1171
Проекты пользователей RPG World / Re: Коллективный журнал, блог или что-то ещё: опрос.
« : Декабря 29, 2011, 17:38 »
EvilCat я бы ставил Wordpress.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1171
Проекты пользователей RPG World / Re: Коллективный журнал, блог или что-то ещё: опрос.« : Декабря 29, 2011, 17:38 »
EvilCat я бы ставил Wordpress.
1172
Проекты пользователей RPG World / Re: Коллективный журнал, блог или что-то ещё: опрос.« : Декабря 29, 2011, 16:45 »
Я скажу только что ПДФ со статьей и каментами, нормальный блог позволяет генерить нажатием одной кнопки. А уж RSS читалки для айпадов/телефонов/планшетов/читалок снимают проблему с доступностью контента начисто.
В крайнем случае можно генерить ПДФ "Журнал" с оформлением и красивостями по мере наполнения блога. 1173
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 29, 2011, 14:18 »
Зачем закрывать, пусть висит, вдруг еще кому есть что сказать.
1174
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 28, 2011, 14:26 »Цитировать Тогда тема вообще бессмысленна.Тоже мне откровение. 1175
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 28, 2011, 14:15 »Цитировать Господа и дамы, вы бы в первую очередь не о наполнении журнала подумали, а об организации хотя бы ИП на его издание. Поверьте мне, тому, кто будет рулить этим предприятием, будет уже не до написания журнала. У него даже на редактуру времени не будет. В итоге окрыленный желанием творить, наш герой в скором времени задумается о том, нахена он вообще во все это влез, если он не журналом занимается, а бизнесом.Тему не читай@Сразу отвечай. Кроме Гаррета, никто журнал делать не собирается. Мы просто обсуждаем каким мы бы хотели видеть такой проект и за что согласны отдать свои деньги. Цитировать P.S. Договоритесь до того, что кто-нибудь втихаря запустит такой проект - будете локти кусать. Или не будете. Не знаю.Если кто запустит журнал с содержанием как в моем посте, то моя реакция будет такой: 1176
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 28, 2011, 12:51 »Цитировать Я могу предположить, что Берт, рискнув 200-450 тысячами рублей (это очень примерно), сможет банзай-атакой собрать удачный первый номер. Но после этого все и встанет. Потому что бизнес процесс не отлажен (а у EO он отлажен), потому что доход не покроет расходы на производство (ибо титаник). После этого журнал накроется и Берт понесет убытки. Реальные, в рублях, а не в словах. И что дальше?Стоп-стоп-стоп, я нигде не собирался ничего издавать, у меня, слава богу, пока своих проектов столько, что не разгрести еще лет пять. Я всего лишь показал каким должен быть журнал, чтоб иметь перспективы коммерческой прибыли. 1177
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 27, 2011, 17:13 »
Mezriss - Именно.
1178
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 27, 2011, 14:28 »Цитировать И кто ж его такой сделать сможет?Ну я потому и предлагал коллективный блог, потому как его сделать ГОРАЗДО ПРОЩЕ. 1179
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 27, 2011, 14:14 »Цитировать То что вы предлагаете это нифига не ролевой журнал, это RPG Developer Magazine. По большому счету интересный только тем, кто в интернетах обитает. Да, будут его читать 100 человек, посетителей rpg-world-а. И все, потому что а) ньюбам эта аналитика не нужна, б) ньюбы любят D&D и вархаммер, а все остальное им до лампочки, в) ньюбам нравится весело по подземельям с дубиной в руках. Ок, я не хотел писать но, тут есть лютое непонимание сути. The truth is: Платный информационно новостной журнал о НРИ - мертворожденный проект, потому как он проигрывает сотням источников профильных новостей которые мало того что бесплатные но и еще по РСС в реальном времени поставляют контент. Новички в НРИ не будут платить за PDF содержащий только: 1. Новости НРИ (этого и так в интернетах полно) 2. Обзоры новых книг вышедших на английском. (темболее без ссылок на варез) 3. Интервью с людьми им неизвестными. (этого и так в интернетах полно) 4. Обзоры атмосферных фильмов. (этого и так в интернетах полно) 5. Историю развития D&D/WH40K/SW (им не история развития нужна а реально полезные штуки которые помогут им играть или разъяснят узкие места в правилах) Кроме того у них банально нет денег, потому что они школьники и студенты. Если есть желание делать коммерчески успешный проект и всячески популяризировать НРИ, то нужно бить сразу по площадям, и по новичкам и по стариками и по смежным областям, вроде тех же настольных игр. Структура нормального ролевого журнала, который угодит всем, выглядит как-то так: ~80 страниц. 