Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fedorchik

Страницы: 1 2 3 4 ... 35
31
"Ящитаю" что если человек желает критики, то он лезет на форум и делится своим творением.
Если же человеку критика не нужна, то он создает журнал в каком-нибудь ЖЖ, выкладывает свое творение и может уже дальше методичто слатьь на трибу и банить всех кто к нему лезет с критикой.
Так, кстати, поступают многие современные любители пописать литературу.

Но если уж ты выложил на ресурс типа этого и лезешь сюда за фидбеком, то будь добр есть что дают.

32
Окей, начинаю ворошить своих игроков.
И буду начинать читать модули.

Все, скорей всего, не влезут, поэтму буду приглашать в порядке появления ответов.

33
Так это плейтест: качается забесплатно с сайта.

Да и вообще вцело первый PF это открытая система, т.к. использует OGL от d20.

34
Ссылок на спел он не дает и ограничений не накладывает, так что да - строго на весь раунд.

35
и давай называть его "плутом"
А давай нет  :P
Цитировать
Мне принципиально не нравится, что два соматических компонента за раунд сделать нельзя, а соматический и operate почему-то можно. Это как вообще?
А кто сказал что два соматических нельзя?
Более того, я в предыдущем ответе написал все не совсем верно. Метамагия у визарда и сорки (и еще друид) "usually" добавляет как раз именно Somatic Casting. И их топовые фиты позволяют их игнорить.
Verbal Casting "usually" добавляет клирик и паладин (хотя у него ровно один метафит).

Цитировать
1. Феня.
2. Связи с подполье.
3. Либо к10 хитдайс и устрашение, либо к6 хитдайс и зверский хохот.
4. Прогрессия боевых фитов чуть хуже файтера.
5. Если trapfinding, то больше на уровне "как оставить всё как было до меня".
6. Arcane Trickster как магический подкласс отлично подходит.
Ну это тебе в пятерку.

36
Попадался мне ролик с самыми разочаровавшими классами ПФ 1 редакции, рога там был. Как скиллманки он таки проигрывает инвестигатору, как ДД с бонусными кубами урона - алхимику...
Могу поделиться ссылкой.
Видел, все так и есть. Это все павер крип.
Но по дамаге рог действительно сильно сливает.  Но вообще алхимик, имхо, один из самых "такнечестных" дамаггеров в игре. Прямо за лучниками.

37
Есть ли желающие поплейтестить вторую редакцию PF?
Водить думаю по вечерам будних дней. Платформа Roll20+Discord.
Что требуется:
1. Осилить правила. Плейтестовый рулбук имеет 434 страницы. Из них гейммастерский раздел чуть меньше ста страниц.
(Говорят в плейтесте очень много кранча)
2. Иметь микрофон.
3. Терпеть лажающего ГМа.

В плейтесте, кажется, 3 модуля на разные уровни, котрые предпологается по очереди пройти и заполнить анкетку.
У меня вроде бы уже есть 2-3 игрока, так что 1-2 могу еще набрать.

Но это все неточно и мы можем просто забить ;) У всех лето, всем влом.

38
Так, я окончательно потерялся в том что тебе надо от роги.
Тебе не нравится что у него мало дамаги? Так у него всегда было мало дамаги.
Тебе не нравится что он может убить одним ударом на 20м уровне? Так он всегда мог.
Тебе не нравится что он скилманки с трапфайндингом? Так он всегда он был?
Тебе не нравится что рог сосет? Так рог всегда сосал! Так сыграй тесто рогом и напиши в отчете что тебе не нравится что рог сосет. Это плейтест, он для этого.

Там про файнесс. А где от какой характеристики по дефолту? В страйке нету нифига.
Попробуй поискать в Weapons. Например в подглаве Attack Rolls. (Да, я знаю что неочевидно.)

А она ссылается. Там где слово "usually".
Никуда оно не ссылается. Просто "usually" в метамагик фитах написано что их триггером является начало каста. А больше одной активации по триггеру сделать нельзя (где написано ищи сам, мне лень - я и так из-за тебя кучу метамагии перечитал).

