Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Azalin Rex

Страницы: 1 ... 105 106 107 108 109 ... 115
3182
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Августа 30, 2010, 19:32 »
Токены определенно симпатично смотрятся. И не так много места занимают как миньки.
Возможно...
Мини неудобно носить металлические, да и много не принесешь.

Так что с одной стороны мини создают инетерсную трехмерную картинку, но с другой стороны токенами легче отобразить то что есть на самом деле...

Такие дела...

3183
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: PoL 4е
« : Августа 30, 2010, 19:26 »
Все конечно от темпа очень зависит. Меньше игроков - больше отдыхов.

Мне вот понравилось, когда Sergor-а партия играла у меня Крепость они зашли туда и за один раз зачистили всю крепость. Это достаточно реалистичненько получается.

Когда я играл, партия была менее оптимизированная и четверо нас было, поэтому зачистка заняла несколько игровых дней.

3184
Для меня скорее да, потому что всю мою игровую практику мы всегда генерили одного персонажа для одного законченного сюжета. Хотя я начитаю понимать твой вопрос об однообразии.

Мне совсем чужд стиль игры, как ты описываешь, поэтому мне что-то сложно посоветовать. Разве что мне непонятно, почему, как вам надоест играть, что мешает мастеру ввести какой-нибудь уникальный артефакт, который нарушает изоляцию мира, и телепортирует вас куда-то еще?
Кстати очень зря... тАкой стиль многие практикуют и очень многим он нравится.
Он может быть как сериальным - то есть много маленьких сюжетов с общими героями (на 1-2 сессии каждый), так и модульным (там за всю карьеру персонажей будет 3-4 больших сюжета).

Изобрести артефакт мешает наверное то, что если он появится, это будет уже не дарксан?

3185
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: PoL 4е
« : Августа 30, 2010, 18:38 »
ЗЫ: а до какого максимум левела добирались в 4ке ваши персы? До эпики ?
Я докачал паладина до 12 уровня по линейке визардских модулей. Возможно однажды продолжим и убьем Оркуса.
Во время Чешуи войны, когда я ее вел, герои дошли до "Храма между мирами" видимо примерно 8-9ого были. На третьем модуле у них был полный вайп, после которого они сделали себе героев 3-4 уровня и пошли с нуля на других квестах, а потом плавно вернулись в "Чешую"
Очень очень хороший кампайн. Кстати, если надумал водить и есть опыт рекомендую лучше с него начать. Основной набор из 9 модулей это все-таки чистый денженкроул, а в Чешуе очень много разноплановых энкаунтеров, глобальный сюжет, ну и денжены периодически встречаются.
По "Шести королевствам" до 6ого уровня дошли.
По Равенлофту на прошлой сессии возможно лидеры по опыту взяли 5ый.

PS У меня действует правило - если дошел героем до уровня N можешь генерить себе героев уровней N-1. Разумеется с оглядкой на кампанию. Но оно редко используется.


Цитировать
Да, скорее всего игроков будет меньше 5. В любом случае я буду подгонять угрозы под лвл партии. Просто хочу погонять именно по РоL'у, симпатичен он мне. Ну и с самого начала.
Не нужно. Просто дай им компаньона если игроки не сильные оптимизаторы. Интересней проходить энки такими какими их запланировали - в этом челленж четверки. (вообще весь этот цикл можно пройти втроем, если верить Кохаське.

В той статье про ПоЛ на самом деле была только основная информация...
В журналах и модулях огромные количества инфы хранится...

3186
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 30, 2010, 17:18 »
Но все же меньше, чем огромное количество постов и страниц, которые необходимо прежде перелопатить все, прежде чем найти или не найти нужный вопрос-ответ. Я за отдельный подраздел по ФАКу. Так проще ориентироваться.
Нужно чтобы раз в месяц просто приходил каратель с ножницами и вырезал все кроме вопросов и ответов.
В идеале, чтобы он переносил правильный ответ(ответы) прямо в вопрос, а все обсуждение беспощадно удалял или выносил уже в отдельные темы.
Совсем в идеале, чтобы он чуток сортировал вопросы.
Тогда будет нескольско страничек состоящих чисто из вопросов, которые новайсик сможет быстро перебрать.

