Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Берт

Страницы: 1 ... 40 41 42 43 44 ... 46
1231
Идут тех. работы на форуме. Разделы вернутся или такие как были или в виде закладок на форуме.

1232
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 18, 2011, 02:24 »
Давайте будем последовательны. Все изменения будут вводиться постепенно. Ваши мнения важны (seriously), но у меня есть план технических работ на форуме. И я постараюсь ему следовать.

1233
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 18, 2011, 01:05 »
Цитировать
Хотя вопрос так и остался - не запорется ли у нас возможность бампа с модом на слияние тем?
Нет, там можно настроить время после которого автоматически посты сливаться не будут. Я не думаю что есть смысл бампать темы скажем каждые 2-3 часа.

1234
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 18, 2011, 00:08 »
Цитировать
Зачем модифицировать то, что прекрасно работает?
Because we can.

1235
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 17, 2011, 18:44 »
Кстати о лайках, нужны внутрифорумные или подойдут facebook/Google+  лайки?

1236
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 17, 2011, 17:38 »
Цитировать
Вообще, так лучше. Хотя надписи лучше сделать по-нашенски.
Главное чтоб работало, а перевод приложится.

1237
Недавно обзавелся собственным форумом  :))

1238
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 17, 2011, 14:10 »
Да, была активирована функция возможности поднимать темы на главную (такую функцию просили), они, видимо, были последними которые поднимались. Убрал их, надеюсь другие админы вывесят на главную более актуальные темы.

1239
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 17, 2011, 13:51 »
Update: Активировал мод ультимейт профайла. (он был на форуме установлен но деактивирован.) Как выглядит со стороны можно глянуть в моем профиле. Если кому нужно, могу включить для всех пользователей.

1240
Технический форум / Re: Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 16, 2011, 13:13 »
2. Просто для открытости. Насколько я помню народ хотел тему со списком банов и пояснениями. Мод позволяет делать это автоматически.
5. Ап ту население, так как ставится/настраивается с полпинка.

1241
Технический форум / Моды (Part of the Plan)
« : Ноября 16, 2011, 13:04 »
Список свистелок и перделок модов которые я бы хотел добавить на форум:
    1. Auto Merge Double Post Чтоб ВоТы были еще ВоТистее [Оказался несовместим]
    2. Banlist - Как решение проблемы породившей ветку с обсуждением действий модераторов.
    3. Admin Only BBC Для закулисного обсуждения в пределах треда. [Оказался несовместим и в итоге не выполнял своих функций]
    4. Moderator and Administrator Comment Tags - Чтоб убрать нафиг красный шрифт и заменить его нормальным тегом.
    5. Dice Roller - Мы ролефорум или где? Ну и для оптимизационных форумов думаю будет полезно.
    6. 'Read the Rules' Link Above Post Button - Мелочь, а лишней не будет. [Оказался несовместим, слишком много эффорта на такой малый импакт]
    7. Redirection Topics - Для самоочистки форума от редиректов.

to be something...
Предложения и пожелания модов принимаются.

1242
Ну давай меня рассмотри :)
С smf немного работал, с админкой знаком, поставить на форум мод другой могу и давно хотел. Если без дикого шаманства то думаю справлюсь. Адекватен. Интернет личность флегматична и не склонна к истерикам.

1243
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Flak Cloak & Fire Selector
« : Октября 25, 2011, 18:33 »
I sense presence of DnD DMing here!
1. Клоак это верхняя одежда, так что недостаток тут это невозможность скрытного ношения, что в мире ДХ весьма немало. Ну и кроме того его и так часто берут вторичным армором, просто чтоб дешево закрыть зоны не закрытые основным армором, зачем отбирать у игроков так облегчающую итемизацию штуку?
2. Не за фри экшун а в начали своего хода. Без него в забвение уйдут думдумы и прочий узкоспециализированный боеприпас. Ибо дать очередь манстопперами всегда будет эффективнее чем тратить экшны на лоадинг спецбоеприпасов. Кроме того только он спасает оружие с малым магазином от забвения, позволяя втрое увеличить длительность стрельбы.

Так что принимаю их as is и не вижу проблем с этим.

И побоюсь показаться невежливым, но если вашим боям нехватает остроты то вы не умеете дизайнить перестрелки.

1244
PC / Console / Re: Dead Island
« : Октября 05, 2011, 15:02 »
Цитировать
Там нет сложных характеров, нет людей.
Обвинить Вальву в том что они не умеют делать характеры, я пожалуй сохраню это.
Цитировать
Предлагать заменить его Л4Д все равно что предлагать заменить Mass Effect вторым стракрафтом. А че, оба же про космос и войну. Правильно?
л4д был упомянут только как ответ на
Цитировать
Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир.
Не более того, Но додумывать за других, куда веселее. Правильно?
Цитировать
В L4D ты крутой чувак с пушкой, стоящий по колено в трупах и гильзах.
Еще раз, крутость заканчивается на экспертной сложности, там пол кампании проходятся в хп < 30 и в чернобелом режиме. И не помогают ни автоматический дробовик ни калашников. На высоких сложностях там сурвайвла столько что его можно лопатой копать, то что игры отличается сюжетно это конечно очевидно, но уже дело десятое. Обе игры про сурвайвл, может про разный, может кто в одной игре пропустил его из-за низкой сложности, но про сурвайвл.

