Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Azalin Rex

Страницы: 1 ... 107 108 109 110 111 ... 115
3241
Имхо детектив и преступник не могут подгоняться под один шаблон. В том смысле, что преступник - тот кто нарушил закон, а не тот, кто профессионально занимается заметанием следов преступления. То есть нарушить закон может представительно любого класса, а не обязательно rogue.

Так как имеется в виду именно человек, который профессионально занимается скрытием\раскрытием следов преступления, то мой вариант - криминолог (не криминалист). В общем еслиб можно было перевести адекватно слово crime - было бы то. Другие варианты: лазутчик, крот. НУ или "видок" как нарицательное)

PS Еще как варианты: аферист и ловкач.
Архетип один  -  некто кто хорошо ориентируется в городе. Суть классов не в том нарушили закон или охраняют. Прекрасно подгоняется под один шаблон.

3242
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 23, 2010, 23:14 »
Редкая вещь может быть только одна и все...Или вообще запретить их брать на старте.
Какие еще преквизиты?

3243
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 23, 2010, 23:09 »
2 Странник

То же самое есть уже у меня (это все уже было в Симпсо... у Азалина).

При создании нового героя в равенлофте я применяю следующую схему чтобы приоткрыть прошлое героя. Раскладывается типа гадание на тарокке.

Первая карта означает далекое прошлое персонажа, вторая недавние события в его жизни, средняя настоящее, четвертая - какой то текущий квест и наконец пятая глобальный квест лично для этого персонажа.

За каждую из первых двух частей герой получает плюшечки, причем за старшие арканы весьма существенные вплоть до +1 оружия. Средняя теоретически показывает его класс, а последние две дают какие то стремления в будущее.

3244
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 23, 2010, 22:44 »
Как это учитывается при генерации персонажа сразу на высокий уровень?
А в чем проблему ты видишь?

3245
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 23, 2010, 22:18 »
Меня видимо смутила эта фраза:
Т.е. не "где-то 5ок", а всего 5 максимум, каждому персу по одному, да так, чтоб раскрывать-характеризовать его характер лучше.
Никаких максимумов и минимумов в превьюшном посте не указано. Там примерно предположительное получение вещей рассказано и все. Поверь мне если там разброс на 10 уровней, то теоретически свой редкий предмет один из героев может получить и на 11 уровне, или наоборот на 9 уровне герой может получить второй редкий предмет со 2 таера. Это и означает слово "предположительное количество".

3246
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 23, 2010, 22:14 »
Меня, как возможно и многих других напрягает, что персонаж после 2х-3х падений в 0 хитов через 3 минуты может быть жив/здоров свеж и бодр, а также невозможность в рамках правил создать "ковыляющую после тяжелой битвы израненную колонну солдат". Посему родилось это дополнение к правилам:
В обычном днд это ни к чему и странно, что тебя напрягает.
Для определенных игр адекватное дополнение. Я только вот так делал в своей версии:

ранения – это приобретаемый параметр. Каждый раз, когда происходит одно из следующих событий, герой получает легкое ранение:
*хиты героя падают до 25%
*герой получает критический удар
Каждый раз, когда происходит одно из следующих событий, герой получает тяжелое ранение:
*герой падает в 0 хп
*герой получает 3 легких ранения (6, 9 и т.д.)

Легкие ранения - соотвтетсвенно небольшие минусы несут, тяжелые суровые минусы.

3247
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 23, 2010, 21:09 »
К сожалению, хомрул правила мало кого интересуют кроме участников той игры где они применяются...

Ну из таких хомрулов которые могут заинтересовать:

я даю хр за отыгрыш. в целом за хороший отыгрыш хр как за монстра уровня игрока. чем больше длиться небоевая сессия тем больше таких бонусновных хр можно получить. сюда входит можно сказать роллплейное общение, полезное для игры. то есть просто обсуждение плана захвата замка обычно не принесет такого бонуса. а долгое и небоевое расследование принесет.

в моих играх нет банов никаких сил (кроме разве что одной), но для защиты от брокен комб висит простое правило - я могу запретить использовать какую либо комбинацию сил (даже не обязательно иметь). то есть у меня не получится сделать смертоносную кобму, но не потому что я проэррачу каждую из сил по отдельности, и даже не потому что я запрещу их брать, а просто потому что я запрещу их использовать для получения комбы.