3187
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: PoL 4е
« : Августа 30, 2010, 17:14 »
2) Инфа по сеттингу разбросана по коровым книгам и сапам. Кто-нибудь делал сборку материалов для своих игр? Кохаська мне вроде скидывал раньше линк на сборник подобных фактов о мире, но из тутошних занимался кто-нибудь подобным?

Это вполне непростой квест. Однажды я думаю этим заняться. Может сделать что то вроде википедии по РоЛу.

3) Хочу начать кампейн по офф модулям, прямо с первого модуля из ДМГ1, потом KotS и тд.
Пробегала ли инфа по последнему президенту, тьфу, императору Нерата?

Если количество героев не будет равным 5, то там они по опыту будут обгонять вначале если ты 1ый модуль начнешь. Ты кстати не в Питере случайно водишь?

3188
Если хочешь, скинь мне потом готовый тест я сделаю вычитку.
Просто реально страшно читать...

3189
Зарэжу, да?
:huh: Правила для набигания и огробления корованов?

3190
Leyt все правильно сказал, но одновременно и ошибается...

Количество сюжетов, которые можно провести по ДС действительно ограничены. Но на то это и узкоспециализированный сеттинг. Никто не предлагает играть по нему серьезные кампании. Технически они могут получится, если ДМу и игрокам нравится сет, но случайные ДМы вряд ли всерьез заинтересуются и уж точно любой сюжет смогут провести у себя.

В том же пойнтс оф лайт нет никакой проблемы ввести гибельную и безбрежную пустыню (да, где то за ней будут эти ваши пойнты оф лайт, но для застрявших в ней городов - это будет той же сказкой),

Да на верхних парагон уровнях герои все таки получат возможность вырваться из пустыни, но ведь и эпика в ДС вряд ли выглядит как возня в песочнице (иначе это и не эпика, получается).

Поэтому, так же как классический Равенлофт являлся викенд ин Хелл, то ДС является викендом в Египет - для 95% ДМов.

PS
Кстати ДМы, которым нравился равенлофт легко ведут там абсолютно любые сюжеты и долгосрочные кампании. Точно так же абсолютно любые сюжеты можно провести и в ДС, скорее всего. Но в этом случае игрокам и мастеру очень должен нравится сеттинг.
Если же его видеть как Лейт и я - пустыней с кучей сороконожек и варанов, то вряд ли там удастья провести больше одного модуля, который впрочем без всякого труда можно было провести и в ФРе и в Равенлофте и в Пойнтс оф Лайт.

3191
кстати нет.
например сноску про автора статьи писал я, она не знала что такое 4 редакция)
нагородила там странностей...
пришлось поправлять.
но в целом перевод литературный.  и он явно лучше чем когда я сам пытался перевести статью промтом)))
Следующему домену пожалуйста удели больше времени... Просто когда читаешь и видишь хоть немного странно звучащее предложение лучше сразу проверить оригинал.

3192
Нет, русский язык там не плохой, соответствие оригиналу утеряно только в игромеханике (хотя это печально) и несоотв. переводу Фантомов, что не удобно. Но если бегло листать - то всё ОК.

Вообще фишки в духе infernal pact варлоков = договор с Адом - весьма спорны и там)

 Hidden in the endless gloom of the plane lurk domains of dread—dark realms of tragedy and horror that draw victims down in circles of destruction.

Она скрыта в бесконечном мраке таящихся
ужасающе-угнетающих доменов, что увлекают
своих жертв на самое дно.

Для тех кто не знаком с английским сделаю более или менее худ. перевод отрывка:

В бесконечном мраке плана скрываются домены страха - темные царства трагедии и ужаса, затягивающие своих жертв в круговерть гибели.

