В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Son_of_Morning
Страницы: 1 ... 56 57 58 59 60 ... 65
1711
« : Мая 21, 2011, 16:57 »
Спасибо, но к сожалению совет не подходит (у меня некромантия в бане, как и эвокейшн(решил enchancment вместо неё оставить)). А по телекинезу, можно им всё-таки: ...использовать Telekinesis->Violent Thrust для того, чтобы кинуть человека (противника) если соблюдаются все условия: "максимальный вес", "максимальная дальность", ...? Как при этом определяется результирующая клетка (нужно ли кидать какой-то атак-ролл чтобы её определить)?
1712
« : Мая 21, 2011, 01:16 »
Посмотрел ответ на (свой же ) вопрос и в очередной раз удивился (ИМХО ПХБ лучший источник спелов) можно ли: ... 2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят). - а - желательно без сейвника - б - желательно без strength-чека (но менее актуально) Telekinesis->Violent Thrust подходит? Можно ли его использовать для того, чтобы кинуть человека (куда-нибудь) если соблюдаются все условия: "максимальный вес", "максимальная дальность", ...? Как при этом определяется результирующая клетка (нужно ли кидать какой-то атак-ролл чтобы её определить)?
1713
« : Мая 20, 2011, 16:09 »
я не хочу причинять ему вреда, тем более убивать (просто вышвырнуть как щенка за пределы арены -- было бы интереснее в игровом плане) П.С. "убить" там и solid fog (swift) + cloudkill хватит. Ну и во 2-м раунде (контрольный) wall of stone (sculpt spell). Но дедушка-то у нас добрый Ну и nerveskitter он как бы это... гарантии не даёт, а вот swift нужный для celerity (или в крайнем случае abrupt jaunt -- кстати уже жалею, на таких уровнях похоже уже не нужен) сжирает.
1714
« : Мая 20, 2011, 11:09 »
Есть ли (до 5-го круга включительно) у визарда спелы позволяющие: 1. понижать сейвники\повышать DC себе (по аналогии с Assay Resistance для SR)? 2. булл-рашить или как-то по-другому сдвигать с места противника (спелы "честные" кинул за стандарт и всё. полиморф с последующем булл-рашем и прочие подобные не подходят). - а - желательно без сейвника - б - желательно без strength-чека (но менее актуально)
П.С. история возникновения вопроса -- как выиграть внезапно возникший "поединок" у перекачанного сейвниками противника максимально эффективно и по-возможности не нанеся вреда (например по "местным правилам" отправить за пределы бойцовского круга).
1715
« : Мая 20, 2011, 01:33 »
Защищает ли mettle (при прокинутом сейвнике) от дэмеджевой составляющей таких спелов, как Orb of Fire (CArc:116)
1716
« : Мая 19, 2011, 15:32 »
Ну и попытки применить пожизневые знания о вопросе к действиям персонажа идут лесом так же. Вот по этому пункту у нас и разногласие Моя позиция: "Если игрок сумел догадаться, как дремучий варвар может (не нарушая образа) заметить обман ещё не зная заявки вора и описал это -- пусть ловит плюшку". Твоя обратная. Как говорится когда разница в аксиоматеке базовых принципах спорить бесполезно.
1717
« : Мая 19, 2011, 14:46 »
1. Ответ на вопрос по правилам я для себя уже понял (там в посте поправочку сделал "оффтопик"). 2. Можешь прокомментировать (гораздо больше интересует) фразу про а) "друид может читать свиток CLW независимо от CasterLevel его написания без мисс-шанса"? б) на cure moderate wounds (о которых изначально шла речь) это правило распространяется?
1718
« : Мая 19, 2011, 14:43 »
Можно подробнее с этого момента? Это в какой момент я что-то удалил из важного энкаунтера? Плюс варвар может быть разный. Может сказать: "смотрю как считает", а может и потребовать, чтобы одну монетку вор клал в его кучу, потом одну в свою. А уже произведённый бросок, это как чеховское ружьё на стене В ДнД без этого ни куда, но должны же быть хоть какие-то детали антуража!
1719
« : Мая 19, 2011, 14:24 »
1. При "одном броске" Вы напрочь удаляете творческую составляющую из этого (замечу важного) энкаунтера. 2. Сразу кинули оппозитный чек, посмотрели на результаты, описали. Профит. Нет, не пропустил. Размер порядок имеет значение.
