В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SerGor
Страницы: 1 ... 108 109 110 111 112 ... 120
3271
« : Апреля 20, 2011, 14:45 »
И,кстати, имея фит Extra Rage, если кончались стандартные классовые юзы, будут ли использоваться принужденно те, которые даёт этот фит?
Конечно будут.
3272
« : Апреля 19, 2011, 20:17 »
Угу. Многие странице просто порезаны...
3273
« : Апреля 19, 2011, 17:03 »
Если стол большой, то рукопашники без ричевого оружия и не дотянутся...
3274
« : Апреля 19, 2011, 08:56 »
Решением может быть - контингентный спелл "calm emotion", повешенный на триггер "получение урона". Но, это одноразово.
3275
« : Апреля 18, 2011, 17:43 »
На 11-ом второй сэконд винд за счет утилитки 10-го уровня, восстанавливающей его. В таких билдах не смотри, что написано 5/энкаунтер. Это обычно с использованием дневных сил достигается, то есть не будет доступно в каждом энкаунтере.
З.Ы. дальше не смотрел, но скорее всего 5 сэконд виндов получаются за счет утилиток и маг шмота, восстанавливающих его.
3276
« : Апреля 18, 2011, 15:16 »
1) Нет 2) Нет
3277
« : Апреля 18, 2011, 15:05 »
Не думаю, что кто-нибудь поможет, так как вы играете по мастерской системе, которую никто из местных не знает. Здесь могут помочь только по ДнД 3,0 и 3,5 редакций.
З.Ы. Отклонения от редакций у вас уже очень большие - указанные фиты в ДнД неизвестны...
3278
« : Апреля 18, 2011, 14:06 »
Вот что такое "поддержание стелса"? Это то состояние, когда персонажу не требуется снова проходить проверку стелса (при движении меньше 3-х клеток) или новые броски из-за длинного движения/бега тоже в него входят?
3279
« : Апреля 18, 2011, 13:54 »
3. Каким образом?
Продолжая двигаться он по-прежнему поддерживает консилмент, за счет которого может поддерживать стелс. Разве не так? А! Все. Разобрался. Для поддержания стелса надо двигаться на 2 и меньше клеток, а варлоковский шаг работает только при движении в 3 клетки. Комба не работает... А жаль. Идея бродящего по вражеской территории колдуна, который сразу исчезает, стоит только обратить на него внимание провалилась.
3280
« : Апреля 18, 2011, 13:46 »
Я правильно понимаю, что варлок-гном с сильно прокачанным стелсом практически невидим для врагов, пока двигается? 1. При движении за шедоу волк он получает консилмент 2. При нападении (в начале боя) он может попытаться спрятаться, если у него есть консилмент. 3. Продолжая двигаться он может поддерживать стелс. все верно?
3281
« : Апреля 15, 2011, 17:09 »
Это обычный Two-Weapon Fighting. Не важно - стрелковое ли, метательное или рукопашное оружие. Разве что (не помню точно) для арбалета нужна свободная рука для перезарядки...
3282
« : Апреля 14, 2011, 16:59 »
Смена погоды, наверное, так влияет
3283
« : Апреля 14, 2011, 14:52 »
При чем тут общий/частный принцип? Вам поговорить не о чем, что вы к любым словам придираться начинаете? Разговор идет об размере reach-зоны оружия большого размера, а не о возможности его использования.
3284
« : Апреля 14, 2011, 13:56 »
Вопрос для любителей покопаться. Может ли Свордмаг кастовать с динамического топора, превращённого в меч?
А чего здесь копаться-то? Может, конечно.
3285
« : Апреля 14, 2011, 13:22 »
Таким образом, твой ответ - деза.
Поспорю. No additional reach is granted by a reach weapon that is too big - переводится как нет дополнительного увеличения дальности атаки, с длинным оружием, которое слишком большое. То есть базовый рич (10 футов) остается. Насчет колоссального - я об общем принципе говорю. Даже если медиумный персонаж сможет орудовать колоссальной цепью (голиаф, манки грип, маг шмот разнообразный, или еще чего...) рич все равно будет 10 футов, как и с медиумной, как и с хьюджевой, как и со всеми другими, больше медиум-размера.
3286
« : Апреля 14, 2011, 12:17 »
А вот врать не стоит. Не поможет. То что ты говорил дословно зацитировано в моем посте.
Медиум существо с медиум цепью имеет рич - 10 футов. Медиум существо с лардж (да хоть колоссал) цепью имеет тот же рич - 10 футов, так как No additional reach is granted by a reach weapon that is too big. И где же здесь противоречие с "И медиумное существо даже с колоссальной цепью будет доставать ею только на 10 футов"? Объясни уж нам, если считаешь себя настолько умным.
3287
« : Апреля 14, 2011, 11:57 »
No additional reach is granted by a reach weapon that is too big. Что я и говорил. А про богатство оружие DeSt все правильно написал Данная тема предназначена для того, что бы помогать людям с их вопросами, а не умничать, просто что бы показать "какой я умный, а вы все неграмотные", и в итоге давать неправильную информацию. Хочешь помочь - помоги, не хочешь - помолчи.
3288
« : Апреля 14, 2011, 10:42 »
1. Сколько заработает, столько и будет. 2. Аналогично, только на 25 золотых меньше. Или сколько там оно стоит.
Рекомендую использовать английские термины, ибо книжки написаны на английском.
Рекомендую не ёрничать. Не будет.
Очень аргументированно. Спасибо за развернутый ответ.
