Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terranaunt

Страницы: 1 2 3 4 ... 15
31
Ролекон / Re: Ролекон 2018
« : Сентября 30, 2018, 13:09 »
Кампания стартовала.

32
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 23, 2018, 16:00 »
Например: у персонажа есть сковывание, но чтобы сковать вторую жертву он должен отпустить первую. Или есть проклятье, но чтобы проклясть вторую жертву надо развеять проклятье на первой (или первая должна погибнуть), и т.д.
Мне кажется, это отсутствие копии и банальная концентрация.

33
Если долго ворчать на бездну, бездна начнёт ворчать на тебя.

34
В предверии ледникового периода/метеорита динозавры построили машину времени и мигрировали в далёкое будущее.
В предверии ледникового периода/метеорита машина времени построила динозавров и отправила их в далёкое прошлое

35
Ээээ, я вообще этот топик поднял, чтобы можно было обсудить собранную статистику, а не для того, чтобы отвечать на копипасту 2015 года :)
Разговор с копипастой и некромантия - традиция рунета, ага

36
... здесь изображен танк, подбитый гуситами. Интересны отметины крупнокалиберных пуль(?) на башне...

37
А принципы и методы непосредственно геймдизайна чем неустраивают-то?

38
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 31, 2018, 23:07 »
моё гурпс-фу дало сбой. дает ли плохая видимость штрафы на активную защиту?
Такой себе вопрос. Плохая видимость кого \ чего?
У защищающегося -4 на все защиты, если он не может видеть атакующего и знает что его атакуют; попытки парировать или блокировать в такой ситуации требуют сперва броска на слух с -2 - и всё ещё будут с -4.

39
И заметьте, обсуждение идёт только пока Гарр в бане...
Ну имхо всё правильно - его-то чьё-либо мнение не особо интересует.

40
Так в ОП-посте же сказано, что компиляция.

41
Тогда наверно Dungeons: the Dragoning 40,000 7th Edition просто Царь-Хартбрейкер.
Вообще да

42
Цитировать
Все админы ушли на фронт, демонтировать серверную некому.

43
Десятку игр по новому "Ведьмаку"!
Да не вопрос  ;)

44
Технология переселения душ как никогда обострила глубину социального неравенства. Тогда как богачи могут себе позволить молодое, здоровое тело, а то и несколько сразу, значительной части населения приходится ютится по несколько душ в одном коммунальном теле.
Мнэм. Замените "души" на "сознание", и это буквально Eclipse Phase

45
Они же не d4, они на четырёхстороннем основании.
Ergo - на самом деле у Египетских Пирамид три стороны.

46
Хорошая мысль насчет Павера. Думаю, что топикстартер проведет время в изоляции с пользой и к моменту выхода из бана предоставит нам Power 19 на этот документ.
Ставлю десятку, что проведёт явно не с той пользой, о которой ты думаешь.

47
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Августа 28, 2018, 18:40 »
 :offtopic:
Очень огорчен. Но тем не менее менее огорчен чем то, что я увидел в Ведьмаке или в Вахе 40к.
А что в Ведьмаке опечалило?

48
Я чувствую здесь некоторую степень ехидства. Можно пояснить для тех, кто не в курсе - что такое Circle of Hands на самом деле? Ну или любой другой из примеров "наускула". Стоит ли в них смотреть на предмет чего-то хорошего?
Правильно чувствуешь.

Circle of Hands настолько же "универсальна", насколько таковой можно считать DnD.
Система сделана для разрешения конкретных проблем, возникающих у конкретных персонажей в конкретном сеттинге.
Поскольку playtest draft был выложен for free, думаю, могу привести тебе фрагмент:
Спойлер
[свернуть]

Иными словами: говорить, что Circle of Hands - универсальная система, примерно равнозначно заявлениям вида "DnD4E - про рассказывание историй", "DnD3.x - про универсальность и баланс", и, наконец, "Ars Magica - действительно универсальна"

49
Вот именно поэтому вы, рано или поздно, окукливаетесь посредством анального огораживания, как на имаджинарии. Вы, ребята, с людьми общаться разучились. Вы, в массе своей, забыли, что такое быть игроком. "Мастер всегда прав" - и ниипёт)
А судьи кто?
Спойлер
[свернуть]

50
Процесс написания он для себя, но продукт он всегда для игроков. Можно спорить для каких игроков, но позиция что он не для них - самообман.
Судя по вашим словам, Вы исходите из предположения, что любой продукт предназначен для "употребления" игроками.
С моей точки зрения, такая позиция является самообманом в гораздо большей степени.

51
Короче, мораль: когда делаешь игру, не нужно заниматься самообманом, ты делаешь её не для себя, ты делаешь её для игроков,
Когда человек занимается неоплачиваемым part-time job - он делает это в первую очередь для себя.
И относиться к фидбэку, на разбор которого тебе надо потратить в десять раз больше времени чем потратил человек, его сформулировавший, надо соответственно.

52
Общий форум по НРИ / Re: Вопросы по идеям
« : Августа 02, 2018, 20:35 »
 :offtopic:
Бесполезные бездельники ... "христианство"
т.е. тот факт, что довольно значительный промежуток времени вся наука и грамотность происходили из монастырей и монастырских школ - идёт по боку?)

53
мавзолей...
И вы в нём - главный некромант, ага

54

Хотел уточнить такой у вас вопрос - а как вы играете неписями, которые присоединяются к партии и ходят с ними?
...
Управляете сами этими неписями? То есть, в бою неписей с монстрами сами против себя кидаете кубы, сами против себя выбираете спеллы...
Или отдаете управление ими в руки игроков? То есть, игрок Миша походил за своего перса, затем походила игрок Оля, а затем Миша ходит за непися...
Или данные неписи у вас остаются за кадром, занимаясь своими противниками на фоне, и приходя на помощь игрокам только тогда, когда те совсем уж сливают бой?

Обычно они не присоединяются на столь долгий срок. Ворваться в бой и пару раз кого-то отоварить - это мы всегда пожалста.
Если всё же по той или иной причине НПС проводят большинство времени с партией, то можно разделить на два типа:
- битва в той или иной степени "абстрактна" - контролирую полностью
- походовое тактическое превозмогание - ими управляют игроки

55
Жизнь / donjon mastery
« : Февраля 06, 2018, 23:44 »
Кому-нибудь известен способ заставить donjon генерировать несколько материков?
Эта их постоянная пангея уже надоела.

56
Биография и характер персонажа в ролевой игре нужны, только если их получится раскрыть, а не как всегда. И в моём личном опыте - характер нужен в 50% случаев, а биография - в 0% случаев.

Потому что игра сперва должна оправдать затрачиваемые на неё усилия и показать, про что она будет.
This is why we can't have nice things.

57
Фауна больших городов обеднела. По улицам рыскают одни львицы с пантерами. Но они не настоящие.

58
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 06, 2018, 16:27 »
Вероятно, вы спутали этот недостаток с каким-то другим. 10 очков - цена этого недостатка, что, по моему скромному мнению, весьма дёшево.
Вероятно, вы спутали эту систему с какой-то другой. Недостаток на -5 - повод для беспокойства. На -10 - для весьма и весьма серьезного беспокойства.

59
Увы. Это всего лишь значит, что вам лень думать.

60
Мне казалось, вопросы, подобные обрыву верёвок, мягко говоря, очевидны. В случае крайней неуверенности всегда можно возгуглить и минут за 5 выяснить всё необходимое.
Вот уж действительно, фокус игры делают игроки.

Страницы: 1 2 3 4 ... 15