Цитировать
Несколько фитов указывают, что можно использовать метамагию без траты действия. Но вся метамагия, которую я видел, помечена значком "free action". И там указан компонент. Значит ли это, что метамагия добавляет этот компонент (и его нельзя использовать в оригинальном касте) и тратит действие? Несмотря на значок "free action"? Или это означает что-то ещё?
Просто "usually" метамагии говорят что тебе необходимо добавить к касту действие Verbal Component (вдобавок к тем действиям которые необходимы для каста спела). Как минимум у друида и визарда на 20м уровне есть фиты которые разрешают этого не делать.

Не знаю в чем принципиальная разница между "метамагия за экшон" и "метамагия за фри, но спел длиннее на экшон", возможно с т.з. авторов это лучше отображаеть "суть" метамагии. Ну либо что бы метамагия была не каким-то странным действием на который хрен его знает что рабтает, а что не работает, а четко подчинялась правилам вербальных компонентов - типа триггерении реакций от врагов, заменяемости бардами на тренькание гитарой и т.п.

39
По доступности у барда больше (+ лоры\арканные), 8+ есть еще у инвестигатора.
Ну окей, исключаем рогу из скилобезьян.

40
В ПФ1 у него была сника из 10-ти кубов к 20-му. И скилл-триков столько не было.
1. У роги в ПФ всегда было мало дамаги. Вероятно они решили это подправить.
2. На 20м у роги любая сника была летальной, т.к. Master Strike.
3. У роги было больше всех скиллпоинтов и, ЕМНИП, больше всего доступных скилов.

А обычно к атаке-повреждению как? И где указано?
Обычно - стра в атаку и дамаг. Но finesse вепонам можно дексу в атаку.
Указано в оружии (p.182 Weapon Traits).
На какое правило ссылается данная вставка?
Не вижу что бы вставка на что-то ссылалась.

41
А всем нравится, что из Rogue сделали skill monkey с возможностью убить одним ударом на 20-ом? И оставили название класса.
Он в ПФ всегда таким был.

42
Шта? O_o
Что значит "начинаешь генерить как человека"??? С точки зрения игры персонажа НЕТ до того момента, пока он не сгенерён и не принят мастером, он не проходит этапы "персонаж с только харами", "персонаж с харами и расой", "персонаж с харами, расой и классом", "персонаж с харами, расой, классом и фитами" и так далее.
Уши у него от рождения острые. И у него от рождения взят фит "полуэльф", и глубоко по барабану в какой момент ты этот фит ему выбираешь.
Как он сказал.
Полухумановские фиты беруться только на первом уровне, поэтому либо ты уже полу-КТО, либо нет и не будешь (ну разве что тебя через странные ворота в ToH пропустит и выйдешь ты из них немного другим).

43
Если мы говорим за ПФ\3.5, всегда был вариант "вкинуть 1 скиллпойнт и не заморачиваться дальше". Если, конечно, мы не говорим за визарда-20 :)
Тут тоже есть вариант "вкинуть поинт и не зморачиваться дальше" - каждые 2-3 левела можно поднять мастерство в одном скиле. Например из untrained сделать trained.

Но, опять же, если в скиле в ПФ было достаточно одного поинта, то либо и испольующего очень высокий стат, либо у скила очень простые чеки, либо у него простые чеки, но в него нельзя untrained, либо скил тебе не нужен совсем и тебе просто некуда тратить лишние поинты. В первых двух случаях вполне можно кидать и untrained, в третьем - все так же можно "вкинуть и забыть".

44
Тут вот тоже не понял, почему тэг у Half-Elf Ancestry именно Half-Elf, как и у линейки — его же нельзя взять хуману!
У фита Half-elf теги heritage (взять его можно только на 1м уровне и иметь можно только один) и human (взять его может только хуман). Взяв этот фит становишься half-elf и можешь брать фиты с тегом half-elf.

