В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Azalin Rex
Страницы: 1 ... 103 104 105 106 107 ... 115
3121
« : Сентября 05, 2010, 01:08 »
Персонажи, совершенно логично распрашивают знакомого с квестгивером об аристократе. Долго и дотошно, ибо абсолютно ничего о нём не знают, и вообще впервые о нём услышали. Потом знакомятся с членами его семьи...
А через пару сессий внезапно выясняется, что ой... Оказывается, персонажи-то с этим аристократом знакомы, и с семьёй его тоже. Пару лет назад они тусовались вместе, охотились и даже сражались против ивильной феи...
Вы особо не расспрашивали о нем, мне кажется. К тому же знали вы только его отца и дочь - не самого квестодателя. Так что взаимоисключающих параграфов тут особо и нет...Так что совет мастерам, часто использующим подобные фишки: лучше продумайте заранее, какую информацию в флэшбэке может получить переживающий его персонаж. Эт да. Флешбеки - темное дело.
3122
« : Сентября 04, 2010, 23:18 »
Хм... лучше бы ты поподробней рассказал о ней наверное?...
Качать 25 килобайт неизвестно чего мало кто захочет!
3123
« : Сентября 04, 2010, 22:35 »
Я на границе полного и среднего доврия, а вы?
3124
« : Сентября 04, 2010, 21:43 »
Хамство остаётся хамством, даже если произносящий его ошибочно считает, что так можно говорить "в приличных домах". Текст удалён. Пока устное предупреждение, за дальнейшие такого плана в ход пойдёт пункт III.2 правил.
Сообщение Dmitry Gerasimov выше тоже не идеально, но находится по крайней мере на грани приличий.
3125
« : Сентября 04, 2010, 21:38 »
3126
« : Сентября 04, 2010, 16:25 »
3127
« : Сентября 04, 2010, 16:13 »
MIF, то есть всякого рода военных альянсов и союзов в истории Империума вообще не было?
Однажды мои сорориты зачищали планету от гвардейцев еретиков при помощи роя тиранидов и хаоситов нургла... От это поворот!
3128
« : Сентября 04, 2010, 15:49 »
Ракшасы злые. О чем будет игра про них? Вряд ли хоть в один официальный модуль хорошо войдет злая ракшаса.
3129
« : Сентября 04, 2010, 15:48 »
К примеру 10 лет назад рефераты писались "от руки", сейчас выдергиваются из И-нета. Электронная
Хз писались ли они когда "от руки". Просто компилировали инофрмацию из кучи источников в один текст. Сейчас можно взять ее уже скомпилированную. Из-за того, что не было возможности тупо скопировать ее при переписании студент какбэ читал еще реферат.
Гнилое это дело я считаю, эти ваши рефераты.
Да и вообще вся система образования. Мистер Гаррет мне свидетель.
3130
« : Сентября 04, 2010, 15:36 »
Это тенденция прослеживается везде, а не только в НРИ
А где еще, например?
3131
« : Сентября 04, 2010, 15:35 »
Вовсе нет. букву "Й" он произносит еле слышно. Скорее Рэвенлофт это звучит, чем Рэйвенлофт (с ударением на Й). Хотя это произношение у него просто такое, конешно. так то ворон все таки рэйвен. )
3132
« : Сентября 04, 2010, 15:33 »
Вот с этим я уж точно не согласен. Сколько раз уже бывали ситуации, когда игроки не знаю того, что знают их персонажи, и в результате этого действуют как последние идиоты.
В общих чертах, тебе уже ответили предыдущие ораторы. Как последние идиоты можно дейстовать и имея всю информацию в наличии. Если какая-то информация скрыта от игрока, то предполагается, что персонаж почему-то не помнит ее или не догадывается о ней.
Вспомни флешбек в вашем модуле - было бы глупо, если бы я внезапно сказал вам в начале модуля: КСТАТИ однажды вы встретили мальчика, умеющего связывать сны людей, а теперь начнем: вы сидите в таверне... Был конечно какой-то шанс, что ко второй сессии вы забудете об этой вставке, но вряд-ли.
