3181
История / Re: Угадай самолет - Конкурс любителей военной истории.
« : Июня 07, 2011, 14:46 »
Верно. Аргентинский IA 58. Передача хода
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3181
История / Re: Угадай самолет - Конкурс любителей военной истории.« : Июня 07, 2011, 14:46 »
Верно. Аргентинский IA 58. Передача хода
3183
История / Re: Угадай самолет - Конкурс любителей военной истории.« : Июня 07, 2011, 12:33 »
Ну и это расшевелим...
3185
История / Re: Танкодром« : Июня 07, 2011, 11:43 »
Carro Armato Pesante P26/40. По фиатовским шасси нашел...
3187
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Пассивная внимательность, помогите решить проблему :)« : Июня 03, 2011, 21:46 »а кто сказал, что мудрый может показать ловкому где искать/обезвреживать ловушку?Именно! И в этом может крыться решение всех проблемм. Если ваш "внимательный и мудрый" вдруг увидел ловушку и хочет сообщить об этом "умному и ловкому" где она, вполне может быть такая ситуация: - Эй, смотрите, на этой двери ловушка! При открытии нас нашпигует арбалетными болтами! Эй, дружище, разминируй-ка ее! *ловкий делает свою проверку внимательности с бонусом, например +2, за то что ему указали" - Где? Я не вижу! - Да вот же дырки и в них видны наконечники болтов! Вот, вот, вот и вот! - Да чего ты меня паришь? Тут ничего нет! Ты просто параноик, и у тебя глюки... И т.д. 3188
Оптимизация персонажей / Re: Варлок/монк: возможно ли?« : Июня 02, 2011, 23:52 »Цитировать ELDRITCH GLAIVEИз Dragon Magic 3189
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 02, 2011, 12:57 »
Для того чтобы поддержать облако, персонаж должен потратить минорное действие в конце своего хода (тогда длительность облака продлевается до конца его следующего хода). Если он не имеет в этот момент этого самого минорного действия, или LOE до хотя бы одной клетки облака, то оно исчезает. (Рулез компендиум)
3190
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 01, 2011, 19:19 »
Во. Просто у мну рулез комендиума нету...
3191
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 01, 2011, 13:38 »4-ка хорошо тем, что нет места "подразумевает". Цитировать and then count around solid obstacles that fill their squares"around" переводится с английского, как "вокруг, в обход". Это значит, что любая стена блокирует дальность. 3192
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 01, 2011, 12:15 »
Power's range подразумевает LOE.
В факе было про уход спирит компаньона за стену (в конжурациях тоже нет ни слова про LOE, но при этом его учитывать надо). 3193
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 01, 2011, 10:09 »
Азалин немного не прав.
Зону можно поддерживать, пока хотя бы одна клетка зоны располагается в пределах дальности (в данном случае в пределах 20 клеток) и при этом есть LOE до этой клетки. Смотри правила не конжурации, а зоны. В начале 4-ой главы ПХБ. З.Ы. Вонючее облако - не конжурация. 3194
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 30, 2011, 17:45 »
Есть ли способы использовать цепь в качестве double weapon?
3195
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Различные расы в мире.« : Мая 25, 2011, 21:30 »
Мне идея про обозвать всех человеками понравилась
3196
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Различные расы в мире.« : Мая 25, 2011, 16:06 »
А что, все играют только по Фаэруну/Эберрону/ДаркСану? Вроде только эти три мира подробно расписаны.
3197
Dungeons & Dragons 4th Edition / Различные расы в мире.« : Мая 25, 2011, 14:55 »
Тут обратил внимание, что в наших играх редко (очень редко) встречаются персонажи-человеки. Девять из десяти созданный персонажей являются представителями нечеловеческой расы. И если дворфы, полуэльфы и халфлинги еще как-то воспринимаются почти_человеками, то бывает, что идет команда из шардмайнда, вилдена, минотавра, дэвы и шадаркая. По сложившимся стереотипам, оставшимся от предыдущих редакций ДнД, книгам и фильмам на тему фэнтези, данная команда выглядит уродцами, сбежавшими из соседнего цирка.
Поэтому и решил поинтересоваться у народа - а в ваших мирах какие расы считаются нормальными? То есть такими, которые могут спокойно пройтись по городу, не вызвав у окружающих желание вытаращить глаза и потыкать пальцем в спину. 3198
Оптимизация персонажей / Re: Нужна помощь нубу (%« : Мая 25, 2011, 13:19 »В Player's Guide to Eberron на стр. 125 есть группа хитрых, специфических, сеттингозависимых, и, согласно флаффу, крайне труднодоступных фитов, один из которых, тем не менее, дичайшим образом усиляет хилеров.Тут, ИМХО, неправильное прочтение фита. Этот фит не максимайзит все хилы. Он позволяет максимайзить спонтанные хилы (например если персонаж - Favored Soul) метамагией, без увеличения времени каста до фулл-раунда. Так что я бы не назвал его "дичайше усиливающим". 3199
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 24, 2011, 11:09 »
Orb of Imposition, снижающий спасбросок цели надо использовать ДО спасброска, или его можно объявить, уже увидев бросок?
