Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Azalin Rex

Страницы: 1 2 3 4
31
Википереводы / Произношение
« : Июля 28, 2013, 16:07 »
У англичан есть такая система произношения слов, когда пишут вот так:
Earrach Feis (ey-ah-rahk feh-eess)
Как я понимаю в этой системе нет разночтений как читать "y" например и т д?
Кто знает где подробней можно о ней почитать?

32
Давайте проследим как они эволюционировали.
Это не прямая эволюция, одно не заменяется другим, а как дерево где от чейнмейльного ствола отрастают новые и новые ветви.
1) то что сейчас называется тактические скирмиши (типа Мордхейма). (Chainmail)
2) игры с системой правил основнные на сражениях и классах. (АДнД, ДнД 3.5)
3) игры с системой правил основанные на создании персонажа из кирпичиков.(Gurps, WoD, Дневник Авантюриста)
4) игры со сложной и сбалансированной системой основанные на сражениях и классах и куче ассесуаров (ДнД 4 редакция, Вархаммер третья редакция)
5) игры где роль мастера размыта или отсутствует и игроки имеют гораздо больше власти над событиями в игре, чем в других (Фиаско, FATE)
6) ???
Что будет дальше, как вы думаете?
PS. Тема специально создана с похожим названием на соседнюю. Я хотел почитать именно об этом в данном разделе, а получил какие-то вымершие виды. Вот и решил создать свою тему.

33
Жизнь / Образование
« : Июня 06, 2013, 11:53 »
Итак, настало время поднять вопрос образования.
Закончились ЕГЭ, не без скандалов. Были и выложенные ответы и 100% результаты у ряда детей (случайно оказавшимися детьми чиновников региона)
Спойлер
[свернуть]
Как вы относитесь к соверменному образованию? В школе и в более высших учереждениях, интересно любое ваше мнение.
Стало ли оно лучше или хуже чем раньше? А может быть идеалом было советское образование?

34
Жизнь / Курение
« : Июня 01, 2013, 20:17 »
Итак с сегодняшнего дня больше нельзя курить.
Давайте каждый выскажет свое мнение по этому поводу, при этом указав является ли он курильщиком или нет?


Ps: я выскажу свое в середине дискуссии.

35
Жизнь / Пятиминутка политики
« : Мая 16, 2013, 19:34 »
Я решил устроить небольшой соцопрос, чтобы выяснить политические пристрастия форумчан.
Желательно объяснить свой выбор.

36
Общий форум по НРИ / Вопрос по картам
« : Марта 05, 2013, 19:44 »
Глупый вопрос.
Не так давно я узнал, что можно оплачивать с помощью обычной дебетовой карты Связного покупки в зарубежных интернет магазинах.
Я не пробовал ее везде, разумеется, поэтому вопрос к вам, друзья, как часто вы совершаете покупку с помощью вашей карты и всегда ли банк переводит рубли в доллары при покупке??


 

37
PC / Console / Counterstrike
« : Февраля 26, 2013, 00:33 »
А кто посоветует как поиграть в Контрстрайк по интернету? Желательно бесплатно.
Ну или во что-то подобное хотя бы.

38
1)
Существует следующая проблема.
Есть некое место, страна. Называемся Tri-Kazel.
На языке оригинала (франц) она читается как Три-Казель.
Есть еще два варинта перевода:
Три-Казил
Три-Казел
Прошу каждого кто войдет в эту тему, высказаться по поводу того какое название вам лично кажется более благозвучным и вызывает меньше ассоциаций понятно с чем.


2) Вот хентайные девочки. Я выложил их, просто чтобы привлечь внимание к теме, если честно.

39
История / Ордена рыцарей
« : Февраля 07, 2013, 01:09 »
Интересуют правила написания рыцарских орденов.
Орден тамплиеров, Орден рыцарей Христа  и т.д.
Хочется найти точные правила. Кто-нибудь знает где это можно посмотреть?

40
История / Мак?
« : Января 31, 2013, 00:32 »
Интересует ваше мнение как писать Мак в шотландских и ирландских фамилиях.
Мак-Дуглас (через тире)
Макдуглас (слитно)
Мак Дуглас (раздельно)
МакДуглас (слитно с большой буквы оба слова)
Сразу скажу, что правильного ответа нет. Разные источники говорят разное, так что мне просто интересно какая версия ближе к народу.

