Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 179 180 181 182 183 ... 207
5401
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 17, 2012, 14:05 »
Формально, разные патроны надо оцифровывать как альтернативные атаки.
И я не уверен, что "требует триггер (патроны)" - это корректное построение этого ограничения.

5402
применительно к данным сентенциям тут только один нуанс а простите жить те недели месяцы и годы полета по инерции наши кочмонавты где будут?
Ты не так понял. я говорю, что обьём можно сделать сколь угодно большим. Т.е. широкие коридоры, просторный мостик, и так далее. Всё это будет весьма пустым, что позволит космонавтам упражняться и не страдать клаустрофобией. Место - один из тех ресурсов, которых в космосе хватит на всех.
В частности, космический корабль - единственная конструкция, на которую кто-то вообще думает поставить http://en.wikipedia.org/wiki/Whipple_Shield .

5403
Лучше, если в игре будет баланс. Тогда, если мне потребуется сделать слишком сильного врага, я возьму сбалансированного и сделаю его сильнее. Если мне потребуется, чтобы один персонаж был лучше другого, я дам ему больше поинтов на генерёжку.
Потому что самому подбирать, как сделать какой-то участок игры сложным, но проходимым - не так-то просто.
Чтобы представлять, являются ли 100 ледяных зомби слишком сильными противниками для голого человека с вантузом, нужно представлять, а сколько ледяных зомби он может победить в честном бою. Да, не надо заранее предполагать, что 100 зомби победят. Если игра про супергероев, то супергерой даже голый с высокой вероятностью победит хоть сто, хоть тысячу зомби.
P.S. в моей любимой системе (GURPS) есть что-то похожее на баланс персонажестроения, но нет ничего похожего на баланс боевых столкновений - его надо учиться находить самому. И это скорее минус - выставив против персонажей Кислотного Паука, очень трудно предсказать заранее, победят ли его одним выстрелом, или он закусает партию досмерти. Хотя это и прибавляет остроты ощущений.

5404
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 16, 2012, 12:35 »
Или же по как в базовых правилах проценты просто складываем, т.е получается
7+(110%-75%)=10 поинтов
Так.

Есть нюанс, связанный с улучшениями, например, Armor Divisor. Они берутся для полных дайсов дамага, не только для полученных от Innate Attack, но для полученных от силы.
Насколько я понимаю, это не так. Полные дайсы дамага берутся только если хочется модифицировать обычные удары руками и ногами, по правилу Modifying ST-Based Damage. Если используется Innate Attack, то считается, что +100% за St-Based всё это компенсирует. Кажется, этот вопрос недавно вспывал на официальный форумах.

5405
GURPS / Re: Странности Social Engineering'а
« : Января 15, 2012, 23:04 »
Типичное финансовое положение президента: государство платит весь его Cost of Living, и вдобавок к этому он ещё получает небольшую (по сравнению с Cost of Living - это всё равно немаленькие деньги) зарплату.

2) Тиран.
Спойлер
[свернуть]
б) Чьи кстати деньги, которые Сталин получает при таком Wealth. Его или страны?
Я полагаю, что Сталину не нужно было отличать свои деньги и страны. После его смерти деньги в любом случае отошли стране, потому что частная собственность в СССР была ограничена. Возможно, что его Мультимиллионер 3 - это и есть деньги страны.
Интересная мысль - если у Сталина не сходится бюджет, то при таком уровне богатства он может просидеть лишний час на работе, и найти для страны достаточно денег, чтобы бюджет сошёлся :) .

а) Здесь совсем всё странно. Обладая купленным за очки Status'ом 4 он честно проплачивает его COL (не больше и не меньше) и....ловит Odious Personal Habit. Почему?
Потому что он средневековый бюргер, и его статус выше, чем у его родителей. Его соседи в том Совете, где он заседает, имеют родословную, идущую к рыцарям Карла Великого, а он просто купил это место. Поэтому его уважают меньше, чем можно было ожидать от его статуса.

5406
Т.е. мы не можем стрелять даже в район Луны - до туда 400 000 км.
Что плохо, особенно когда мы ставим задачу защиты Земли от летящих в её сторону астероидов, запущенных сепаратистами в Поясе Астероидов.

Отмечу, что принципы отбора технологий в космосе отличаются от земных. Аэродинамика и вообще объём для космического корабля почти неважны. А вот масса - очень важна, пока мы используем реактивные двигатели. Поэтому говорить, что мы будем использовать всё то же самое, что и сейчас, несколько поспешно.