45
Не знаю как это играется "на самом деле" (и может быть будут принципиальные изменения к релизу) -- но пока какая-то "нарративная недочетвёрка" в этой части получается.
 - нарративная в том смысле что:  - бухгалтерии персонажа нет. Просто нет. У тебя есть уровень + МОД + мастерство (и всё кроме модификатора характеристик вычтется после применения таблички). Бросок против фиксированной сложности выглядит даже честнее, чем сначала дать персонажу бонусы (уровень + мастерство) а потом вычесить их (выбрав строку таблицы)
 - "недочетвёрка" в том смысле, что: единственная видимая в данном случае оптимизация -- это явно разделить области компетенции партии (по типу ролей четвёрки): ты максишь силу, ты ловкость....
- Ну и хорошо что бухгалтерии нету. Все равно ты либо качаешь скил полностью, либо забиваешь на него.В старой реализации встречных проверок ты точно так же эффективно сперва прибавляешь свой уровень к чеку (потому что ты максишь скилы), а потом эффективно отнимаешь его же (потому что противник максит скилы)
- Не понимаю что именно привело к такому выводу

46
UPD для предыдущего поста:
Статичным задачам предлагается назначать общий уровень сложности и дальше добавлять степень трудности.Для этого есть целая таблица, расписывающая DC чеков разных степеней трудности в зависимости от уровня.
Например, тривиальный чек 0го уровня будет DC 9, а сложный чек нулевого уровня (перейти по шаткому мосту) - DC 12.Ровной математики за таблицей не замечаю. Вероятно учтен рост уровня мастерства в скилах и рост статов.

47
Вот типовых задач я в плейтесте не увидел.

Обращу внимание что степень мастерства влияет на бросок все еще в меньше степень чем уровен персонажа (я в своем посте недостаточно четко выразился, наверное) - результат любого броска (ну, почти любого) это:
1d20 + уровень персонажа + степень мастерства в броске + бонус характеристики
Т.е. на средних и высоких уровнях (и для высоких значений характеристики) большое значение имеет все же урвень.

Также добавлю что основные проверки предпологается делать против статичных защит и DC, зависящих, в свою очередь, от уровня цели.Типичный DC броска рассчитывается как:DC = 10 + урвень цели + степень мастерства цели + бонус характеристики цели

Т.е. для бросков против DC цели (а не статичных DC) мастерство имеет большое значение.

48
Смотрю тут уже недовольные подкатили :)

Прочитал пока что примерно первую половину книги: в основном это классы, снаряжение и фиты.

Очень много выглядит как будто взяли напрямую из пятерки. При этом в отличие от пятерки фиты есть и их очень много.

Фиты разбиты на большие группы: расовые фиты (ancestry), общие фиты (с подразделом фиты скилов) и классовые фиты. Приходят фиты на каждом уровне (а то и по несколько), причем приходят фиты из конкретной группы (т.е. нам больше не предлагают выбирать между +2 к скилу и +3 к дамаге).
Общая прогрессия фитов выглядит так: расовый фит -> классовый фит и скил фит -> общий фит -> классовый и кил фит, и дальше поторяется.
Вся кастомизация теперь сделана фитами. Большая часть прибитых гвоздями классфич унесена в классовые фиты, паверы/таланты и т.п. тоже вынесены в фиты.

Довольно интересная система генерации. Система ancestry и backgrounds помогает делать бэкстори на ходу.

В боевой системе вцелом больше ХП и меньше дамаги. Сделаны шаги для того что бы разнообразить игропроцесс и уменьшить привлекательность стиля "подхожу и бью два раза".
Основное нововведение - переработка action economy.
В раунде у игрока 3 действия и одна реакция (попахивает пятеркой, да). За действия применяются "маневры".
Базовые маневры для бойцов это "походить" и "ударить". Существуют более сложные и продвинутые маневры, они могут стоить 1, 2 или 3 действия.

Для магов экономия пределана тем что каждый компонент заклинания (вебральный, соматический и материальный) это отдельный маневр. Соответственно разные заклинаяния кастятся разное количество времени и могут иметь различный результат в зависимости от времени каста (например magic missile создает 1, 2 или 3 снаряда в зависмости от числа потраченных действий).