41
Смотрел кино не так много времени назад, исторический про средневековье.
В центре сюжета было возвращение домой воина. Он встречался с разбойниками, они его сковали, но потом он вырвался и убил их и продолжил путь раненый.
Снят в исключительно реалистических тонах.
Фильм почти немной, разговоров оч мало, а показов природы очень много.
До конца не досмотрел, в тот момент я еще не был готов к такому артхаусу. Нынче решил пересмотреть.
Но забыл название.

42
История / Нелетальный урон
« : Января 22, 2013, 01:03 »
В днд и многих других подобных играх распространено понятие нелетального урона.
Т.е. сделав бросок (обычно просто атаку, но с какими-то шртафами) можно нанести противнику нелетальный урон и при этом он останется в живых. В других системах просто можно "оглушить" определенным сложным приемом.
В современных фильмах мы видим подобные трюки, когда спецназ подкрадывается сзади к бандосам и вырубает их одним ударом.

В реальной драке, без применения оружия, тоже понятное дело, можно отключить человека.

А насколько реальна именно такая, описанная в начале поста ситуация. Т.е. когда сражаются двое вооруженных людей и один пытается оглушить другого, целенаправленно оставив в живых. Или одним ударом пытаются "вырубить" охранника.
Ребята, интересует как ваше личное мнение, так и факты с ссылками.
Интересует как современная реальность, так и в частности исторические средние века западной европы.
В японских школах боевых исскуств что-то подобное было.
Надеюсь, вопрос я изложил понятно, если что спрашивайте, поясню!!

43
Литература, музыка и кино / Кино
« : Января 13, 2013, 17:14 »
Вам не кажется, что современное кино скатилось в унылое говно? О российском ширпотребе я даже не говою - от Бригады-2 меня бросает в дрожь.
Но и голливудское уже совсем плохое.
Самое печальное - это сценарии. Они тупо неинтересные. К тому же большинство фильмов сиквелы...

44
**ТЕНИ ЭСТЕРИНА**
Планирую новую кампанию по ролевой игре "Тени Эстерина".
Вкратце о том, что это такое можно почитать тут:
http://vk.com/club42561184
В этой же группе можно ознакомиться с описаниями других онгоинг игр, иллюстрациями к миру и другими интересными вещами.

Важно соответствовать следующим критериям:

1) вы интересный, неглупый, веселый и общительный человек (или пара).

2) вы готовы регулярно собираться по субботам или воскресениям (иногда в ночь). как правило, игра отменяется если кто-то не придет, поэтому лучше уметь рассчитывать свое время. Если вы не умеете рассчитывать свое время и всем, а в первую очередь мне, придется подстраиваться под вас - вам это предложение не подойдет.

3) вы готовы, что играть будете примерно раз в 3 недели. отмечу, что игры проходят именно с такой частотой, поэтому если вы хотите играть почаще, то вам это предложение не подойдет.

4) вы не манчкин и не дешевый приколист: сюжет и отыгрыш, логичная и красивая игра для вас главнее боевки и цифирок. если вы не можете играть "серьезно", вам это предложение не подойдет.

5) вам от 20 лет.

6) звучит странно, но вы не девушка (если только не регистрируется пара).

Подробней о новой игре.
Это кампания будет проходить в относительно диком регионе Эстерина, напоминающем (кельтские, староштоландские земли).
Это будет (как и остальные игры в Эстерине) кампания близкая к "историчности" и "реалистичности". Суровой и средневековой.
Подробнее смотреть тут: http://vk.com/topic-48742459_27814467

Уже есть три человека, но я бы хотел еще 1-2. Первая игра 2-3 марта.

45
Жизнь / Маленький соцопрос.
« : Декабря 06, 2012, 02:29 »
Выбираю перевод игрового термина.

Важное условие! не читайте коментарии предыдущих ораторов. Меня интересует только ваше личное мнение в тот момент когда вы откроете этот пост.
Прошу людей ответить (не пользуясь никакими источниками то есть сразу из головы) на следующие вопросы
1) что такое эмпатия? насколько оно по вашему мнению "обиходное"?
2) что такое сочувствие? приведите пару разных примеров где это слово можно использовать.
3) укажите уровень ваших познаний в психологии (не интересуюсь, интересуюсь, эксперт)


Всем ответившим благодарность.

46
Литература, музыка и кино / Кельты
« : Октября 10, 2012, 22:24 »
Посоветуйте хорошие картины про кельтов, галлов и т.д.
В духе храброго сердца и такие же сильные.
Пока что только несколько унылых раздобыл я.