5407
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 15, 2012, 22:32 »
И вообще, почему, если ты крупный бизнессмен - например Wealth 4, то трата денег свыше Статуса 1-3 (+1 один за wealth, и максимум +2 в classless meritocracies) должна тебе сделать дурную репутацию. Может это просто реалии не нашей страны? 
Просто ты начинаешь быть похожим на новых русских из анекдотов. Особенно тем, что выставляешь напоказ своё богатство.
Вот например, как ты будешь реагировать, увидев, что мимо проезжает лимузин, весь украшенный алмазами? Подумаешь - вот богатей нашёлся, денег куры не клюют...

Кстатии, ещё мысль - сколько уровней мультимиллионера ни было у Скруджа МакДака, его Cost of Living не очень впечатляющий - 2-4 человека прислуги и 2-3 этажный домик.

5408
GURPS / Re: Как оцифровать способность Х
« : Января 14, 2012, 19:35 »
Тогда уж это модифицированный luck, а не какой-то скилл.
Речь идёт о описании навыка Tactics в Martial Arts (страница 60), в варианте "Abstract". Вроде бы этот вариант ещё несколько раз упоминался. В начале боя происходит быстрое состязание Тактики между лидерами противоположных сторон, и выигравший получает число "перебросок", равное величине выигрыша, которые он может раздавать своим.

дать улучшенному уклонению, удаче и чувству опасности дополнительное ограничение. "Не работает против gunslinger'ов, стрелков с равным или большим навыком стрельбы и нетренированных в стрельбе" где-то на -10%.
В целом нежелательная ситуация - очень велика вероятность, что первый же встреченный ганслингер всех ган-катавцев и перестреляет. Учитывая, что эта теория всё равно кинематическая, можно сразу дать полные варианты. Будут долгие и драматичные дуэли практикующих ган-кату.

5409
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 14, 2012, 18:15 »
1. Как связать высокий уровень wealth и низкий status. Низкий, так как он не имеет rank и не может купить status на прямую (вроде нет предпосылок)?
2. Если он просто за деньги начнет проплачивать более высокий COL, то согласно social engineering, он должен ловить минуса. Какие?
3. Опять же, wealth вроде как подразумевает команду сотрудников или нет?
1. У каждой работы есть уровень богатства (определяющий, сколько за неё платят) и типичный статус. Если типичный торговец оружием - "новый русский", то у него есть статус, и он должен тратить деньги на его поддержание - покупать мерседесы, золотые цепочки на шею, и так далее.
Если нет, и торговцы оружием обычно стараются не выделяться, то хорошо посмотреть на ассассина из Фентези. Там указан высокий уровень богатства, но сказано, что статус не поднимается выше определённого, потому что он не может в открытую тратить эти деньги.
3. в общем случае - нет. Конечно, работа "успешный бизнесмен" подразумевает, что у него есть множество подчинённых. А нелегальный торговец оружием, в зависимости от масштаба, вполне может работать один. В любом случае, оцифровывать их не обязательно - они просто часть работы, и вряд ли будут помогать в приключениях.

5410
GURPS / Re: Как оцифровать способность Х
« : Января 14, 2012, 18:04 »
Ган-фу считает, что ган-ката соответсвует стилю Future Kill.

Конкретно названные способности я бы оцифровал как Enhanced Dodge, Gunslinger и высокий навык стрельбы.
Возможно, использовал бы вариант навыка Тактика, который даёт возможность перебросить неудачные результаты со словами "я это предусмотрел!".

5411
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 14, 2012, 11:39 »
Если телекинетик находится в области действия Psi Static, то можно отспорить, что будет нейтрализовывать. Из-за этой области телекинетики смогут закидать антипсионика камнями.
Как я понимаю, TK Bullet даёт камню импульс при старте, с которым он летит, пока не врежется во что-то. И большинство способов его остановить будут работать против любого быстро летящего предмета. Например, бронежилет или силовое поле. Конечно, если у тебя сцепленная пара способностей к экстрасенсорному восприятию телекинеза и защите от брошенных этим телекинезом предметов, то ты можешь взять DR (только для предметов, брошенных телекинезом).

5412
1) В Psionic Campaigns, страница 29, врезка "Which future?".
2) Пирамида 3-38 "The Power of Myth", страница 33, "Art of Prophesy"
возможно, мне ещё что-то попадалось, но так быстро я это не найду.

