В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SerGor
Страницы: 1 ... 93 94 95 96 97 ... 120
2821
« : Ноября 07, 2011, 11:53 »
Получит. Ибо есть состояние slow, которое требует спасброска. То, что при этом еще и штраф на атаки - не важно. То же самое, как если дварф получит 5 онгоинг ядом и некротиком, он будет иметь +2 на спасброски. Ибо кейворд poison есть.
2822
« : Ноября 03, 2011, 17:15 »
:offtopic:Немного не в тему. У кого есть подписка на визардов - как посмотреть материалы журналов, помеченных значком "Subscriber Only Content"? У меня подписка есть, но я так и не разобрался ((
2823
« : Ноября 03, 2011, 16:32 »
Все проще, чем кажется: читаем tumble, первая строка.
А при чем тут тамбл? Про тамбл не говорилось ни полсловечка.
2824
« : Ноября 03, 2011, 14:09 »
Ну да. Здесь скорее вопрос - когда персонаж пролетает вертикально клетку во время падения, считается ли он "moving out of a square". Все-таки он скорее "falling out", хотя таких слов в правилах и нет. Всем спасибо за помощь.
З.Ы. У ведущего спросить сложно, так как я и есть он. И сейчас у меня игроки десантируются вокруг демона.
2825
« : Ноября 02, 2011, 17:34 »
То есть движение, частью которого был прыжок вниз, в результате которого персонаж покинул клетку в пределах досягаемости противника (пролетая с верхней клетки на уровень земли) не провоцирует АоО? Я думал это как движение считается.
2826
« : Ноября 02, 2011, 17:21 »
Если спрыгивать сверху на клетку рядом с противником, это будет провоцироввать АоО? То есть провоцирует ли АоО движение, вызванное падением?
2827
« : Ноября 02, 2011, 13:06 »
Мое мнение: Парсели удобнее использовать, когда у тебя весь модуль расписан, все стычки, квесты и, соответственно, награды расставлены по местам и партия идет по этому сюжету.То есть когда все распланировано. А когда партия идет куда глаза глядят, сворачивая по своему желанию куда угодно, когда все стычки и квесты не запланированы, а случайны, и придумываются на ходу, то здесь удобней пользоваться эссенциальным способом рандомного сокровища.
2828
« : Октября 26, 2011, 17:17 »
Подозреваю, что "жезл темновидения" это тоже wand of darkvision
2829
« : Октября 26, 2011, 15:25 »
Всё просто. Чтобы работала сопротивляемость, она должна быть ко всем типам. А чтобы работала уязвимость - хватит к одному. Отличное пояснение. Все сразу встало на свои места... А в книгах зачем-то несколько абзацев этому выделены, да и такие, что сразу и не разбершься...
2830
« : Октября 26, 2011, 11:31 »
Кстати, можете мне немного пояснить про множественные типы урона, а то я немного недоразобрался. Пример - атака наносит 10 повреждений огнем, силой и молнией одновременно. У цели сопротивляемость огню 5 и уязвимость к молнии 5. Сколько повреждений нанесется? 5, 10 или 15?
2831
« : Октября 26, 2011, 09:41 »
мне кажется тут ударение на IF. т.е. если дрегон брес наносит тот же дамаг что и резист - бенефит получаем. если сейчас наносит другой - бенефита нет.
Что значит "если сейчас наносит другой"? Дыхание может наносить все стихии одновременно, а не одну сейчас, другую потом. Или я тебя нелопонял? А с моей точки зрения - ошибка в том, что уже начал копаться именно в ключе поиска полома. Это примерно то же, как и Кохаська с книгой магов покопался.
2832
« : Октября 25, 2011, 18:27 »
Именно. Если рогуй окровавливает врага в ближнем бою, то он может за фри экшн нанести эту атаку. С одной стороны "+" - атака за фри, но с другой стороны "-" - нужную цель могут окровавить без тебя...
2833
« : Октября 25, 2011, 13:30 »
Слушай Снарлза, он умный...
Вот есть паладин. У него атаки все проводятся или от харизмы, или от силы. Вполне логично, что если делать харизматичного, но слабого паладина, атаки, основанные на силе брать не следует. Ежели все-таки хочется и того и другого, то надо было изначально оба стата держать высокими.
2834
« : Октября 25, 2011, 11:44 »
Только потом поделись. Мне самому интересно, как они выкрутятся. Ведь все говорит, что можно, но нигде в правилах этого не написано...
2835
« : Октября 25, 2011, 10:49 »
Кохаська, а ты отпиши в КС и уточни, какое правило это разрешает. Пусть помучаются...
2836
« : Октября 25, 2011, 09:50 »
Хм. Да, весело получается... Если Маг на пятом уровне возьмет и запишет в книгу дейлик первого уровня (что правилами разрешено), то у него в книге будет 4 заклинания 1-го уровня, из которых он сможет подготовить только одно, а не два... Обделили.
