1741
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.
« : Мая 10, 2011, 17:43 »
Вот это сильно! надо посмотреть, спасибо.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1741
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 10, 2011, 17:43 »
Вот это сильно! надо посмотреть, спасибо.
1742
Оптимизация персонажей / Re: Паладин-король.« : Мая 10, 2011, 15:19 »
Тогда может быть KnightX\MarshalY (это если паладина быть не должно).
Вроде бы достоверно -- в юности эдакий рыцарь (кнайт), в зрелости задумался о госсударственных делах (маршал). ну и допилить чуть-чуть мастерским напильником (всё равно остальные будут более оптимизированны) для кнайта -- 4 skill points (по-моему там 2, книг нету под рукой, а в онлайне не знаю какие источники достоверны) для маршала -- увеличить дальность абилок. Допиливание ИМХО -- чтобы не рыть 100500 книг и получать по ним бОльший бонус, но с потерей своего личного времени. О допилке дальности абилок маршала - честно сообщить в квенте персонажа. По генерёжке -- придётся MAD (всё равно небоевой) минимум 14 в инту\харю\виздом. По хай-левел-шмоткам не посдкажу, сорри -- сам на таком лвл опыта не имею. П.С. пишу скорее как концепт (из основного форума), а не оптимайз расписку, надеюсь исходя из темы, а не раздела -- не оффтоп. 1743
Оптимизация персонажей / Re: Паладин-король.« : Мая 10, 2011, 14:04 »
DeSt оптимизирует (а потом сам же и зарежет (за брата)).
ну а если серьёзно, то либо то, что предложил Zlanomar либо накупить "социальных" вещенй на 340тыр х2 (всё-таки Артур ) можно совместить варианты. П.С. ДМ, поскольку я играю задам вопрос: а флавсы пущены? 1744
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 10, 2011, 13:37 »Цитировать а то никаких свифтов вообще не напасёшьсяа какие есть способы в ДнД-е иметь более одного свифта в раунд (желательно в порядке от менее извратных к более извратным) 1745
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 10, 2011, 00:57 »
Были ли переизданы разные действия из базовых книг, занимающие free-action до свифта (а то вот интересно, всякие маг-шмотки из MIC жрут свифты, а из DMG -- или стандарт или фри).
в частности интересует: 1. вход варвара в rage 2. активация boots of speed 1746
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Аркан Арчер, как базовый-класс« : Мая 09, 2011, 00:13 »
ага, спасибо.
1747
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Аркан Арчер, как базовый-класс« : Мая 08, 2011, 23:56 »
Блин ИЗ КНИГ КАКИХ!
у меня в индексах нету. 1748
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 08, 2011, 23:55 »
1. А это откуда, не подскажешь?
Цитировать до любимого мною ментал пиннакла %) 2. Ждал от полиморфа большего (я 2-й раз магом играю, причём до этого был маг лвл3). А, так... гидрой особо не навоюешь, с Init +1; 100ХП; 20АС на 1-м можно один ход не пережить . Одна надежда -- 10 атак это ПРОСТО атака, а не фулл (т.е. есть ещё мув и ещё swift -- уже кое что). 3. В форме гидры Abrupt Jaunt работает (это от punce-атакеров уходить)? 1749
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Аркан Арчер, как базовый-класс« : Мая 08, 2011, 23:44 »
shooting star substitution
Sword of the Arcane Order А эти граждане из каких книжек? 1750
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 08, 2011, 14:05 »
1. И всё-таки в кого лучше полиморфиться (халфлингу на 10-м)
- а - для драки (в смысле вносить физ-дамаг ковыряльником\зубами) - б - для граппла 2. Нельзя полиморфнуться в веревульф-лорда в гибрид форм ММ:176 из-за чего? - а - размер\или это связано со спецификой shapechange-абилки? - б - можно ли полиморфиться в него-же (веревульф-лорда гибрид-форма) , но размером "М"? (гномы\халфлинги-веревульфы же бывают) 1751
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Уточнение про полиморф« : Мая 08, 2011, 12:17 »
Для этого же мага (Halfling\"Wiz10") взял свиточек полиморфа (Drm:79 драконик полиморф -- тот же полиморф но +8 стренжи), в качестве "последнего шанса" -- если весь выкастился, а драться надо.