47
Друзья, ищу новых игроков для третьей группы по настольной ролевой игре - Тени Эстерина.
Это новая система по средневековому готическому миру, близкому к реализму. Правила относительно простые, но при этом комплексное и достаточно интересное создание героев.

Кому интересно что это, можно почитать подробней тут:
http://vk.com/club42561184

Стоит писать если вы обладаете следующими критериями:

1) вы интересный, неглупый, веселый и общительный человек

2) вы готовы регулярно собираться по субботам или воскресениям (иногда в ночь). примерно раз в 3 недели.

3) вы не манчкин и сюжет и отыгрыш для вас главнее боевки и цифирок.

4) вам от 20 лет

48
Куплю в питере вот такой куб (Кубик D10 “Death” - Премиум (серебро))  http://www.trideviatoe.ru/catalog/nabor_kubikov_d10__death_-_premium.html  в крайнем случае другой куб серии Death.

49
Or because of the
anxious look on Baorìg, her father, that she had noticed on a previous evening?

подскажите перевод? без контекста

50
Общий форум по НРИ / Кубики
« : Июня 30, 2012, 02:57 »
Где в интернете купить красивые и необычные кубики. Желательно в РФ. Какие вообще бывают варианты? Очевидные вещи лучше не предлагайте.

Важно чтобы был полный набор костей, желательно в готъическом стиле и с красивой упаковкой.

(я выбираю новые дайсы которыми будем играть в 5 редакцию).

51
Кто готов пройти маленький соцопрос пишите мне в личку "готов". информация в соцопросе относительно секретная, просьба не разглашать ее без разрешения.

52
Какие реализации доспехов в сеттингах по викторианской эпохе вы знаете?

Также посоветуйте сеттинги по викторианской эпохе с которыми вы знакомы.
Именно по викторианской эпохе. Паропанк не предлагать.

53
Википереводы / Термины
« : Июня 02, 2012, 14:03 »
Есть ли достойный перевод слова humanoid creature - означающий эльфов, дворфов и ящеролюдов в ДНД например.

54
Приглашаю интересных людей для тестирования 5 редакции.
Играть будем по миру Равенлофт.
Начинаем в начале июня.
Пишите в личку кратко о себе.
___________________________________________

Также собираю людей для коммерческих игр. Желающие коллективы и индивидуалов прошу писать в личку для получения подробностей.

_________________________________________________

Санкт-Петербург

55
Dungeons & Dragons 4th Edition / Карты судьбы
« : Июля 11, 2011, 19:52 »
Кто нибудь тестил уже?

Мы вот попробовали.

56
Общий форум по НРИ / Фиаско
« : Июля 09, 2011, 17:33 »
Я прочитал 38 страниц стартовой книги и не понел вообще ничего. Кто играет в это можете рассказать подробно как проходит игра??

57
Или за это снова меня забанят на 5 дней?

58
Я когда-то уже выкладывал правила по переделанной порочности в Равенлофте. Но с тех пор их существенно переделал. Сразу стоит сказать - базовые правила (котоыре появились еще в АДнд и почти неизменнеными перекочевали в тройку - далеки от совершенства.
1) герой там со временем превращался в тварь. Чего мы не видим на примере многих темных владык.
2) множество мелких грехов двигали героя по ступеням, также как и крупные. скажем персонаж мог стать темным владыкой бесконечно отбирая конфеты у детей.
3) слишком сложные правила, кучи модификаторов, какие то блеать проценты - всего этого в Эссеншеле мы должны избежать. бросок должен быть четким и понятным (посмотрите на примере страха - бросил спасбросок получил карту - profit!!!!)

Как я этого избежал (для тех кому лень читать полезную стену текста):
1) герой получает улучшения характеристик - превращаться или нет в тварь решается в каждом конкретном случае.
2) правила предполагают многоступенчатость. скажем чтобы получить 1 ступень достаточно отобрать конфету у ребенка - но тот кто ее получил, уже не бросает проверку внимания темных сил отбирая новые конфеты. конечнный убийца, зарабатывающий на хлеб своим ремеслом не станет темным владыкой.
да и Деяние Абсолютого Зла теперь полностью ролевая вещь, а не сложно скомбинированный шанс.
3) решается все потрясающе просто: одним броском к20 к которому добавляются всего 2 модификатора: +1/2/3 за хорошее мировоззрение и +0/+2 за ситуцию. 20+ - проверка прошла успешно! куда уж проще. Система Jestera хороша, но слишком перегружена для Эссеншела. Там порочность и движение по ступеням накапливалось хитрыми к4-ыми - тут же все просто каждая следующая ступень стоит на 1 завал больше. Первая ступень 1 завал, с первой на вторую нужно уже 2 завала и т д. И, что хорошо вписывается в мир, чтобы перейти на 6-ую нужно деяние абсолютного зла (никаких дарклордов флоатинг дисков).

