Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 94 95 96 97 98 ... 120
2851
Хорошо.
Партия игроков из трех человек (не оптимизаторов по натуре, но достаточно опытных, что бы знать, в чем прелесть файтера-баттрейджера) сгенеренных по первым двум ПыХам, в модуле Scales of War.

Цитировать
Вроде бы как более слабые они в сумме получаются, чем рассчитано в любом предлагаемом модулем бою.
Да, согласен. Про готовый модуль здесь не очень ясно...

2852
Всё очень сильно зависит от уровня оптимизации партии. В некоторых случаях достаточно просто взять монстров из первого ММ.
Я делаю энки на ХР-бюджет из расчета четыре человека в команде, обычно беру монстриков, действительно, чуть ниже уровнем, чтоб их было побольше.
   Если ребята не играют в оптимизацию, то можно более слабые энки им давать... ниже их уровнем, или равным им, чтобы сложнее были...
Я же вроде сразу же уточнил, что сидеть и копаться с ХР-бюджетом, подбирая новых монстров в уже готовый модуль - долго. И поэтому интересуюсь именно про "Increasing or Decreasing Level", которое можно легко сделать сходу. То есть всем монстрам дать штраф -1 атака, -1 защита, -1 дамаг, -8/-10 хп (это как негативный уровень в ДнД 3,5). Насколько это по вашему изменит сложность? Компенсирует ли это малое количество персонажей?


Аддед. Про хенчмена я подумаю, но это запасной вариант...

2853
Не удалось мне набрать стандартных пять человек в партию. Только трех. Вроде бы как более слабые они в сумме получаются, чем рассчитано в любом предлагаемом модулем бою. ДМГ советует уменьшать количество противников согласно "XP бюджету". Но это иногда может занять немало времени, да и бои могут в итоге оказаться куцыми, так как часто они спроектированы на взаимодействии противников. Таким образом, убрав не того, можно в итоге оставить артилерию без прикрытия танками или подобное.
Но я тут наткнулся на "Increasing or Decreasing Level". И я подумал - а что если просто приопустить уровень уже существующих монстров? Тогда количество их останется тем же, все тактики будут по прежнему действены - просто противники будут чуть менее сильными, чуть менее выносливыми, чуть менее защищенными.
Но терзают меня все равно сомнения. Поэтому хочу поинтересоваться - может кто уже имел близкое знакомство с такими малыми партиями и пользовался вышеуказанным приемом? Насколько он эффективен/убог?

2854
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 20, 2011, 15:17 »
Еще утилитка свордмага и шмотка, которые упоминал Кохаська.

А то, что "раз в 2 энкаунтера" и "орб - дейлик" - неважно, так как слип - тоже дейлик.

2855
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 20, 2011, 12:59 »
Curse eye tattoo: -2 to saves (save end)
Не, не посох. Посох поэрратили. Слип кидается через Orb of Mental Dominion - кидается 2 сэйва, берется меньший.
Найти не могу тему, где все-таки выжали -11... Там еще вроде бы перчатки были.

Но уже того, что нашли -8 (-10 с татухой) (из двух берется меньшее) хватает, что бы считать это поломом.

2856
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 22:03 »
Из того, что я щас помню - посох (-2), татуха (-2), фит (-2), парагон (-2) и что-то там еще было... Надо поискать.

2857
Изначальные ранги (на первый уровень) у каждого фамилиара уже раскиданы и указаны в ММ. При повышении уровня фамилиар получает 2+мод. интеллекта фамилиара (мин. 1) скиллпоинтов, которые и вкладываются куда угодно. Таблицу классовых/неклассовых скиллов для животных где-то я видел, но уже не помню, где. Но логичнее качать те, которые у изначального животного уже качаны.
То есть у фамилиаров есть и свои собственные скиллы. Если такой же скилл у хозяина прокачан лучше, то фамилиар может использовать мастерское значение ранков.

2858
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 12:23 »
Слип - работает.

2859
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 11:58 »
Кстати, к посту Странника:
а кто-то находил брокены в Четвёрке? Чтобы вот вообще всё ломали?..
А персонажи, в одиночку убивающие Тиамат на 25-ом уровне со 100% вероятностью - это брокен? Слип, от которого невозможно откинуться (даже с новыми правилами) - это брокен?

2860
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 11:05 »
 :offtopic:
SerGor, а я написал что-то другое?
Просто я не очень понял, к чему ты вообще это написал здесь. Спросили по правилам (тема потому что такая), а ты о хоумрулах начинаешь говорить. Человека можешь запутать.

2861
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 10:45 »
Скорее, ответ зависит от предпочтений мастера. Многие закрывают использование старых 4рошных книжек, оставляя одну Ессенцию. Но по RaW да, может.
Это уже хоумрулом считается. Официально же - можно.

2862
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 19, 2011, 00:18 »
ради только скиллов жертвовать целой харкой (можно ведь поставить консту в районе 16) - это как мне кажется глупо.
Так ты определись, что тебе нужно - аналог бегайлера, или вторичный стат Конста?

2863
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 18, 2011, 21:21 »
Возможно я плохо смотрел, но ей-богу я закопался в билдере с его огромным списком всего. Что нить для архетипа "высокая социалка + антуражная чарм магия" есть в меню?  :)
Mage Enchanter на Int\Cha статах.

2864
Цитировать
Holy Water
Holy water damages undead creatures and evil outsiders almost as if it were acid. A flask of holy water can be thrown as a splash weapon.
Treat this attack as a ranged touch attack with a range increment of 10 feet. A flask breaks if thrown against the body of a corporeal creature, but to use it against an incorporeal creature, you must open the flask and pour the holy water out onto the target. Thus, you can douse an incorporeal creature with holy water only if you are adjacent to it. Doing so is a ranged touch attack that does not provoke attacks of opportunity.
A direct hit by a flask of holy water deals 2d4 points of damage to an undead creature or an evil outsider. Each such creature within 5 feet of the point where the flask hits takes 1 point of damage from the splash.


