В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Son_of_Morning
Страницы: 1 ... 60 61 62 63 64 65
1831
« : Апреля 21, 2011, 12:42 »
Правда можно попытаться отыграть мега-продвинутых американских военных орков: (прелюдия -- на горизонте 2 эльфа 1-го уровня с луками). КВ - коммандир взвода КР - коммандир роты КВ -- вижу на горизонте 2-х эльфов прошу подкрепления. КР -- сколько эльфов, повторите? КВ -- два, прошу подкрепления, я по пп. устава 14.12.11 не могу рисковать получением ранений личным составом. РК -- Что? Два эльфа, подкрепление? Не могу рисковать, получением царапин личным составом (усрав пп. 28.13.22) у меня всего рота. КВ -- что делать КР -- отходите взвод, я запрошу у фронтового (ага, перескок через 4 головы) коммандования подкрепления в виде шаманов 15-го уровня, с ковровыми файр-болами. (тихо про себя... к тому же нам на завтрак мясо эльфов, а не эльфиек давали, что не соответствует пп. контракта 18.55.46... хрен им воевать буду)
1832
« : Апреля 21, 2011, 12:04 »
У автора есть большая проблема -- несопоставимость задачи и возможностей героев. (посмотри хотя бы 1-й энкаунтер) Орков можно было бы точить на эффективность в бою, будь персонажи в районе 5-8 лвл. ДМ и так рискует 1-м неосторожно забредшим орком поубивать всю партию. Если же добавить хорошее тактическое взаимодействие.... reroll
1833
« : Апреля 21, 2011, 12:00 »
При натуральной 20 при атаке по скакуну (например лошади) фит Mounted Combat может сработать или авто-провал?
1834
« : Апреля 20, 2011, 01:09 »
Форумчане, хотел бы услышать совет. Делаю персонажа для игры по миру Forgotten Realms. Есть требования, хотел бы узнать наиболее логичное место происхождения. Делаю персонажа уже известно следующее. а) Человек, варвар1, б) важную роль в быту имеют верховые животные (возможно варвар-кочевник) в) по внутренней культуре предполагаются средне-свиреые, г) во внутренних культах НЕ ИСКЛЮЧЕНО поклонение животным (spirit totem) д) строй ближе к родоплеменному, е) Возможное происхождение из списка: - Cormyr - Dambrath - the Hordelands - Narfell - Nimbral - the North - the Western Heartlands ж) Как можно ближе к Loudwater (я на карте нашел только Cormyr и Western Heartlands -- не специалист по FR ). Вопросы: 1. откуда "лучше" происходить -- т.е. ближе к заявленным требованиям. 2. Если кратко -- какие ограничения накладывает. 3. Где можно прочитать подробнее, чем в "2" (желательно по-русски, желательно не очень много).
1835
« : Апреля 19, 2011, 14:36 »
Как раз грамотно атакующие и грамотно отступающие выглядят куда более "продвинутыми", чем тупое мясо, одетое в кожанку "+2 к понтам".
При этом, атакуя игроков, можно разыгрывать ситуации "несем потери, требуется подкрепление" или "у нас потери, отступаем".
1. Ага, тоже так думал, но ДМ (который аки Бог в своей игре) сказал, что ему нужно именно +2 к понтам (термин понравился). 2. Посмотрел на 1-й энкаунтер -- при таких "орков" надо одевать в -2 эффективность +2 к понтам оружие, а то они "случайно" всю партию перебьют. Изначально думал, что компания рассчината на low-mid (5-8) уровни. 3. Вантала -- если не трудно и не будет противоречть правилам раздела держите нас в курсе (хотя бы общего протекания) кампании.
1836
« : Апреля 19, 2011, 12:51 »
Вы на досуге почитайте, что такое тактика и стратегия. Внезапно окажется, что это такие вещи, которые с развитием общества, тоже развиваются.