1245
PC / Console / Re: Dead Island
« : Октября 05, 2011, 01:41 »
Цитировать
Но в L4F все таки отстрел толп жмуров в коопе. А в Dead Island как раз выживание
Включаем сложность эксперт, включаем режим реализма. Понеслась:
Умираем потому что френдлифайр. Умираем потому что не увидели как или где курят товарища, Умираем потому что кончились патроны. Ощущаем острый страх темноты и замкнутых пространств. Умираем. Нервно дергаемся от звуков бульканья, кашля, криков, топота. Реакция на звук плача - неконтролируемая паника. Умираем. Умираем потому что ТАААААААААНК!!!!. Уже можно диагностировать страхи замкнутых пространств, открытых пространств, любых пространств, огня, громких звуков. Умираем. Делимся последней аптечкой с товарищем, эта раненая скотина замедляет группу, но без него вообще кирдык. Умираем. Я НАШЕЛ ТАБЛЕТКИ!!! Кармический Чаржер. Умираем. Все надписи в убежище уже давно выучены.
В итоге, ближе к финалу кампании ты стоишь по колено в трупах, кровище, весь в блевотине, или странной зеленой хрени и улыбаешься тем кто машет тебе веслом с тропического острова и рассказывает тебе про выживание.

1246
PC / Console / Re: Dead Island
« : Октября 05, 2011, 00:02 »
Цитировать
Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир. Надо просто тупо выживать, таская пачки с соком и банки с тушенкой, отбиваясь от толп инфицированных подручными средствами.
l4d, did you played it?

1247
Любой модуль где соотношение Risk/Reward сильно не в пользу игроков.

1248
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 15, 2011, 14:32 »
Цитировать
Придется постоянно делать новые танки, снаряды, тяжелые крейсера и атомные бомбардировщики.
Данунафиг, твои представления о современной войне слишком устарели чтоб доверять тебе рулить страной.

Пилить нужно: танки, авианосные группы, МБР, беспилотники, истребители пятого поколения и всякое сверхочное вооружение. Ну и еще всякого.

1249
Мда, отличный ответ.

1250
Если есть хоть малейшее подозрение что база данных скомпрометирована, то стандартной процедурой является смена паролей пользователей.

1251
А пароли пользователям сменить случайно не нужно? Или есть железобетонная уверенность что базы не утекли?

1252
 :facepalm: (Все еще нет времени написать развернуто.)

1253
chronicler Все то о чем я твердил еще в первом посте:
1. Хорошая репутация тяжело зарабатывается и легко теряется, плохая наоборот.
2. Репутация Администрации штука коллективная, и все хорошее что сделали одни админы может быть перечеркнуто действием других админов. Учитывая п. 1 этого списка, процесс может быть настолько стремительным насколько активен форум.
3. Непопулярные меры вызывают недовольство пользователей и как следствие см. п. 2

И все что я пытаюсь тут объяснить это то что когда на форуме возникают подобные темы то Администрации нужно реагировать адекватно (лайк собраться и решить что делать и как дальше жить) а не лезть в бутылку со словами "опять плохие юзеры хотят странного"

1254
Цитировать
при таком отношении сообщества к админам
DUN DUN DUNNN!!! REPUTATION STRIKES BACK!

1255
Все еще не имею времени чтоб кастить ВоТ, но закручивание гаек, вот таким вот образом как предложено, вполне закономерно и негативно отразится на дальнейшей судьбе форума. Я знаю одну игру и её форум, которые точно такими же методами администрировались, сейчас имеют уже более чем годовую тишину на форуме и средний онлайн в 0-5 человек в игре. Хотя изначально импакт от этих мер был даже положительным. Вы точно уверены что знаете, что делаете?

1256
Администраторы имеет больше прав чем пользователи, и взамен имеют обязанности. Если они злоупотребляют правами, пренебрегают обязанностями, или требуют за выполнение своих обязанностей мзду, то да, это неправильно и эту проблему нужно поднимать вверх.
Мне правда надо в этой теме толкать прописные истины?

1257
Персонально я ничего не хочу. Моя задача тут, тыкать пальцем и говорить "вот тут хреново, доработать можно так". Еще маниакально бугагировать на отмазки типа "платите админам за работу." Полноценный пост напишу как домой вернусь. Но пока можно вдумчиво перечитывать мой первый пост.

1258
Это правила этого же форума.

1259
Требования Администрации к пользователям равно как и обязательства первый к последним, обычно называются "Правила", и каждый зарегистрировавшийся с ними как-бы не только согласен но и ожидает что они будут работать в обе стороны. Я уже давал правила для форума, что мешало их просто вписать?

1260
Сейчас на работе, так что более плотно отпишусь вечером. Если кратко, то пока видно что выводов из темы сделано не было.

Страницы: 1 ... 40 41 42 43 44 ... 46