В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SerGor
Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 ... 120
3001
« : Августа 29, 2011, 13:40 »
Ага. У Тиамата еще более 500 хитов, а он уже поджав хвост сбегает от последнего оставшегося в живых персонажа, который стоит на последнем хилинг сюрдже...
В общем, спасибо за ответы. Буду думать, как хоумрулить.
3002
« : Августа 29, 2011, 12:56 »
По правилам - Воля+10, независимо от роли противника. А учитывая, что запугивание можно хорошо раскачать, эта сложность не такая уж и высокая.
3003
« : Августа 29, 2011, 12:18 »
Соло-монстры тоже сдаются при запугивании? Это нигде не оговаривалось? А то ИМХО глупо как-то одним броском "убивать монстра", который как раз при окровавленности получает кучу плюшек и может партию раскатать в блин 2-3 раза...
3004
« : Августа 29, 2011, 10:40 »
Плыть будет проблематично.
Наоборот - без штрафов (указано в тексте). Спелл помогает, а не мешает.
3005
« : Августа 29, 2011, 00:16 »
Что стоит учитывать? Он никуда не упадет. Фридом позволяет действовать свободно, двигаться и атаковать, а не превращает воду в воздух. В спелле ничего про "отмену стеснения" не говорится. Только конкретно о движении и атаке.
3006
« : Августа 27, 2011, 11:47 »
Avenging Echo Avenger Attack 1 Encounter ✦ Divine, Radiant, Weapon Standard Action Melee weapon Target: One creature Attack: Wisdom vs. AC Hit: 1[W] + Wisdom modifier damage. Until the end of your next turn, any enemy that ends its turn adjacent to you or that hits or misses you takes 5 radiant damage. Сколько раз враг может получить эти повреждения? Например, Соло монстр с 2-ух АР двойными атаками и закончивший ход рядом получит дамаг 7 раз или 1?
3007
« : Августа 26, 2011, 20:27 »
Versality оружие дает +1 к дамагу, если держится в двух руках. Сколько бонус дамага будет в силе 3[W]? +3 или +1?
3008
« : Августа 25, 2011, 19:51 »
Любое вынужденное перемещение (пуш, слайд, пулл) действует только в горизонтальной плоскости. Слайдить в воздух - это только если пративник летает либо толкаешь его в пропасть.
3009
« : Августа 25, 2011, 17:19 »
Да. Хэзэ поначалу не очень играбельно, пока не разберешся что к чему. А как разберешься - так и пойдет веселье.
3010
« : Августа 25, 2011, 15:39 »
:offtopic:Кстати из личного наблюдения. Коммоновские вещи - это в основном простые магические и ДаркСановские (есть пара исключений, но их капля в море).
3011
« : Августа 25, 2011, 15:01 »
Под апгрейдом я имел ввиду улучшение +1 анкомоновского до +3 того же анкоммона. Коммон в анкоммон нельзя превращать, ибо это суть создание новой вещи. Alternatively, you can use the ritual to upgrade a common, uncommon, or rare item to a more powerful version of the item that is 5 levels higher ИМХО сразу видно, что этот апгрейд не может превратить коммон в анкоммон.
3012
« : Августа 25, 2011, 09:02 »
а вот к слову, как оно вопще работает? я про rarity объясните новичку, прочитавшему токо пару пхб
Я это так понял. Теперь ритуалом Энчант можно создать только коммоновские вещи, так же их можно купить на рынках. Анкоммоновские - найти в подземельях. Раровские - как особую награду от ДМа. Апгрейдить Энчантом можно по-прежнему все - и анкоммон и рар. При разборе вещей в резидиум Дизенчантом (или при продаже) - от коммоновских получается 20% цены, анкоммоновсих - 50%, раровских - 100%.
3013
« : Августа 22, 2011, 23:43 »
именно его я и имел ввиду.
3014
« : Августа 22, 2011, 19:37 »
Ограничение на использование дневных сил магических вещей снимали?