5413
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 13, 2012, 17:49 »
+ за теже 10 месяцев я никак не накоплю себе на домик или даже квартиру. Если по нашему времени это иппотека лет на 20+
Это значит, что с твоим уровнем богатства и статусом квартира в собственности - это не норма, а осталась с хороших времён, когда при СССР можно было получить квартиру.
Ну или что рыночная стоимость квартиры (в рублях или какая у вас валюта) сильно отличается от ценности в гурпсодолларах из-за спекулянтов.

при таких расчетах один раб стоит 48к это какие то фантастические деньги (ТЛ4)
Расчитывал как сказано в книге 5 лет работы на самой высокооплачиваемой работе, что может иметь свободный человек с такими же навыками. 800*12*5=48000
Скорее всего, следует вычесть из этого Cost of living, который принято обеспечивать рабам в данной культуре. Скорее всего на статус -2 или -1. Но это всё равно не изменит того, что рабы - весьма дорогая штука. Если хочется построить мир, где даже у самого бедного крестьянина не меньше трёх рабов, надо что-то сильно менять.


5414
Если вы уж вводите искусственно созданные кольца, то со временем существования планеты можно не заморачиваться - жизнь на ней не образовалась естественным путём, а прибыла откуда-то ещё. Например, её население мигрировало с другой планеты, и привезло с собой всю биосферу. Или там завелось богоподобное существо и создало там жизнь на 6 дней.

5415
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 13, 2012, 11:35 »
При расчете стоимости раба появился очень интересный вопрос, о котором раньше не задумывался.
На TL 4 стартовое богатство 2000$. А средний ежемесечный доход 800$.
Вопрос вот в чем 2000$ это выдано только на снаряжение, с учетом того что есть уже  дом (или другое место жительства) или всего 2000$ тогда получается ты за 2,5 месяца заработаешь себе сумму стартового богатства. Выглядит бредово.
Типичный бюргер, со статусом 0 и средним достатком, зарабатывает в месяц 800$, а тратит 600$. Т.е. откладывает он всего 200$. за 10 месяцев он скапливает своё начальное богатство.
Насколько я понимаю, эта цифра, 10 месяцев, устойчивая, и сохраняется для любого ТУ и статуса, при условии, что уровень богатства равен статусу.

5416
GURPS / Re: Вопросы по аттачам на оружие
« : Января 13, 2012, 11:28 »
Я только не понял про Weapon Bond.
Это что может заменять привыкание к оружию и давать бонус +1 к эффективному скилу, как будто ты всю жизнь с этим стволом бегал?
Одно из описаний Weapon Bond - "это множество модификаций, которые делают конкретное оружие более удобным для одного конкретного человека". Так вот, одна из модификаций, которая поможет этого добиться это Vertical Foregrip.
С точки зрения игрового процесса это определение - примерно то же самое, что и привыкание к оружию, потому что придётся провести много времени, настраивая и модифицируя это оружие, чтобы оно было в самый раз.

5417
Я бы дал возможность брать перк "геймер", который работает как Dabbler, но только для навыков, которым могли научить компьютерные игры. Особенно при небольшом количестве поинтов - взять достаточно высокие атрибуты, чтобы надёжно использовать эти навыки, игрок всё равно не сможет.
+1 к значению по умолчанию при атрибутах 13- - это слишком мало, чтобы стоить 1 поинт. За этот 1 поинт можно было бы взять себе полноценный навык на уровне 1 поинт.

5418
Бронза - это не минерал. Это сплав, компоненты которого надо добывать за тысячи километров друг от друга. Так что ближайший "значительный" источник этого вещества - это городской оружейный склад. Второй - хранилище бронзы на улице кузнецов... Конечно, это будет очень полезно для шпионов, но я думаю, что вполне можно дать игровым персонажам такое заклинание.

Хм, заклинание скорее даст ближайшую золотую монету или бронзовый нож, какие такие промышленные количества? А если искать руду, то её ж и добыть надо.
В тексте написано, что ищет "significant amount" указанного вещества. Так что золотые монеты и бронзовые ножи оно находить не должно. А вот королевские сокровищницы и оружейные склады - вполне.

Предсказательные способности и по адвам, и по заклам?
Да. И то, и другое создаёт мне необходимость придумывать пророчества, а потом думать, как заставить их сбыться. Мне несколько раз попадались советы, как это можно обеспечить, и я возможно в следующий раз какими-нибудь из них воспользуюсь, но в общем случае мне эта концепция не нравится.