И, напоследок, кого то может быть удивят правила по мировоззрению. Они взяты из героев света и пока прекрасно работают дополняя общую картину равенлофтского мировоззрения.


Цитировать
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Кроме мировоззрения, в Равенлофте герой имеет еще уровень добродетели/порочности. Игрок сам выбирает уровень добродетели при создании персонажа (см. требования к мировоззрению). С помощью ритуала «Искупление» герой может менять уровень добродетели. Герой должен всегда отыгрывать свою добродетель, как и мировоззрение. Мастер, который считает, что игрок просто пользуется своей добродетелью чтобы получать бонуса, но не ведет себя соответствующе может немедленно лишить его ее.
   Блаженное, праведное и грешное состояние игрок выбирает сам, но порочное получает по ходу игры (смотрите раздел проверки внимания темных сил).

Невинный
законно добрый или добрый
Невинным герой может стать только от рождения по предыстории. Невинность теряется при первой же проверке сил или когда герой получает карту отчаянья.
Невинный (тема)
1 ур
+2 к спасброскам и защитам против злых тварей. -2 к спасброскам ужаса.
5 ур
Иммунитет к ужасу, аура 10 +1 к спасброскам ужаса союзникам
10 ур
Сила: Поцелуй невинности 3к6+основной стат (касанием)

Блаженный
законно добрый
+1 к спасброскам ужаса, требования к блаженным талантам

Праведный
законно добрый, добрый или неопределившийся
один раз за жизнь персонажа герой может перейти из праведного состояния в блаженное (этот переход должен быть как-то отражен в игре либо сделан сразу же при создании персонажа)

Грешный
неопределившийся или злой
-1 к спасброскам ужаса
Искуплением можно вернуться из грешного состояние в праведное.

Нечистый
Искуплением можно вернуться из искушенного состояния в нечистое один раз за жизнь героя, но герой никогда не вернется на путь света вновь.

Порочный
неопределившийся или злой
   Искушенный тьмой (неопределившийся или злой)
   Тронутый тьмой (+2 к одному навыку и -2 к другому)
   Соблазненный тьмой (злой, замена расовой силы на порочную силу или разовой силы на спеллскар)
   Объятый тьмой (+2 к характеристике и -2 к другой)
   Погрузившийся во тьму (чаще всего герой становится НПС или получает какую-то уникальную особенность).
Темный владыка (герой становится НПС и получает свой домен)

Примерные порочные силы:
Насилие – яростная атака (стандарт: сила, ловкость или сложение +4 к6+характеристика урона и валит с ног)
Предательство – предательский трюк (малое: обман против проницательности, чтобы получить боевое преимущество)
Богохульство – живущий в сумраке (движение: телепорт 3 и тусклость)
Темная магия – гнев проклятого (свободное, триггер враг попал: 1к6+инт или хар урона темной и огненной магией)
Также активно можно использовать магические проклятия из Забытых королевств.

Искупление (ритуал)
  Искупление действует точно так же как оживление. Герою требуется сделать пожертвование в свою церковь (или потратить достаточно денег, чтобы совершать благотворительность). Разумеется, мастер может вместо оплаты наложить на героя квест равной стоимости.
  После применения ритуала у героя появляется состояние «раскаяние», которое дает те же штрафы что накладываются после воскрешения.
   Искупление позволяет перейти из искушенного тьмой в нечистого только один раз за жизнь героя. Также одно позволяет столько раз, на сколько хватит совести и денег, переходить из грешного состояния в праведное.

ПРОВЕРКИ ВНИМАНИЯ ТЕМНЫХ СИЛ

Темные силы незримо следят за героями и иногда могут особым образом отметить их деяния. Существуют 4 основных греха. Но мастер может решить, что какие-то другие действия героя не подходящие под эти грехи тоже вызывают проверку внимания темных сил.

   Насилие – убийства, избиения, пытки и другие жестокости входят в эту категорию. Убийство противника в честном бою или на войне не считается грехом.
   Предательство – предательство друзей и любимых, измена родине, черная ложь.
   Богохульство – осквернение религиозных мест, нарушение священных обетов и клятв.
   Темная магия – применение темных ритуалов. Каждый раз, когда порочный класс поднимает уровень, он должен пройти проверку сил.

