Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 170 171 172 173 174 ... 207
5131
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 02, 2012, 15:10 »
Рекомендую жезлы из пирамиды 3-1. Tools of the Trade - Wizards.
В своих играх я обычно считаю, что маг может добавить Magery так же, как воин - силу, в любой момент, когда у него есть заработанные очки персонажа.
Если Magery генетически обусловлено, биотехнологии тебе помогут. см. GURPS Bio-Tech.
Фамильяры могут давать не только энергию, но и мэджери и любые другие преимущества.

5132
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Августа 02, 2012, 11:39 »
Поддержка отечественного производителя - это годная тема, но не для этого топика.
Ну, если вы хотите сделать из Украины Норвегию, то довольно важная.
А вообще, этот топик конечно гораздо больше волнует развитие науки и техники. А оно зависит не столько от доходов на душу населения, сколько от наполненности бюждета и его распределения в сторону этой самой науки и техники. И вот тут теневая экономика мешает, вне зависимости от того, куда из неё тратятся деньги. Если только новые украинцы не начнут хвастаться новыми нанотехнологиями, которые они разработали, а не купленными иномарками.

5133
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Августа 02, 2012, 09:06 »
в любом случае на эти деньги были куплены товары и услуги.
Только они были куплены не в стране, а за рубежом. Те, у кого немерянные доходы, покупают дорогие иномарки и французское вино, а не поддерживают отечественного производителя.

А у вас есть рынок который сможет - вернее захочет принять в несколько раз больше сельхоз продукции?
Дети в Африке голодают.

5134
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Августа 01, 2012, 16:51 »
Из ресурсов, которые будут добыты на этом промышленном комплексе или из тех, что с собой притащили? Во втором случае не будет ли проще сразу же технику взять? И да, сколько времени займёт производство FabLab на FabLab'е?
Хорошо. мы дадим космонавтам лопату. Ей они будут грести марсианскую пыль и засыпать её в ФабЛаб.

5135
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Августа 01, 2012, 15:44 »
Это означает, что такое производство выностися туда, где люди не столь требовательны.
Можно ожидать, что к 2100 году грязному производству будет бежать некуда. Его окружат, а капиталистов повесят.  :D
Потому что у нас есть масса возможностей не загрязнять окружающую среду - надо только ими воспользоваться.

И да, рекурсивно снижать затраты вполне можно. Сперва на Марс отправляется какой-нибудь FabLab, на котором строится более крупная техника, которая уже строит промышленный комплекс на Марсе. По мере развёртывания всего этого на Марс отправляются новые специалисты и хайтек, который ещё трудно там производить. Главная проблема в космических перелётах - это масса, поэтому все тяжёлые предметы должны будут создаваться уже на Марсе. В идеале людей лучше тоже квантово телепортировать или оцифровывать их сознание и запускать на созданных на Марсе компьютерах, но это очень отдалённая перспектива.

5136
Можно конечно использовать ИИ на таких предприятиях (для той же разведки космоса перед колонизацией). Что будет ещё забавней, так как они тоже не смогут связываться постоянно с Сетью и не будут иметь столь прочной связи с остальным человечеством. Фактически всё будет зависеть уже от их личных качеств.
В случае исследования соседней системы: можно послать неразумный зонд, который будет просто смотреть во все глаза и посылать всю эту информацию домой. С таким набором информации уже запросто можно будет безопасно поставить орбитальную колонию вокруг планеты, если такая технология отработана в родной звёздной системе. Скорость связи с орбитой, скорее всего, будет достаточно приемлемой, чтобы можно было посылать разведчиков на поверхность по одному.

5137
В этой ситуации я бы посылал не единичных людей, а сразу небольшую колонию, достаточно крупную, чтобы сохранить по крайней мере часть преимуществ Сети. Задержки связи, конечно, способны привести к небольшим разногласиям между подсетями, но вряд ли приведёт к вооружённому конфликту (не забываем, что сети действуют в интересах своих жителей, а не мегакорпораций, производящих оружие). Поскольку ожидается воссоединение подсетей после открытия сверхсветовой связи, а колонизация космоса способствует развитию технологий, эта ситуация для Сети желательна, и скорее всего создастся. Хотя более консервативная Сеть возможно подождёт сверхсветовую связь.

