В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SerGor
Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 ... 120
2911
« : Октября 01, 2011, 18:42 »
Сделать это можно как для 4е, так и для 3е, и для 2е, и для WoD, и для Risus, и т.д. Ибо очень мало систем поддерживают данное противостояние, а следовательно к системе это отношение имеет самое оттдаленное. Таким образом данную тему следовало создать на общем форуме. Но это так... к слову. Никаких подобных модулей ни по 3е, ни по 4е не видел.
2912
« : Сентября 27, 2011, 12:42 »
Про ковры - я имю ввиду, что и создание сложной местности и получение СА называется одинаково - "Ледяной ковер"
Про паданье в страхе, убегание в обморок и подобное - решают игроки. А если они хотят расчлененку? Тогда убив одного, все четверо на куски разваливаются?
Я и написал ДО 60-ти. 30 дамага в раунд на 4-ом - это тоже много. Притом, что все 20 атак могут влиться в одного (3 чарджа+пуш, следующие 3 чарджа+пуш и т.д....).
По инициативе - а отслеживать, какой зомбь ходит до партии, какой между вором и магом, какой между воином и жрецом?... Это башка лопнет. Тем более партия своими пушами и слайдами легко их может перемешать на поле боя.
"по реакции, что бы легче попасть" - глупость. Что бы легче попасть у них есть автохит. А вообще лучше было им дать "прицеливание" за мув, которое дает +4 на следующую дальнюю атаку.
ДР маленький не поможет против зомби, но против остальных он гарантирует бессмертие. Бэтлмайнд своей этвилкой с ДР на эффекте убъет over9000 этих стражников+арбалетчиков+магов+крыс, не получив ни единого повреждения.
Станник - автохит это стандартное действие+2 минора. То есть 40 автодамага.
2913
« : Сентября 27, 2011, 12:06 »
А почему арбалет по реакции бъет? Все-таки оружейные идут по АС. У магов 2 Ледяных ковра.... Каждая такая отдельная особь имеет свою инициативу в каждой сцене, получая свой ход согласно этому. Вот это, имхо, лишнее. Кто будет кидать 20 инициатив для 20-ти зомбей а потом ее отслеживать? Покажи мне этого глупца. Да и вообще 20 зомбей - это до 60-ти повреждений, при восстановлении до 20-ти хитов в раунд. Для партии 4-го уровня - сложновато (да и на налетчика такая тварь не тянет - скорее брут). "Развалившуюся стаю" стоит прикрутить вообще к тимплейту "стая". А то рубанул воин арбалетчика - и трое других, стоящих поодаль упали мертвыми - глупость какая-то. Далее. Зомби игнорируют ДР, но против всех остальных даже малюсенький ДРничек (например эт-виллка файтера или батлмайнда) сводит все повреждения на нет. Может стоит как-то эти повреждения суммировать?
2914
« : Сентября 27, 2011, 11:23 »
Легче попасть тем, что места, куда можно подойти и шваркнуть дрыном - больше. Артилерию одну можно легко прикрыть другими монстрами. Если их четверо - это уже сложнее. И кстати - у них, как и у магов, вообще нет мили атак. Хоть кинжал выдать надо на случай окружения.
АПД - застанить? на первом уровне? Ха-ха-ха...
И вообще, имхо, надо опираться больше на свармов, чем на обычных мобов, при создании стаи...
2915
« : Сентября 27, 2011, 11:12 »
Соглашусь, что здесь больше фейла. Например, арбалетчики: В раунд имеет 4 атаки по 2 повреждения. То есть теоретически 8 повреждений. Для артилерии, пусть даже и первого уровня - маловато при том, что больше никаких эффектов нет. Не фейл, но близко. Хитов - как у одиночного существа 1-го уровня. Но при этом по нему легче попасть милишникам (4 существа, а не 1) и довольно чувствительная уязвимость к ареа-атакам. Фейл. (у свармов хотя бы резист мили и рендж атакам есть...) С большинством остальных - та же ситуация.