   Когда герой совершает какой-то грех, мастер тайно делает проверку сил. Она делается очень просто к20 + модификаторы. На 20+ проверка проходит «успешно» и темные силы замечают героя, переводя его на следующую ступень.
   
Модификаторы
Темные силы чаще обращают внимание, когда добрые герои склоняются на сторону зла, чем на отпетых грешников.
Невинный +3
Законно добрый +2
Добрый +1

Также мастер может добавить модификтор тяжести +2. Следует учесть, что этот модифактор должен учитывать  не тяжесть преступления, а обстоятельства и драматизм, которые к нему привели!

  Когда темные силы замечают героя, он получает очко порочности и переходит на следующую ступень. Каждая новая ступень требует на одно очко порочности больше чем предыдущая.
Искушенный тьмой 1 очко порочности
   Тронутый тьмой 2 очка порочности
   Соблазненный тьмой 3 очка порочности
   Объятый тьмой 4 очка порочности
   Погрузившийся во тьму 5 очков порочности
              Темный владыка 6 очков порочности

  Чтобы перейти на следующий уровень нужно, чтобы преступление было адекватной тяжести. Мастер должен прикинуть уровень тяжести преступления на глаз руководствуясь следующими принципами. Соблазненный тьмой герой, например не должен проходить проверки сил за мелкие преступления.

              Искушенный тьмой ошибка
   Тронутый тьмой нарушение
   Соблазненный тьмой грех
   Объятый тьмой жестокость
   Погрузившийся во тьму зверства
             Темный владыка финальное абсолютное зло

Ошибка
Ошибками являются действия, которые можно охарактеризовать как «малое зло». Пытка монстра, кража артефакта из злого храма, нарушение клятвы данной темному хозяину или применение простеньких темных ритуалов.
Нарушение
Это действия, которые характеризуют человека не с очень хорошей стороны. Избиение случайного прохожего, открытые нарушения обычаев страны, где человек проживает, ложь, приведшая к беде и применение темных ритуалов от которых пострадает сразу несколько человек.
Грех
Преступления, которые входят эту категорию уже однозначные злодейства. Мучение добрых людей, беспорядочные предательства союзников, осквернение храмов добрых богов и свободное отношение к своим клятвам и словам. Также сюда входят различные порочные ритуалы, которые, затронут сразу множество людей.
Жестокость
Для людей совершающих такие преступления нет ничего святого. Они бессовестны и нечисты. Они способны убить почти любого, свет меркнет под их деяниями, от них страдают сотни людей. Предательство даже самого близкого друга для них ничего не значит.
Зверство
  Чудовищность этих преступлений не знает границ. Чаще всего проверка проходится за комплексность. Геноцид, кровавые жертвоприношения, вызов демонов, массовые убийства детей, обман целых наций. Есть только одно, что хуже.
Абсолютное зло
  Преступление полное драматизма считается абсолютным злом. Только такое преступление в один страшный час может стать причиной образование собственного домена. В конечном счете, оно может быть любой тяжести, но чаще всего это, конечно же жестокость.
  Абсолютное зло в любом случае переводит на следующий уровень порочности, независимо от своей тяжести. Основную роль тут играет то, как оно совершено. Если человек каждый день казнит людей, он не станет темным владыкой внезапно в один день.
  В общем, если все участники игры ахнули от того насколько хороший и ненаигранный был отыгрыш падения героя, то с хорошим шансом при прохождении проверки сил герой сразу же перейдет на следующую ступень.

Порочный класс
Некоторые классы по своей специфике являются темными. Герои этого класса проходят проверку сил на каждом уровне.
Это классы:
Чернокнижник (все)
Паладин (черный страж)
Вампир
Волшебник (некромант, тенемант)
Клирик (домен смерти, злое божество)

Искупление
  Иногда герой может искупить свой грех добрым делом. Чтобы совершить это, герой должен попасть в точно такую же ситуацию и принять правильное решение. Ситуация должна повториться практически полностью и действия героя должны быть ну очень драматичны, чтобы было возможно искупление.
  Искупление настолько редкое действие, что ни в коем случае не должно быть обычным делом. При успешном искуплении герой поднимается на одну ступень вверх, теряя один уровень порочности.
  Лучшее, что может получить герой таким образом – это нечистое состояние.