скилл челленжи я использую по рекомендациям со 2 дмг и получается очень няшненько. в целом скилл челленж вписан в модуль. герои пытясь достичь каких то достижений в игре регулярно кидают скиллчеки. герои сами решают какой скилл чек использовать или иногда своими действиями приводят под определенный скилл чек. если герой пытается использовать скилл чек абсурдно (в разумных пределах), толкьо потому что он у него есть, скорее всего ему будет позволено, но с огромной сложностью.
часто в скилл челленжах 3ий завал означает только наступление боли, а не конец скилл челленжа.

и да - я ввел пистолеты. бах!

3248
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 23, 2010, 20:54 »

Азалин, ты невнимательно читаешь.
Это вы невнимательно думаете.
Изначально это пост камраду который играет в WOW.
Таким обрахом он не разумеет эти ваши таеры.
А rules assumes что играют впятером, следовательно за 10 уровней (таер) получат 5 предметов.

3249
Насколько сильно будет вывернут движок?
Я хочу сказать, при чтении у меня будут возникать ассоциации с 4кой или с д20 (3кой) ?

This game expansion presents a menagerie of mutant creatures and a ready-to-play adventure. The monsters presented herein can also be pulled over and used in the Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game.

Ты сможешь вытащить радиоактивные твари оттуда и вставить в свой уютненький днд мирок.

Кстати выйдет она в октябре а не в следующем году.

This product is a complete, stand-alone roleplaying game that uses the 4th Edition D&D Roleplaying Game system as its foundation. It appeals to D&D players as well as gamers interested in fantasy science fiction set in a bizarre, post-apocalyptic world.

Это отдельная ролевая игра как основую использующая 4ку. То есть в целом это та же 4ка, но вставлять туда все из основных книг не рекомендуется. Как я и сказал.

3250
Сеттинг - слово не имеющее привязки жесткой к днд, хотя пошло от нее.
Оно означает игровой мир...

3251
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 23, 2010, 19:29 »
http://wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drfe/20100824

Градация шмота

вот ее и ввели. будет как в этой вашей Ворлд оф варкрафт 5 градаций вещей
белые - обычные оружия и оружия, доспехи +Х (так как их можно делать даже без ритуалов).
зелень - необычные
синие - редкие
фиолетовые - эпические
рыжие - артефакты

суть такова
*белые можно купить легко
*зелень можно легко крафтить, иногда покупать и часто дропается (продать можно за 20%)
*синька в основном только дропается, крафтить можно, но реально сложно (тут внезапно мои придуманные жестокие правила по крафту показывают свою юркую морду). (продать можно за 50%)
*эпики о-о-о-очень редко дропаются (ну за 10 уровней максимум 5ок где то) их можно крафтить но еще сложнее чем синьку. (продать можно за 100%)
*артефакты отдельная тема они, как правило, даются на какое то время а потом исчезают одним страшным утром

различиая примерно таковы:

белые: простое и +Х оружие
зелень: статик бонус (+2 к воровству на перчатаках к примеру)
синька: дейлик способность
фиолет: ат вилл или энк способность
артефакт: 100500 способностей растущих в зависимости от отношения к тебе артефакта

Меня все устравает и я уже ввел это в свои игры по четверке.

3252
Надоело. Гамма Ворлд - это НЕ новый сеттинг! Это отдельная, ****, игра! Как Замок Равенлофт Боардгейм или Звёздный войны: Сага Едишн. Не надо придумывать ничего!
Как бы то, что это будет отдельная игра  в любом случае не отменяет того что это будет новый сеттинг.

А про необычность его я отметил в своем посте.

Рискуя нарваться на еще 5% бана спрошу "что не так"?

PS К тому же у тебя есть какая-то информация каким он будет? Покажи ее?

3253
Лейт да, новая политика такова:
Виззарды выпускают 1 сеттинг в год (в следующем правда вроде будут два, но иных).
В сеттинг входит книга игрока где новые правила и краткий обзор сеттинга, книга ГМа где большой обзор сеттинга и всякие тайны. Так было с ФР и Эберроном. Для Темного солнца видимо выйдет только книга сеттинга и монстрятник. Также под каждый мир выходит стартовое приключение со 2 по 5 уровень (с 1 по 2 приключение обычно в сеттинг вложено).

Далее миры поддерживаются модулями и статьями в журналах и больше к ним не возвращаются.

