В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Azalin Rex
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115
61
« : Февраля 25, 2019, 10:54 »
ДНДшные скопом в отсеке дндшного чемоданчика. Они же резиновые и непокрашенные...
Варгеймовские в кейсах конечно
62
« : Февраля 25, 2019, 10:54 »
Красивые миниатюрки, но даже я начинаю разочаровываться в правилах АОС. Совершенно кривая политика в этой сфере.
Особенно поиграв в Песнь льда и пламени и поняв, что достаточно просто можно сделать нормальную игру.
Вердикт - сеттинг интересный и уникальный. Новаторский способ развития живого мира. Но игродизайн находится даже не на дне, а скребется где-то совсем снизу. Единственный правильный посыл: "простота это хорошо". Все остальное в игродизайне АОС ужасно.
(речь конечно о настолке)
63
« : Февраля 18, 2019, 14:00 »
Подумав, я решил запустить приключение для хайлевел героев.
Вроде как впервые. Т.е. приключения для высокоуровневых героев я проводил и ранее. Но они всегда были частью какой-то общей кампании, где герои "дорастали" и приключались, а потом уходили "на пенсию".
А тут просто собрались герои "Битвы Королей", победивших драголича и отправились устраивать оранжевую революцию в одну из южных стран.
Приключение хардкорное, большое подземелье и т.д. Рассчитывал на троечку сессий, но не удалось.
Я совершил некоторую ошибку слишком жестко ограничив по времени (и дав возможность героям отступить). Поэтому после третьей сессии они эвакуировались не закончив, т.к. боялись умереть от истощения. Но решили все-таки вернуться и попробовать повторно.
Это тоже интересный эксперимент - подземелье было изменено учитывая возросший уровень угрозы.
Но пару раз передохнуть видимо норма для мегаподземелья.
Пока что претензий к эксплуатации 5 редакции на высоких уровнях нет. Будем смотреть что дальше. :-)
64
« : Февраля 15, 2019, 15:21 »
А вы видели "Книгу Пепла"?
65
« : Февраля 14, 2019, 15:25 »
Практически всем. Во-первых, у лучников сейчас, видимо, лучший из воинских стилей. +2 на атаку с самых ранних уровней в системе, где бонус атаки первоуровневого и двадцатиуровневого воина отличается на 4 (не считая выросшей характеристики и бонуса от магического снаряжения, конечно), а AC у врагов с уровнем растёт мало - это очень мощно. Во-вторых, лучник не испытывает одной из основных проблем воинских классов - как бы добраться до врага с минимумом ущерба, и обычно со старта боя имеет множество врагов в пределах досягаемости своего оружия. В-третьих, в этой редакции возможность наносить урон от ловкости идёт не опцией, а основным вариантом для стрелкового оружия - а высокая ловкость даёт полезную плюшку в виде высокой инициативы...
Лук лучше арбалета на 1 урон. А арбалетный фит позволяет нанести лишнюю атаку, т.е. удваивает урон на низких уровнях. Попадание сейчас не так важно - воины все же большинстве случаев попадают именно по той причине что АС у врагов с уровнем растет мало.
66
« : Февраля 14, 2019, 10:23 »
Лучником вообще в D&D 5 быть хорошо
А чем хорошо?
67
« : Февраля 14, 2019, 09:09 »
Может быть более одного. Дублироваться один конкретный не может, но при выборе другого класса, дающего стиль, этот стиль берётся.
Что до рэйнджера... С точки зрения именно оптимизации он, в общем-то, сильнее всего обижен в этой редакции. Метка охотника - оно неплохо (особенно если у вас свободной бонус каждый раунд), но смотрите, стоит ли задирание мудрости до 13-ти, чтобы можно было мультиклассироваться, потерянных уровней воина. По мне, проседания в первичной характеристике или потерянного фита, который приходится кидать на затыкание, оно не факт, что стоит.
Я молод, и мало понимаю в оптимизации. Но у меня играет ряд игроков оптимизаторов. И рейнджеры совсем не уступают остальным. Правда заблистали они только после Ксанатара. Это не значит что он заметно лучше, но явно не слабее других классов, как это было раньше.
68
« : Февраля 01, 2019, 11:52 »
Могу только казать, что этот текст уже перевели :-) Сегодня видел перевод
69
« : Февраля 01, 2019, 10:12 »
Ну, если я правильно понял, цифры будут очень похожи на 5ую редакцию ДнД, так что их будет в самый раз. В ADOM'е, насколько я помню, были возможности развивать своего персонажа по-разному. Хоть сесть на диету из волшебников, чтобы стать грамотным, хоть стать жутким мутантом, хоть выбирать те фиты на левелапах... Хотя это давно уже было, я и забыть всё мог.
Однако при этом ты останешься эльфийской лучницей.
70
« : Января 31, 2019, 13:29 »
Прекрасно, я так Страда водил.
Я водил без этого и тоже было прекрасно :-)
На самом деле чрезмерное усложнение.
