В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Azalin Rex
Страницы: 1 ... 108 109 110 111 112 ... 115
3271
« : Августа 17, 2010, 21:32 »
Я, честно говоря, еще не осознал как рулить скилл челенжами, просто есть модуль в виде текста и пытаюсь перевести его на механику 4, я и 4 редакцию-то вижу дай бог неделю+ как.
Дом продавать не будут, вернее там у персонажей долги на круглую сумму и есть дом на старте, так что вариантов как всегда N+1 либо продать дом и расплатиться, либо сохранить (он достался по наследству, вместе с долгами, кстати) и заработать другим путем, либо порешать всех нафиг
Насчет фальсификации, конечно возможно, это даже более чем легко, но как это прикрутить к механике?
Прости, но а что если они продадут и раслатятся? модуль будет иметь дальнейшее продолжение?Если да, то его нужно сделать равным долгу (а долг соответственно равным уровню партии) и прикрутить скилл челленж продажи. То есть у героев будет 3 варианта *продать дом скиллчелленжем (при успехе поулчить остаток соответствующий. *выполнить квест (заработать другим путем) и отдать долг оставшись в наваре с сокровищ. *убить кредиторов и забрать у них остатки денег.
предлагаю аве перенести эти вопросы в отдельную тему где мы будем обсуждать дома, продажи и переводы текстовых модулей
3272
« : Августа 17, 2010, 21:16 »
Фальсификация ритуала.
Ритуал можно записать на свиток, что дает возможность прочитать и выполнить его любому Ритуал-юзеру соотв. уровня. Как насчет фальсификации ритуалов? Допустим вместо предсказания наслать порчу? Или вместо снятия болезни трансфер болезни на другого? Какие проверки на этот счет должен выполнять ритуальщик? Аркана? Инсайт? Какую лучше взять сложность? Ведь, скажем, фальшивый ритуал, найденный в каких-нибудь архивах (или специально туда кем-то подсунутый) может быть внешне похож на другой, близкий по смыслу?
Специальных правил по поводу проклятых свитков нет. Но в целом может быть такое возможно конечно. Почему нет?
3273
« : Августа 17, 2010, 21:15 »
Это с какой радости у гнома дома Сивис в родном городе жалкая жизнь? Ну я примерно представлял, что дом такого уровня должен быть как минимум для персонажей парагон уровня, т.е. в пределах четырехзначного числа.
ты неправильно представлял. de facto персонажи в 4ке герои, а не ничтожества.
Если игроки понимают баланс игры и не будут пытатсья продать свое роллплейное имущество, чтобы купить +2 меч, то можешь хоть на старте им давать дом.
У меня вон герои принцами начинали вообще имея гораздо более вещей чем жалкий дом оформленный гномом.
3274
« : Августа 17, 2010, 20:44 »
Для примерного подсчета в четверке выложены таблицы стартовых вещей. Которые нужны только когда генеришь героев 1 уровня - если делаешь героя 2, то набираешь любое количество разумное стартовых вещей не задумываясь ни о чем.
Соответственно создатели днд не ставили целью включать в игру экономику вообще.
Дом в Коппеннгаггене (Зилаго) будет стоить столько, сколько нужно мастеру для сюжета.
Но вообще лучше делать цену жилья кратным нескольким тысячам, чтобы у героев первых уровней не появлялось дурацких мыслей.
PS А гном нотариус сделает это просто чтобы сохранить свою жалкую жизнь!
3275
« : Августа 17, 2010, 20:11 »
Нормальный денжен кравл только в днд (причем только в четвертой). Все остальное - лишь дешевая подделка.
3276
« : Августа 17, 2010, 15:09 »
Хотите я тоже проведу по нему тест?
3278
« : Августа 17, 2010, 14:00 »
2 Гаррет. ну скорей общий ход модулей.
(но в целом, мне в первую очередь было интересно водит ли кто по нему вообще).
3279
« : Августа 17, 2010, 13:53 »
Возможно, мой эмо модуль успеет тогда в него попасть.
3280
« : Августа 17, 2010, 13:36 »
Прекрасная передача атмосферы оригинального приключения Ravenloft. Я, правда, предпочитаю Domains of Dread, а их суть, право слово, лучше передает Fury of Dracula.
Похоже на то. Боюсь, правда, что я скорее куплю Runebound или Dungeonquest.
DQ и Descent откровенно слабее, а вот Runebound явно лидирует. Вообще выше среднего уровня, но до топа борда эта не дотягивает..
Runbound - приключенческая игра на карте Dungeonquest карточная (могу ошибаться) и только Descent похожая по жанру на Равенлофт (симулятор рпг)
Рунбаунд кстати совсем не очем - очень скучная как и World of Warcraft-ы, а вот Децент вполне мне понравилась- рекомендую.
3281
« : Августа 17, 2010, 13:33 »
***но давайте всетки ближе к теме)***
Учитвая что даже я не знаю что такое лангедок позволю себе заметить, что 95% населения этого форума как раз довольно далеки от темы...
3282
« : Августа 17, 2010, 00:52 »
Собрались с товарищами поиграть по 4ed, до этого играли только в три с половиной. Я решил не мудрствуя лукаво взять за основу первый официальный модуль Shadowfell Keep. Но проблема в том, что модуль написан для пяти игроков, а у меня партия состоит аж из семи желающих,. Мастера, подскажите пожалуйста, как оптимизировать модуль для семи игроков 1го уровня, и какой стартовой состав партии лучше всего взять (т.е. соотношение страйкеров, дефендеров, лидеров и контролеров)
Возможно у вас ситуация другая, но обычно 7 человек оч сложно регулярно собирать на сессии (а проходить вы его будете долго таким количеством народа. Поэтому просто увеличь стартовые энкаунтеры на количество кобльтов 2-3 штуки. а потом пусть играют базой - те кто пришел те атакуют крепость, остальные которые не смогли - в лагере.