Вы на досуге почитайте вот эти комментарии: я бы не хотел разговаривать таким тоном, поэтому: Прочитайте пожалуйста вот эти комментарии: http://rpg-world.org/index.php/topic,2410.msg53452.html#msg53452http://rpg-world.org/index.php/topic,2410.msg53453.html#msg53453http://rpg-world.org/index.php/topic,2410.msg53463.html#msg53463http://rpg-world.org/index.php/topic,2410.msg53471.html#msg53471http://rpg-world.org/index.php/topic,2410.msg53474.html#msg53474А именно цитирую: Мне не очень понятно, почему "высокие технологии" ушли в узко-технологическую сторону? 1. Я бы слово "технология" читал как а) социальные технологии б) хорошее навыки ведения тактических (думаю до оперативных не дойдет) боевых действий, т.е. пусть орки демонстрируют необыкновенную (или даже черезмерную) тактическую слаженность в маневрах.
В чем должна проявлятся продвинутость ваших орков, в ближнем бою или в дальнем бою или в тактике или в подборе снаряжения?
Скорее, в подборе снаряжения. Для улучшения тактики и социальных технологий пришлось бы поднимать средние орочьи ментальные характеристики.
хм..... просмотрел еще раз и понял, что у меня возник вопрос: какого _именно_ эффекта хочет добится ДМ, делая орков "продвинутыми".
Скорее "мелкие плюшки но высокий тех".
+++++++++++++ added Внезапно окажется, что это такие вещи, которые с развитием общества, тоже развиваются.
Да, прочитайте что есть "стратегия", может быть, что с учетом "длительности действия компании" это понятие слабо наблюдаемо или вообще ненаблюдаемо и имеет место термин "оперативное искусство"
1837
« : Апреля 19, 2011, 10:33 »
На самом деле многое решат грамотные и своевременные отступления с засадами Без всяких убогих мастерворк кожанок.
Автору не нужна эффективность в бою, автору нужна внешняя эффектность, достигаемая за счет технологий
1838
« : Апреля 18, 2011, 22:31 »
Как НЕ убить PC (который, я правильно понял, 1-го лвл) случайным чаржем. Иногда будет выглядеть СЛИШКОМ натянуто принципиальный отказ орков чаржится по игрокам.
1839
« : Апреля 18, 2011, 20:46 »
Меня хоть и не "убило", но лансы все равно не советую -- намучаетесь потом сами.
1840
« : Апреля 18, 2011, 18:45 »
Т.е. вы хотите а) сделать более эффектный нежели эффективный бой. б) не убить ненароком игроков (не супер-оптимайз орков) в) создать ИМЕННО ВПЕЧАТЛЕНИЕ силы+продвинутости (игроки должны подумать "да, ТАКИЕ орки вырежут всех эльфов, дай за пару месяцев) г) как плюшку дать игрокам ощущение "как мы круто размахали этих ОООЧень крутых парней"? если "да", то предлагаю: по снаряжению: 0. Для себя разделить алхимические эффекты на 3 группы (слабый, средний, сильный). 1. у каждого орка "быстрозарядный", арбалет, но требует силы для достаточно быстрого натяжения. На болтах "слабый" алхимический эффект. 2. Есть 2 огра с "ручные баллисты" или heave crossbow large размера. На болтах "средний" алхимический эффект. 3. В "группу" из 10 creatures (при необходимости промасштабировать) входит 1 баллиста (таскают 2 огра), на бревне "сильный" алхимический эффект. 4. Из брони -- masterwork кожанки\кольчуги (зависит от "звания"). 5. Ближний бой -- мечи, топоры (НЕ дубины). Больше х2 крита не давайте 6. можно Quick draw (а то порежут приключенцы наших орков с арбалетами). по тактике 1. У "орка-капитана" бинокль\подзорная труба. Что дает им возможность начинать энкаунтер первыми (только эту "фишку" сразу не открывайте игрокам) 2. на отряд из 10-ти creaters (промасштабируйте сами) расположение такое: 1-ая линия 4 орка, 2-ая линия орка, сзади 2 огра 3. все стреляют "пока можно", сходятся врукопашку, только когда другого выбора уже нет (т.е. до них уже добежали). 4. задние стреляют НЕ маневрируя, т.е. применяются правила по 2 threaten противникам в melee. 5. огры делают залп из баллисты, потом берут heave crossbow и стреляют до конца, пока к ним не подбегут. Идея состоит в том, что а) несмотря на то, что 1-ымы начинают энкаунтер орки выдают себя залпом из баллисты (и не успевают расстрелять всех), далее все зависит от PC. б) дерется лишь часть из них, остальные стреляют со штрафом. ИМХО это позволит выполнить все вышеперечисленные пункты, т.е. а) эффектный бой б) ощущение опасности в) в реальности довольно слабые противники. (т.е. партия, если не раскусит вас, может получить море удовольствия от своей "кул-тактик"). +++++++++ add Если (когда) дадите партии захватить бинокль -- можно уже партии (а не оркам) начинать энкаунтер, и кол-во проитвников в одной банде увеличить. П.С. по остальным плюшкам в теме довольно много писали.