В следующем году официально объявлен новый сеттинг Гамма Ворлд (постапокалипсис). Из за кардинальной смены флавора его предполагается играть отдельно - то есть в него нельзя будет тупо перенести все из других книг четверки. И полуофициально сеттинг Равенлофт, по тем же принципам.

3254
Авантюрист - это что то типа рейнджера и уже занята.
Агент интересный вариант, буду думать.

Еще есть предложения?

3255
я делаю свою систему на основе д20 (4 ред)
есть идеи как красиво назвать класс который сочетает в себе по флавору преступника и детектива? то есть преставители этого класса обычно те кто стоят по обе стороны закона.
и есть мнение что эти архетипы должны быть в рамках одного класса

(за основу взят плут roguе).

Cамый ценный совет получит мою благодарность

3256
Жизнь / Re: I am back, the man behind the mask
« : Августа 23, 2010, 02:13 »
Кто этот человек?

3257
Рекомендую фильм который легко пропустив приняв за треш.

"Стая" (Horde) - первоклассный европейский зомби треш.

Синопсис.
"Группа неверных ментов приезжает в старый дом, где скрывается от правосудия группа бандитов убивших их напарника. Они готовы совершить правосудие без суда и следствия с убийцами. Но кое-что пошло не так и бандиты их скрутили. ВНЕЗАПНО - зомби, тысячи их!!!"

От многих других картин про зомби эту отличает (кроме очень неплохой операторской работы и сценария) то, что главные герои не сопливые нытики, блондинки и случаыные люди, а отмороженные бандиты и не менее отмороженные копы, а также еще более отмороженные жители этого района. И когда они вставляют зомби лютых люлей, бьют им морды и пробивают их везде - веришь, что да блин, эти могли бы.
Впрочем, жалеть ожившие трупы тоже не приходится - их огромные тысячи, они весьма быстры и кровожадны.

Рекомендую всем кому нравится жанр, не пожалеете.

3258
а третьих как-то привязали к дреям, которые уже были в 2ке.
Странно, если бы в мире треть населения которого составляют вараны не было челваранов. Челсороконожку же сделали.

Кстати трикрины по моему ни о чем :-(
____

Я правильно понимаю что дату они не двинули? Так с двойки и продолжили

3259
Монстрятник Темного солнца состоит из варанов, сороконожек и песчаных червей чуть менее, чем полностью.

3260
Телекинез еба!!

3261
Вообще я создал эту тему для одного вопроса, но думаю что такая тема пригодится и впредь.

Для рассчетов в системах неплохо пользоваться теорией вероятности. Но не у всех хаватает скилла матанализа опыта или попросту памяти чтобы эффективно пользоваться тервером.

Возможно те кто знают смогут ответить на вопросы тут.

Мне же хочется узнать вполне конкретную вещь
каково среднее значение на шестигранных кубах если кидаешь 3к6, 4к6 минус меньшее и 5к6 минус два меньших.

3262
пс - подготавливал домены Шадоуфелла для переводчицы, насчитал минимум 10 криво сверстанных страниц (!). а это "данжен" и "дракон" - издания на которых пахает команда верстальщиков, авторов и художников.
Ты переводишь домены Шф какой то переводчецей?
отлично, тогда я не буду заморачиваться.
они будут в номере?

3263
А сдвинулся ли таймлайн?

2 Leeder
В днд вообще все опционально.
А что не так с темами кстати? мне показалось, что это просто альтернативные силы.

3264
Когда я читаю такие посты мне хочется воскликнуть "О боже мой, и эти люди играют в ролевую игру?"

В классической четверке никаких высчетов не нужно делать. Если нужно будет для интриги и сюжета чтобы монстр (эти ваши либертени) соблазнил героя он соблазнит, если не нужно - то не будет соблазнять. Просто и красиво.

3265
Современные полевки требуют от игроков денег и там всеслишкомцивилизованно. Мне, как хардкорному полевщику не кажутся они интересными...

А про что она была то хоть?

3266
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 17, 2010, 22:28 »
В первом ММ три монстра с дейликами. Во втором - два. В третьем нет вообще. Ты о каких-таких дейликах толкуешь? =)
Кто они кстати? темплатки лича и вампира?