2865
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 18, 2011, 17:43 »
Насчет Skill Challenge - где читать про нее?
Вопрос звучит примерно как "Где правила по ДнД 4е - где почитать про них?"
Скилл Челленджи расписывались начиная с ПХБ и ДМГ на протяжении нескольких лет в журналах в статьях, где постепенно претерпевали изменения. Поэтому лучше читать с самого начала и все - тогда можно будет составить действительно полную картину об этой самой загадочной части ДнД4  :nya:

2866
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 18, 2011, 15:30 »
Ну, наиболее близкое к ловушкам, что я видел, это дневные силы эссенциального ассасина - экзекутора. А так - 4е, видимо, не рассчитана на укрепление своей крепости.

2867
Доброго времени суток!
Может кто-нибудь подробно объяснить, как проходит атака из огнестрельного оружия времён Ренессанса? А то я что-то запутался...
Абсолютно так же как и из арбалетов, разве что перезарядка подольше.

2868
Жизнь / Re: Ролемансер - всё?
« : Октября 17, 2011, 16:45 »
На месте фанатов RLM я бы начал собирать денежку на покупку базы.
Уже вроде как предлагали - не берет...

2869
У него есть темновидение, то есть он хорошо ориентируется в темноте. Все прочие попытки определить квантово-магические способы преобразования световых волн в информацию - убивают девочек-кошечек...
Ты еще спроси - как он двигается без мышц.

2870
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 16, 2011, 23:38 »
1)При крите бонусные кости урона (от проклятия, добычи, скрытой и т.д.) наносят то, что выпало, а не максимум, верно?
2) Где-то были перчи для колдуна, которые имели X зарядов на день и позволяли за эти заряды увеличивать урон от следующей атаки на n*d6.  Так вот, при массовых атаках (brust) бонус идет по всем целям?
1) Максимум. Кидаются только кубы критического урона от маг. шмота.
2) А ты с третьей редакцией не путаешь? В 4-ке вроде как нет магшмота с "X зарядов на день". Вместо них шмотки с "encounter" силами.

2871
Эффективный уровень допельгангера - 4(хит-дайс)+4(аджаст)=8
То есть допель без всяких уровней уже считается персонажем 8-го уровня и ему надо получить 8000 хр для получения первого классового уровня.

2872
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 14, 2011, 18:48 »
Имея стартовые условия: Тифлинг, Авенджер Королевы Воронов, ПХБ 1 и 2, можно ли получить что-то вменяемое на 6 уровень?
Можно.
За более развернутым ответом обращайся в раздел оптимизации.

2873
А не жирно ли, что у мотыльков есть сопротивление сварма, но нет его уязвимости в массовым атакам?

2874
Я бы укус угольного змея разделил на физический+огненный урон. Это феникс весь из огня состоит, а змеи вроде как более физические тварюшки.

2875
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 14, 2011, 12:31 »
Falling Needle (Monk) в непроэрраченной версии позволял делать что-то подобное.
Хм. Возможно. Сейчас правда везде Dragon 389, откуда он и взят, с шифтом за минор, да и в эррате упоминания этого нет... Но похоже, что правда. Монах бил всегда Пятью Штормами, и в итоге редко когда мог использовать технику движения Падающей Иглы.
Спасибо.

2876
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 14, 2011, 11:17 »
Подписка есть, но что-то ничего говорить не хочет... Может это что-то до эррат было? Надо будет щас порыскать.

2877
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 14, 2011, 10:35 »
Опять обращаюсь к ХайвМайнду с жалобами на склероз.
Как-то давно, около года назад, у меня играл один человек, по-моему монахом (точно не помню, но точно рукопашником). У него была сила, позволяющая ему шифт на 1 клетку интерраптом, когда к нему приближается вплотную враг. Причем это было на эт-вилл силе (потому мне и помнится монах с его мув-техниками). Щас я ее что-то нигде найти не могу.
Кто-нибудь помнит такое? Хотя бы у какого класса искать...

2878
Линейка cure будет считаться 1м спелом или нужно брать каждый в отдельности?
Надо брать каждое отдельно - это разные заклинания.


Вопрос - можно ли проводить coup de grace по противнику в состоянии cowering?
Нельзя. Противник не считается helpless.

2879
Breath weapon не складываются, просто два разных (или одинаковых, не суть) breath weapon'а. При этом кулдауны у них общие -  пока один "откатывается" второй использовать нельзя.
А почему у них кулдауны общие? Способности разные, никакого отношения друг к другу не имеющие...

2880
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 11, 2011, 16:10 »
Пришел к выводу что в кино такое было только в "Дне сурка". В нем такое бессмертие герою быстро надоело.
Вот только не надо мешать мух с котлетами!
В "Дне сурка" было не бессмертие, а один день в одном городе. То окружение день ото дня одно и то же. Не развивается. И герою надоело не бессмертие, а невозможность ничего изменить.

А по сабжу, я в принципе тут отписывался. Но мне недавно стало интересно. Вот, что будет с бессмертным в случае "большого разрыва" эдак лет через 22*109
Я думаю, что он попадет в ад. Свой. Персональный. Когда ничего, кроме тебя нет. И остается ждать только следующего Большого Взрыва, и надеятся, что ты не пропустишь зарождение очередной жизни.

Страницы: 1 ... 94 95 96 97 98 ... 120