1841
« : Апреля 18, 2011, 17:53 »
Скорее, в подборе снаряжения....
подбор "крутого" снаряжения можно проветси по-разному, очень по-разному, потому для определённости попросил бы топикстартера ответить: хм..... просмотрел еще раз и понял, что у меня возник вопрос: какого _именно_ эффекта хочет добится ДМ, делая орков "продвинутыми".
т.е. эффективные "Damag dealer" -- один вариант "мелкие плюшки но высокий тех" типа алхимического огня, быстрозарядных арбалетов, пушек (........ ракет ) другой снаряжение позволяющее "устроить драку в нужное время в нужном месте" и не "накручивать" при этом дамаг -- другой вариант. снаряжение позволяющее "выправить положение", будучи самим застигнутыми в расплох -- опять же отдельный вариант и т.д............ Для улучшения тактики и социальных технологий пришлось бы поднимать средние орочьи ментальные характеристики.
ОООЧень флудоёмкая тема (чтобы Вас опровергнуть достаточно вспомнить такой пример, как... человеческая история ) По сути -- какой интой надо обладать, чтобы запомнить: в каждом отряде из 10 орков 1 должен быть со spiked chain?
1842
« : Апреля 18, 2011, 17:17 »
хм..... просмотрел еще раз и понял, что у меня возник вопрос: какого _именно_ эффекта хочет добится ДМ, делая орков "продвинутыми".
Если просто "грозность и продвинутость", то есть (по-моему еще не предложенный) вариант -- пушки. Рассчет -- 4 гоблина + 2 огра. гоблины-наводчики, огры таскают (в бою стреляют из Large composite bow).
По ТТХ смысл НЕ в большом Дмг, а в том, что а) дамаг по площади б) dex-check чтобы не упасть.
П.С. почему вы не считаете соц. устройство + боевые уставы "высокими технологиями"? Из _реальных_ примеров -- дунайские походы римской империи.
1843
« : Апреля 18, 2011, 16:48 »
В смысле, имеющие доступ к высоким по меркам фенези-мира технологиям и магии.
Мне не очень понятно, почему "высокие технологии" ушли в узко-технологическую сторону? 1. Я бы слово "технология" читал как а) социальные технологии б) хорошее навыки ведения тактических (думаю до оперативных не дойдет) боевых действий, т.е. пусть орки демонстрируют необыкновенную (или даже черезмерную) тактическую слаженность в маневрах. 2. собственно "технологии" с точки зрения амуниции и вооружения (которыми орки по-умолчанию не обладатю)-- masterwork оружие + masterwork доспех, ну и по мелочи: а) dust против инвиза, б) подзорная труба (тут недалеко обсуждение было) чтоб начинать энкаунтер 1-ыми, в) можно лук со "снайперским прицелом" +1 AB, из "композитных материалов (2 сорта древисины) + n% range... +++++++++++++++++++++++++++++++ add г) аналок "мощьной напраленной фары" в темноте (на continual light или чем помощьнее) -- отрубает dark + lowlight vision для попавших в конус света + доп-источники света дают возможность ориентироваться не сразу, а после прокинутого сейвника
1844
« : Апреля 17, 2011, 19:23 »
1. Я правильно понимаю, что оружие должно быть из допущенных вами же источников, дабы случись "что" (например смерть партии от атаки орками из haset+vorpal арбалетов с magebane+humanbane стрелами с алгимическим огнем ) можно было с партией "не рассорится"? 2. А не отыграть ли "продвинутость" орков (помимо вооружения) уровнем социального устройства? В сражениях отразив это хорошей тактикой?
1845
« : Апреля 17, 2011, 01:39 »
Извините -- тогда я пас.
1846
« : Апреля 16, 2011, 15:15 »
Вы играете по D&D 3.5 или D&D 4 ?
1847
« : Апреля 16, 2011, 01:41 »
Но нужно еще хотя бы два человека - контроллер и дефендер.