3289
« : Апреля 14, 2011, 10:16 »
1. Какой Rich будет у _оружия_ spiked chain сделанной для большого (large) существа? 2. Какой Rich будет у Large-существа с "chain, spiked - large"
Rich он и в африке rich. И медиумное существо даже с колоссальной цепью будет доставать ею только на 10 футов. Все области рича для разных размеров есть в ПХБ (или ДМГ?) в конце вместе с различными конусами, линиями и др. area эффектами.
3290
« : Апреля 13, 2011, 11:33 »
При наличии cloudy conjuration, являются ли целями для облачка от этого фита все существа, попавшие в зону действия area спелла, например, grease или glitterdust ?
Нет. Для area спеллов целью является область, а не существа внутри нее. Сloudy conjuration может появиться у цели, если в характеристиках заклинания есть Target или Targets, но не Area.
3291
« : Апреля 12, 2011, 19:16 »
хм... Pashukan не обрадовал, тогда поставлю вопрос шире: Какие есть способы решения следующего вопроса: гиш-арканник 5 < SpellCasterLvl < 11;
требуется для спелов не из abjuration 1) иметь обкаст в бою из минимум 2-х своих спелов начиная со 2-го раунда боя (1-й сокращенный) 2) кастить спелл в том же раунде, в котором фулл-атаку двуручным оружием.
П.С. за move, который дает travel domain devotion можно вынуть оружие (не помню, там по-моему было "move & only move" написано, но память)
Данный вопрос не для темы "Вопросы и ответы", а для темы "оптимизация"
3292
« : Апреля 12, 2011, 18:03 »
Опять неверно. Slam - это natural melee weapon.
То, что анармед випон не является мили, тебя не настораживает? Слэм ближе к анармеду, чем к мили випону.
3293
« : Апреля 12, 2011, 17:57 »
Есть такое понятие "Natural Weapons" Natural weapons are weapons that are physically a part of a creature. A creature making a melee attack with a natural weapon is considered armed and does not provoke attacks of opportunity. Likewise, it threatens any space it can reach. Creatures do not receive additional attacks from a high base attack bonus when using natural weapons. The number of attacks a creature can make with its natural weapons depends on the type of the attack—generally, a creature can make one bite attack, one attack per claw or tentacle, one gore attack, one sting attack, or one slam attack (although Large creatures with arms or arm-like limbs can make a slam attack with each arm). То есть слэм - это natural weapon, которым можно делать melee attack, а не melee weapon И кстати в качестве хорошего примера - разные заклинания - Magic Weapon и Magic Fang
3294
« : Апреля 11, 2011, 18:47 »
Как я и говорил - атаки с защитами прежние. Только повреждения изменились.
3295
« : Апреля 11, 2011, 16:41 »
Я всё время натыкаюсь на информацию, что, дескать, Визарды сильно поменяли прогрессии дефенсов и атак монстров в ММ3 и MV. Есть ли где-то какие-то таблицы с новыми и старыми статами?
Я знаю только о прогрессии повреждений. Про атаки и защиты тебя обманули, наверное. Хотя это может в Essential быть, а ее я не читал.
3296
« : Апреля 11, 2011, 14:48 »
Так почему кулаки тогда не деревянные? По вашей логике подобные фиты (Mithral body, Adamantine Body) делают тело не мифрильным и адамантиновым?
Тело - да. А кулаки - нет. Даже ФАК про Адамантиновое тело это говорит (The Adamantine Body feat does not turn the warforged character’s slam attacks into adamantine weapons). И разницы при этом - адамантин, мифрил или дерево - я не вижу. То есть меняем слово adamantine на ironwood и получаем - The Ironwood Body feat does not turn the warforged character’s slam attacks into ironwood weapons.
3297
« : Апреля 11, 2011, 14:27 »
Слэм - это мили атака. Но Айронвуд боди не делает кулаки деревянными.
3298
« : Апреля 11, 2011, 13:20 »
все атаки из full-attack, так как все эти атаки являются частью charge action
3299
« : Апреля 11, 2011, 13:10 »
1) travel domain дает freedom of movement. Речь идет о travel DEVOTION - нет не позволяет, за ненадобностью. Спринг атака включает атаку и два движения в одно атакующее (сиречь стандартное) действие и не требует тратить дополнительный move action (который нам дается за тревел девоушен). Со спринг атакой и тревел девоушеном в раунд персонаж может пройти расстояние до трех своих скоростей. Мув, мув-атака-мув (SA), мув (TD). 2) Дамаг при чардже не длится нисколько. Это Instantaneous эффект . А касательно всех эффектов - pounce дает делать фулл-атаку в конце чарджа. Все атаки при этом будут получать эффекты от чарджа (leap attack, Rhino's Rush и т.д.). Чардж всегда занимает фулл-раунд (кроме случаев, когда у существа доступно только одно стандартное действие в раунд)
3300
« : Апреля 11, 2011, 12:18 »
You can run for a number of rounds equal to your Constitution score, but after that you must make a DC 10 Constitution check to continue running. You must check again each round in which you continue to run, and the DC of this check increases by 1 for each check you have made. When you fail this check, you must stop running. A character who has run to his limit must rest for 1 minute (10 rounds) before running again. During a rest period, a character can move no faster than a normal move action. Пока не провален чек Конституции отдых не требуется. С 10-ой Констой можно бежать 10 раундов, 1 раунд идти, снова 10 раундов бежать, 1 раунд идти и т.д. без каких-либо проверок конституции.
Страницы: 1 ... 108 109 110 111 112 ... 120
|