2916
« : Сентября 27, 2011, 10:19 »
Насчет помощи по Шедоуфелу. Прегенеренных персонажей к нему идут 6. К 5-рым стартовым предлагают Варлорда (Военачальника). В русском переводе их не стали переводить, поэтому здесь можно попросить человека "свободно владеющего" взять в руки русскую и английскую ПХБ и за часик указать что где и как остальным. Усложнять я ничего не советую. Ибо новички - это совсем другая степень игроков, которые могут благополучно отправиться к праотцам даже в самом легком бою (а в модуле есть и довольно сложные - например, Железнозуб, на счету которого множество убитых партий). З.Ы. GrafDmitrii - цитировать целиком большие посты собеседника - необязательно
2917
« : Сентября 26, 2011, 23:04 »
Если магшмот выдается вещами, то 40 % цены предмета уровня героя. Если магшмот тоже пересчитать в деньги, то чуть больше, чем цена предмета уровня героя+3.
2918
« : Сентября 26, 2011, 22:16 »
Немного банальный вопрос: Герой должен получить за один уровень сокровищ на магический предмет его уровня, верно? А сумма сокровищ для партии равна кол-ву героев умноженному на стоимость сокровищ этого героя?
Ну, если судить по парселям, то на один левел-ап, партия из пятерых персонажей получают магические предметы на уровень партии +5, +4, +3, +2, +1 и денег на 2 предмета +0 уровня. То есть партия, повышаясь с 4-го на 5-ый получает вещи 9, 8, 7, 6, 5 уровня и денег на 2 вещи 4-го.
2919
« : Сентября 26, 2011, 22:09 »
Нет, но слово deliver смутило. Deliver touch spell, хорошо описаное в фамилиарах, за которого можно посчитать и руку (натянуто, конечно), ввело меня в некоторое заблуждение и я решил уточнить.
2920
« : Сентября 26, 2011, 16:21 »
Вопрос. Как работает спелл Spectral Hand? Как работает эта доставка спеллов? For as long as the spell lasts, any touch range spell of 4th level or lower that you cast can be delivered by the spectral hand. ю) Тач спеллы кастуются за стандартное действие, и тут же мгновенно доставляются до цели, или я) Сначала тач спелл кастуется на руку, а потом отдельными действиями рука направляется в цель? Или может еще как-то? Что-то я как-то засомневался... Обновил, ибо мой вопрос затерялся среди ответов...
2921
« : Сентября 26, 2011, 13:23 »
1. Да, но только отменить ловкость противника можно многими способами - например, fient. Фланкование не имеет отношения к отмене бонуса ловкости, рогуй просто наносит сник-атаку при фланковании. 2. Нет. Для определения своего уровня для Improved Uncanny Dodge складываются только уровни, имеющие Uncanny Dodge - например, варвар. Полезность же в том, что чистых рогуев мало, а престиж классы со сник-атакой уровнями рогуя не считаются. 3. Да.
2922
« : Сентября 26, 2011, 12:43 »
Итого +3. Лучше чем каждый раз отдыхать в травке после клива на дофига.
Ну... Один раз отгонишь, он отойдет. Потом снова подойдет. И на новый приказ - новый спасбросок. З.Ы. +1 воля... А вы не боитесь, что ваш берсерк попадет под дурное влияние противника?
2923
« : Сентября 26, 2011, 10:35 »
Вопрос. Как работает спелл Spectral Hand? For as long as the spell lasts, any touch range spell of 4th level or lower that you cast can be delivered by the spectral hand. Как работает эта достава спеллов? ю) Тач спеллы кастуются за стандартное действие, и тут же мгновенно доставляются до цели, или я) Сначала тач спелл кастуется на руку, а потом отдельными действиями рука направляется в цель? Что-то я как-то засомневался... А, вот ещё вопрос. Dominate Person может спасти от берсеркера во френзи? Ну, то есть он всегда ходит с доминацией, но без приказов, а тут говорю отойти.