3283
« : Августа 15, 2010, 20:03 »
5 - Модуль Небольшое приключение, повествует о столкновении интересов дарклорда и его "друзей" из тайного общества. За кого именно будут в этой ситуации выступать герои, им предстоит решить самим.
А уже готово приключение?
3284
« : Августа 15, 2010, 18:59 »
Что за троллемир?
3285
« : Августа 15, 2010, 18:56 »
2 Баба Яга А может быть так оно и бывает... Кто знает?
3286
« : Августа 15, 2010, 15:30 »
Темнота сгущается вокруг меня. Случайно бросив взгляд на часы я увидел что на них всего полчетвертого вечера, однако в комнате скопились густые тени.
Люстра так и не была собрана и сиротливо лежала на диване. Я медленно перевел взгляд на окно и увидел это...
На границе видимости была туманная мгла. По земле бежали будто бы живые волны вихря, созданного дождем. И все ухудшалось.
Началось...
3287
« : Августа 15, 2010, 12:45 »
Да вроде как визарды осознали что дамаг маловат у монстров и в 3 монстрятне исправились. в днд ессентиал будут исправлять старых монстров
3288
« : Августа 15, 2010, 12:39 »
Рискуя получить еще 5% бана отмечу, что один из постов немного устарел ибо все книги о которых там идет речь уже вышли, а второй представляет собой копию каталога продуктов визардов на сайте, который постоянно обновляется.
3289
« : Августа 15, 2010, 00:38 »
Ох ты еп... Вы видели этого Страда?!!
А драгонборнов и эладринов ?
3290
« : Августа 15, 2010, 00:08 »
Лично я - вставил. Но прежде чем расскажу как хочу услышать ваше мнение по этому поводу.
Как вы видите это явление в равенлофте?
3291
« : Августа 14, 2010, 10:54 »
Кстати, в Эссентиале предложено очень занятное деление предметов находимых игроками.
Они делятся на обычные (крафтовые) вещи, которые герои могут состряпать сами, необычные вещи - которые добываются с монстров как лут и редкие вещи, которые герои получают в награду за квесты
3292
« : Августа 14, 2010, 10:51 »
Приключение уже написано для Соррова? Могу помочь с бета тестингом.
3293
« : Августа 14, 2010, 10:36 »
мр Гаррет, расскажи пожалуйста о модулях которые ты провел по Кланнвилю. Также эта просьба относится к другим участникам.
3294
« : Августа 14, 2010, 09:45 »
Отмечу что по пользы от доморощенных ФРов намного больше чем от созданных под дурацкую идею миров. Эти доморащенные ФРы доставляют немало удовольствия как минимум одной группе игроков, а "идеологическия миры" приносят пользу только тем кто приходит потроллить их в темы на форуме. На деле смысл от них есть только когда их делают на конкурс или с коммерческими целями. В остальном они шлак.
Еще Толкиен писал: "сделать мир с зеленым солнцем несложно, но водить и водится по нему намного сложнее, десу". Это он имел ввиду тех любителей идейных миров что отписались в этой статье, между прочим.
PS Есть исключения, но они редки как честные феи.
3295
« : Августа 14, 2010, 00:10 »
(оффтоп) А какой именно дисбалансный бек в "старых журналах"? уж точно не Ауспишес/Бэд Стар....
Он самый. Если 10 из 10 человек которым дана возможность выбрать бэки из книги выбирают его то он либо дисбалансен либо выглядит слишком сильным. Что плохо и в том и другом случае.
Ну и да, с точки зрения боевки это самый сильный бек, а какие возвражения тут могут быть? Ты просто привык играть на высоких уровнях - там он дает меньше хотя все равно существенно. А так он добавляет 30% хп на старте, чем обеспечивает оч существенную выживаемость. С каждым уровнем его полезность становится меньше, но в целом все равно полезен он
3296
« : Августа 13, 2010, 16:37 »
Не знаю меня почему то смущают эти киты. Я их еще с днд не люблю
3297
« : Августа 13, 2010, 16:27 »
Использую просто ради лулзов... А так идея странника мне нравится - сделать свой список эррат с блекджеком и шлюхами.
3298
« : Августа 13, 2010, 01:59 »
Да, чес говоря мы как то играли по днд 3.5 по базовой книге с небольшими флаворными дополнениями из равенлофта (на чтение которого у игроков был запрет - просто иногда предлагался класс, но даже не говорилось что он даст). И ничего...
Это не четверка для детей. Это 1) проэрраченные базовые правила 2) дополнительные бильды, но не в том понимании в котором они сейчас (небольшая особеннось), а прописанный полностью класс. 3) вроде как будут измененные монстры и вещи 4) стартовый сет новый для тех новичков которые пришли в игру сейчас.
3299
« : Августа 13, 2010, 01:22 »
очень интересно. а я поступил с Шрамом очень странно. я дал игрокам белый лист и предложил каждому нарисовать где живет его раса. а в центре нарисовал шрам. все началось с небольших стартовых преключений, потом был один модуль шрама, но конец был немного непредсказуем.
3300
« : Августа 13, 2010, 00:03 »
что значит 2 из 11?
Страницы: 1 ... 108 109 110 111 112 ... 115
|