59
Глава I
Багровый Авангард

действующие лица
лорд Ториделл Ярость Звезд - командир отряда регуляторов, эльф
сержант Илэйн Лавлиетт - полуэльфийка воспитанная в Черной дыре агентом Каргата
сержант Клаус Штауфеннберг- фалковнийский дезертир
регулятор Рон - один из разведчиков отряда Ториделла
вампир Раду Ромагин - вистани заточенный в старом склепе столетия назад своим собственным народом, в жажде испивший собственную кровь и ставший мертвецом ненавидящим все живое. Как же хорошо что подобная тварь никогда не увидит солнечного света!!!

  Отряд регуляторов под командованием рыцаря лорда Ториделла и магистра Кел'ситха - агента Каргата прибыл в городок Неблус, на границе Туманов Смерти. Их задачей было найти и обезвредить диверсантов в окрестностях Неблуса.
  Во время расследования сержант Клаус узнал что на старом кладбище возле Неблуса есть склеп, где заточено древнее зло. Но мудрый может сковать его и заставить служить себе. Клаус задался целью найти этот склеп.
  Лорд Ториделл в это время безжалостно проводил чистки и искал хоть какие-то следы диверсантов. Все что ему удалось узнать - это то, что в городе часто появляются какие то добрые рыцари которые помогают людям. При попытке задержать одного из них, тот легко обезвердил его людей и сбежал. Рыцари были неуловимы, но зато сержанту Вардусу удалось отбить у инквизиторов Вечного ордена пленника - агента Баровии. Похоже тот тоже искал старый склеп, но его миссия провалилась. Разведчики регуляторов под командованием сержанта Рона обнаружили, что диверсанты пытались связаться со странствующим рыцарем Найдалы случайно проезжающим у города. Леди-рыцарь вела себя с регуляторами вежливо, но арестовываться отказалась и легко обезвредила тех, кто попытался ее задержать.

  Страшась провала лорд Ториделл и его доверенные бойцы отправились к старому склепу где провели темный ритуал и вскрыли его. С помощью древней магии лорд Ториделл и Клаус подчинили живущее там полное злобы и ненависти существо - вампира-вистани заключенного там на заре истории. Клаус получил контроль над вампиром, в последний момент вырвав его из лап Ториделла.

  Устав от неудач лорда Ториделла, магистр Кел'ситх лично занялся расследованием и за несколько часов пытками вырвал у граждан убежище рыцарей. Магистр питал тайную страсть к лорду Ториделлу, но тот отказался от его соблазненений. В гневе магистр передал командование Илэйн - назначив ее лейтенантом и командиром регуляторов и приказал им на рассвете атаковать убежище рыцарей - старую часовню к северу от городка, где начинаются Туманы Смерти.

  Его приказ был выполнен. Солнце еше непробилось сквозь туман северных земель, а всадники уже готовились к бою. Перед отправлением Кел'ситх дал страшное задание Илэйн, новоиспеченному командиру регуляторов - уничтожить оставшихся в живых пленных, у которых было выпытано местоположение рыцарей теней. Илэйн регулятор - и была готова казнить врагов государства. Но в темных подземельях дрогнула ее рука, ибо одной из захваченных эльфиек была та, чей портрет, подаренный отцом, она носила столько времени. Та с которой она так давно хотела встретится... Ее мать.
  Илэйн лихорадочно искала путь как спасти ее, но безуспешно. Мать узнала свое дитя, но понимала что пути нет. Если Илэйн не выполнит приказ - она будет казнена вместе с остальными. Она сама дала молчаливое согласие дочери. Закрыв глаза Илэйн нажала на курок арбалета и вышла наружу.

  Едва первые лучи солнца упали на эту грешную землю, как регуляторы окружили кладбище. Илэйн была сломлена и передала командование лорду Ториделлу. Он дал приказ начать атаку. Кладбище охраняли оруженосцы и пажи, но они лишь стали преградой для обученных регуляторов и выпущенного на них подчиненного воли Клауса вампира.
  После в бой вступили рыцари, но медленно и верно регуляторы одерживали верх. Когда рыцари были прижаты к часовне сам Гондегал, перывый рыцарь теней, вышел на поле. Он приказал воинам остановиться и столь властен был его голос, что и регуляторы и рыцари теней замерли. Гондегал сказал лорду Ториделлу, что знает зачем король-колдун послал их сюда. Он вывел вперед молодую скромную женщину в простой одежде и разорвал ее рубаху на груди. Все вздрогнули от могущественной магии, а те кто был сведущ в ее темном искусстве похолодели от ужаса. На шее простолюдинки висел талисман который включал в себе больше могущества чем древние артефакты королей. Гондегал взял с лорда Ториделла слово, что его люди и девушка смогут уйти, если он отдаст Талисман.
  Нерешительно Ториделл протянул руку и девушка опустила Талисман в нее. Но не любому смертному было суждено владеть этой вещью. С криком боли Ториделл упал на колени прижимая к груди рассыпающуюся прахом руку.
 