1. Колонка Редактора 2. Новости НРИ, ККИ и настольных игр. 2.1 Конвенты и турниры. 2.2 Важные события и анонсы. 3. Обзор новых продуктов. 3.1 Книги и модули. 3.2 Сопутсвующие товары. 4. D20 4.1 Pathfinder - Статья: Что должен уметь Wizard на 7 ECL чтоб не быть посмешищем. 4.1.1 Касты которые должен знать каждый. 4.1.2 Трюки и комбы. 4.1.3 Билды иллюстрирующие трюки и касты из статьи. 4.2 D&D - Статья: Особенности политических взаимоотношений Бреланда и Каррната. Интриги, скандалы, расследования. 4.2.1 Персоналии и организации. 4.2.2 Как водить дипломатические интриги. 4.2.3 Место игроков во всем этом. 4.2.4 Прегены с билдами. 4.3 - D&D Хендауты: Bar brawl. 4.3.1 - Типичные бары, карты, персоналии, расписки возможных противников и допправила. 4.3.2 - Учимся использовать интерактивность окружения: Импровизированное оружие, баррикады из мебели, так ли это безопасно? 4.3.3 - Учимся делать это правильно: Куда бить гнома чтоб вырубить его. Удар по почкам, стоит ли -2 на атаку возможных +2 урона. 4.3.4 - Учимся делать это стильно: Таблица сложности прыжков на люстру, пробегов по столам и бросания кружки с элем. 5. FFG. 5.1 Dark Heresy - Статья: адекватный челендж группе аколитов на 6000exp. 5.1.1 Культы это не только идиоты в робах, иногда все гораздо страшнее. 5.1.2 Лессер демон, все еще демон. 10 порождений варпа, которые ваши аколиты не захотят встретить дважды. 5.1.3 Каверы и огонь на подавление, превращаем безнадежное избиение в позиционную перестрелку. 5.2 Dark heresy - Статья: Все что вы хотели узнать про Андерхайв, но боялись спросить. 5.2.1 Андерхайвы сцинтиллы. Сибеллус, Ганметалсити и.т.д. 5.2.2 Что вы можете съесть в андерхайве. 5.2.3 Что может съесть вас в андерхайве. 5.2.4 Сколько брать с собой патронов из расчета на один день. 5.3 - Black Crusade. Свергаем власть Администратума. 5.3.1 - Типичные постройки Администратума, планы этажей и схемы охраны. Где ставить бомбы чтоб отключить свет и связь. 5.3.2 - Встречаем интересных людей. Пытки. Наркотики правды. Пси павы для допросов. 5.3.3 - Знай своего врага: Кто может приехать в первые 20 минут атаки на здание администратума. Протоколы действий арбитров и энфорсеров. 6. Wod 6.1 Wod - Статья: Агнст, как его правильно ролеплеить. 6.1.1 Черты делающие страдания вашего вампира уникальными. 6.1.2 Гордый одиночка или душа компании? 6.2 Wod - Статья: Оборотни, бежать или стрелять?. 6.2.1 Бежать. 6.2.2 Стрелять. 6.2.3 А что бы сделал настоящий малкавиан? 7. Разные системы. 7.1 SW - Статья: Ролеплеим авантюру. 7.1.1 - Новые вкусные Эджи. 7.1.2 - Хоумрулы по стрельбе с лошади в галопе. 7.2 GURPS - Постоянная рубрика: Оцифровываем все.. 7.2.1 Желатиновый куб: Клубничное желе или Лимонное. 7.2.2 Слепоглухонемой вязальщик корзин. Десть ролей которые можно занять в партии. 7.2.3 Капитан-штаны-в-обтяжку. Самая правильная оцифровка. 8. ККИ и Настольные игры. 8.1 MTG - Иннистрад, что он нам принес. 8.1.1 - Обзор карт нового блока. 8.1.2 - Новые комбы. 8.1.3 - Тематические колоды. 8.2 Arkham horror. Статья: Играем с умом. 8.2.1 - Делаем все правильно и надеемся на лучшее. 8.2.2 - Что делать если надежды на лучшее не оправдались. 9. Теория геймдизайна в НРИ. 9.1 Делаем свою систему: Бросок 2д6 + скилл. Плюсы и минусы такого подхода. 9.1.1 - Математика броска. Вероятности. 9.1.2 - Как избежать ошибок при настройке сложности. 9.2 : Делаем свой сеттинг: Новый континент, как вдохнуть жизнь. 9.2.1 - Климат и география. Где поставить города. 9.2.2 - Заселяем города и строим связи. 10. Модули. 10.1 D&D - "Сторожка на отшибе" 10.1.1 - Зацепки для игроков. 10.1.2 - Поинты оф интерес. Персоналии. Предметы. 10.1.3 - Сюжет и место игроков в модуле. 10.2 Dark Heresy - "Культ яркого солнца" 10.2.1 - Брифинг для аколитов 10.2.2 - Сюжет и события. 10.2.3 -Дебрифинг для тех кто выжил и сохранил ясный ум. Вот за такой, уровень информативности журнала я бы и 5 баксов в месяц не пожалел бы. Купил бы даже дороже если печатать его в глянце. 1180
