Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Son_of_Morning

Страницы: 1 ... 58 59 60 61 62 ... 65
1771
++++++++
к предыдущему посту (пр. и тигр -- суть головоломки).
1. есть 2 дверни, за одной находится принцессаbonus за другой тигрpenalty.
2. можно открыть только одну дверь.
3. на обеих таблички с утверждениями (табличка может говорить правду, а может врать).
4. есть корольсфинкс, который говорит одну фразу, о правдивости\ложности табличек (сфинкс не врёт).
5. приключенцам надо решить, какую дверь выбирать.

пример (например первая загадка короля сфинкса):
1-ая табличка: "этой комнате находится принцесса, а в другой комнате сидит тигр"
2-ая табличка: "В одной из этих комнат находится принцесса; кроме того, в одной из этих комнат сидит тигр"
король говорит (заведомо не лжёт): "На одной - правда, на другой - нет"
ответ (единственный возможный при котором фраза короля не ложь) -- принцесса во 2-й комнате. (решаем так -- http://golovolomka.hobby.ru/books/smullian/tiger/otvet/2-1.htm)

2-ая загадка -- берём оттуда же.

теперь усложняем: "приключенцем (за выполнение проходного квеста \ gather information\... вариантов тьма) может стать известно, что король сфинкс с 3-й загодкой мухлюет,  но при этом всё равно говорит правду (это КАК? -- на самом деле всё просто 3-я загадка не имеет "положительного" ответа за обеими дверями тигры penalty).
когда алгоритм уже понятен (на первых 2-х загадках потренировались), можно выбирать\составлять загадку без ответа и задать её.
Как решать -- игроки уже знают, что будет подвох -- тоже осведомлены.
ИМХО будет прилично положительных эмоций, просле прохождения такого "сложного" энкаунтера.

П.С.
Ну и в конце (когда "сфинкса" уже победили на его поле) можно открыть обе двери и получить экспу за тигров. Потом обвинить сфинкса в мухляже и получить ещё экспы за сфинкса.  :lol:
примерно готовый мини-сценарий на 4 часа.

1772
Да, если на логику, то есть такой цикл простеньгих загадок "принцесса и тигр" (ЕМНИП первым их начал формулировать Кэррол) -- на чистую логику. Если люди не знакомы с ФС \ недавно не занимались логикой высказываний\предикатов\в.п. (в школе \ институте) -- первые 2-3 будут интересными (1, 2 можно дать обычными, а 3-ю "не имеющую ответа", это как увеличить сложность, когда алгоритм разгадывания понятен разгадывания).

П.С. о, точно Кэррол, вот ссылочка (там ещё задачки есть на другие _логические_ тематики).
http://golovolomka.hobby.ru/index.html

П.П.С.
По поводу предыдущего поста -- я написал о виденных лично мной ошибках.

1773
Когда-то хотел сделать что-то подобное, но проанализировав игровые ситуации с которыми сам сталкивался будучи игроком от этой затеи отказался, дело в том, что виденные мной загадки делились на:
1. тривиальные (или почти тривиальные) -- тут решаются быстро, если предварительно описать "сфинкса" как сверхмудрого, сверх..... то 1-2 раза будет эйфория от прохождения, но на 3-4 уже все будут думать: "а опять этот нубо-сфинкс мы ща его на раз-два".
2. основанные на знании сеттинга или конкретных (художественных) книг (я сейчас про FRealms) -- тут обычно кто-то знает ответ или партия останавливается и "google salvatore ****", ничего интересного.
3. основанные на какой-то "оригинальной идеи мастера" -- самые плохие из виденных мной. Мастера что-то знает про сеттинг или даже "хоум-сеттинг", что ещё хуже, потом его "озаряет" "гениальная" идея загадки на основе этого знания, а на самом деле получается что вопрос кажется "логичным" лишь самому мастеру. Такие вопросы как правило портили игру, т.к. после "подачи ответа" игроки начинали говорить всё, что думают о логическом мышлении мастера, дело в том, что нарушались аксиомы интересных вопросов (приведу ниже)
4. К сожалению "нормальных" вопросов в ДнД играх я не наблюдал. Надеюсь тебе удастся их сделать таковыми и избежать описанных выше "граблей"

Ну и каким должен \ не должен быть вопрос ("http://www.kursy.ru/chgk_ask/index.htm") почитать НЕОБХОДИМЫЕ условия можно тут.
Что обычно нарушают (вопрос типа "3") креативные ДМ-ы
а) Ответ должен однозначно следовать из вопроса
б) Вопрос не должен браться "от фонаря"
в) Команда отвечает на тот вопрос, который задали
Что ещё желательно помнить, задавая вопрос:
а) ответ на вопрос -- это состязание интеллектов, а не знаний
б) все необходимые для ответа знания должны быть даны
в) исход реально должен зависить от логики мышления игроков


П.С.
задать хороший вопрос -- большой труд или упорная тренировка. если у тебя получится придумать такие, которые действительно скрасят игру -- выложи тут плз.
П.П.С. сорри, что пост не отвечает на вопрос "как надо делать", но лишь на вопрос "как не надо делать" -- тема действительно очень трудная и не детерминированная.