3267
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 17, 2010, 22:26 »
Какой нафиг take10?! Сверь конечно с пассив-перцепшеном, если хочешь, но это от лукавого. Почитай ДМГ2, там про скилл-челенджи подробно достаточно.
Тему пусть местные модеры отделят ;)
как ставить -5% так ты всегда в первых рядах, а как отделить тему то не можешь :( [/i]

Цитировать
А почему нет? Допустим я знаю, что в ритуалах предсказания используется заячий помет, а в ритуалах проклятия с начертания определенной фигуры? И мелком замечаю в самом начале "рецепта" именно второй вариант. Вполне какой-нибудь пассивный чек на Персепшн или Аркану мли Религию? Разве нет?
Мне кажется, что пассивная проверка в начале будет наиболее логичным вариантом, чем втихаря кидать кубы и напрягать игроков -  "че это он там чекает?"
А мне кажется, что судя по твоим вопросам ты немного не понял сути днд4. Суть - забавная игра.
Чем она отличается от напчиканной механикой 3.5. Тут нет четких правил по тому что не касается сбалансированной и интересной внутренней игры, которая называется "боевкой".
Если тебе кажется что "не стоит кидать кубы втихаря напрягая игроков что он там чекает" то ты что то делаешь не так. Кстати, проверки лучше давать делать игрокам, а не кидать самому.
Ну и по сути: если бы ритуалы проклятия начинались как то по особому их бы вряд ли применяли? Поэтому, наверное, маги тролли имеют какой то смысл замаскировать определенную фигуру в своем ритуале под заячий помет.
Пассивных проверок (а тем более таке 20) по правилам днд4 почти нет и они не нужны. Там где они есть, они обычно создают сложность для игроков (персепшен, стелс).
[/i]

Цитировать
В 3.5 с этим проблем нет, но я хотел уточнить именно для 4.
Допустим раненые враги свалили, отлечились и вернулись с подмогой. Я могу дать полный опыт за 1 бой, т.к. он был выигран игроками, что очевидно. Но за второй стоит ли давать еще раз опыт за отхилявшихся врагов? А если эти враги уже использовали дейли павер? Они будут слабее, чем в первом бою.
Не заморачивайся. Если ты их отхилил, у них и дейли павер восстановится (кстати у монстров вроде как дейли паверов нет).
Очевидного ничего тут нет - я тебе написал два простых примера когда опыт давать за бой когда нет. Суть такова - если враги убежали чтобы привести подмогу - опыта не давать. Если они убежали потому что лень было докидывать уже выигранный героями бой - опыт дать.

опиши ситуацию со скроллом в модуле и мы скажем как бы ее первели в днд4.

3268
Темное солнце на аватарке Кракена как бы намекает нам на то в каких темах следует его теперь искать...(

3269
-1 к скорости, +1 к ЗАщите - слишком крутовато на мой скромный взгляд.
Cкорость один из самых сложнополучаемых ресурсов. И для 95% классов он полезней большинства других. И уж точно скорость важнее защиты (1 к 1) для ЛЮБОГО класса.

3270
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 17, 2010, 21:39 »
И еще вопрос по экспе за комбат: что если часть врагов, видя превосходящие силы персонажей тупо дала деру? Будет ли за них экспа? А если они позднее перегруппируются и позовут подмогу?
Все зависит от ситуации.
Если они достойно защищались проиграли и их бегство было когда они уже не могли лишить партии сколь либо существенных ресурсов (хитов, применения дейликов, хилинг суржев), то хр идет в полном объеме.
Если они сбежали чтобы перегурппироваться сюжетно и потом нападут снова с подмогой - то однозначно нет.

По духу днд опыт выдается не совсем тупо за прохождение энкаунтера как тебе сказали ранее, а по замыслу мастера (автора модуля).

То есть рассмотри два примера:
1.
герои добрались до сундука и его охраняет гидра. герои побили ее и она сбежала в 1 хп.
герои забирают сундук и уходят. на пути назад их встречает гидра и ее злой всадник.

в этом случае герои получат отдельно хр за гидру и отдельно за гидру+всадника.

2.
герои добрались до сундука и их там ждала гидра. после пары раундов боя гидра побежала за подмогой.
герои забирают сундук и уходят. но внезапно на пути их ждет та же гидра, но уже с всадником.

соответственно тут герои получат только один раз хр - за гидра-всадник.

В 3.5, кстати, это были бы одинаковые вещи и герои получили бы опыт одинакого за эти энкаунтеры (по первому примеру)

Страницы: 1 ... 107 108 109 110 111 ... 115