А вот просто пример "неплохого русского языка":

Стукались лодки и
толкались караваны, привозя товары из
отдалённых земель.

Bumping boats and jostling caravans brought goods from far-off lands.

Толчея кораблей и корованов везли сюда товары из далеких земель.

Также плохо, что переводчик совершенно не попытлся вникнуть в то что переводит и на протяжении текста переводит devil-ов демонами, что с точки зрения днд совершенно неправильно (а когда переводишь текст про заключивших сделку с дьяволами, особенно неправильно.



Если игроки не смогут найти родителей, дети
проиграют их дом, их выгонят на улицу и они
станут нищими .

If the PCs can’t find the parents, the children will lose their home and become beggars on the streets.

Дети ... так азартны?

3193
Вопрос:
1. Как по вашему мнению лучше организовать игру на двух уровнях: игроки агенты разведки/контразведки и игроки командующие войсками (рота или около того, отдельная механика для подобного типа игры) на поле боя. Игра посвящена затяжной траншейной войне в альтернативной Европе. Не Великая война, а Франко-Прусская, плавно перетекающая в мировую.
2. Насколько эта концепция (два уровня) интересна с вашей точки зрения
Интересный вариант, но делать под это систему так же глупо как делать систему под любую другую хорошую идею...

3194
в четверошном есть какой-то Монадхан. вполне по дс,овски выглядит.
Ага..
И там и там действие происходит в дождевых джунглях... O_o

Вы уже все домены перевели кстати?

3195
Сандерхарт - игра о землях страха, разработанная под среднестатистического игрока.

Sunderheart is a domain of dread designed for PCs of mid-paragon level.

Гримуар, а переводчик знаком с днд? Я привел просто для примера это предложение. На самом деле там очень много к чему можно придраться. Для этого достаточно прочитать текст.

Кстати оч плохо оформлены характеристики NPC они выглядят "стеной текста". Нужно выделять ключевые понятия.

3196
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 30, 2010, 00:32 »
*ОФФТОП* Тема бездарна и бесполезна в таком виде! Реконструкция в подраздел + 1-вопрос=1-тема намного эффективнее! А так польза только сию секундна и преходяща.
Не изменится ничего...
Тем будет слишком много, точно так же никто не сможет их перебрать.
Единственный вариант сделать личный FAQ, но только из интеерсных вопросов.

Ну сам подумай, если человек не может найти ответ на вопрос типа "а наносится ли АоО при вставании" в правилах, то как он сможет найти его на форуме в куче бессистемных тем...

3197
А перевод принадлежит как форма - переводчику, как объект - изначальному правообладателю, который действует исходя уже из своих лицензий и поправок.
Перевод принадлежит как форма переводчику если сделан легально. Т.е. с разрешения оригинального автора или правообладателя.

Вообще, по закону Гримуар конешно виноват, но как распространители в первую очередь виноват будет форум.
И уж последнее что заинтерсует визардов на нашем форуме - это перевод скрытого в недрах пдфа сандерхерта ))

3198
Я и не говорю, что этого нет.
Модуль сильно оформлен и сделан под хак'н'слеш.
Доставляет, огромный такой "инст".  :)
Ты не совсем правильно понимаешь что такое хак'Н'слеш в условиях днд.
Возможно для каких нить вампиров он бы был хнс модулем, но в рамках днд там комбаты и социалка стоят в такой степени, что модуль считается скорей социальным чем боевым...

3199
В дэитиес энд дэмигодс за 1980 год. Нет там никакой Ларетии.
Кстати на будущее - это ошибочный подход. Так как Ларетия могла появиться позже... В ДнД так бывает.

3200
По моему вы слишком много кушать (с). Всмысле это конечно красиво, но думаю на подготовку такого места уйдет больше времени, чем на его использование в бою, не говоря уже о затратах в ресурсах. Да и для всех случаев все равно собрать поле боя вряд ли получится. Но все равно восхищен вашим старанием.
Ошибаешься.
Эта хрень похоже сложена из обычных карт двухмерных. Конечно желательно собрать до боя ее, но выглядит все намного изящней с ней.