3015
« : Августа 20, 2011, 10:09 »
ДР 9 будет только в тотал дефенсе. А стоя в нем постоянно, выжить невозможно. Криты еще никто не отменял.
3016
« : Августа 19, 2011, 20:39 »
Ну, всяких минорных шмоток, типа плащика с +1 к стелсу и подобного еще набрать...
3017
« : Августа 19, 2011, 15:35 »
Дева-шаман?
3018
« : Августа 19, 2011, 13:50 »
Да? Надо тада попробывать. Если есть ссыль на хороший эмуль - поделитесь, будьте добры, в личку.
3019
« : Августа 19, 2011, 13:22 »
Ага. Принять парочку задротов на должность младшего помощника старшего уборщика на неделю и выставить...
3020
« : Августа 19, 2011, 13:12 »
А на эмуляторе сможешь сохраняться в любой момент
Зато эмулятор требует огромных ресурсов компа. У меня, например ФФ10 шла со скоростью раза в 2 меньше, чем нормальная. Поэтому и не удалось поиграть.
3021
« : Августа 19, 2011, 12:24 »
Не. Если через эмулятор можно запустить, то тоже интересно.
З.Ы. Хотя думаю - может соньку купить?...
3022
« : Августа 18, 2011, 23:20 »
Спс за советы. Грандия заинтересовала. З.Ы. А Рыцарь Ксентара уж очень на любителя
3023
« : Августа 18, 2011, 17:22 »
а Кармак хорошо играет? )
Вряд ли. Он программист, а не игрок.
3024
« : Августа 18, 2011, 17:18 »
В принципе из них я знаю конкретно Final Fantasy 8, которая была портирована на персоналку, и относительно недавнюю The Last Remnant. Прошел ФФ9 на эмуляторе. ФФ10 запустить не удалось. Может есть еще что-нибудь такое же красочное и с похожей системой боя? И желательно, если это будет не на японском - иероглифы я, к сожалению, не разумею.
3025
« : Августа 18, 2011, 17:06 »
Гы-ы-ы-ы... Забавно. Жаль, что это останется на уровне записи в блоге. А то было-бы интересно посмотреть... И не мне одному.
3026
« : Августа 17, 2011, 15:52 »
Так мне и не нужна "автомаскировка". Броска Арканы вместо блефа хватило бы за глаза. Жаль нет его...
3027
« : Августа 17, 2011, 14:45 »
ADDED: увы, ошибся и нашел только Alter Ego (martial practice) вот только зачем, когда есть Дисгайз Кит?
Потому что не все могут им нормально пользоваться... Жаль.
3028
« : Августа 17, 2011, 14:20 »
Не пытайтесь найти в правилах все. В них, например, не указано, что персонаж должен открывать рот, что бы говорить или есть, что ходить следует ногами вниз, и тому подобные само собой подразумевающиеся вещи. Рук 2. Ног 2. Голова 1. Если вдруг у какой-либо новой расы есть что-то отличающееся от этого, это в обязательном порядке прописывается в racial traits. Если там этого нет, то считайте эту расу человекоподобной.
3029
« : Августа 17, 2011, 14:09 »
4е - очень точная система. разночтения в ней встречаются очень редко. поэтому, если считать, что у трикрина 4 руки, то это означает и возможность носить 2 двуручных оружия. а эта способность обязательно должна была быть упомянута в расовых способностях, ибо играет большую роль. раз ее нет, значит носить 4 оружия или 2 двуручника трикрин не может, значит игромеханически у него 2 руки. малая пара рук ему только оружие и предметы подавать может (расовая способность)
скажем так - у трикрина 2 руки и 2 малых конечности, под категорию "руки" не попадающая.
3030
« : Августа 17, 2011, 13:47 »
Там, где говорится о двуручном оружии, main и off-hand руках, наверное.
Или у вас трикрины с луком и двуручником одновременно могут ходить?
Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 ... 120
|