5138
Для начала надо заметить - намёки выше уже были - что стабильность общества и романтическая любовь между его представителями вообще-то штуки малосвязанные. Это в нашем нынешнем окружении - и то не везде - принято отождествлять романтическую любовь с семейными отношениями и воспроизведением потомства\передачей наследства, но это на деле не такое уж давнее изобретение и не единственный возможный институт.
С другой стороны, учитывая, что в типичном фентези-сеттинге и так немало элементов, порождённых современным мышлением, а не средневековым, легко предположить, что и в сеттинге в самом деле заводят семью в основном по любви. Особенно для упомянутых выше долгоживущих и плохо размножающихся рас - за 100+ лет просто неудачный брак станет достаточным поводом для убийства, если разводы не изобрели.

5139
:offtopic:
В большинстве сеттингов с полной уверенностью  нельзя утверждать что люди - это люди, а не НЕХ, ибо кто будет людей детально описывать?)
:offtopic: Как правило, принято считать, что всё - как в нашем мире, если не было указано обратное. Поэтому логично считать, что люди мало отличаются от современных или исторических людей, небо - синее, и так далее.

5140
Таки почему вы считаете, что ангелы и демоны - небелковые формы жизни? :)
Исходя из их способности дематериализовываться, оставаясь при этом живыми. Следовательно, их существование обеспечивает механизм, отличный от химических реакций, обеспечивающих жизнь человека и других белковых форм жизни. Возможно, они основываются на электромагнитных или гравитационных полях.
(Или являются программами, управляющими материализованными оболочками дистанционно. но тогда они могут быть и белковыми)

5141
Ну у людей и эльфиек в классических сеттингах все-таки есть потомство.
В классических сеттингах есть потомство и у большинства остальных возможных пар. Включая сверхъестественных существ вроде ангелов, демонов и богов, которые не являются даже белковыми формами жизни. Но Вантала постулировал, что в рассматриваемом сеттинге это не так.

А ещё это заставляет задуматься, относятся ли люди и эльфы к одному виду с точки зрения биологии. И если да, то что из этого следует?

5142
А ещё эта проблема будет важна для всякого рода дворян, у которых титулы и власть должны передаваться наследнику. Для короля достать где-то наследника - особенно важная задача (говорят, один английский король ради этого сделал собственную христианскую церковь, с молитвами на английском и разводами, несмотря на неизбежную ссору с католиками). Им наверное и в самом деле придётся жениться не по любви, а красивых эльфиек держать в любовницах.

5143
И зачем кого-то обязывать жениться на представителе своей расы?
Если раса - это люди или вовсе орки - то незачем, их и так много. А вот для эльфов, у которых рождаемость низкая, а смертность в войнах временами бывает значительной, проблема заведения потомства может быть очень важной. Вплоть до обязанности заводить детей наподобие воинской повинности.
"Каждый эльф от 120 до 200 лет должен провести 5 лет в детородном лагере! Отсрочка возможна среди находящихся на активных военных действиях и проходящих обучение в круге друидов."

5144
В этом случае наверное самую большую проблему будут доставлять не люди находящиеся вне Сети, а люди желающие блага своим всему человечеству без подсказки сверху. Особенно учёные и изобретатели, потому как результаты их деятельности могут повлиять на всё общество куда сильнее, чем отдельные асоциальные элементы. И проблема заключается в том, что при отсутствии точных данных о том, что принесёт новое открытие невозможно (по-крайней мере сколько-нибудь надёжно) спрогнозировать результаты его появления.
В целом, трудно представить ситуацию, когда какое-то открытие сильно ухудшит состояние людей в Сети или в любой другой ситуации, когда принимающие решение о проведении результатов открытия в жизнь будут учитывать благо всего человечества. Конечно, остаются опасности вроде техногенной катастрофы или открытия знаний, от которых у человека отпадает воля к жизни. От техногенных катастроф вполне можно принять все разумные предосторожности и даже ряд излишних, на всякий случай. А существование знаний, смертельно опасных для человечества, скорее всего невозможно. Интересной будет ситуация, когда Сеть получит информацию о возможности существования таких знаний (например, путём экстраполяции влияния знаний, от которых человечество просто чувствует себя неуютно), но всё ещё останется потребность развивать научно-технический прогресс из-за опасности внешних врагов или астрономических катастроф.

