Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karel.Wintersky

Страницы: 1 2 3 4 5 6
61
Заканчивается и все никак не может закончится "Уинтерленд: возвращение весны".

Уже и Весну вернули, а все равно квестов считано не пересчитано. И вроде бытовуха сплошная - ан нет, спустишь эту бытовуху на самотёк - утром просыпаешься - а по небу виверны летят и курлыкают.

62
И как вы маскируете ключевые моменты происходящие под носом у игроков?

Я просто даю много информации. Реально много.

Если нужно замаскировать ключевой момент, происходящий в конкретном месте и в конкретное время - я повышу уровень детализации и очень подробно опишу происходящее с обилием деталей.

Не только мужик будет с балкона сморкаться, но и дети в футбол играть (и кому-нибудь в живот мячом зафутболят), и бабка будет орать на своего кота, и музыка громкая играть, и мужики переругиваться, починяя машину, а на соседнем перекрестке будет ДТП с мигалками.

В результате нужная ключевая улика как бы "потеряется".

И вычленить её из обилия информации - это... искусство или опыт.

пытаться углядеть несуществующие письмена на коре,
Вопрос - что делать?
Ничего не делать.

Или завязать на этот дуб сайдквест.

Намба фри, он же два "наоборот". выборочная слепота к ключевым моментам. И ты вместо интригующего финала получаешь полный пшик. Хорошо, когда можно повернуть ситуацию, но даже в таком случае чувствуешь себя слегка по-идиотски и иногда просто воротит включать какой-то рояль.

Вопрос тот же - что делать?
А вот тут - сменить партию.

Или спросить прямо "вы чо, идиоты???"

63
Кстати, как насчет лицензии и авторов?

64
А мастер взмекивал, когда отвечал за неписей?
Разумъээээээээется! Мъээээээ! Мъэээээ!  :)) :good:

65
Закончилась семьдесят четвертая (74!!!) сессия по Уинтерленду, сессия, практически закрывающая эпик-арку новогоднего ваншота "Возвращение Весны".

Впереди еще 2-3 сессии эпилога, закрывающие в режиме "мультика" оставшиеся сюжетные ветки.

Как-то грустно. :(

66
Кажется мы его напугали. Он к нам такой со всей душой, а мы тут такие матёрые зубры...  :lol:

67
У поиска по форуму очень долгий кулдаун - 120 секунд, особенно с учетом того, что не всегда удается сразу нормальный запрос составить.

Это была временная мера против высокой нагрузки (которую, как в итоге выясниось, создают не поиском).
Поставил 10 секунд таймаут. Хватит?

68
Ребят, какие карты, о чём вы? Тут человек вообще дальше синопсиса не продвинулся, но уже хочет денег. Может, его Илон Маск зовут?)

Не знаю.

Also, мне при разработке моего веб-приложения не обойтись без услуг профессионального веб-дизайнера и верстальщика (это не моя специализация).
Может мне тоже денег попросить? :)

69
Что ж ты TtB и недавний Кориолис не упомянул? :)
В Кориолисе карты - не более чем приятный (в теории) и ненужный (да еще и плохо сделанный на практике) дополнительный элемент. Несущий исключительно информационную нагрузку, потому что ни карточной игры на них, ни игромеханики "тяни карту из колоды" с ними нет (по крайней мере в корнике)

Как по мне - на информационных карточках удобно делать "tl;dr" для инвентаря: не предлагаешь игроку записывать в чарлист все ТТХ выданной ему пушки и не говоришь "смотри сам, players handbook, страница 476", а выдаешь карточку, где это все уже законспектировано.

Этакая "визитка".

Сам бы использовал, но нет необходимости.

70
Ты так пишешь, будто человек - статичная система.
Человек - статичная система.

И, ключевое слово - "возможно" ;-)

71
Так я и говорю - костыли. Для новичка, еще толком не умеющего "ходить" они будут в помощь,
Новичок, не умеющий толком ходить, рискует потратить весь запал на написание многостраничной квэнты. А вся игра у него может свестись к "мастер, сделай мне красиво".

Возможно, таким людям и не нужны игры. Писали бы свои фанфики на каком-нибудь фикбуке, нафиг не надо их совращать настолочками.

Цитировать
а опытному игроку-"бегуну" они нафиг не нужны и будут только мешать.
Поправлю тебя.

Если этот текст делается в процессе игры - это прекрасно. Это жизнеописание персонажа с ретроспективными воспоминаниями, изложенными текстом.

То, что я люблю, то, что я у моих игроков поощряю.

Впрочем, опять же - краткость - сестра таланта.

Иначе можно было бы сказать - "краткие описания персонажей в прегенах не нужны". В том то и дело, что нужны.

P.S.
- Вы дворянин или нет.
Вы дворянин или нет?

72
Социум.

Разворачиваю фантик: общение с людьми, реже - фильмы музыка и книги, еще реже - фильмы и аниме.

Ну, пример двух (уже четырех) фантастических книг, выросших из обложки альбома музыкальной группы я не буду приводить.

73
Квэнта, квэнта... в некоторых ролевых сообществах за само употребление термина "квэнта" бьют по щщам.

Ваш покорный вомбат много лет назад играл/водил на форуме. И насмотрелся на квэнты выше крыши.

Я видел квэнты на абзац текста, которые полностью описывали персонажа (но почему-то не пропускались главным мастером). Я видел стены текста на 2 авторских листа (80к знаков с пробелами), которые ставились в пример как образцы высокохудожественной прозы (хотя являлись потоками сознания).

tl;dr

Краткость - сестра таланта.

