of blows:
1. Его можно совместить с TWF \ Improved TWF \ Greater TWF (естественно без потери плюшек от самого FoB). 2. Как именно именно (просто берёшь соответствующие фиты или надо ещё что-то)? 1695
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 30, 2011, 18:44 »
Попробую веррнуть тему в продуктивное русло, т.к. созрел вопрос:
Какие есть способы (желательно не очень извратные) для специалиста (обычного не фокусд) кастить спелл из забаненной школы. Конкретно интересует Contingency (из забаненной evocation). Фит Contingent spell не пердлагать 1696
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 30, 2011, 17:04 »
Вообще, когда DeSt первый раз написал, что ПрактикСпеллкастер в Вайлд.Мага не влазиет я удивился, т.к. в тексте Wild Mage было написано:
1. Получает -3 Caster Level (я интерпретировал "в свою пользу", как -3 на Caster Level сразу при взятии престижа) 2. Когда кастит спелл получает +1d6 на Caster Level. (т.е. пенальти, исходя из описания перманентное, а плюшка получается в момент каста). Видимо это просто была кривая формулировка от Wotc-ов и они поправились (в Customer Survice?) и тут очевидно, что механизм не соответствует описанию престижа. В описанном ответе -3 на CasterLevel получается тоже в момент каста спела. В такую реализацию "в середину" фит не воткнёшь. 1697
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 25, 2011, 20:06 »
Пара вопросов по меморайзу магов:
1. Есть ли такой момент при меморайзе, когда старые спелы из памяти "уже стёрты", а новые "ещё не замемлины"? 2. Есть ли такой момент, когда маг "отдохнувшим" и готовым к мему не считается, но новых спелов в памяти ещё нет, т.е. маг меморайзится и если его побеспокоить в этот момент, то всё -- иди заново отдыхай 8 часов. 1698
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 25, 2011, 14:47 »Были оде заклинания кастуюшиеся за мув, но их давольно мало.Не подскажите где искать? Пролистал доступные книги, правда у меня не все (UA, PHBII, Комплиты, SpC, Race of XXX, Dragon (nomicon\magic), Frostborn, Stormwrack, Planscape, Fiendish codexI\II... по строчке "casting time: 1 move action"\"casting time: move action" ничего не нашёл. 1699
Оптимизация персонажей / Re: Нужна помощь нубу (%« : Мая 25, 2011, 01:09 »
Добавлю по флавсам: обычно мастер даёт 2, но если твой добрый бери сколько можешь даст 5 -- бери все 5.
1700
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 24, 2011, 16:29 »
спасибо
1701
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 24, 2011, 15:39 »
знатоки, подскажите -- ещё 3 вопроса:
1. Я правильно понимаю, что Haste не контерспелит ray of dizziness (SpC 166). Т.е. персонаж получивший ray of dizziness а потом haste получает оба эффекта? Т.е.: - а - получает +1 на AC\Attack bonus\Ref save, +дополнительная атака при full-attack - б - не может совершать full-round-action 2. Как можно магу, не слишком извратно (war weaver не предлагать) кастить что-то за мов? 3. Есть ли какие-нибудь другие исключения, позволяющие "утилизовать" нерастраченный move (какие-нибудь широко используемые П.С. а то в "вопросах и ответах" затрётся. 1702
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 23, 2011, 17:12 »
Хотелось бы за стандарт (celerity) вынимать и кастить скролл, не подскажите как?
1703
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 23, 2011, 16:50 »
1. Ну я правильно понимаю, что "одноразовые" спелы (что могут понадобиться раз в компейн) типа "Corpse Candle CArc:101" надо брать на свитках (предварительно взяв quick draw -- всё равно файтеровский фит 1 пропадает(
2. А вот по вандам -- где-то было упоминание про наручи дешёвые для использования в них вандов без вынимания, не подскажите где? 1704
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 23, 2011, 16:03 »
знатоки, подскажите -- ещё 3 вопроса:
1. Я правильно понимаю, что Haste не контерспелит ray of dizziness (SpC 166). Т.е. персонаж получивший ray of dizziness а потом haste получает оба эффекта? Т.е.: - а - получает +1 на AC\Attack bonus\Ref save, +дополнительная атака при full-attack - б - не может совершать full-round-action 2. Как можно магу, не слишком извратно (war weaver не предлагать) кастить что-то за мов? 3. Есть ли какие-нибудь другие исключения, позволяющие "утилизовать" нерастраченный move (какие-нибудь широко используемые 1705
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 23, 2011, 15:27 »
Спасибо. Отличный спелл 2-го уровня, целых 3 применения. Эээххх... места бы в spell\per\days побольше!
1706
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 23, 2011, 12:24 »
Можно ли (и при каких условиях) заменять свой move-action на swift-action.
а) в общем случае? б) для каста заклинаний со временем активации swift-action? 1707
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 22, 2011, 13:22 »
Что будет, если кинуть в BSF
а) slow \ ray of dizziness (т.е. цель не может делать full round action), а потом б) "Bands of Steel CArc:98" (требующее full round action чтобы освободиться) так и будет беспомощьным, пока действие одного из спелов не закончится? 1708
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 22, 2011, 12:56 »Среднее от 1.5 * 1d6 + 5 = 1.5 * 3.5 + 5 = 10.25Не корысти ради, а уточнения для: среднее = 5 + 1/6 * (1*1.5 + 2*1.5 + 3*1.5 + 4*1.5 + 5*1.5 + 6*1.5) = 5 + 1/6 * (1 + 3 + 4 + 6 + 7 + 9) = 5 + 1/6 * 30 = 10. Т.е. сначала кидаем кость, потом умножаем на 1.5. Ну и считаем мат-ожидание. Ваше 0.25 "съедается" округлением ДО сложения. П.С. да, почитал обсуждение и думаю в следующий раз некто не вычёркивать очень уж сильно вкусно там . 1709
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 22, 2011, 11:46 »
1. по empowered
Цитировать All variable, numeric effects of an empowered spell areзначит ли это, что только результат "просто empowered" будет (1.5 * 1d6 + 5) в среднем 10? 2. Touch of Idiocy (как и ray of Stupidity) в enchancment и это хорошо -- их мой дедушка использует собственно из-за этих 2-х спелов оставил её, а не эвокейшн. А некромантия, есть стереотип, что она плохо совместима с добрым мировоззрением. Конечно можно сделать героя "стереотип-брейкер", но идя по такому пути очень легко скатиться в трэш или вообще потерять ролевую составляющую. П.С. всем спасибо за общее просвещение, Геометр отдельное спасибо за полезный ответ по теме. 1710
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 22, 2011, 03:59 »
теперь вопрос в том, как "переметамажить" такой луч?
Пенальти будет действовать дважды (т.е. split ray поможет, или зачтётся только 1 если попадут оба)? |