1774
У мага есть спелл-аналог "Step of the Wind", т.е.
1. Даёт чаржить по пересечённой местности"
2. _желательно_ кастить за свифт
3. _желательно_ длительность больше 1-го раунда (раунд\уровень -- более чем устроит).

(знаю, что 2 и 3 редко совместимы).

1775
2 Gremlin.
Может быть я неправильно вопрос сформулировал. Но Пашукан дал исчерпывающий ответ, именно на "вопрос RAI", так сказать.
В любом случае, спасибо за участие (не откажусь, если напишешь "как надо было бы" сформулировать вопрос во избежание в дальнейшем).

1776
Как отыгрывается imtimidate между 2-я PC (ещё не сопартийцы, начался разговор, один прокинул imtimidate, на +4. Должен ли 2-й "всё рассказать"\"что-то рассказать" или не действует как и дипломатия?).

а) по RAW
б) по "логике" системы?

1777
1. Rapid Metamagic
не нашёл по индексам, не подскажешь откуда спасибо нашёл поиском Complete Mage.

П.С. индексы похоже старые (в частности фиты -- сентябрь 2005г.), никто не знает, где более новые скачать?

1778
1.
есть ли способы для спонтанника (а именно сорки):
а) кастить спелы изменённые метамагией за то же время, что должен их кастить визард?
б) кастить изменённые quicken-спелы за swift?

2.
Bardic music
Есть ли престиж или базовый класс, имеющий прямой БАБ, и одновременно позволяющий получить (а не продолжить прогрессию) bardic music?

1779
Pashukan, спасибо.

1. Да, Вы ответили именно на то, что имелось в виду (за сколько кастуется соркой никак не изменённый wraithstrike \ nerveskitter).
2. Вот тут хотел бы уточнить, абилка Abj.Champ. (по моей книге) звучит так:
Цитировать
.. you can cast abjuration spells as a swift action, as if you had applied the Quicken Spell feat to them (but without any change in level)...
тем не менее про то, что абилка является метамагией напрямую не сказано. Собственно Sorc_X\Abj.Champ.2 будет использовать swift abjuration-spell за swift или за full?

1780
1.
Сколько занимает спонтанный каст заклинания (сейчас интересует каст сорки), время сотворения которого
а) "swift action"
б) immediate action
(естественно без наложения метамагии).

2. Sourcerer X \Abj.Champion 2 получает способность колдовать abjuration-спелы (1/2 от макс левела) за swift (т.е. считается ли его абилка наложением метамагии)?

1781
Цитировать
Как обычно.
т.е. чаржить нельзя, если чаржер не имеет "игнор ковер"?

1782
Можно ли чаржить персонажа с ростовым щитом? ( как в этом случае применяются правила по cover)?

1783
Никак, ибо билд нелегитимен. Sublime Chord требует bardic music, котрого нету.
А продолжить может любой престиж, дающий прогресс арканному кастеру.

Включу туда Cloistered Cleric-1 (даёт ли music или только knowledge? не помню? или в крайнем случае барда).
Я вот думаю -- можно ли сделать гиша с "догонянием" если не по кол-ву спелов, то хоть по кругам Lvl к 17-18.

П.С. да, там тоже не FighterX  :lol: просто там "некастующий чем-то махатель".

1784
Хм... уточню. Оба класса со "специфичной" кастовалкой.
Я не знаю действует ли на такое "общие" правила.

Вроде взяв указанные 5 уровней кастеров -- я получаю 5-й круг обрезанной спонтанной кастовалки, но дальше ИМХО Sublime Chord нафиг не нужен.
Т.е. если я дальше беру какого-нибудь Abj.Champ. То из 2-х кастовальных классов я по RAW имею право продолжить кастовалку Sublime Chord?

1785
Если сделать мультикласс:

fighterX \ SUEL ARCANAMACH -4 \ SUBLIME CHORD - 1\ Престиж-арканник

Как продолжать прогрессию (spell known \ spells per day) Sublime chord ?


1786
боец с чейной, с расстояния 10 футов, учитывается при определении фланкирования?

1787
вот тут что-нибудь поднять http://www.dungeonmaster.ru/

Только АМ :) (арен-мастер) с достаточным кол-вом свободного времени нужен будет

1788
а можно узнать -- где эта самая арена находится?

1789
пара вопроса по магам:

1. работает ли фит metamagic chain на
а) лучи вообще
б) "seeking ray" в частности

2. есть ли "не слишком извратный" способ на 3-м уровне перевести Nerveskitter в абилити (пусть с потерей 1-го уровня слота), НО делать его так же как в спеле, (immideate с ограничениями, а не standard)?