А так все было вполне гармонично и воспоминания о нем пришли тогда, когда действительно это было к месту. А там уже вам решать как с ним и поступить...
3133
« : Сентября 04, 2010, 13:46 »
Воскресили или чудом выжил... Как еще делают.
Кстати отмечу, что
***Действие модуля начинается с точки В, причём персонажи не помнят, а игроки не знают события, произошедщие с персонажами во время временной линии АБ.***
если хочется ввести в игру флешбэк амнезия вовсе не обязательно. Игроки вовсе не обязаны знать все что знают персонажи...
3134
« : Сентября 04, 2010, 10:36 »
Все-таки было, Азалин. Тоже что-то такое помню.
Ваши воспоминания - ложные, как видно: Men - Villagers (15 or 25): AC 9; MV; 12 HD; 1 hp; 4 each; THACO 20; #AT 1; Dmg 1d4; SZ M; ML 8; AL N; XP 15 each
Увиденные в каком-то модуле законнодобрые крестьяне вовсе не означают ничего...
3135
« : Сентября 04, 2010, 10:14 »
http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/207790000А мужики то и не знают как нужно Штрад правильно произносить. Страдом кличут.
Да и Рэйвенлофт произносят так что толком непонятно и иногда кажется, что Равенлофт говорят...
Жаль что Кракен не сможет ответить, но может быть Девид Блейн сможет как то прокомментировать?!
3136
« : Сентября 04, 2010, 10:08 »
***В Двойке было схожее - там средний крестьянин был привержен LG; кстати, Двойка тоже упрощала более сложные ранние варианты элаймента - до этого были, например такие сокращения, как LE(N)...***
Не было там такого... пруфлинки?
***Всё дело в том, что в Четверке просто захотели подчеркнуть, что герои "по умолчанию" стоят на стороне порядка и цивилизации, вот и всё. Потому и сделали шкалу более линейной. ***
Вообще то в тройке то же самое. Там сказано что героев не следует делать плохими, как и в четверке. И там и там в ПХБ есть злое мировоззрение. А в Эссентиале, кстати говорят не будет.
Но в любом случае - неопределившееся мировоззрение рушит твою теорию о "героях которые стоят на страже порядка и цивилизации"[/b]
3137
« : Сентября 04, 2010, 03:43 »
Дано: История в жанре современной мистики, основные действия которой происходят в такой себе параллельной реальности, в которую герои периодически попадают во сне. Требуется: Идеи по поводу того, как лучше в игре отразить обычную реальность, чтобы и волки были сыты и овцы — целы. То есть, хочется сохранить ощущение "нормальной жизни" на заднем плане. Это усложняется тем, что герои изначально друг с другом не знакомы, так что эта самая "жизнь" у каждого — своя. По продолжительности игра планируется подлиннее one-shot'a, но ничего эпичного. Идеи: Их у меня пока всего две. Во-первых, использовать A Dirty World, чтобы реальности были связанны через хар-ки персонажей, во-вторых, по большей части отыгрывать нормальную жизнь в очень сжатом виде, отдав разные сферы жизни каждого героя (семья, работа и т.п.) на откуп другим игрокам.
Наверное прочитать мой новый авторский модуль по Равенлофту...
3138
« : Сентября 04, 2010, 03:41 »
Тоже обязательно куплю. Для моих Эссеншл будет как раз самое то.
Мы имели ввиду тайлы, а ты видимо игру. Игру тоже мы хотим купить. Главным образом чтобы вводить в игру больше новичков и подготавливать плацдарим для захвата мира при помощи сотни бурундуков.
3139
« : Сентября 04, 2010, 03:38 »
Ну надо же. Как оказывается выходит, если подходить только с одного конца линейки.
Так можно сказать, что законопослушно злой и законопослушно добрый - суть одно и то же, только вот один выполняет более "справедливые" правила, чем другой. То же и с хаотиками: главное, что они действуют сами по себе, а ради чистого эгоизма и желания мучить людей или же ради мира во всё мире - не важно.
