Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fedorchik

1
Есть ли желающие поплейтестить вторую редакцию PF?
Водить думаю по вечерам будних дней. Платформа Roll20+Discord.
Что требуется:
1. Осилить правила. Плейтестовый рулбук имеет 434 страницы. Из них гейммастерский раздел чуть меньше ста страниц.
(Говорят в плейтесте очень много кранча)
2. Иметь микрофон.
3. Терпеть лажающего ГМа.

В плейтесте, кажется, 3 модуля на разные уровни, котрые предпологается по очереди пройти и заполнить анкетку.
У меня вроде бы уже есть 2-3 игрока, так что 1-2 могу еще набрать.

Но это все неточно и мы можем просто забить ;) У всех лето, всем влом.

2
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Starfinder
« : Сентября 01, 2017, 13:58 »
Тут, говорят, пайзо новую игру выпустили: Пасфайндер в космосе.
На первый взгляд куча изменений, в основном в сторону упрощения.

Ожидается Organized Play, Adventure Paths и все такое.
Ссылка на оффсайт.

На форуме ветка будет? Прямо тут или отдельный раздел?

4
Давно собирался "починить" арбалеты, но как-то руки не доходили.
Но вот сейчас дошли ;)


Прошу ознакомится:
Изменение арбалетов


Интересуют оценки, комментарии и предложения.

5
GURPS / Random Hit Location и Impaling Weapons.
« : Января 29, 2015, 12:38 »
Обратил внимание на то что в таблице случайных попаданий (B552) нету возможности случайно попасть по Vitals. Понятно что cr и cut атаки туда попадать и не должны, но что делать если атака производится pi или imp оружием? Очевидно что вероятность поразить один из жизненно важных органов таким оружием довольно велика.
Пытался найти найти исключения для пододных случаев, но ничего не нашел.
Есть ли где-либо альтернативные таблицы для случайных попаданий, учитывающие такую возможность?
Или же Vitals специально вынесены из Hit location Table для соблюдения некоего внутриигрового баланса?

6
GURPS / Луки: Новый уровень мастерства :)
« : Января 23, 2015, 20:11 »
Увидел сегодня это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk

И сразу же возник вопрос - а как такое оцифровать? В частности интересуют моменты:
 - Две стрелы за 1 секунду. Три стрелы за 1,5 секунды. И т.д. вплоть до 3 стрелы за 0,6 секунды.
 - Стрельба из лука в прыжке, выхватывая стрелы из чего-либо.
 - Сбить стрелу стрелой в полете.
 - Комбинации вышеперечисленного.

7
Раз уж появилась тема о Pathfinder, то, думаю, стоит начать и похожую тему о проекте The Tomes (также известного как Awesome Tome, либо по частям Races of War, Tome of Necromancy, Tome of Friends, Dungeonomicon).
Посмотреть можно на форуме [ссылка] или в пдф [Tome of Awesome].

Сам пока детально изучить не успел, только бегло пробежался по мили классам и изменениям в фитах и экипировке.

Собственно, обсуждаем:
1. Стоит ли использовать?
2. Если стоит, то что именно и как?

8
Давно хотел задать такой вопрос:
Какие есть пути оптимизации метательного оружия?
Единственный известный мне достойный вариант - Talenta Boomerang и фит Boomerang Daze.
В сочетании с Brutal Throw и высокой силой выходит вроде бы довольно неплохо.

Есть ли еще какие-либо варианты поднятия полезности метательного оружия  после 5-6 уровней?
И до каких уровней это будет все еще полезным?

9
Оптимизация персонажей / Soulbow
« : Августа 10, 2010, 00:34 »
Доброго всем дня!
Планирую попробовать сыграть за Soulbow. Другими стреляющими классами до этого не играл. Поэтому куча вопросов относительно оптимизации персонажа.

Условия:
1. Редакция 3.5
2. ECL: с 6 до 15
3. Допущенные книги: Практически все 3.5, кроме BoED, BoVD, ToB, ToM, LM, LoM, UA
4. Сеттинг Forgotten Realms (допустимы книги сеттинга редакции 3.0), остальные сеттинги запрещены
5. Хоумрулов, касающихся Soulbow, вроде бы нету
6. абилки по ПБ 32, деньги по ПХБ

У меня пока выходит что-то вроде:
Раса: хуман или Xeph

Абилки:
STR: 10 DEX: 14 CON: 12 INT: 10 WIS: 18 CHA: 10
либо
STR: 12 DEX: 13 CON: 12 INT: 12 WIS: 17 CHA: 10

Развитие: Soulknife 4 / Fighter 1 / Soulbow 10

Фиты по уровням:
В фитах я просто теряюсь. Что брать до 8го ЕЦЛ я примерно представляю, но что брать дальше я не знаю.

1: Point Blank Shot, (human: ???)
3: Precise Shot
Fg1: Zen Archery
6: (???) Sb1: Rapid Shot
Sb2: Woodland Archer

Дальнейшее развитие вообще слабо представляю.

Скилы и эквип:
Тут два варианта.
Либо одеваю Full plate + Shield (вроде бы его в этом плане ничего не ограничивает) и тогда качается автогипноз, спот, лисен и что-нибудь еще. Тогда Соулбоу медленный, но зоркий и даже в некотором смысле толстый (по крайней мере от подскочившего в упор гоблина отобьется).
Либо одевается легкая броня и качается спот, лисен, хайд, мув сайлентли и тамбл. Соулбоу тихий™, незаметный™ и мобильный. Но дохлый.

Mind Arrow Enhancement:
Поначалу думаю использовать Bane, когда будет доступно +2 то либо Collision либо Bane +что-нибудь еще. На +3 либо Arrow Splitting либо Bane + Collision.

Собственно вопросы:
1. Стоит ли брать ветку фитов Psionic Shot -> Fell Shot -> Return Shot ? А Improved Critical+Power Critical?
2. Стоит ли брать фит Coordinated Shot [HoB]  (Improved Precise Shot не берется из-за низкой дексы)
3. Какие вообще фиты брать в качестве бонусных фитов Соулбоу?
4. Какие есть комментарии по вариантам эквипа/скилов?
5. Как читать фразу из описания Mind Arrow "Likewise, these enhancement
bonuses also improve your soulknife base attack bonus.". Значит ли это что при получении этого бонуса еще и растет БАБ персонажа?
6. Куда можно тратить имеющиеся у персонажа павер поинты?

Всем заранее спасибо за помощь.