1790
Чисто теоретический вопрос.
Игрок в моей игре дал заявку "спрыгиваю с дерева на проезжающего внизу всадника" (сидел его персонаж на высоте 10 футов). Как эту заявку надо было бы обсчитывать?
:offtopic:
лучший способ ответить на вопрос -- воспроизвести его в письменном (поддающемся формолизации) виде.

:topic:
вроде там должены быть JumpCheck && RideCheck  (причём райд вроде как даже выше?) примерно Ride-DC:15 && Jump-DC:10.

1791
Чисто теоретический вопрос.
Игрок в моей игре дал заявку "спрыгиваю с дерева на проезжающего внизу всадника" (сидел его персонаж на высоте 10 футов). Как эту заявку надо было бы обсчитывать?

Меня вопрос заинтересовал (играю НЕ я):
1. Какой ДС дали бы вы, как ДМ
2. Какой ДС дали бы вы, как ДМ, если игрок хочет это сделать за swift

1792
Персонаж левитирует (levitate), спелл развеян.
1. Когда (в чей turn) произойдёт падение (диспелившего или летавшего)?
2. До какой степени правило обобщимо?

1793
Где описано: на сколько можно кинуть вес "M" с разбега 3 метра в зависимости от значения Strength?

1794
На третьем уровне? Feather Token: Whip хорошая недорогая штука... Если сам маг, что "шанс" лучше бы был из другой оперы.

1. да, на 3-м.
2. Feather Token: Whip -- откуда?
3. я маг, но "из другой оперы" ИМХО, думать должны другие актёры :) "

1795
что лучше (что бы вы взяли) , в качестве "последнего шанса" (на 3-м уровне, уложится в 700-1000 gp).
1. свитки (Phantasmal Strangler + Great Thunderclap) -- да, я экономный (хочу 2 последних шанса)  :lol:
2. свиток Black Tentacles
3. что-то своё ?

1796
1. Да, спасибо, халфлинг тот реально имба (я расу, правда, уже выбрал).
2. Ещё вопрос: аналог greese на 2-м, но с тентаклями вроде где-то видел, это что?
3. На 3LVL пару "вариантов" последнего шанса (700-1000 gp) не подскажете?


В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:
Class: Mage 3 (conjurer variant PHBII)
CONJURATION (necromancy, enchancment)
abrupt jaunt 3/day (familiar)
FEATS: improved initiative \ danger sence \ knowledge devotion \ pint blank shoot
SPELLS:
LEVEL_0: continual light x2 \ detect magic x2
LEVEL_1: Hail of Stone \ Color spray \ nerveskitter \ Benign Transposition
LEVEL_2: Web \ Glitterdust \Invisibility

----- SPELLBOOK: ----
LEVEL 1:
Benign Transposition; Hail of Stone; Color spray; nerveskitter; Identify; dawnburst; Blockade; Armor; Shield; TrueStrike
LEVEL 2:
Web; Invisibility; Glitterdust; Alter Self


------- SCROLLS --------
LEVEL1:
dawnburst x2; Grease x2; Resinous Tar x2; Benign Transposition x2; Mage Armor x8; true strike x2; Blockade x2

LEVEL2:
Seeking Ray x3; Arcane Turmoil; Alter Self; City Lights

LEVEL3:
Phantasmal Strangler \ Great Thunderclap

1797
2. Проёжывать ЦЕЛЫЙ ФИТ на квикдро - это недопустимо. Мув достал, стандарт прочитал, всего хватает.

Ну да...
Я гишами (лвл6+ переиграл)  тут же мув нативный есть  :)

1798
Характеристики:
8 \ 16 \ 16 \ 16 \ 10 \ 8

1. Какие конжуреру из PHBII школы запрещены?
2. Чтение свитка (например за пояс заткнут или в спец-кармане в плаще) занимает standard ВМЕСТЕ с выниманием? ИЛИ свиток ещё и вынуть надо (тогда quick draw подойдёт)?

1799
Power Word: Pain, Jet of Steam -- откуда?
(м.б. у меня индексы старые)

1800
Ага, спс (как всегда полно  :good: ) кроме спелов, а вот по ним:
Grease ( под водой вроде не действует).
Сolor Spray -- спасибо, пропустил.

1. А вот уточняющие вопросы:
а) Ray of Stupidity, Seeking Ray -- откуда?
б) True Strike -- вроде ж лучи есть, получается нужен (если мастер пустит нужное кол-во лвл 1 спелов (со свитков перепишу))?
в) не лучше вместо "Ray of Stupidity" юзать "Arcane Turmoil"

2. О_О СВИТКИ -- нужны какие-нибудь?

++++ added
3. по фитам -- DC кроме инты как-нибудь можно поднять (специалисть ес-сно будет).

Страницы: 1 ... 58 59 60 61 62 ... 65