Я правильно понимаю, что решили играть по 4-ке?
1848
« : Апреля 16, 2011, 01:35 »
1. еще актуально? 2. ЮЗАО -- какое метро? 3. какая регулярность соблюдается _в_реальности_?
1849
« : Апреля 14, 2011, 18:59 »
1850
« : Апреля 14, 2011, 16:44 »
Для простоты считай цепь обычным melee weapon, независимо от того, на каком расстоянии от тебя находится цель, впитывающая атаку.
тогда работает, НО с каким BAB пройдут 2 и 3 удары -- все равно мне не ясно
1851
« : Апреля 14, 2011, 16:01 »
1. работает ли комба со spiked chain (в предположении, что все положенные чеки \ атаки мы выкинули на кубиках удачно)
а) атака (не ajucent клетку) -> б) bull rush (knockback) -> в) (shock trooper) directed bull rush + domino rush (подвигаем противника в клетку с другим противником) -> г) Trip (Improved Trip) по 1-му противнику -> д) атака (1-го проитвника) е) Trip по 2-му противнику -> ж) атака (2-го проитвника) так, чтобы в пп. д), ж) мы атаковали с тем же BAB, что и в изначальной атаке
2. если нет, то можно ли докрутить, чтобы как-нибудь работало
1852
« : Апреля 14, 2011, 15:56 »
Ещё как зависит. Для наглядности возьмём, скажем, чокера под экспаншеном на 1(что б был медиумным) и виллинг деформити(tall). Свой рич - 15. Рич с медиум спайкед чейной - 30.(поразительно, но это немного больше 10, о которых SerGor так однозначно высказывается выше. а ведь это ещё без оптимайза, по прикидкам 5тилетней давности у меня рич смолловой кричи 65 получался, без вепона). Рич с смолловой спайкед чейной - 15(смотрим FAQ, в последних должно быть где-то около 55-56 страницы, у меня нет под рукой.). Рич с худжевой спайкед чейной - "-". Ибо не может использовать в бою. Три разных случая в зависимости от размера.
упс... спасибо -- буду знать в какую сторону копать если не накопаю -- буду задавать вопросы
1853
« : Апреля 14, 2011, 13:16 »
1. Приношу извинения за неправильное написание слова REACH, что вызвало флуд. 2. Да -- именно этот момент интересовал. No additional reach is granted by a reach weapon that is too big.
3. Rich он и в африке rich. И медиумное существо даже с колоссальной цепью будет доставать ею только на 10 футов.
Не будет.
DeST имеешь в виду, что DMG p. 309 диаграммы не совпадают с определением расстояния PHP( 146, 147) -- которое является "определением по умолчанию"? ну по RAI ответ SerGor имел конечно-же ЧАСТНОЕ правила для диапазона. Если имеешь в виду что-то другое поясни плз.
1854
« : Апреля 14, 2011, 02:23 »
1. Какой Rich будет у _оружия_ spiked chain сделанной для большого (large) существа? 2. Какой Rich будет у Large-существа с "chain, spiked - large"
1855
« : Апреля 13, 2011, 16:24 »
Спасибо за развернутый ответ, но все же хотелось бы уточнить еще пару моментов: 1. Нет, перс подбегает и бьет с такой силой, что противника протягивает по земле. Как-то так 2.а. В том что в первом случае бул раш есть, а во втором - нету. 2.б. будет. 4. В Directed Bull Rash указано что бул раш должен выполняться как часть чаржа. И вот тут возможны две трактовки: а. это должен быть именно бул раш из чаржа (т.е. при чарже ты не бьешь, а сразу вбегаешь в клетку с противником и толкаешь его куда тебе надо) б. бул раш от нокбэка как бы тоже выполняется тем же действием что и чарж и потому может использоваться для инициации directed bull rush. Лично я склоняюсь больше к первому варианту. 5. Опять же - неправильная трактовка бул раша и трипа в данном случае. Имеется ввиду что персонаж толкает (ногой, плечом, оружием, если это был нокбэк) одного противника "с такой силой", что когда тот налетает на другого противника - оба опрокидываются. Т.е. физически персонаж "даже пальцем никого не тронул - они сами попадали".