Нет. Между лафул гуд и гуд огромная пропасть. ЛГ - это самоотверженный классчиский рыцарь в сияющих доспехах, а гуд просто добрый человек. А хаотик ивл это безумный психопат маньяк, тогда как ивл просто рядовой негодяй (у которого может быть смеья, любимые люди и т д). Эти концепции различаются радикально, тогда как между хаотик гудом и нейтрал гудом разница размыта. Хаотик гуд предстален как "робин гуд" (что кстати не совсем верно), а нейтрал гуд как "просто хороший малый". По той же причине по которой Робин Гуда нельзя называть хаотик гудом - размытым становится и мировоззрение. Попавший в страну где правит жесткий тиран со злыми обычаями паладин не будет смотреть, что нарушает эти их законы и жестоко покарает тирана. Точно так же поступил и робин гуд (который по некоторым источникам и был странным стрелковым бильдом паладина). Получается, четкое описание этих мировоззрений не очень понятно. Лавфул гуд тоже неясно вписывался в эту концепцию. Да, некто, кто живет по закону... Но ведь суть такова что если эти законы злые то он злой - если добрые, то он добрый. Вселенной пох на его пристрастия и если он во имя закона творил беспередел - в Аду не будут разбираться почему он это делал. Хаотик нейтрал - признан алайметом по@уиста и многими за это был любим. Но нужен ли был он?По сути этот алаймет показывал что герой поступает как хочет (Неопределившийся прекрасное мировоззрение). Тру нейтрал - вообще неясный алаймент. Он еще менее героический чем хаотик ивл, так как герои с таким мировоззрением должны поддерживать порядок во всем и медитировать в поисках серединного смысла. Да, в книге 3ойки было допущение "Хорошие соседи лучше злых", но получается что это вовсе никакой не нейтралитет, если для тебя есть понятия добра и зла - для нейтралов должно быть только понятие равновесия.
Ну и напоследок лавфул ивл и нейтрал ивл. И тот и тот эгоист. И тот и тот будут использовать законы во имя себя (или нейтрал ивл это не сделает хотите сказать? чушь!). Просто архетипично принято ЛИ считать правителей злых, а НИ просто рядовых ассасинов. Но ассасин вполне подчиняется обычно какой то высшей силе (государству?), а правитель злого государство без всякого зазрения совести будет плести интриги.
Да конешно можно сократить мировоззрения до хороший, плохой, зл... урод. Можно вообще просто до неопределившегося. Но четверочноая конструкция гораздо ближе к реальному пониманию вещей чем тройка.
3140
« : Сентября 04, 2010, 03:21 »
Все кто пользуется билдером - еретики превщаращающие высокое искусство роллплея в мморпг!
3141
« : Сентября 03, 2010, 21:33 »
Ну по типу этого, но фишка в том, что ГГ в живых один остался
Ну если ты не соло игру будешь делать, то придется оставить в живых группу. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что фишка реально в этом и героя не сможет представлять группа.
3142
« : Сентября 03, 2010, 21:31 »
она неку косплеит хорошо))
все они нек косплеят хорошо...
3143
« : Сентября 03, 2010, 21:30 »
Наконец то прочитал ранения... Не все понравилось. А не слишком ли круто будет сделать так - любое попадание наносящее урон отнимает дополнительно одну еденицу передвижения не отнимая в целом действия движения... может не понятно звучит? ... может все таки слишком круто....
и все таки для быстрого боя какой расклад усиления-ослабления для монстров самый оптимальный? 1/3 хитов и *2 урон?
Вообще прежде чем что то делать, нужно подумать, а для чего это нужно. ну ввели вы ранение и нанесли удар по балансу. прикиньте - вовсе не всем классам одинакого критична мобильность (вообще то она всем очень важна, но не всем равнозначно). Если уж пилить то пилите атаку - она тоже важна не совсем равнозначана, но все таки больше чем движение.