Вот какие вопросы: 1. В кого лучше полиморфиться? - а - если несколько противников и надо бить - б - если 1 противник и я собираюсь грапать. 2. Можно ли полиморфиться в веревульф-лорда (в гибридной форме) MM1:176? (HD=10, 3. Я получаю special qualities новой формы? 4. Я получаю фиты новой формы? 1752
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 07, 2011, 15:49 »Цитировать 10-й уровень, халфлинг-маг. В кого лучше полиморфиться с точки зрения ТТХ в бою?Спасибо. Я про ситуацию, когда я уже раскастовался и время идти в бой как файтер. 1753
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Магпредмет, улучшающий действие Aid Another.« : Мая 07, 2011, 13:57 »
Тут много "но", на которые может ответить только сам ДМ.
вот 2 идеи с чем сравнивать (цену \ плюшки) в 1-м приближении. 1. По предметам -- должно быть что-нибудь прокачки для BardicMusic (из этих цен и исходить). 2. Если игрок хочет прокачать "не за деньги", то можно посмотреть на фит Knowledge Devotion (CChamp), пусть качает себе скилл. Бонусы сопартийцам примерно (ап то ДМ) такие же как в данном фите. 1754
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 07, 2011, 13:31 »
10-й уровень, халфлинг-маг. В кого лучше полиморфиться с точки зрения ТТХ в бою?
1755
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 06, 2011, 20:53 »
Ray spells (1-5 circles)
В ПХБ + Комплиты + Спелл-Компендиум есть ли спелл (спелы), посылающий сразу несколько лучей в одну цель? 1756
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Магпредмет, улучшающий действие Aid Another.« : Мая 06, 2011, 16:04 »
Если я павильно понял запрос "нужен сильный рупор", то у паладина есть соответствующий спелл на 1-м круге (Warning Shout MoF:132)
Т.е. wand на 50 юзов будет стоить 1250\1500 (точно не помню, (ДМГ 230-250), паладинские\рангерские дороже визардских). П.С. в индексах есть также ванды 2use\day -- они чуть-чуть дороже 50-зарядных. 1757
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 06, 2011, 15:52 »
to lorino
1,3. Спасибо, жаль. Будем побольше "sr applied" кастовать для уточнения. 2. Я правильно понимаю, что: а) great thunderclup SpC:107. Extend spell никак не повлияет, т.к. длительность спела "мгновенно", а на длительность побочных эффектов спела эта метамагия не действует? да, "duration: various" не нашёл нигде, пожалуй это я с чем-то перепутал. 1758
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 06, 2011, 14:30 »
1. Тогда уточняющий вопрос: когда "в поле" можно брать take 10 на кастер левел чек? (например я обкастовываю заранее персонажа? требуется ли менять для этого длительность каста?)
2. Т.е. если "duration: various", то на все эффекты действует, а если "duration: конкретное время" то только на тот из нескольких эффектов, который длится ровно это время? 3. Может быть Detect Magic \ Arcane Sight может показать наличие SR у персонажа? 1759
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 06, 2011, 14:09 »Цитировать Что такое пробивание SR? Нет такой величины в механике.?? Кастер левел чек, для преодоления target spell resistance. вот этот чек можно ли умышленно занизить, если да, то как (только на "+" модификатор чека или на весь результат)? Цитировать У глиттердаста одна длительность жеПерепутал (может быть city lights)... Хм книг под рукой нет, тогда подскажите -спелл ЕМНИП 2-го лвл. Эффект: "ослепление (save negate) + 1 раунд невидимости для кастящего(no save)" 1760
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 06, 2011, 13:23 »
1. Может ли визадр при касте спела (до начала каста) умышелнно понизить пробивание SR?