  Гондегал объяснил регуляторам - что они лишь пушечное мясо. Приманка. Ненеобходимые жертвы. Он также рассказал, что Азалин Рекс, король-колдун Даркона его друг и соратник, и что он считает, что тот кто сидит на троне сейчас узурпатор. Он предложил лорду Ториделлу и его людям присоединиться к ним и отвернуться от павшего короля...

  Но в этот момент в воздухе похолодело. Сгустились тени и на коне бледном появился сам король-колдун со сномищем призраков. В тяжелых черных доспехах и багровом плаще, а на голове его был железный шлем с вделанным в него стальным венцом. Король-колдун со смехом подтвердил слова Гондегала. Регуляторы были лишь расходной монетой и тогда лорд Ториделл окончательно решил свою судьбу. Когда король-колдун пришпорил коня и вместе с призраками бросился на Гондегала, Ториделл закрыл его с трудом удерживая свой меч в одной руке. Его регуляторы верные ему оставили бой и вместе с рыцарями приготовились принять смерть от немертвых рук призраков.
  Но судьбы сохранила их. Часовня находилась на святой земле и павший король не смог пересечь незримую черту. С ненавистью прошипев проклятие своим бывшим слугам он скрылся в ночи оставив рыцарей теней и отряд клятвопреступников в покое.
  Гондегал объявил, что окончательно убедился, что король-колдун - не Азалин Рекс и торжественно объявил о рождении нового воинства - Багрового Авангарда. Воинства - целью которого будет не больше не меньше - свергнуть узурпатора с престола Даркона.

  И отряд лорда Ториделла стал первой частью этого великого авангарда.

Глава II
"Вальгалла"

действующие лица
лорд Ториделл Ярость Звезд - командир первого отряда Багрового Авангарда
Илэйн Лавлиетт - рыцарь теней
Клаус Штауфеннберг - фалковнийский дезертир, бывший член Аненербэ
Рон - солдат Багрового Авангарда
Раду Ромагин - древний вампир, вистани
леди Лея Налтаминен - рыцарь теней
агент Владмир - разведчик Ордена Черной Горгульи
 

Самые необычные послы прибыли в Фалковнию от Багрового Авангарда заключать мир.
Эльфийский лорд Ториделл, полуэльфийка рыцарь теней леди Илэйн, дарконийский агент Рон, самая разыскиваемая из рыцарей теней леди Лея, перебежчик Клаус Штауфеннберг и, пожалуй наименнее ненавистный из всех послов в Фалковнии, его раб цыганский вампир  Раду.
Послов немедленно арестовали и оберлейтенант Вернер Хафтен доставил их под конвоем в Лекар.
Героев охватило легкое отчаянье, когда они увидели что одновременно в Лекар прибыл орден Черной Горгульи во главе со своим предводителем шерифом фон Заровичем, тоже заключившим союз с Фаоковнией от лица Баровии.
Кингфюрер, во время ужина с министрами и верховными офицерами в Старом Дворце, принял послов и выслушал их предложения: присоединиться к Багровому Авангарду в борьбе против Даркона, предоставить бойцов для великого турнира, в котором лучшие из лучших будут отобраны как воины Авангарда. Взамен Гондегал обещал прекратить Теневой мятеж.
Внезапно, оберлейтенант Штауфенберг снял маску - оказывается он не был перебежчиком, а был тайным агентом Фалковнии в Дарконе.
Миссия посланников висела на волоске и один из них даже чуть не оказался на коле. Но рыцарки теней устроили показательный поединок прямо на столе, чем растопили сердце Дракова и он согласился проверить их.
Объединенный отряд рыцарей теней, Багрового Авангарда, вермахта Фалковнии и ордена Черной Горгульи отправлся по приказу Дракова помочь одной исследовательнице оружейных технологий из Неуфурчтенбурга, работающей над оружием массового поражения. Два отряда солдат пропали без вести, когда были посланы на это задание, и героям предстояло проявить себя или их миссия будет провалена.