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 26, 2011, 15:51 »Цитировать 1. От редактора (тут я буду о Гейм-оверах индустрии писать и своей чихуа).Более уверенно можно будет сказать после первого номера, но пока: Много - новостей, обзоров, экскурсов в историю, интервью. Мало - аналитики, статей по игровым механикам, ДМ/плеер, хендаутов, модулей, хоумрулов и прочего. Не интересно, на комерческой основе не интересно вдвойне. 1181
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Декабря 25, 2011, 15:29 »Цитировать А "новых ответов" на глагне можно побольше штук в лотке сделать, как было?done Цитировать На не-Curve темах появляются кусочки Curve-оформления в заголовках разделов.Да, странная фигня, в следующее тех обслуживание форума попробую разобраться. 1182
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Декабря 24, 2011, 23:51 »
Запустил главную в тестовом режиме. Есть минорные баги в стилях, починю как только разберусь в них. Принимаю пожелания по улучшениям (дополнительные блоки и.т.д.).
1183
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 23, 2011, 16:43 »Цитировать Формат - электронный. Содержание - масскультовые игры WOtC + FFG. Модули, кстати, вставить можно, но без привязки к сюжету. 1184
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 23, 2011, 13:24 »Цитировать Никто же не сможет гарантировать, что все записи в блоге по качеству смогут приблизиться к вменяемой статье и проект в конечном итоге не превратится в тот же форум или социальную сеть, куда пишут под настроение и то, что на ум придет.Ну так, редактуру то я не призываю отменить, коллективный блог потому что писать будет коллектив авторов куда кого попало по идее не будут пускать. Если следить за качеством, то оно будет высоким. И основная выгода в том что не нужно будет тратить время на оформление каждого номера журнала, не будет ограничения по страничкам в которое надо будет влезть, не будет дедлайнов выхода журнала и связанных с ним факапов, +теги, +комментарии, +активный фидбек читателей. 1185
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 23, 2011, 12:24 »А чем коллективный блог будет отличаться от Имаджинарии?Я прямо даже не знаю как пояснить разницу между коллективным блогом и социальной сетью. Чего бы я лично хотел видеть в издании про ролевые игры: новости - местные и забугорные - о прошедших конвентах, о выходе новых продуктов, о прекращении выхода или поддержки старых; состояние комьюнити - местного и забугорного - анализ блогосферы, сайтов и форумов типа этого; аналитику - о состоянии рынка НРИ, о перспективах и направлениях - магистральных и не очень; интервью - с гейм-дизайнерами, топ-блогерами, издателями, заметными и знаковыми фигурами комьюнити; о гейм-дизайне - анализ существующих систем, исторические справки развития систем, вершины геймдиза и тупиковые ветви; наконец обзоры систем и сеттингов и переводы актуальных статей. Короче говоря, нормальную журналистику. А вот на счет сегодняшнего и завтрашнего не согласен - не блог, а новостной сайт, как у нормальных газет. С тематическими разделами и прочим. И нафиг не нужны красивые авторские картинки - нужны фотографии и инфографика, т.к. СМИ это новости в первую очередь.Ну собственно ты вот и описал как я вижу коллективный блог: новости, инфографика, статьи, обзоры продуктов/ивентов и всякие тематические разделы. Сплошная вигода, для всех. 1186
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Декабря 22, 2011, 19:23 »
Скоро вернется, уже и на сессию уйти нельзя.