3200
Оптимизация в 4 Ed / Re: Хранитель-защитник. Билд.« : Мая 23, 2011, 13:56 »
А что в них печального-то? Обычный закуп на максимизацию одного стата... Он просто еще без рас
А насчет сложности прохода... Разве что форма Вестника зимы как-то сможет помочь, но она на день, и часто ею не попользуешься... 3201
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 23, 2011, 08:47 »
Просто интересует конкретный пример - визардовский спелл Fantom Chasm. До конца энкаунтера он создает зону, при вхождении в которую (только при вхождении) враг падает. Вот и интересно - если враг уже начал свой ход в этой зоне, он может безпрепятственно по ней гулять, не падая снова? В ФАКе никаких подсказок на эту тему не нашел, да и в книгах про это не упоминается...
3202
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 23, 2011, 08:17 »Срабатывает, как только враг *входит* в зону - то есть, когда он оказывается в одной из клеток зоны.То есть, если враг получает 2 урона, входя в зону, и зона перекрывает коридор, например на 3 клетки, то враг получит 6 урона (по 2 за вход в каждую из 3-х клеток), если решит преодолеть этот коридор? 3203
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 22, 2011, 23:39 »
Эффект, срабатывающий при "if the enemy enter the zone", срабатывает, если враг уже в зоне и движется внутри нее?
3204
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 20, 2011, 12:00 »
Все никак не могу разобраться с орб-визардом...
У нас есть орб визард с orb of imposition У визарда есть orbmaster's incendiary detonation (АР), которую визард собирается улучшить своим orb of imposition. Когда будет происходить увеличение размера взрыва? 1. При кастовании силы. 2. На следующий раунд. По вордингу у меня впечатление, что на следующий раунд, ибо продлевать действие можно той силы, которая заканчивается в текущем ходу (то есть которая была скастована на прошлом), а увеличение взрыва происходит в момент продлевания... 3205
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 19, 2011, 17:13 »
А-а-а!... Вот в чем дело... А я-то думаю - чо это их так обделили. Спс за информацию.
3206
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 19, 2011, 16:36 »
Начал тут пытаться осилить Эссенцию...
Вопрос к уже опытным - есть способы Слееру получить дэйлики файтера, не считая парагонных путей? 3207
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Приступ креатива. Несколько новых планов.« : Мая 18, 2011, 15:20 »
Нужен план плана. Без плана плана не спланировать план попадания на план...
3208
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Умеет ли варвар считать?« : Мая 17, 2011, 12:37 »Что касается поведения игрока - который играет вора оно отвратительно. Решать за другого персонажа что он может или не может (если это не относится к правилам) - по моему даже худший моветон чем неприкрытый мачкинизм.Немного не по теме, но в чем тут отвратительность поведения игрока? По моему это вполне законное удивление ПЕРСОНАЖА, который думал, что раз его друг читать не умеет, то и на... обмануть его легко. А тут варвар легко и быстро разделил горку сокровищ поровну. Удивление, что его научили считать, но при этом не научили читать и писать - это очень даже ролеплейная реакция персонажа. 3209
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ценность ритуалов« : Мая 17, 2011, 12:32 »ясно. просто 30 - это сложный чек для 15го уровня... вот я и спросил)Так суть ритуала немного не в этом Если ты затачиваешься на Аркану и 30 - это легко, то... зачем вообще превращать реагенты в резудуум? Если ты заточен на аркану, значит и ритуалы у тебя в основном аркановские... И если вдруг компонентов не будет, а ты найдешь горку ладана, то он будет бесполезен для тебя. Для того что бы его хоть как-то использовать, ты и перегонишь его в резидуум - и здесь супервысокий навык арканы тебе не поможет. Религией будешь перегонять и 30+ - это вряд ли будет тривиальным чеком 3210
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ценность ритуалов« : Мая 17, 2011, 12:12 »SerGor +1 еще один клевый хомяк! ^_^ только почему 30+, а не 40+? впрочем это не суть важно..Спасибо. Отсчет процентажа каждый делает себе как ему удобнее, и как ему кажется сбалансированее. Мы на эпике не играли, поэтому 40+ никогда не играло... |