2. Как Extend Spell действует на спелы с 2-я эффектами разной длительности? В частности glitterdust? 1761
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 06, 2011, 11:21 »Цитировать Хаста, кстати, и так массоваяПока обойдутся, не заслужили ещё. Пусть сначала молодёжь проявит уважение к старенькому дедушке-магу Будет "2 раза ку" -- будет и хаста 1762
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 06, 2011, 10:40 »
Всем спасибо, уже сделал.
Цитировать ...кинуть и идти пить чайСамое интересное, что примерно так и будет поступать (ибо traits похожая самописная взята) Цитировать Вар вивер действительно один из лучших вариантов сапортящего виза в такую патиК сожалению уже взял: Wizard (conjurer)\Master specialist 3\ Mage of Arcane Order 2, так что масс-хасты не будет, а вот Cloudy Conjurer-ом\Sculpt Spell-ом малость помогу 1763
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 06, 2011, 02:33 »
физ-дамаг:
воин + гиш + хексблейд + рого-свошбаклер. Пусть дерутся сами, авось не маленькие. Я лучше туда CityLights + TunderClap кину, авось поможет 1764
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Пара вопросов по визарду-10« : Мая 06, 2011, 01:30 »
1. Да, спасибо, вроде так и сделал (нашёл тряпку в Eq +1AC\0% sp failure)
2. Взял конжур (правда не знаю -- режет ли ДМ abrupt jaunt) 3. начинаем-то level 10_ровно 4. да, спасибо, глянул -- буду 11 ждать, там ещё tongues сразу. 1765
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 05, 2011, 23:37 »
Одеваемые вещи (например повязка интеллекта) влияют бонусные спелы\в день?
1766
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Пара вопросов по визарду-10« : Мая 05, 2011, 19:39 »
1. Что делать с сейвниками (низковаты).
2. В протии из кастеров ещё есть бард\жрец\Sorc-бластер, мне на 10м для такой парти уже лучше трансмутера или ещё конжурера? 3. Стоит ли "вешать" на себя permanent + (arcane sight....) c учётом -а- потери экспы -б- spot check == 0 +в+ чётного левела (т.е. потеря экспы не сбивает класс кастовалки. (собираться по книжкам: Complete(all), UA, PHB II 1767
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Загадки и головоломки. Поделитесь наработками.« : Мая 05, 2011, 14:48 »
Если считать 2-м смыслом слова заполни -- заполнить до конца, то смысл "опорожнить" -- тоже будет иметь "до конца". Это уже больше придирки, но ИМХО до краёв лучше написать.
1768
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Загадки и головоломки. Поделитесь наработками.« : Мая 05, 2011, 14:37 »
"закон архимеда" -- тогда надо _явно_ указать ДО_КРАЁВ.
1769
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Загадки и головоломки. Поделитесь наработками.« : Мая 05, 2011, 13:51 »
ИМХО, как раз-таки плохой вопрос (вариант-3 "специфическая логика ДМ-а"). Постараюсь сформулировать поточнее.
Если после предложенного игроками неверного решения нет общепонятного объяснения ДМ-ом почему решение неверно, то задачка плоха. (иными словами: необходимым условием "хорошей" задачи являестся: для каждого неверного решения есть интуитивно понятное достаточное условие его неверности). Вот (в конкретной задаче) игроки наполнили чашу сначала водой, потом щебнем, потом песком, как ты будешь объяснять им -- почему правильный именно твой вариант? 1770
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Загадки и головоломки. Поделитесь наработками.« : Мая 05, 2011, 13:10 »
чуть откомментирую:
Цитировать Так, например, фраза "К хмурости никому не лишиться тьмы!" превращается в "от улыбки станет всем светлей" Ну или что-то в этом роде. С картинками так и не пробовал. Ищея со словами интересно, есть пара мыслей как её "допиливать": когда перейдёте от "набросков" к "чистовым фразам" чуть аккуратнее, т.к. Р.Я. взяв 2 раза подряд самые блинкие антонимы (2 раза "проотрицав" слово) не всегда получаем первоначальное слово (хотя "известность" фразы может исправить эту неточность). Ещё ИМХО -- избегайте "не" во фразах, т.к. правила антонимов для "не" неоднозначны. |