Кстати - дндшные тайлы - ОЧЕНЬ хорошего качества.
Я всерьез думаю прикупить себе эссентиальные наборы когда они выйдут.

3201
Например? Помнится, в ДС есть такой город Калиднай, мне кажется, он как-то связан с Равенлофтом. Провалился в туманы, что ли?
Ну да. Кстати, а есть упоминание о нем в четврочном сеттинге интересно?

3202
Если честно, описана именно под хак'н'слеш. Равенлофт там не то чтобы был...
Открою тебе старшный секрет - ВЕСЬ Равенлофт, представленный в модулях точно такой же хек анд слеш, как и пирамида.

Кстати, пирамида описана абсолютно не под хек и слеш.
Спойлер
[свернуть]
[/i][/b]

3203
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 29, 2010, 19:27 »
1. Ну и что? Как насчет "главное повалить, потом ногами запинаем"? :D Есть ОА и не покидая квадрат.
2. А через союзника можно пушить?
3. Занимает, но оно типа нематериальное, как я понял. В любом кино через призрак можно пройти.

1.Если бы ты был знаком с вархаммером, ты бы приятно удивился. Там в каждой новой редакции (а на моей памяти их сменилось уже 3 (с 6 по 8) есть вещи которые меняются туда сюда. И в каждой редакции там логично описывается перемена с точки зрения реализма. То есть в твоем случае было бы так:
в третьей: вскочить на ноги не состовляет особых проблем, поэтоу враг не успевает нанести атаки.
в три и пять: поднимаясь герой получает АоО, ведь главное повалить а там ногами запинаем.
в четвертой: вскочить на ноги не состовляет особых проблем, поэтоу враг не успевает нанести атаки.

2.через своего нельзя.
Clear Path: Forced movement can’t move a target
into a space it couldn’t enter by walking. The target
can’t be forced into an obstacle or made to squeeze
into a space.
кстати это четко сказано в описании пуша.

3.Ага. То то через назгулов все проходили кто хотел... предполагается, что проходят насквозь через безобидные призраки и полтергейсты, то есть когда основное тело находится на теневом плане, а когда призрак уже способен тебя атковать, то логично что он не совсем материальный!!

3204
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 29, 2010, 19:21 »
1. Тут все ясно, сыграв первую партию проблема была только в отслеживании инициативы, модификаторах, талантах и пр. Ну эта проблема, я думаю, устранится с опытом.
2. Ну надеюсь для первой игры базовый сеттинг сгодится - спасибо за информацию - будем разбираться...

1. Могу подсказать как решить эту проблему.

Инициатива:
Сделайте карты инициатив (лучше всего подойдут карты из какой нить карточной игры - например МТГ, но лучше такие где на картах меньше текста). Карты для героев отображают карточки с персонажами или просто распечатанные картинки, а монстров символами.

 Лично я использую карты энергии из покемонной карточной игры, там на цветном фоне один символ:
лист (им я отражаю природных тварей), глаз (им я отражаю магических тварей, кулак (им я отражаю брутов), огонь (им я отражаю огненных и стрелковых монстров), капля (ею я отражаю миньонов и слабых монстров), молния (ею я отражаю скирмишеров и быстрых монстров) и серый знак (я его недавно нашел и не придумал еще что им отображать).
Боссов я отражаю картой гоблина из Unglued (он занимает всю карту).
Героев мне распечатал Sergor на цветном принтере и я вложил их в карты. Там достаточно большой выбор, чтобы можно было подобрать карточку под любого персонажа.

Как использовать: когда начинается бой я выбираю карты тех монстров что будут учавстовать. Далее все кидают инициативу и я раскладываю их по ней. Дело в том, что точное значение инициативы по правилам днд чаще всего нужно только в начале боя.