1720
« : Мая 19, 2011, 13:51 »
Сразу кинули оппозитный чек, посмотрели на результаты, описали. Профит. Ужасный способ ИМХО. Тут может изюминка в игре "обсчитал\не обсчитал", как раз такие моменты позволяют максимально детализовать характер персонажа (на момент заявки обычно полно же "белых пятен"). А ты одним броском... Плюс варвар может быть разный. Может сказать: "смотрю как считает", а может и потребовать, чтобы одну монетку вор клал в его кучу, потом одну в свою.
1721
« : Мая 19, 2011, 13:34 »
А для чтения CLW, записанного каким угодно уровнем, ему вообще ничего не надо кидать. Почему, поясни плз? Спеллист - это весь спеллист, от нулевого до девятого круга включительно. Будем считать, что мы играем на хард-моде (на самом деле при обычных деньгах на эти свитки нам бы элементарно денег не хватило, мы в первом походе просто больше обычного лута собрали )
1722
« : Мая 19, 2011, 00:34 »
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет). А вот это на твой оптимизаторский взгляд выкинуть, или это норм?
1723
« : Мая 18, 2011, 22:55 »
• The user must have the spell on his or her class list (see the spell lists in Chapter 11 of the Player’s Handbook for which classes can cast which spells). Fedorchik -- у нас с мастером вопрос вот по этому пункту, а не по дальнейшим (про 10% мисс-шанс все согласны), а именно, для: Друид lvl1, Cure Moderate Wounds -- выполнено ли это условие.
1724
« : Мая 18, 2011, 22:51 »
4. Престиж Wild Mage дает +1d6-3 CL на все спелы. Он же с фитом Practiced Caster дает уже просто +1d6 (если мастер тапочкой не побьет). Обойтись без тапкоприкладства тут -- это главное. Остальное ерунда (после предложенного мною гиша мастер и так меня уже манчкином назвал, пришлось визрда10 брать, хотя сейчас уже ничуть не жалею). DeSt -- отличная ссылка, почему жалеют? Там есть вроде и вовсе безопасные способы (да-да я за безопасный способ повышения кастер-левела)
1725
« : Мая 18, 2011, 16:43 »
Ванталла, Эйнштейн знал 2 вида взаимодействия и искал "теорию единого взаимодействия" на том лишь основании, что два взаимодействия -- это для всего нашего мира слишком много (п.с. исходя из сегодняшних представлений (см. М-теория) он был прав). :topic: А ты на пустом месте наплодил кучу сущьностей и главный вопрос: зачем столько сущьностей слабо структурированной информации.
1726
« : Мая 18, 2011, 14:09 »
Помогает ли mettle против damage в параметры? (например персонаж с mettle прокинул Fort-save находясь в cloudkill, mettle позволит ему вообще избежать Constitution damag?)
1727
« : Мая 18, 2011, 12:57 »
Спелл phantom steed. Маг при езде на нём имеет какие-либо бонусы к Ride-чекам (кроме седла с уздечкой, которое в наличии)?
1728
« : Мая 18, 2011, 12:50 »
Халфлинг, Маг 10 (Wis 5/ Master Spec 3/ Mage of the Arc. Order 2) 1. Можно ли поднять свой CasterLevel при касте спелов выше 10 (хотя бы с ограничениями типа для одной школы \ limited times per day...) 2. Можно ли в дальнейшем (11, 12 уровни) добиться того-же (фиты\престижи)?
1729
« : Мая 18, 2011, 00:26 »
Спасибо. Действительно хорошее объяснение (это я уже для себя).
Т.е. в "быстро проигранных" ситуациях предлагаешь использовать NPC-only механику. Стоит обдумать.
1730
« : Мая 17, 2011, 23:49 »
Ещё раз: 1. Мы договорились небоевые энкаунтеры по-максимуму сокращаем. 2. Игрок за варвара подсчитал в уме и сказал "ты меня обманул". 3. Игрок за вора возмутился: "Как персонаж узнал" 4. Игрок за варвара (помним п.1) говорит: "Попросил у тебя посмотреть на обе кучи, твой вор ведь не откажет моему доброму-варвару-большая-дубина? И увидел, что твоя кучка монеток выше".
Где невалидность?
П.С. На форумах, например (я недавно начал играть) -- вполне обычная ситуация (договор по п.1) иначе одно приключение на 6 часов в реале будет играться 6 месяцев.