5145
Дополнительные условия: в редких чрезвычайных случаях "прошивка мозга" может слетать, но это бывает очень редко.
Либо в этом сеттинге в воду подсыпают мозгозакостенин, либо в этом мире всё настолько хорошо, что обычный фон недовольства жизнью недостаточен, чтобы перебить установку доверия к правительству.
В первом случае можно распрограммировать человека, изъяв мозгозакостенин из его рациона и проведя очистку организма. Это сделать не так уж и сложно.
Во втором случае в сеттинг надо прибавить мрачности, а то игроки, живущие на развалинах СССР не поймут борцов с тиранией.

Как-то очень круто, старик. На таком уровне в человеческий мозг можно успешно интегрировать три закона робототехники и мир из киберпанка превратится в утопию.
Три закона робототехники - не очень полезная установка для людей.
Аналог 3его закона в них и так зашит, и нулевой закон здорово улучшил бы ситуацию.
Но второй закон, да и первый, человеку ни к чему. Они подходят только расе рабов, кем по сути и являются роботы у Азимова.

5146
Переводчик любитель - существо необязательное и безответственное. Нафиг такой не нужен, завтра он всем заявит - "Ну не шмогла" и будет веселье.
Для решения этой проблемы уже давно придумали кучу решений вроде wiki-движка, когда одновременно может переводить большое число пользователей, и если один не может, его дело подхватывает другой.
Опять-таки, на территории бывшего СССР механизмов для призвания к ответственности "профессионального" переводчика нет. Он с тем же успехом может забрать деньги и ничего не сделать.

5147
Это Новый Class???  :))
Вы их "нормальность" определили по чарнику? Или каким-то ректальным мозгощупом-нормальноМЕТРОМ?  :))
"Нормальные люди" - террористическая группировка, имеющая своей целью истребление псиоников.  :D

А если серьёзно, то нормальные люди - это такая социологическая абстракция. Такой обобщённо-собирательный образ абстрактного человека. Я никогда не наблюдал существ, похожих на этот образ. Есть школа мышления, которая считает, что человек в своей жизни должен стремиться к этому образу, как к идеалу. Когда мы придём к власти, последователи этой школы мышления отправятся в поликлинику, где на них будут испытывать радикальные изменения - киборгизацию, превращение в злобных мутантов и тому подобное.   :))

5148
Культурный вакуум? Не, не слышал.
Про первых двух я слышал. Пони, говорят, один из самых удачных западных мультфильмов за последнее время. А кто третий?

Экспансия в новую индустриальную область требуется во имя сохранения базово-культурных ценностей фатерлянда. Ибо культурный вакуум обычно заполняется очередной голливудской поделкой.
У нас ещё остались культурные ценности, которые стоит сохранять? мне казалось, их старательно разрушили за время перестройки. И теперь их приходится искать по всему миру, чтобы набралось достаточно для нормального существования.
Или это просто мне так не повезло?

5149
В зависимости от степени подготовки, события либо терпеливо ожидают игровых персонажей, чтобы случиться, либо вырастают, как грибы после дождя, когда рядом проходят игровые персонажи. Что я буду делать с событиями, которые происходят без ИП и не влияют на них?

5150
GURPS / Re: GURPS Exalted
« : Июля 18, 2012, 09:30 »
Не знаю. Я просто наткнулся на этот текст, и подумал, что тут на него ссылка будет в тему.
Ясно. А то я подумал, что вы имеете какое-то отношение к его разработке.
Конверсия вполне полезна и в тему, но как и многие другие неофициальные конверсии под GURPS, ей местами не хватает элегантности и универсальности.