Дальше все по очереди ходят и отыгранные персонажи и монстры идут под низ колоды. Если игрок delay делает я вынимаю карту и отдаю ее ему. Когда захочет вступить он мне ее возвращает. Если игрок готовит действие - я поворачиваю его карточку в колоде - если ready action сработает, то герой перемещается в другую инициатву, если нет, то разворачивается когда до него доходит ход. Если по какой то причине монстр или герой вступает в бой не сразу, его карточка лежит в колоде лицом вниз и когда доходит до него сразу понятно, что он пока дейстовать не может. Убитые герои и монстры убираются из колоды конечно же.

Вот такой способ, очень рекомендую.

Модификаторы и таланты (я надеюсь проблема возникает во время игры - если есть вопросы по созданию персонажа их можно легко уточнить до игры).
Модификаторы отображатся разноцветными стеклянными жетонами (лучше всего подходит галька для аквариумов из ИКЕА и подобных магазинов). Например, состояние окровавлен мы отмечаем красными стеклышками, состояние оглушен - желтыми, иммобилайз темно черными, метки прозрачными, остальные состояния другими по ситуации. Лучше не использовать для других целей те которые используют основные способности персонажей, чтобы не было путаницы.

Все таланты лучше иметь на картах. Во время боя игроки либо раскладывают их перед собой, либо держат как карты в карочной игре. Когда талант одноразовый применяется, он переворачивается лицом вниз в случае дневной силы или разворачивается боком в случае енкаунтерной силы. Все просто и понятно.

Если сила действует определенное время, после применения, игрок отдает ее мастеру или кладет на карту поля, чтобы не забыть про ее эффект. А после окончания эффекта возвращает ее себе.

Какой нить недалекий оратор скажет на этот пост: "О боже мой, они превратили Ролевую игру в простые карты, как эти ваши эмтэгэшечки!!" Поэтому заранее на него отвечу чтобы не терять время потом: тем кто не умеет красиво описывать эффекты способностей, ничего не поможет. А тем кто умеет - карты служат только для отмечания ограниченных эффектов и отличной памяткой, и ролевому описанию никак не мешают, а вот помогают ОЧЕНЬ, потому что не нужно лезть в правила если будет вопрос как работает способность. 

2. Базовый сеттинг - лично я считаю лучшим фентезийным сеттингом которые были выпущены когда-либо. И да, я считаю его лучше равенлофта, потому что равенлофт туда включен.

3205
Спойлер
[свернуть]

3206
В теме по равенлофту я выкладываю достаточно описаний своих игр, чтобы имеющий желание понять, мог легко понять, что по равенлофту играют и ужастики, и эпику (не в плане уровей, а в плане сюжета), и игры про неведомое (как эти ваши "никому не известные армии", и хек анд слеш типа Castlevania.

И да, у нас есть эти ваши пустыни Атхаса...

3207
В целом фильм вархаммеровский, а не Равенлофтовский. В нем даже флаггеллянты с огромным крестом есть.
Вархаммерский 100% - я гарантирую это.
я смотрел его с полящиком пива и по пути пересказывал менее удачливым камрадам (не имеющим этого фильма) сюжет. Кого интересует аннотация - ниже вольный пересказ картины (присутствует нецензурная лексика, луркморщина, спойлеры и хаотичный набор текста:


Спойлер
[свернуть]

3208
А я посмотрю правила.
Хотя я сомневаюсь в успехе идеи и ожидайте бескомпромиссной критики...

3209
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 29, 2010, 02:42 »
Месье понимает толк в извращениях...

3210
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 27, 2010, 10:38 »
А относительно все остального: цена и распространенность ездового грифона и санрода одинаковая ?
В 4ке нет понятия распространенности.
Может санроды будут раритетом, а грифоны лежать во всех деревенских лавках в корзинах распродажа.

Страницы: 1 ... 105 106 107 108 109 ... 115