1731
« : Мая 17, 2011, 23:35 »
Кроме того, чтобы пересчитать кучу монет, надо их именно считать, что наверняка проделано и было. Всё хорошо, кроме одного, ИМХО. Ты рассуждаешь о какой-то сферической в вакууме"идеальной игре". Может быть у людей, в целях сокращения затрат реального времени например, небоевые энкаунтеры проводятся с меньшей степенью детализации. Что тогда? Тогда игрок за варвара имеет право подсчитать в уме и сказать: "ты меня обманул". А уже потом рассказывать как варвар пришёл к этому выводу. И совсем другая картина (ты её принял почему-то за картинку по-умолчанию), если небоевые энкаунтеры отыгрываются с высокой степенью детализации. И тогда уже игрок за варвара не прав. Он должен был описать свои действия, сложить монетки в 2 столбика..... и уже потом "почему мой столбик жёлтых монеток ниже".
1732
« : Мая 17, 2011, 18:34 »
ПХБ, страница 162.
Спасибо. Сразу видно -- дотошный ДМ
1733
« : Мая 17, 2011, 18:27 »
Если персонажу нужен готовый ответ на вопрос: "как разрулить уже возникшую ситуацию", то ИМХО так:
1. Если уровень "отыгрыша" высокий -- то не прав отыгрывающий варвара, т.к. прямо взять и подсчитать его персонаж скорее всего не смог бы и требовалось бы какое-то отыгранное сравнение долей, которого исходя из топика произведено не было. 2. Если же требования к уровню отыгрыша более низкие -- то не прав скорее всего вор, т.к. варвар вполне может увидеть, что его обманывают (минимум 3 способа было приведено в топике) а "отыгрыш того, как варвар соображает" оставить на потом.
Будь я ДМ-ом (и знай требуемый уровень отыгрыша) поступил бы как описано выше. Но ДМ у вас свой и решать ему. Мы тут можем только дать советы в меру своего понимания.
1734
« : Мая 17, 2011, 14:10 »
Самый простой способ для варвара -- установить биекцию делить лично монету себе / монету вору. И так для всех монет: золотых, серебрянных и медных
1735
« : Мая 17, 2011, 12:48 »
1. По предъявленной ситуации -- ИМХО варвар скорее всего поступил не совсем правильно, т.е. если его illiteracy "фишка отыгрыша" он должен и не очень хорошо считать (особенно в уме, особенно с точностью до медных монеток -- второго знака делятичных дробей от золотых монет).
2. Как же варвару поступить, чтоб вор его не обманул? Просто делить деньги поровну (а именно тебе жёлтая монетка и мне жёлтая монетка, тебе серая монетка и мне серая монетка.....), таким образом даже самый необразованный варвар поделит всё по-ровну.
1736
« : Мая 15, 2011, 00:14 »
а спать когда?
1737
« : Мая 14, 2011, 12:24 »
Лорино, спасибо, супер Ещё вопрос про применение бонуса к дамагу от knowledge devotion: определение "damage rolls" (при котором бонус идёт на дамаг) на какие спелы распространяется?
1738
« : Мая 12, 2011, 18:12 »
Клира в партии нет, надо прокидывать ОЧЕНЬ хорошие knowledge (у меня вкачаны, но там всего +19 в итоге). Фитов свободных (на клир-кастовалку) нет. Пока придумал только взять UMD и 2 копеечных клериковских стафа: Wieldskill (+5 insight) Divine Insight (+7 competence), через уровень, а хотелось бы сейчас.
Что посоветуете?
П.С. 1. я Wizard(Conjurer) 5/ Master Specialist 3/Mage of Arcane Order2, если это поможет. 2. Героизм на Knowledge мастер запретил.
1739
« : Мая 11, 2011, 22:12 »
Даже затрудняюсь сказать -- кем при таких вводных лучше быть -- чаржером(вроде ж пало-сеттинг играем) или абрупт-джаунтером(если ДМ не поржет до свифта).
1740
« : Мая 11, 2011, 12:18 »
Кстати ДеСт, в связи с обилием чаржеров и вероятным наличием у кого-нибудь abrupt-jaunter-а прокомментируй как оно будет сочетаться at RAW, так сказать.
Страницы: 1 ... 56 57 58 59 60 ... 65
|