5151
1) Биологически люди.
2) В мире не существует магии.
3) В мире нет способов доказать существование души.
4) Потому что нечего людям пытаться играть в бога и создавать разумную жизнь!
если в мире не существует магии, то почему употребляется термин "гомункул", а не "генномодифицированный человек" или "клон"?
И да насколько я понимаю процесс выращивания человека вне матери, пупок у него всё равно будет. И вообще отличить от обычного человека их никак нельзя, если это отличие не будет заложено при создании (например, ставить клеймо на лбу либо синюю кожу), либо (если он генномодифицированный) генетическим экспресс-анализом, либо (если они выращены за несколько часов и обучены всему специальными уколами) - по сканам мозга.

5152
Вопрос второй посложнее. Если в сеттинге есть гомункулы не двенадцати дюймов роста, а в человеческий рост (но выращенные в колбе) - как их можно отличить от обычных людей? (чтобы сжечь их на костре, конечно) Я понимаю, что правильный ответ - "как угодно", но у меня с этим "как угодно" полный затык. :( Тырить идеи из Цельнометаллического Алхимика не хочется...
1) Гомункулы биологически люди? или странная кремнийорганическая форма жизни? Если второе, то можно придумать массу химических способов их отличить.
2) Гомункулы являются волшебными и умирают, если кругом нет магии? Тогда материалы, нарушающие работу магии в округе (хоть то же "холодное железо") будут сильно влиять на них.
3) у гомункулов есть душа? если нет, то можно попробовать посмотреть на их ауру или что-то в этом роде.
4) если их нельзя отличить от людей по всем этим признакам, почему ваша религия требует сжечь их на костре?

5153
2Flannan
Покажите мне где в мире это не так? От какого вероятно противника вы отстаете?
Ну, на западе довольно активно выпускают и продают ролевые игры, и есть люди, которые в самом деле смогли реализовать мечту быть профессиональным игроделом.
Следовательно, у них ситуация лучше. Не знаю, как у этих людей с характером, но они производят сеттинги и системы такого качества, что их в самом деле покупают.

Это не чей-либо провал - так же можно называть провалом то, что в Сибири зимой холодно.
Никто не гордится тем, что является истиной - люди с характером добиваются, люди без характера - нет. Что в ролевочках, что в профессиональном плане.
Зимой в Сибири не холодно, когда есть горячая вода в батареях и тёплая куртка для выхода на улицу. Если зимой в Сибири холодно - это значит, что СибирьТеплоСнабжение (понятия не имею, кто отвечает за теплоснабжение Сибири) куда-то пропило свой бюджет для подготовки к зиме, а пограничники задержали на границе с Китаем все новые куртки, которые должны были согреть сибиряков на улице, до весны. Человек является доминирующим видом на Земле потому, что может изменять ситуацию так, чтобы ему было удобно.

5154
И второй момент - если я выложу работу сюда и в комментах прочту "ну и нафига мне это читать?" я просто пропущу этот комментарий, т.к. смысла он не несет никакого.
Но когда требуется игнорировать три страницы холивара на тему вроде "превью надо было написать!", это сильно затрудняет работу с оставшимися комментариями.

2не помню кто
Вот вы не поварите - но характер, это важная составляющая успеха. Множество талантливых людей добиваются сильно меньше менее одаренных только из-за нехватки именно что характера.
Это не то, чем стоит гордиться. Это провал системы поиска и обеспечения развития талантов и, как следствие, отставание от вероятного противника. И хотя в области НРИ мы это можем себе позволить (я пока не представляю ситуацию, когда это повлечёт захват нас войсками врагов), не стоит после этого жаловаться, что коммьюнити, мол, в кризисе. Естественно оно в кризисе, если все, кто творят - бесталанные самодовольные чурбаны, и читать их после этого никто не хочет.
Очень надеюсь, что описанная ситуация - преувеличение.