1.PHB-> combat-> bull rush: "... Initiating a Bull Rush: First, you move into the defender’s space....", shock trooper это требование отменяет? Т.е. можно спорить с мастером, что мне не надо с рич-оружием а) доходить до adjacent клетки б) пытаться входить в клетку противника? 2. Если у нас есть knockback(фит) + Improved Trip + Improved Bull Rush + PA + ShockTrooper c простым (НЕ rich) оружием, то при попытки выполнения следующей последовательности действий (пусть все дайсы выпадают "хорошо" для атакующего): (1)Hit(success attack)->(2)bull rush(knockback)->(3)удачный Trip(domino rush)->(4)Hit(Improved Trip + success attack)->(5)Bull Rush(knockback) возникают вопросы: а) возможна ли такая комба если мы начинали с full-attack б) "а)-да" действие (4) мы будем проводить с BAB или с BAB-5? в) возможна ли такая комба, если изначально мы проводили attack as standard action? г) "в)-да" действие (4) будет проводится в BAB? 1. можно, только не гаунтлет, а спайкед гауннтлед. Обычно, правда, для таких целей энчантят всякие там армор спайк. 2. ап ту ДМ. А вот с армор спайком таких проблем не возникнет
3. два уточнения а) простая gauntlet есть в PHB->equipment->weapon->unarmed attacks, это мешает её крафтить как оружие? б) если крафтить spiked armor, то каким правилам будет подчиняться крафт? (отдельно шипы, отдельно армор \ все вместе по стоимости крафта оружия \ все вместе по стоимости крафта брони)
1856
« : Апреля 13, 2011, 01:25 »
Допустимо ли использовать enchant-gauntlet (например на левой руке) для получения плюшек, например:
1. можно ли одеть gauntlet of Warning (MIC 46) и получить бонус к инициативке. 2. не теряя бонусов взять в эту же руку руку щит или оружие.
1857
« : Апреля 13, 2011, 00:33 »
1. Перс попадает, потом двигается ВПЕРЕД, И ТОЛЬКО ПОТОМ делает Bool Rush Attempt?
2. а) в чем принципиальное отличае от 1? б) если оружие энчант на Brutal Surge (MiC стр. 30) будет?
3. --- 4. мы с чаржем в каком месте по механике обломаемся? на Bull Rush Attempt, или уже на Directed Bull Rush? 5. мне лично непонятно ЧЕМ ИМЕННО делать Trip (longspear? ногой? руки-то заняты и непонятно можно ли перехватить).
1858
« : Апреля 12, 2011, 21:47 »
будет ли работать bull rush (со взятым Improved Bull Rush и Shock Trooper) при следующих условиях: атака rich-оружием + knockback => bull rush attampt (+ shock trooper) опционально
А именно в конкретных ситуациях: 1. фит knockback (RoS) + rich-оружие => Bull Rush attempt ? 2. knockback-энчант + rich оружие => Bull rush attempt ? 3. еще какой-нибудь вариант получить на рич оружии
если приведенные примеры работают, то можно ли включить "maneuvers" из Shock Trooper (напоминаю, в руках двуручное rich-оружие). 4. charge (rich-weapon) + knockback + bull ruch => Directed Bull Rush (shock troop) 5. charge (rich-weapon) + knockbakc + bull rush => trip attempt (Domino rush) (вроде "перехватывать" 2-ручку то в одну то в 2 руки можно free-action'ом)
++++++++ added формулировка уточнена
1859
« : Апреля 12, 2011, 19:10 »
хм... Pashukan не обрадовал, тогда поставлю вопрос шире: Какие есть способы решения следующего вопроса: гиш-арканник 5 < SpellCasterLvl < 11;
требуется для спелов не из abjuration 1) иметь обкаст в бою из минимум 2-х своих спелов начиная со 2-го раунда боя (1-й сокращенный) 2) кастить спелл в том же раунде, в котором фулл-атаку двуручным оружием.
П.С. за move, который дает travel domain devotion можно вынуть оружие (не помню, там по-моему было "move & only move" написано, но память)
1860
« : Апреля 12, 2011, 18:54 »
сколько времени занимает "убрать ванд" и освободить руку, НО НЕ ВЫКИДЫВАТЬ!
за move: убирается оружие в ножны за free: drow an item -- но это кинуть на пол, как я понимаю?
Страницы: 1 ... 60 61 62 63 64 65
|