Но суть не в том. ранения нужно вводить осмсыленно. реализма они в систему не принесут, а ненужные помехи принесут. В 3ойке чтобы полностьб вылечится без клирика нужно было несколько недель. Вы никогда не задумывались почему в четверке для этого нужны 5 минут (или ночь если полностью истрепаны).
3144
« : Сентября 03, 2010, 21:14 »
ГТ, ситуация.
Идешь ты по улице и увидел на земле кошелек с деньгами. Ты:
1) Пройдешь мимо. 2) Подашь объявление - найдено и тп. 3) Оставишь себе. 4) Свой вариант?
А я попадал в такую ситуацию и знаю ответ на этот вопрос!
3145
« : Сентября 03, 2010, 11:05 »
Интересные у вас тут разговоры...
3146
« : Сентября 03, 2010, 11:05 »
Где ещё посмотришь, как Азалина, приверженца определённого способа игры в Четверку и сформированного ей стиля, упрекает Хроник, приверженец определённого способа игры в Тройку и схожие системы, притом оба друг друга искренне не понимают, потому что у них разные стили?
То, что делает Азалин - практически всегда не то, чем кажется на первый взгляд. И считать уж его приверженцем игры в четверку и в сформированный ей стиль - это "самая большая ошибка в истории человечества"(с).Азалина порой даже тут не понимают те же приверженцы 4ки. Не то что 3ки Вот Leyt, возможно, понимает в чем соль.
3147
« : Сентября 03, 2010, 07:00 »
По сюжету не вчитывался, но есть такой вопрос - как Страд фон Зарович оказался ВНЕ Боровии, будучи ее дарклордом? При том, что на сколько я знаю, Баровия была самым первым доменом. (Знаю Равенлофт только по "двушке", если были какие-то нововведения, подскажите, плз).
Ну и еще по сюжету. Персы замочат лорда домена? Не жалко?
очень многие модули целью своей ставят убийство лорда домена. Даже классический замок равенлофт.
А по поводу Страда вне баровии
3148
« : Сентября 03, 2010, 06:57 »
Я может конечно всего-лишь глупый хомяк, и ничего не понимаю в настоящем гримдарке хорроре Равенлофта, но поясните все-таки - а каким таким образом планируется обычными волками потрепать партию 14 уровня?
В четверке теоретически можно...
3149
« : Сентября 03, 2010, 04:31 »
Это не ужасы - это французский триллер
В данном случае разницы нет.
ГероИ из Борки, но не помнят о своем детстве, лишь то что их вырастил фалковниец герр Мефесстон, после того как их семья была убита во время борканофалковнийской войны. Недавно они решаются возвратится в заброшенное поместье и с ужасом находят там старую картину на которой видит самих себя - избитых и связанных...
3150
« : Сентября 02, 2010, 22:11 »
AVE,
Я имел ввиду, что окончательного оформления он не получил и вряд ли получит. С одной стороны это даже очень хорошо, мир развивается прямо у нас на глазах. С другой - проблематично постоянно собирать по кусочкам инфу, тем более так сильно размазанную по различным источникам.
В следующем году выходит атлас одной из долин ПоЛа где она будет детально прописана.
А так - тут вопрос смысла. Тебе для чего нужно чтобы все о нем было в одном месте? Визарды сразу заявили, что общей карты к нему не будет. Чтобы игроки и мастера сами формировали карту так как хотели. То есть захотел ты Нентирскую долину на западе будет на западе, захотел на востоке - будет на востоке. Однажды они возможно и нарушат это обещание, но пока его держат свято. Единственное что может тебе помешать - это то, что в некоторых модулях действие происходит в местах, которые описаны в другом месте (для примера действите стартового модуля происходит в Харкенвальде, но не сказано, что он часть Нентерильской долине (хотя на ней он обозначен).
В этом фича сеттинга - и между прочим уникальная. Как и оч многое в четверке тут отдано на креатив игрокам и мастерам.А РПГАшных по Ливинг ФР достаточно много, и в них понемного ФР раскрывается. Я читал пару РПГашных модулей. Честно говоря они немного мутноватые [/b]
Страницы: 1 ... 103 104 105 106 107 ... 115
|