5155
Представьте, что я Великий Древний, а Вася - жалкий культист. Кто должен привлекать чье внимание? Особенно, если развить параллель, и сказать, что культистов тысячи.
У нас нет тысяч культистов, которыми мы могли бы размениваться. Об этом было написано гораздо раньше в треде. И мероприятия, рассчитанные на создание такого количества культистов скорее всего никогда не будут проведены (они тоже описаны раньше в треде).
У нас есть несколько Избранных, большую часть которых нам лучше бы довести до состояния, в котором они начнут приносить плоды. И пока отношение достигших чего-то к провалившимся с залитым грязью из ушат составляет 1 к 100, эта ситуация не изменится, и приходить будут только излишне самоуверенные, которые полагают, что они будут этим самым одним. Таким образом, на форумах обсуждается только небольшая доля систем/сеттингов/... , которых можно было бы обсудить. И этот отбор проходит по характеру автора, а не по качеству его продукта! Причём отбор идёт в сторону личного качества, которое совсем не способствует детальному ознакомлению с теорией и прошлыми наработками, доведением работы до совершенства и так далее.

А вы мне заплатите за советы? Кто мне оплатит время, которое я буду читать ваш опус, думать над ним, и потом формулировать свою мысль?
Не хочешь приложить время/усилия, чтобы мир или просто любимое хобби стало лучше? тогда не удивляйся, почему кругом всё так плохо - остальные тоже не хотят.

5156
Я вот не удержусь и скажу, что позиция "Если я не хочу употреблять говно - надо научить как не делать говно" это уже не в какие рамки не входит.
Она не работает в других отраслях, то что делает именно ролевую отрасль особенной?
Когда я иду в ресторан, я ожидаю, что повар 5 лет учился в кулинарном техникуме, или 10 лет учился у старого мастера-повара какой-нибудь тайландской кухни.
Я не могу ожидать такого на ролевом форуме. В нашей стране (да и за рубежом) нет геймдизайнерского института, а за советом к старым мастерам обращаются именно здесь!

Почему если я не хочу есть в плохом ресторане - это нормально, а если я не хочу читать и разбираться в чьем-то ролевом творении - это плохо?
Если тебе нужно просто потреблять - в этом нет ничего плохого. Но если ты стремишься сделать лучше - тебе нужно либо попробовать еду и объяснить повару, чем она плоха (рекомендуется использовать тупые тяжёлые предметы, если не слушает), либо прийти на кухню и дать советы по организации процесса (про тяжёлые предметы я уже говорил? так вот, тут ещё на помощь придут законы о правах потребителей). Дегустатор и ресторанный критик - настоящие профессии, даже если они и представляются не слишком полезными.

5157
А каким образом вы узнаёте о новостях, связанных с настольными ролевыми играми?
Случайно прочитав на этом форуме.

5158
Или пример из одной манги - молодой маг получает артефакт, дающий телепатическую связь с конкретным человеком. Выяснив что связь, во первых, односторонняя, во вторых, распространяется на 10-15 км, и чувствительна к помехам, маг резонно спросил - "и чем это лучше сотового?"
В основном эта связь хороша как запасная, на случай если сотовая связь недоступна, а связаться всё-таки надо. Но насчёт заменимости магии технологиями ты верно подметил. Вообще пожалуй единственная область магии, которую трудно заменить технологиями - это исцеление. Остальные заклинания полезны разве что шпионам, у которых технологические предметы могут найти при обыске, а вот магию спрятать проще.

5159
Вот мой блог про Shadows of Esterene

http://imaginaria.ru/profile-655/blog/

"Введение" - это ведь перевод написанного на кикстартере?

5160
GURPS / Re: GURPS Exalted
« : Июля 15, 2012, 00:39 »
http://www.bazzalisk.org/GURPS%20Exalted.pdf
Раздел "экономика", страница 8: Как-то странно получается, что Wealthy существенно богаче, чем Very Wealthy. Где-то там закралась ошибка. Может быть, у Богатых должно быть всего 3 шекеля?

Я мало знаком с Exalted, но неужели в них до такой степени важны социальные взаимодействия, что важно развязать "социальный" и "технический" IQ? это отражает какую-то важную черту сеттинга? или авторы просто начитались сверхнаучных теорий про правое и левое полушарие мозга?
Модифицированную стоимость высоких аттрибутов я бы объяснил лучше через Unusual Background, а не изменяя стоимость. Так проще работать, по-моему.

Страницы: 1 ... 170 171 172 173 174 ... 207