2971
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Наблюдения и размышления
« : Сентября 06, 2011, 19:33 »Хочу напомнить, что это все-таки визардВ нем все-таки больше от свордмага, чем от визарда.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2971
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Наблюдения и размышления« : Сентября 06, 2011, 19:33 »Хочу напомнить, что это все-таки визардВ нем все-таки больше от свордмага, чем от визарда. 2972
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Наблюдения и размышления« : Сентября 06, 2011, 15:44 »
Хм. Блейдсингер. Свордмаг эссенциального типа.
Что-то он меня не очень впечатлил. Нет энкаунтерных сил... Все дейлики - это визардовские энкаунтеры... Что-то как-то не торт. Не тянет он на контроллера. Он скорее страйкер - уж слишком много дополнительный базовых атак выписывает, да и блейдсонги очень на монаховский флурри похожи. 2973
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 06, 2011, 15:00 »
Вопрос - если на персонажа накладывается какой-либо эффект, подобный болезни (то есть не вступающий в силу сразу же, а только через некоторое время), он чувствует, что что-то с ним не так?
Конкретно - персонаж чувствует на себе проклятие воргульи, переданное поцелуем? Или он о нем узнает только когда волосы повылазят? 2974
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 06, 2011, 14:13 »
Ага. Есть эффекты, которые не появляются при прокидывании спасброска. Значит спасбросок является некими воротами, которое должно пройти заклинание, что бы появиться. То есть спасбросок идет до появления эффекта.
2975
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 05, 2011, 21:04 »Нет, чтобы иметь возможность скастовать заклинание первого круга больше чем один раз. Вместо совершенно бесполезного заклинания третьего. Домен Force, заклинаний из него в спелл листе клерика нет.А разве взятие домена не добавляет автоматом все его спеллы в спелллист? 2976
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Сентября 02, 2011, 20:38 »
Вроде как должен. Это как в 3.5 нельзя было оставлять скилл-поинты напотом...
2977
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Создание всяких снадобий(вопрос)« : Сентября 02, 2011, 12:44 »
А есть ли смысл их хоумрулить? Базовые правила вполне справляются с этой задачей...
2978
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 02, 2011, 12:36 »
Смотри в разделе оптимизации - там много было советов по трипперам.
2979
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 02, 2011, 12:25 »
+4 размер, +4 фит, +9 сила - итого у меня получилось +17 без шмота и обкаста.
Сила 18 + 4 голиаф + 4 ярость + 2 горная ярость = 28 (+9) З.Ы. А вместо Энларджа, лучше Giant Size. Правда достать его сложнее. 2980
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Сентября 02, 2011, 00:04 »Невижу слова про эквивалентность.Смотреть надо не там, а в главе 9 - Сражение, книги игрока. Если по русской, то стр. 268, маленькая табличка в правом нижнем углу - ЗАМЕЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ Спасибо что спростовали заблуждение.Когда следопыт совершает мув экшн (независимо откуда он его получил - хоть от магшмотки, хоть от экшнпоинта, хоть еще откуда) животное тоже может совершить движение. При этом следопыт за этот мув не обязан двигаться. Он может и силы свои применять, если они стоят мув экшн. 2981
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Сентября 01, 2011, 23:11 »Как можно ввести в безсознанку ?Например, усыпить. 2982
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Сентября 01, 2011, 22:39 »
Лежащий противник дает не +2, а боевое превосходство.
Хочется больше, чем +2, введи противника в безсознанку. Получишь +7. 2983
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Яма - Временная тема« : Сентября 01, 2011, 17:04 »
Двачую предыдущего оратора.