5419
Обычно сразу запрещаю колледж Врат, а остальное оставляю как есть.
Если буду водить магический детектив - посмотрю, какие заклинания Знаний потребуется запретить, а какие наоборот будут у каждого волшебного детектива.
Не имею представления о том, что произойдёт в моей кампании в будущем, поэтому рекомендую не использовать предсказательные способности.

А зачем резать Seek Earth ?

5420
Какой ещё лифт?? Это ересь. Давайте тогда уж сразу рассматривать весь спектр научной фантастики с кротовыми норами, сверхсветовыми двигателями, параллельными вселенными и прочим. Зачем строить дорогостоящий космический лифт, когда намного дешевле освоить парочку параллельных земель?
Орбитальный лифт - настоящая конструкция, её можно построить. Но при земной гравитации его основная часть должна быть построена из углеродных нанотрубок, а при марсианской можно поставить стальной трос или что-то в этом роде. Что позволит построить его уже сейчас.

Если не учитывать, что это в обозримой перспективе невозможно - то Ок.
В обозримой перспективе возможны следующие причины гибели человечества на Земле:
1) ядерная война.
2) эпидемия генномодифицированного гриппа. Модифицированного на 100% летальность.
3) экологическая катастрофа (см. глобальное потепление, вымирание видов в день...)
...
Конечно, у человечества есть определённая защита от подобных проблем, поэтому то, что они произойдут не гарантировано. Но говорить, что всё это невозможно - как минимум безответственно.
Колония на Марсе скорее всего сможет пережить эти проблемы, а потом помочь Земле отстроиться, что позволит человечеству не скатиться обратно в каменный век и не вымереть вовсе.
Колония на Альфа Центавра сможет пережить все проблемы, кроме войны с инопланетянами и столкновения с соседней галактикой. Но и против этих проблем она повышает шансы человечества выжить.

5421
Технологию врага гораздо проще получить посредством шпионажа.
Разумеется, при условии, что мы воюем с такими же людьми. При войне с зелёными человечками засланные шпионы будут очень выделяться из числа населения. При войне с разумными морскими звёздами у шпионов вообще нет шансов.

5422
1. No Story и Story Now или разграничить каким-то ясным критерием, или слить воедино.
Видимо, это связано с мотивацией участников. В случае Story Now, игроки и мастер создают персонажей и сеттинг, которые с высокой вероятностью дадут интересный сюжет-результат, и рассчитывают, что он появится в процессе игры.
В случае No Story такой потенциал не задумывается. Можно сделать "плоских" персонажей и отправиться зачищать подземелье.

5423
Как вариант, игроков можно познакомить с сеттингом с помощью приключения вида "вокруг света на 80 дней", когда им нужно будет много путешествовать с одного места на другое.

В целом, я предпочитаю заранее показывать игрокам мир, чтобы они могли придумать себе интересную и вписывающуюся в него биографию. А заодно и дополнить его, пока пишут биографии, необходимыми подробностями.

5424
Т.е. план - спасаться от инопланетной/метеоритной угрозы? Ок. Денег не дадут.
Денег дают и на гораздо более бесполезные занятия. Это исключительно вопрос политики. Естественно, для проекта такого масштаба нужен знакомый политик, который сможет достать под это дело государственных денег (да, возможно он захочет процент от достанного). Не знаю, как с этим у NASA, но деньги им явно дают.

Да, по поводу колонизации космоса, не забывайте, что сидя в космосе очень удобно кидать астероиды вниз на Землю. Военные наверняка захотят себе такую штуку - не хуже атомной бомбы!

5425
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 11, 2012, 15:42 »
Хм, думаю я понял как это сделать. Модификатор Aspected откуда взят?
Это специальный модификатор на преимущество "удача", насколько я помню. Или в базовом наборе, или в Powers. Возможно, в Powers он обобщён для большего числа преимуществ.

5426
Зачем кому-то может быть нужно колонизировать Альфа-Центавру, если не получается придумать целей для колонизации близлежащего Марса
1) см. пункт "запасная Земля"
2) см. раздел "война с инопланетянами"
3) см. подраздел "бомбардировка Солнечной Системы околосветовыми ракетами" из обсуждения средств войны будущего.