Раз уж коснулись заклинаний. Упразднен "кастер левел". У заклинаний либо фиксированные параметры, либо они зависят от числа потраченных действий и/или слота заклинания. Что бы засунуть заклинание "на слот выше" надо либо иметь специальный фит (heighten, вроде только у сорок есть), либо выучить его еще раз.  Повышать уровни заклинания кастеры с меморайзом делают за просто так, а спонтанные должны выучить спел как более высокий (но, например, сороки могут выбрать есколько спелов которые они повышают бесплатно). Что,видимо, сделано "для баланса".

Упразднены за ненадобностью очки умений, таблицы спасов, БАБ, кастер левелы и т.п и все это заменено (как я только что ее обозвал) системой мастерства в проверках.
Для любой проверки (атака, спасбросок, умение, инициатива и т.п.) в зависимости от расы/класса/другой кастомизации назначается степень мастерства персонажа, которая модифицирует бонус. Есть пять степеней мастерства (нетренированный, тренированный, эксперт, мастер, легенда), которые дают бонусы от -2 до +3 к броскам. Любые броски являются проверкой уровня персонажа + бонус мастерства+бонус характеристики.



P.S. Обзоры я пишу плохо, поэтому пока такая вот куча информации.

ADD. Могу отвечать на вопросы по правилам плейтеста.

49
Всегда было интересно - с чего бы это у катаны быть finess'у, если тот же лонгсворд, как правило, и легче, и сбалансирован ближе к рукояти? :)

50
Сегодня вечером планирую почитать.
Если доберусь потом до форума, то постараюсь в двух словах описать нововведения и мое отношение к ним.

Про массив информации: 3.х всегда были сильно нагружены кранчем и PF в этом изначально была такая же. Где-то упростили, где-то усложнили, но все равно надо очень много помнть или иметь перед глазами.

51
Кампания Кингмейкер. Огромное поле с различными чекпоинтами и случайные стычки. Фактически имеет значение только финальный босс каждого модуля. Да и то, зачастую и он не особо имеет значения. Партия (которая не является правителями) может сдохнуть где угодно, зайдя не в тот район, но это не завершает кампанию, и в общем-то не заставляет новую партию идти на место гибели предыдущей и мстить за нее.
Вот только в Кингмейкере персонажи в один момент становятся владельцами всего и если они помрут становится не совсем ясно кому продолжать их дело.

Но даже если и так. Кингмейкер это один такой кампейн из, емнип, двух десятков кампейнов выпущенных Пайзо. Все остальные - линейные сценарии.

52
Совесть на бутерброд с икрой не намажешь.

UPD: Подробности из гуглдока звучат интересно. Неужели кастерам теперь действительно надо будет обращать внимание на компоненты спелов :)

53
вызов сворма будет равносилен "флеш ту шит" =) И как потом от сварминого гуано избавляться? =)
Вызывать летучих мышей.
Продавать визам на фаерболы.

54
Ещё морально ущемленных водить не надо.

Хотя, у меня и для таких есть мастерские приемчики.
Расскажи подробнее. А то вдруг пригодится.

55
Ну там у смайта традиционно мутное описание.
В первом обзаце написано:
1. по злым добавляет харизму в атаку и левел в дамаг;
2. по "злым сабтайпам" первая атака делает удвоенный левел в дамаг;
3. независимо от цели игнорит все DRы.
Во втором абзаце написано:
1. против цели смайта получаешь Харизму в АС;
2. если цель не злая, то смайт бездарно потрачен безникаких эффетов.

Вот и воспринимай как хочешь :)

56
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Января 26, 2018, 11:40 »
Ну, на форумах ENworld и Paizo вполне нормальные обзоры на Старфайндер есть.

57
Кстати про VTNL на 1d4chan: https://1d4chan.org/wiki/VTNL  :lol:

58
Кстати насчет OGLов.
А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит? Может проще использовать его как основу?

59
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Января 15, 2018, 11:07 »
... и выкинуть в общий про НРИ, как обычно.  :lol:

60
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 11, 2017, 14:22 »
А где про ловушки интересные можно почитать?
Tomb of Horrors в помощь ;)

Страницы: 1 2 3 4 ... 35