71
« : Января 31, 2019, 10:52 »
Из того, что я прочитал - меня сильно напрягает, что автор переносит большинство значимых выборов на этап генерации. То есть если ты сгенерился эльфийской лучницей, и это оказался не лучший выбор (потому что приключение называется "Бесконечные Големы За Углом") - то чем дальше, тем больше персонаж будет похож на эльфийскую лучницу, и исправить игрок ничего не сможет.
Если бы было иначе - это был бы не АДОМ.
72
« : Января 30, 2019, 17:01 »
Вы же по правилам D&D спрашиваете? Так там яд - это то, что описано в разделе "яды" в снаряжении или наносит соответствующий тип урона.
Определения яды как игрового термина вроде нет. Соль кстати, в определенных количествах - яд :-)
73
« : Января 30, 2019, 10:02 »
У меня тоже сомнения насчет этого. Напоминает волну римейков в Голливуде. Если человек не может придумать хороший сюжет сам, он не придумает его и по франшизе.
74
« : Января 29, 2019, 10:47 »
Играл много в эту штуку. ХЗ как она ляжет на настольную версию.
75
« : Января 14, 2019, 10:43 »
Он имеет ввиду что сфотканы не реальные домики, а комьютерные модели. И в реале они выглядят более иначе.
76
« : Января 04, 2019, 21:32 »
Запилите мне гнол...
А если серьезно, кто знает где в Равенлофте живут гноллы?
77
« : Января 04, 2019, 11:16 »
Русский дурак не равен западному шуту.
Кстати шут - вполне почтенная и уважаемая профессия.
78
« : Января 02, 2019, 01:29 »
Подвел свою большую кампанию к итогу. На январских праздниках финальный бой, после чего начинаем новую.
79
« : Января 01, 2019, 11:48 »
В днд в горах живут только горные великаны. Остальные живут в холмах, арктических снегах, жерлах вулканах, на облаках и в глубинах окенов.
80
« : Декабря 29, 2018, 11:15 »
Я вообще не понимаю о чем вы. Это нормально?
81
« : Декабря 28, 2018, 16:19 »
Все настолько плохо в самой системе или эта раввинская пурга настолько необходимая книга? Это же просто модуль, не? Данная игра - сугубо геймистский подход. Она будет интересна тем кто любит когда все детальнейше прописано. В ней мастер не должен готовить приключение заранее, большая часть происходящего должна быть саспенсом и для него. Соответственно для этого обязательно большое количество приключений и прописанных локаций.
В книге мастера только три локации и куцый генератор.
В Равене еще 8.
Обещают поддержку и судя по остальным их линейкам она будет.
Сама игра годная, много интересных решений. Прописана информация адекватно для такого объема. Но очень важно чтобы кто-то разобрался перед игрой или хотя бы мог быстро найти. Иначе игра превратится в копание книжек.
82
« : Декабря 28, 2018, 13:48 »
У меня создается впечатление, что или все ушли на фронт отмечать рождество-новый год, либо это какая-то настолько "илитная раливая йегра про воровцов брюквы", что никому, кроме 1,5 анонимусов, не нужна. Потому что не просто не отвечают, но даже реквесты не обновляют. З.Ы: Надо все-таки собраться и почитать - что это за штука такая Я уже даже провел первую игру для своих собак. Для людей пока опасаюсь..
83
« : Декабря 27, 2018, 15:32 »
А можно ссылку или, хотя бы, название для тех, кто совсем в танке?
Neverwinter Onlineю.
Offtopic А ты не видел той штуки еще о которой я спрашивал? :-)
84
« : Декабря 27, 2018, 10:36 »
Кстати в этой теме следует равенлофтские ведь достижения. Я продолжил в этом году попытки перенести Равенлофт под 5 редакцию (в плане в виде книги) Немного начал подрихтовывать свой перевод.
К концу года было объявлено об официальном выходе 5ке на русский. Может быть впервые появятся модули по Равенлофту на русском языке.
Кстати если кто не следит вышла впервые за много-много времени компьютерная игра по Равенлофту.
85
« : Декабря 27, 2018, 10:30 »
Написал очередной обзор подсистем.
Фигачил даижки игр дальше.
Чувствую, что базовые истории либо закончились, либо почти закончились.
Видимо у тебя. Я херачу шедевр за шедевром, спрос превышает предложение.
86
« : Декабря 24, 2018, 14:13 »
так то уже давно есть.
87
« : Декабря 24, 2018, 14:13 »
Я сделал проект открытого мира - связанный общий сеттинг для большого числа групп. Провел два больших приключения: в первом герои прищемили Смерть в Некрополисе. Во втором участвовали в большой игре престолов вокруг Вербрека.
88
« : Декабря 23, 2018, 23:48 »
Много неудачных терминов и редактор, которого как бы нет, хотя он как бы был.
Пфф Не бывает так чтобы термины понравились всем.
89
« : Декабря 21, 2018, 23:54 »
Кстати а Визарды объявляли об изменении политики по переводам?
90
« : Декабря 21, 2018, 23:53 »
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...
А что не так с их переводом PF?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 115
|