Изложение предыстории персонажа в виде художественного текста - это не квэнта. Это фанфик. Буквально fun fiction.

P.S.

Родился, учился, женился, развелся, поехал охотиться на бизонов, сейчас диктатор в маленькой банановой республике. Приезжайте в гости. Ваш, Иван Долвич.


74
А зачем их читать?
Ну, я слукавил. Стену текста даже по диагонали глазками пробегать неудобно. А разбитый на абзацы текст намного проще. Если глаз цепляется за маркер в абзаце - перечитываешь абзац внимательно. А стена текста игнорируется совсем.

75
Общий форум по НРИ / Re: Поколение
« : Июня 28, 2018, 10:01 »
22
поздновато начал, так-то.

76
Но повторяю. Не я начал полит дискуссию. Дискуссию, если что, начал Александр Розенбаум
Просто не надо поддерживать политические дискуссии на площадке, для этого не предназначенной.

Цитировать
Будь это животная антисоветчина "Тайного Города"
WTF? Где ж там антисоветчина? В личку, пожалуйста.

77
Может тебе мою систему дать? :)

Два кубика (к6, к12), навыки, деревья навыков, ИР прилагается. ДнДшная магия привязывается просто.

78
Распад СССР произошёл практически без войны...
На самом деле нет, но эта тема выходит за рамки форума "Мир ролевых игр".

Зачем покупать самые крутые латы?

Сердечно тебя прошу: больше пробелов. Больше переводов строк. Больше абзацев. Читать потоки сознания некомфортно.

79
Это перевод. И он находится в своем подразделе. Все ок в этом отношении.
Ок, тебе виднее.

P.S. Я всегда полагал, что даже в разделе "творчество игроков" нужно постить что-то, относящееся к ролевым играм, а не что вздумается. А то я ж запощу...

80
Это приём, который рано или поздно убивает детективную игру. Если игроки "тупят" над детективной ситуацией и не могут её "разгадать" - пора им огрести за свою недогадливость. Ход антагонистов.

Примечание к этому правилу: применять его не более одного раза за сессию ;-)

81
Любопытно, всех ли нас ждет такая незавидная судьба в будущем или этого можно как-то избежать?
Как избежать старческого брюзжания и унылой ностальгии, становясь старше?
Как поддерживать в себе огонь любви к НРИ, невзирая на постоянные изменения на этом поприще?

Очень просто. Постоянно играть, как можно чаще водить, не бояться экспериментировать. Не давать себе погаснуть.

Иначе, сделав перерыв в N лет, ты вернешься в родные пенаты брюзжащим стариком. И трава была в твои годы забористее, и кубики правильнее, и игры круче.

Да нет, все так же было. Это ты изменился. Сравниваешь все настоящее с тем, что было когда-то, включаешь синдром утёнка на полную катушку... и получаешь закономерный результат.

82
Но к чему эта тема вообще здесь? Она имеет какое-то отношение к НРИ?

Этот перевод уместнее смотрелся бы в личном блоге или в ЖЖ.

На форуме по РИ эта тема провоцирует политическую дискуссию.

83
Кстати, по поводу улик.

Статистическое наблюдение: если игроки "тупят" над детективной ситуацией и не могут её "разгадать" - дай им еще один квант информации, еще одну улику. Разумеется, без броска. Просто дай - и мозаика сложится.

84
Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. За всё время что я играл, не припомню, чтобы кто-то из игроков говорил "бросаю дипломатию", или "бросаю на попадание", или "делаю спасбросок".
А я вот слышал регулярно (еще и не такое слышал, слышал заявки, перенасыщенные минимаксерским игромеханическим сленгом).

Но, во-первых: я не распространяю ультимативно этот негативный опыт на всех игроков (что делаешь ты, Мормон).

Во-вторых:  я стараюсь игроков от этого отучить и это получается. Вплоть до того, что некоторые мои игроки в принципе не знают таких терминов как "бросить дипломатию", "сделать спасбросок" или "кидаю на попадание". Это следствие того, что система им в общем не нужна, а иногда даже вредна.

85
Не отыгрывать, а принимать решения за своего персонажа.
Это вы тут теоретики ролевых игр, симуляционисты, да, ёмаё, геймисты.

А я просто играю и вожу, моим игрокам нравится :-D

понавыдумывали тут терминов! Уж скоро без имплицитного знания механики кубик кинуть будет нельзя! Сразу налетают со всех сторон коршунами и начинают...

86
я потратил часть ресурсов персонажа на прокачку навыка и хочу, чтобы он работал хоть как-то.
Да ради Источника.

Мастер, я выслеживаю волка, чо как мне кинуть? Ну чо, я его выследил?

Вот это плохой подход.

Я имел в виду совсем другой вариант:

-- Ты нашел в лесу следы...
-- Что мне говорят мои знания рейнджера?
-- Кинь-ка. <...> Да, следы волка, матёрого, хромает на левую заднюю лапу.


А уж как и что скажешь партии - это уже отыгрыш. И, смотри еще раз про "детектив"



87
Не кидать. А отыгрывать.

Почитай про повадки волков, потом устой маленький детектив. С приметами и их толкованием. 

С энкаунтерами: провалился в берлогу, встретился с сохатым, утопил в болоте сапоги.. волка нашел, но не того...

89
Пожалуйста, завязывайте с оффтопом.

90
Банально, но...

кендер-паладин.

P.S. Между прочим, очень интеерсный типаж, с огромным пространством для отыгрыша.

Страницы: 1 2 3 4 5 6