Снарядившись в путь, герои добрались до Неуфурчтенбурга глухой ночью. Дружелюбная инженерка Хейди приютила героев и рассказала подробности. Ей был нужен редкий минерал одиум, который добывался в горах Спящего Зверя. Героям предстояло добраться до деревни дегенератов карликов и узнать где найти минерал. Также Штауфенберга очень интересовала судьба двух пропавших отрядов.
Путь до деревни не был особенно тяжелым. Дегенераты карлики (дворфы) оказались незлобливыми, но суеверными и рассказали что разбудили глубинных духов томминоккеров и шахту пришлось оставить. Оба отряда вермахта были тут и пропали в шахте.
Герои спустились вниз и нашли то что осталось от последнего отряда - их офицер жаждал найти больше одиума (хотя они набрали целый вагончик), но странное излучение минерала превратила млдат вермахта в чудовищ. Медленные мутанты, боящиеся света, напали на героев, но те доблестно отбились от них. С трудом преодолевая разлагающее влияние минерала они набили им сумки и отправились в обратный путь. Больше всего пострадал Клаус и леди Лейа. Волосы их стали выпадать, зубы ломило. Клаус стал потяреный и какой-то беспечный, а леди Лея еле еле шла в своих доспехах.
Хейди очень поблагодарила их, но удивилась зачем они приволокли столько реагентов - по ее словам этого количества хватило бы чтобы сровнять с землей весь континент! Она оказала медицинскую помощь героям и оставила их на ночь.

Возвращение в столицу Фалковнии не заняло много времени. Вечером 18 июля герои добрались до Лекара. Но прежде чем они вернулись к своим командующим их ждала странная встреча. Вернер Хафтен пригласил их на кружку пива и сходу рассказал, что он прикладывает все силы, чтобы свергнуть правительство Влада Дракова. Он предложил героям присоединиться к ним.
Нелегко было принять предложение. Мало того, что если это была бы проверка, то героев ждала бы страшная казнь, но даже если это было бы правдой и мятеж провалился бы - их миссия была бы провалена тоже.
Но ненависть к Дракову победили чувство долга и все согласились учавстовать в заговоре.
Хафтен отвел их в конспиративный дом, где они познакомились с главой заговора сэром Виктором Хелсингером. Также там было множество высокопоставленных офицеров, недовольных действиями кингфюрера. Хелсингер тщательно проверил героев и посвятил их в детали плана.
Он был назначен разработать операцию "Вальгалла" призванную защитить власть кингфюрера в случае мятежа со стороны Когтей. Воспользовавшись этим, он собирался провернуть хитрый план, на время устранить Дракова и Когтей, и прийти к власти. Единственное, что могло ему помешать - это возвращение правителя - поэтому ключевой элемент плана должны были осуществить герои... убийство Влада Дракова, кингфюера Фалковнии.

Герои поставили на кон все - либо вечером 20 июля они окажутся в новой Фалковнии, либо всему их предприятию и Багровому Авангарду прийдет конец...

КВЕСТЫ
"Нечаянный союз" (важный квест)
Заключить альянс с правителем Фалковнии против Даркона.

"Шахта" (малый квест)
Чтобы заслужить доверие кингфюрера оказать помощь ламордианским инженерам в том деле, где сгинули два отряда солдат вермахта. (выполнено)

"Падение Ястреба" (важный квест)
Ликвидировать кингфюрера Фалковнии Влада I Дракова

"Мы докажем миру, что не все мы такие как он." (важный квест)
Оказаться на стороне победителей в гражданской войне в Фалковнии.

Личные квесты
"На чьей ты стороне и какой твой флаг?" (Ториделл)
Разобраться в себе (выполнено)

"Богатство" (Илэйн)
Стать богатенькой полуэльфийской девушкой.

"Поиск родни" (Илэйн) (малый квест)
Найти свою мать (выполнено)

"Служу отечеству" (Клаус)
Добиться власти и уважения в своей организации.

"Пропавшие отряы" (Клаус)
Принести 14 жетонов солдат, отправившихся в старую шахту (завалено)

"Деньги, блекджек и шлюхи" (Рон)
Добиться того, чтобы всего этого было вдоволь.

"Убить всех людей!!!" (Раду)
Освободиться и отомстить своим мучителям.

"Искупить свой грех" (Лейа)
Искупить свой тайный грех

"Правильные решения" (Владимир)
Разобраться в себе

60
PC / Console / Conterstrike online
« : Июня 24, 2011, 22:43 »
А есть ли онлайновые сервера контрстрайка или какой нибудь еще подобной игры?

Ну чтобы не рпг, а шутер и желательно современным оружием, не будущее и не вторая мировая

Страницы: 1 2 3 4