4) чем больше планет/систем, тем больше людей и ресурсов. Чем больше людей и ресурсов - тем быстрее двигается наука. Чем быстрее двигается наука - тем больше у человечества шансов выжить, если что-то изменится. См. разделы "война с инопланетянами", "срок жизни Солнца", "столкновение нашей галактики с соседней".
5) те, кто решает подобные вопросы исходя из краткосрочных интересов, как правило вымирают или оказываются завоёванными.
6) проводить исследования, которые потенциально могут уничтожить Землю, лучше в соседней звёздной системе. Или ещё дальше.

Зачем добывать ископаемые за пределами Земли, если 10 лет назад продукцию казахстанских заводов, производивших цветные металлы, было некому продавать? Рынок был насыщен. А ведь еще целая Африка неосвоена, вместе с Центральной и Восточной Сибирью.
Потому что выводить полезные ископаемые в космос с Земли очень дорого - гравитация сильная очень.
Существует достаточно дел, которые удобнее делать где-нибудь в космосе, но очень дорого туда их перевезти.

5427
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 11, 2012, 15:26 »
Начать с перка Honest Face - персонажа будут считать заслуживающим доверия и честным человеком, вне зависимости от того, каков персонаж на самом деле. Можно дополнить Харизмой или Social Regard'ом, если мало.

5428
В общем, 3 причины:
1) создать запасную Землю. С этой рано или поздно что-то случиться.
2) обкатать технологии колонизации. разрабатывать их вместе с кораблём, который полетит с досветовой скоростью к какой-нибудь Альфа Центавре - плохая идея. Когда долетим, ничего поправить уже не получиться.
3) не знаю, как на Марсе с полезными ископаемыми, но наверняка они там есть. И что немаловажно, их можно вывести на орбиту Марса с помощью орбитального лифта, и оттуда строить космофлот. На земле орбитальные лифты пока требуют слишком большого количества анобтайниума.
4) предполагается, что пункты 1-3 на Марсе реализовать проще/удобнее, чем в поясе астероидов. Как минимум - полезные ископаемые и гравитация находятся в одном месте. И атмосфера куда безопаснее.

Что касается колонизации роботами, то роботы хороши во многих областях деятельности, но пока ещё слишком глупые, чтобы их можно было посылать на Марс делать что-то серьёзное. Не знаю, как оно будет к 2030ому году, но иногда создаётся впечатление, что прогресс в этой области нарочно тормозится.

5429
Поясню - паровая турбина превращает в энергию разницу температур. Чтобы получить разницу температур, тебе придётся либо тащить с собой что-нибудь холодное (так, на планете всегда можно взять воды или воздуха), либо охлаждать то, что есть (следовательно, кораблю всё равно потребуются радиаторы).
Вторым способом с высокой вероятностью будет работать корабельный реактор, если не доведут до ума другие способы извлечения атомной энергии (см. МГД-турбины).
На современных кораблях как правило используются другие способы получения энергии, более лёгкие. Радиоизотопные генераторы (почти вечные источники очень небольшой энергии) и солнечные батареи.

5430
Гиро оружие - небольшие ракеты которые не детонируют при попадании, а продолжают некоторое время работать. Они могут либо влиять на не большие корабли сбивая их с курса, либо отрывать куски конструкций корабля, либо создавать бреши в корпусе. К их минусам можно отнести пожалуй заметность, массу и объем занимаемую на корабле.
В целом, если есть возможность попасть ракетой непосредственно в корпус корабля, то проще поставить на ракету ядрёную бомбу, или разогнать её так, чтобы бомба не понадобилась - никакая защита корабль не спасёт. Но космос большой, и так попасть - весьма сложно.

Десант. Да, именно он родимый. Суровые люди в тяжелых защитных скафандрах с огнеметами , перфораторами и болгарками. На самом деле это наиболее целесообразный вариант. Корабль стоит миллионы и миллионы валюты будущего. Вскрыв шлюзы, спустив или выжгя кислород внутри корабля можно убить экипаж, а корабль забрать как трофей.
Очень хороший вариант с точки зрения играбельности. Если можно как-то защитить десантный бот от оружия противника (см. силовое поле), то даже оправданный. Да, рекомендую взять у Голливуда их огнемёты - настоящие плохо подходят для абордажа. Возможно, плазмомёты будущего с этим справятся.
Отмечу, что экипаж боевого корабля скорее всего может пережить попытки оставить их без воздуха, одев скафандры. Если скафандры на обратном давлении всё-таки разработают, то с высокой вероятностью космонавты будут в них всё время ходить, и в случае бреши в корпусе им останется только надеть шлемы от них.

Страницы: 1 ... 179 180 181 182 183 ... 207