2837
« : Октября 24, 2011, 17:34 »
Striking Resurgence - Martial Power 2 Paragon Tier Prerequisite: 11th level, fighter Benefit: When you use second wind as a standard action, you can forgo the bonus to defenses to make a melee basic attack as a free action.
Earthstrength Might - Primal power Epic Tier Prerequisite: 21st level, warden, Earthstrength class feature Benefit: When you use your second wind, you can make a melee basic attack as a free action.
2838
« : Октября 24, 2011, 16:49 »
Программа - Adventure Tools от визардов, его старая офф-лайн версия. В обменнике есть, рядом с Чарбилдером. А в пдф сохраняется Adobe-принтером.
2839
« : Октября 24, 2011, 15:19 »
А я просто при создании перса не выбрал его роль. Она пустой и осталась... )))
2840
« : Октября 24, 2011, 14:39 »
Вот тебе пдф из офлайн-тулза...
Если надо подробнее - ты мне дай перса, и я тебе его в монстровом варианте дам.
[Вложение удалено администратором]
2841
« : Октября 24, 2011, 14:24 »
А-а-а... Я с тимплейтами монстров перепутал... а в официальных онлайн-тулзах можно делать только монстров А чем хенчмен должен отличаться от монстров?
2842
« : Октября 24, 2011, 14:18 »
А ДМГ не помогает?
2843
« : Октября 24, 2011, 13:53 »
Manyshot ... Special Regardless of the number of arrows you fire, you apply precision-based damage only once. If you score a critical hit, only the first arrow fired deals critical damage; all others deal regular damage. Эррата: Page 12: Skirmish (class feature) The second sentence of the skirmish class feature should read as follows (new text indicated in red): She deals an extra 1d6 points of damage on all attacks she makes during any round in which she moves at least 10 feet away from where she was at the start of her turn. The extra damage applies only to attacks made after the scout has moved at least 10 feet. The skirmish ability cannot be used while mounted. This update should be made wherever the skirmish ability description is presented (see also pages 31, 56, and 177).
2844
« : Октября 24, 2011, 12:50 »
Вопрос с подвохом. Казалось бы разумнее сказать 2, но что тогда делать с правилом что все надо округлять в меньшую сторону?
А в чем подвох? "По правилам если хотя бы половина группы выигрывает - то все типа выигрывают". Если выигрывает 1 человек, то это 33% группы, что никак не тянет на половину. Если выигрывает 2 человека, то это 67% группы, что хватает для условия победы. Где здесь вообще округления?
2845
« : Октября 24, 2011, 10:56 »
:offtopic:Вы бы аккуратнее с употреблением слова "ПиД". Люди могут всякое подумать... )))
2846
« : Октября 24, 2011, 10:52 »
Конечно считаю! Вообще все, кроме меня, идиоты!Подпишусь под словами Грея. Есть такое движение - фриганы. И многие считают их просто идиотами. С другой стороны сами фриганы, когда им рассказывают про людей, одевающих плащи, клеющих себе уши из салфеток и бегающих по лесу с деревянными мечами, возможно, тоже считают их идиотами. Получается, что или идиоты все, или никто. Я себя идиотом не считаю, поэтому больше склоняюсь, что никто.
2847
« : Октября 21, 2011, 17:37 »
В принципе решение сразу дать левелап выглядит довольно выгодным. Это повышает выживаемость партии на первом уровне (левел ап надо давать со всеми причитающимися бонусами - пусть приходят с 3 маг шмотками 1, 2 и 3-го уровня...). Выживаемость же на более высоких уровнях будет достигнута более быстрым ростом партии в уровне - все таки они экспу делить на троих будут, а не на пятерых. Ну а дальше уже посмотрим, насколько легко или сложно им будет...
Всем спасибо за участие.
2848
« : Октября 21, 2011, 17:19 »
Хм... А я чегой-то и не додумался до повышения уровня игрокам.... Это же куда проще! Спасибо!
2849
« : Октября 21, 2011, 16:55 »
ДМ может вовсе устранится от контроля за этим хенчменом привязав его либо к одному из персонажей (т.е. рулить им будет игрок), либо вообще позволить рулить им по-очереди игрокам.
Все зависит еще от реакции игрока, который будет вынужден не только своим персонажем рулить, но и на "Марка" отвлекаться и за ним следить.
2850
« : Октября 21, 2011, 16:51 »
Есть еще вариант, ничего не менять, только монстрам отрезать кусочеГ хитов, Треть для начала...
Вот я как раз это и планирую сделать (но не только хиты, но и атаки/защиты/дамаг) и интересуюсь - это эффективно? А то может кто-то уже пробовал так модифицировать монстров и это оказалось ВЕЛИЧАЙШЕЙ ОШИБКОЙ В ЖИЗНИ!!!...
Страницы: 1 ... 93 94 95 96 97 ... 120
|