Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 97 98 99 100 101 ... 120
2941
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 19, 2011, 17:10 »
Ага.
Если обезоруживание не включили в четвертую редакцию, значит это чем-то обосновано...

2942
Ну, вообще-то, все классовые уровни полиморфанутый оставляет, поэтому все монашеские способности, в том числе и анармед страйк, сохраняются, если есть соответствующие для этого части тела. Но так как анармед страйк - это не кулаки, а "punches, kicks, and head butts", то этого добра есть навалом практически у всех (вот желатиновый куб с этим пролетает, наверное...).
Импрувд натурал атак тоже вроде берется не на кулаки, а на "unarmed strike", который есть и у полиморфологического.

2943
Понятие "сколько угодно" понимаются разными людьми по-разному. Поэтому стоит точно указывать.

З.Ы.  :P

2944
Не сколько угодно, а столько, сколько атак.

2945
BELT OF BATTLE (MIC) 150 штук...

2946
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Карты судьбы
« : Сентября 15, 2011, 10:18 »
Важно не что такое карты, а как они используются. Без напильника - это унылые бонусы за просто так... Никакого интереса в игру они привнести не могут, в отличие от тех же Драма карт. Так что сначала прочитай все же правила карт.

2947
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Карты судьбы
« : Сентября 15, 2011, 10:08 »
Цитировать
приведенную снарлзом ссылку не читал)
Это офигенно, обсуждать то, что не читал... :lol:

Я как раз и завел разговор не о РПГА-картах, а именно о Фортуне. Они приходят в начале каждого хода (не не больше одной на руке). И иметь каждый раунд бонус за просто так - это выглядит убого.
Захоумрулить это можно - но я как раз говорю о базовых правилах. Захоумрулить до вменяемого состояния любую чушь можно, но от этого она не перестает быть чушью.

2948
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Карты судьбы
« : Сентября 14, 2011, 17:29 »
Чем "красиво разнообразить"? Дополнительными +2+полуровня к дамагу? Да. Очень красиво и интересно....

В общем мое мнение - фу.

2949
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Карты судьбы
« : Сентября 14, 2011, 16:46 »
Что-то, по моему, ересь какая-то. Лишние бонусы каждый раунд... просто так.

2950
В Deities & Demigods есть меч:
Цитировать
Khopesh: Medium-size Exotic Weapon—Melee: Cost 20 gp,
Damage 1d8, Critical 19–20/×2, Range —, Weight 12 lb., Type
Slashing.
A character can use a khopesh to make trip attacks due to its
hooklike blade. If the wielder is tripped during the trip attempt,
the character can drop the khopesh to avoid being tripped.

Shuang Gou - это не официальное оружие DnD, придуманное фанатами. Homebrew.

2951
Здесь уже каждый волен выбирать то, что ему кажется важнее.
+2 хита, +1 хилинг сюрдж, -1 атака, -1.5 дамага (ибо декста еще в блейдсонг идет), -1 АС, -1 инит - на героике.
но +3 дамага - на парагоне.

Мне так больше на дексте остаться импонирует. +1 АС - это очень много для милишника. +1 на атаку - это очень много для страйкера (не будем кривить душой)

2952
Зелья могут содержать в себе заклинания только по 3-ий уровень. Поэтому ответ - нет.

2953
Если декста 20, то получается он такой же, как и
А так-то его можно на Дексте делать, а остальные статы уже как нравится.
И при переходе на Элдрич страйк и 16-ю консту идет потеря атаки (-2)


Если декста меньше 20-ти, то
А на героик, блейдсингер на дексте много эффективней такого же на консте. И дамаг выше, и АС, и инициатива.

2954
И они бегают с первого уровня?

Средний персонаж, идущий с первого уровня, большую часть жизни все-таки в героик-тире. Поэтому и в оптимизации почти все просьбы - билд на 1-10 уровень. А на героик, блейдсингер на дексте много эффективней такого же на консте. И дамаг выше, и АС, и инициатива. Декста вообще как стат полезней консты.

2955
Я к тому, что Элдрич страйк - это эт-вилка варлока. Откуда он у блейдсингера?
Если Хэльф, то он эт-вилл только на парагоне (вроде) становится. А до этого придется все равно с мили трейнингом бегать. По моей статистике - до парагона реально доходит одна партия из пяти. Поэтому билды на парагон (или тем паче на эпику) я обычно даже не рассматриваю.

Так что Декста в макс и мили трейнинг на нее - это намного более реальная вещь, чем некий теоретический парагон.

2956
Ага. А Элдрич страйк есть, конечно же, у каждого блейдсингера...  :nya:
Я вот пока не видел гибридов в эссенции.

2957
МБА не от силы и инты имеет полстата в дамаг. Потеря невелика, но всеже. А так-то его можно на Дексте делать, а остальные статы уже как нравится.

2958
А-а-а... За 2 раунда. Так бы и говорил. Я уж подумал, что он это в раунд как-то вливает.

Цитировать
нова-удар у него хороший = "4д8+4д6+98"
Контроллерская способность )))) Ибо воистину.

А так - да. Можно его смело Str-Dex делать. Инта все равно только на дэйлики влиять будет. А так как я считаю, что ему доступны все (а не те, что перечислены) энкаунтеры визарда, то можно брать те, что не требуют атаки.
Багбир: "Я маг! Разве мои мускулы не говорят тебе этого?"

2959
Это как ты этот нова удар сделал?

2960
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 11, 2011, 22:07 »
Я бы это судил как - если легкое и не приделано к земле (как одежда - из нее-то никто не выпрыгивает...), то переносится вместе. Но вообще - правила это освещают весьма поверхностно, оставляя место для маневра мастеру.

2961
ЧьОрт! Опять эта эрата... *грозит кулаком в небо*

2962
Фит Law Devotion работает раз в день, дополнительное использование требует либо еще раз брать фит, либо если есть turn undaed использовать его (1 лишний раз в день за 3 турна).
Уточню - для увеличения количества использований, турны необходимо пожертвовать перманентно в момент взятия фита.

2963
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 09, 2011, 14:47 »
У меня игроки никогда не заморачивались таким вопросом - "брать или не брать майлстоун". Они шли себе по сюжету и вступали в бой именно тогда, когда считали нужным, а не потому что "щас майлстоун будет".

2964
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 09, 2011, 14:21 »

И все-таки персонажи могут остановиться на долгий отдых даже в лесу/подземелье и т.д.
Ага. Только раз в 24 часа. И что, на каждый бой сутки тратить?

Небоевое использование - в скиллчеленджах (это же не бой) кинуть скилл 2 раза подряд...

2965
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 09, 2011, 13:44 »
Что-то я не уловил твою мысль.
При чем тут "выгодно/невыгодно"? Персонажи идут по сюжету. И не они выбирают, сколько боев им предстоит выдержать за день.

2966
Вот здесь есть подборка, как и куда можно добавить различные статы.

2967
У знаков Зодиака есть соответствие и деревьям... Чего же псионы с дубъем не ходят?

2968
Патамушто

2969
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 08, 2011, 00:10 »
Броня Lifeblood из второй пыхи довольно точно соответствует описанию.
Точно! Спасибо огромное. А я среди фитов и классофич ищу...

2970
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 07, 2011, 18:17 »
Опять не могу найти - помню, видел то ли фит, то ли еще что, дающее после каждого короткого отдыха темпоралку. То есть бой уже с тхп начинать можно.

Страницы: 1 ... 97 98 99 100 101 ... 120