2984
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 01, 2011, 10:56 »1.а) проверка trip (если исходить из RoS, FAQ не читал) получаем ещё +4Несколько спорно. В ярости написано: Цитировать However, he does not gain additional benefits on weapon size and grapple checks, since he already has them from his powerful build abilityПо RAW - трип получит бонус, по RAI - нет (просто не стали перечислять ВСЕ точки приложения силы...). Но это уже на усмотрение мастера. 2985
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2011, 21:13 »
SRD:
Цитировать Reach WeaponsЕстественно с поправкой, что цепь может бить и меньше чем 10. 2986
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2011, 19:08 »Чё, сергор предлагает голиафу носить ларджевую цепь и не иметь рича?Я такого не предлагал. Не надо мне приписывать лишнего. Я говорю, что голиаф, о котором спрашивал Сейфер уже с ларджевой цепью, ибо "Т.е. получается, что используя цепь с шипами, мы получаем все тот же рич 10, но урон больше и +4 на проверку силы." При ярости голиаф сам становится лардж. Цепь при этом тоже остается лардж. И, согласно ПХБ, он будет иметь 20 футов рича (как лардж существо с рич-оружием). 2987
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 31, 2011, 00:16 »Проблема в том, что у эльфа и его зверя общий набор действий. А эльф тратит стандартное и движение на двойной бег в заданном направлении.Вот ты и сам ответил на свой вопрос ))) 2988
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2011, 00:12 »10, поскольку оружие неподходящего размераВообще-то голиаф уже носит Ларджевую цепь, так как он считается ларджевым существом за свой пауэр билд. 2989
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 30, 2011, 22:07 »
Дальность атаки цепью будет 20 футов.
2990
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 16:02 »
Слоган: Rot Grub Swarm - лучшее средство против зарвавшейся партии...
2991
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 15:40 »Так максимум 9 же.Свармы могут находиться в оккупированных клетках. Так что их там хоть 100 штук в одной клетке может быть. Цитировать Ну что вы. Эпики хиляются, превентят и все такое.Ага. Только этот дамаг они получают в начале раунда, когда не могут воспользоваться иммидиэйт действиями. И 230 дамага хватит многим из эпиков, что бы свалиться в безсознанку. Я не спорю - есть способы и от них закрыться, но все же 70% эпиков откинут коньки. И это на энке 8-го уровня... 2992
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 15:15 »Вот поэтому и парагоннуюАга. А на эпиков и десятка хватит - 230 дамага... Бред. 2993
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 15:01 »Забавно, теперь можно заваливать парагонную партию тоннами Rot Grub Swarm и это будет действительно опасноКстати да. Значит получается, что: рядом с одним свармом мы получим 5 дамага рядом с двумя - 14 (7*2) рядом с тремя - 27 (9*3) рядом с четырьмя - 44 (11*4) и т.д. Я правильно понял? Мне казалось (пока эррату не увидел), что эти дополнительные 2 дамага и отображают частичное складывание аур, но теперь... Пять свармов 4-го уровня, подползя к персонажу почти до 10-го уровня обгладывает его за 1 раунд автоматом... Фигня выходит какая-то... 2994
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 14:12 »
Спасибо, буду в курсе.
З.Ы. Надо бы эррату почитать. А то там, походу, много интересного и увлекательного... 2995
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 12:30 »Кстати, спуск на второй уровень подземелья в комнате с рунами? Я четкого упоминания не нашел..Угу. В юго-западном (если не изменяет склероз) углу. В общем в противоположном от входа. 2996
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 30, 2011, 08:45 »Цитировать Similar aura effects do not stack unless otherwise noted.Monster Manual. р. 280. Как видно, дамаг тоже не складывается. 2997
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 29, 2011, 21:53 »
Однотипные ауры не складываются.
2998
Оптимизация в 4 Ed / Re: Беспринципный эльф« : Августа 29, 2011, 17:13 »Цитировать Доступные книги: PHB1-3, FRPG, Dragon до 388Эссенция туда не попадает. Даже Паверов никаких нет... 2999
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 29, 2011, 17:10 »Но если даже по RAW, не убежит Тиамат. Ну сдастся она, дальше что? Они ее свяжут? Она богиня, слову своему хозяйка (сама дала, сама обратно берет). При первом удобном случае врежет по полной. Еще и передохнет пока, полечится, абилки энкаунтерные восстановит. Просто бой станет интереснее: бой - передышка на отыгрыш - снова бой. Все нормально, я щитаюА вот с этой стороны я не смотрел. Спасибо за совет 3000
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 29, 2011, 16:55 »
Да. ДС установленное мастером - это касательно скилл-челленджей.
|