Да. Но только он получит от этого приказа спасбросок с +2 бонусом: any subject forced to take actions against its nature receives a new saving throw with a +2 bonus Могу я, к примеру, использовать удар Charging Minotaur+Heedless Charge(от SHOCK TROOPER) одновременно (ну и leap attack туда же, очевидно)?
Да. Маневры делать можно одновременно. Но указанные тобой - вроде как нет. Ибо Чардж Минотавр - это булл раш атака, а Хедлес Чардж и Лип Атака работают на обычном чардже.
2924
« : Сентября 23, 2011, 23:34 »
Да. Броня продолжает действовать. Помню у нас варлок с Армор оф Агатис (кажется) падал в 0 и его безсознательное тело жгло холодом всех вокруг. Нет. Попадать не обязательно.
2925
« : Сентября 23, 2011, 21:53 »
Вообще-то резист очень даже полезная вещь. Позволяет прорубаться через миньонов или пробегать через их АоО без особых проблем. Если он к тому же какой-нибудь варвар, на которого налетела толпа гопоты, этот резист может спасти его от многих и многих повреждений, когда он бъет ударом, у которого в эффекте "-4 к защитам". Во многих случаях это лучше и халфлингской удачи, и эладринского телепорта, и многих других. Да и лазает, прыгает и плавает он великолепно.
2926
« : Сентября 23, 2011, 17:50 »
Геометр, т.е. вы считаете что для целей caster lvl check любого спела со Staff of Magi мы используем CL 20, если сам кастер не 21+ ? Ну ладно, примем как рабочую гипотезу, хотя я убежден что мастер этому откровению не обрадуется
А вы чего хотели? 1-ый кастерлевел? Это ж бубль-гум артефакт, а не палка от швабры! Save DCs Most item descriptions indicate the save DC for the item’s powers. In cases where the save DC isn’t given, the DC is 10 + (1-1/2 × the level of the spell or effect). This assumes that the item has the minimum ability score required to cast the spell. Staffs and runestaffs (Magic Item Compendium 223) are exceptions to this rule. Treat the saving throw DCs for these items as if the user had cast the spell, including caster level and all modifiers to the save DC. Читать текст следует до конца. Сложность будет такая, как будто владелец посока имеет это заклинание запомненым.
2927
« : Сентября 23, 2011, 15:50 »
Интересная идея...
2928
« : Сентября 23, 2011, 11:17 »
Ну да. Миньоны для партии в которой есть маг - не проблема. Сейчас играю магом с Beguiling Strand (или как-то так...) - дружелюбный клоз бласт 5 по воле эт-вилл. Выкос миньонов идет за 1-2 раунда. Никакой угрозы они не успевают предоставить. А вот с общим пулом хитов - надо подумать, как это можно реализовать. Какие, например, будут повреждения, если в бласт попадает 2 из 10-ти? А 5 из 10-ти? А 10? С куп-де-грейсами - идея несколько странная. На каждого миньона дополнительно тратить отдельное стандартное действие... Не знаю...
2929
« : Сентября 22, 2011, 19:28 »
+2(5 рангов религии Не +2 турна, а +2 к турн-чекам.
2930
« : Сентября 22, 2011, 19:19 »
Там действительно кривое описание, я понимаю его так Прыгнув 10 футов получаем 10 футов экстра движения в раунд, т.е. если эти 10 футов прыжка и есть то самое движение и оно взялось из воздуха (мы научились прыгать очень быстро), получаем их как swift.
Не быстро, а далеко, судя по описанию трюка. Для того, что бы прыжок стал доступным за свифт нужно до этого прыгнуть горизонтально на 10 футов. А это можно сделать за мув. В итоге мы уже не имеем фулл-атаки. В том билде, возможно, этот трюк был взят только ради дополнительных 10 футов движения. Тем более взят Improved Skirmish, который работает только после 20-футового движения... Так же у него Belt of Battle, который дает ему доп действия в раунде (а именно мув перед фуллатакой).
2931
« : Сентября 22, 2011, 19:11 »
Да. О профе на хэви плейт я запамятовал... Звыняй.