1187
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 22, 2011, 19:14 »Цитировать Ну а почему нет? Если есть желание это делать красиво и удобно? Сомневаетесь в прибыльности этого издания? ну тык разве это наша с вами проблема как читателей? Человек продает нам свой товар - наша задача купить или нет (или украсть ), но переубеждать человека с головой ДЕЛАТЬ это или нет... зачем?Чем больше труда будет вложено в наведение красоты и удобства для пользователей тем меньше труда будет в ложено в наполнение журнала контентом. Ну и чем более трудоемок процесс, тем выше шансы что начинание загнется. Коллективный блог обладает оптимальным соотношением затраченных усилий и итогового контента, кроме того аудитория блога будет в разы выше чем платного журнала, порог вхождения для авторов ниже и что важно привязываться к конкретной тематике совсем не обязательно. Есть еще мои личные соображения о том что коллективный блог это некстген, 2.0 и мимими, а пдф это ластген, 1.0 и увядание. 1188
Общий форум по НРИ / Re: Новый электронный журнал о НРИ« : Декабря 22, 2011, 16:24 »
Опять удивлюсь, жаждой издавать журналы: красивые, коммерческие, с собственным артом.
Может стоит отринуть шашечки и просто завести нормальный коллективный блог со статьями на рпг тематику, а уже из него, из лучших статей верстать красивые ПДФ с собственным артом. Оно и поживучее будет и полезнее. 1189
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Broken souls 2 Renesans - вышел.« : Декабря 22, 2011, 15:09 »
По делу:
1. Кривая верстка (текст в одну колонку, плохая работа со структурой текста, таблицами, жуткие шрифты). 2. Иллюстрации, если коротко то лучше бы их не было чем такие. Стоило хоть фильтром фотошопа привести их все к единому знаменателю по стилистике. По тексту потом отпишусь если смогу продраться к смыслу. 1190
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 12, 2011, 18:37 »
Да, остается, я все же склоняюсь к идее о более широкой тематики разделов.
1191
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 12, 2011, 18:19 »
Ну вот я склонен подождать, так как подозреваю что теги не приживутся и мод будет удалён
1192
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 11, 2011, 18:18 »Хватит делить шкуру неубитого мода. Судя по его багам он покинет нас крайне скоро, а значит ваш спор не имеет смысла.
1193
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 11, 2011, 15:11 »
Ну разве что кодеры найдутся под такое дело, smf то вполне расширяемый насколько я знаю.
1194
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 11, 2011, 15:05 »
Ну вот эта система тегов она весьма странная, но это вообще единственная система тегов к smf что я нашел, так что выбор у нас невелик, или как-то приспособиться к этой или снести её к чертям и навести порядок в разделах
1195
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 11, 2011, 14:01 »
Да, есть такое, лучше используй DnD 4ed тег.
1196
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 11, 2011, 13:44 »
В верхнем меню появилась вкладка "теги"
1197
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 11, 2011, 13:09 »
При создании темы теги можно указывать через запятую, да.
Полный список тегов смотреть можно здесь. Одна из странностей что облако тегов и список тегов не поставились в верхнее меню форума, постараюсь разобраться что с этим можно сделать. Ну и как появится время, переведу моды. 1198
Технический форум / Re: Технические работы на форуме (Лог).« : Декабря 11, 2011, 05:20 »
На форум были установлены:
1. Moderator and Administrator Comment Tags 2. Dice Roller Синтаксис использования смотрим по ссылке на мод. Rolled 1d20+10 : 4 + 10, total 14 3. Redirection Topics При переносе тем теперь есть доп. настройки. 4. Tagging System Работает странно, но работает. Если не приживется удалю. 1199
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)« : Декабря 10, 2011, 04:22 »
Я бы сказал что это скорее организационная проблема, слишком много форумов и под-форумов. Но я посмотрю, можно ли сделать что.
1200
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Технические работы на форуме.« : Декабря 10, 2011, 02:39 »
Сегодня, 10.12.2011, на форуме будут проводиться технические работы (установка модов), в связи с чем он будет на несколько часов отключен. Благодарим за понимание!
|