2932
« : Сентября 22, 2011, 18:28 »
Ну смотри. За 4000 (тапки) и 9000 (мифрилизация лат) ты получаешь +10 к скорости и +3 к прыжку (за пенальти). Boots of Striding and Springing дают +10 к скорости и +5 к прыжку всего за 5500. Экономия 7500. Там, конечно, и +1 к АС за ловкость, но на 7500 можно и поболее купить.
Ну решать, естессно тебе.
2933
« : Сентября 22, 2011, 18:09 »
Ну, есть базовые Boots of Striding and Springing. +10 к скорости, +5 к прыжку. Стоит 5500. Если мастер не зол, то можно выпросить кастомные Boots of Jumping с +5 бонусом к прыжку за 2500. Есть BELT OF ULTIMATE ATHLETICISM из MIC - за свифт дает взять 10 на прыжок, и раз в день взять 20. Стоит 3600. Есть BOOTS OF JUMPING из MIC - нужен разбег только 10 футов, 3 заряда в день на получение +10/15/20 бонуса к прыжку. Стоит 2500. Есть REINS OF ASCENSION из MIC - 3 заряда в день на получение +10 к прыжку на 10 раундов. Стоит 3300. Есть SANDALS OF SPRINGING из MIC - просто +10 к прыжку. Стоит 10000.
К тому же что мешает делать разбег?
2934
« : Сентября 22, 2011, 17:55 »
Рассчет неверный. 10 * 2 + 6 + 5 = 31 Пенальти за скорость и латы не увеличивают сложность, а уменьшают результат чека, то есть не удваиваются.
2935
« : Сентября 22, 2011, 17:44 »
Нигде не сказано, что это должен быть 10-футовый прыжок. If you make a horizontal jump of at least 10 feet during your turn, you can spend a swift action to move an additional 10 feet on that turn. Я так понимаю - после горизонтального прыжка на 10 или более футов, сделанного в этом раунде, у персонажа появляется возможность сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт. По логике - за свифт мы увеличиваем длину этого прыжка на 10 футов (судя по флаворной части трюка), но бонусы трюка описаны достаточно криво, что можно прочитать и как "после прыжка, мы в этом же раунде можем сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт", то есть можем прыгнуть (мув), атаковать (стандарт) и отойти на 10 футов (свифт) - это как-то слабо вяжется с флавом. Во всяком случае и в первом и во втором варианте совершается движение, следовательно и Тамбл доступен. Ограничения по типу "нельзя кидать Тамбл в прыжке" я нигде не видел. Сложность будет - 15 если проходишь рядом с противником, 25 если проходишь через противника, +10 если движешься с полной, а не половинной скоростью.
2936
« : Сентября 22, 2011, 13:07 »
Двачую Снарлза. Я думаю заморочек с этим обезоруживанием больше, чем пользы.
2937
« : Сентября 21, 2011, 15:37 »
Вообще-то таланты с кейвордом weapon можно и голыми руками делать. Поэтому вариант - не торт.
2938
« : Сентября 21, 2011, 13:05 »
Rod of Absorрtion может в этом помочь. Правда не всегда...
2939
« : Сентября 21, 2011, 11:46 »
Обезоруживание Вы проделываете изящный финт или наносите мощный удар. Как бы то ни было, оружие выскальзывает из его рук, заставляя его уворачиваясь от ваших выпадов подобрать его с земли. По-Желанию Стандартное Действие Цель: одно существо Атака: Ловкость -2 против Реакции Эффект: Цель не может использовать атаки требующие наличия оружия до конца вашего следующего хода.
Быстро прикинуть атаки без оружия (с кулака зарядить, например) можно не очень напрягаясь. Но это в рамках предложения. Сам я такую фигню использовать не стал бы ^_^
2940
« : Сентября 21, 2011, 10:42 »
Вообще-то гоблины никогда и не дерутся до последней капли крови. Как хиты опускаются ниже 0, они сразу очень быстро сбегают. Хиты - это не есть здоровье.
Страницы: 1 ... 96 97 98 99 100 ... 120
|