Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladar

Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17
361
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Воскрешение
« : Августа 23, 2016, 09:26 »
Играй по хардкору @ Накидывай нового

362
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 21, 2016, 23:57 »
Боброго времени суток. Помню, что где-то этот вопрос обсуждали, но что-то не могу найти (потому что тупо не помню, где искать). Когда пропадают временные хиты, которые получает Long Death монах при использовании touch of death?
Unless a feature that grants you temporary hit points has a duration, they last until they're depleted or you finish a long rest (PHB, p.198).

363
Плюс Unearthed Arcana ещё.

364
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как играть онлайн?
« : Августа 19, 2016, 11:26 »
Дискорд не позволяет записывать звук без сторонних приблуд.
Так и задачи такой не ставилось.

365
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как играть онлайн?
« : Августа 18, 2016, 18:22 »
Тогда уж Discord.

366
https://twitter.com/mikemearls/status/764241988128419840

Mike Mearls: "Количество проданных PHB 5й редакции больше, чем 3й, 3.5й, 4й за всё время".

367
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 08, 2016, 22:40 »
Может ли персонаж в качестве известных ему языков выбрать языки элементалей?

Зависит от ДМ, сеттинга и бэкграунда, конечно же.

368
Ссылка

Цитировать
Who could know what is hidden within the secluded mansion of the crazed mage?
Well, now, when nobody has seen him here for more than a year, it’s the best time to find out!

Специально для тех случаев, когда получается собрать только одного или двух игроков.

369
Благодарю камрадов Pavelius и Fearan за помощь в успешно проведенном плей-тесте. На этот раз дайсы были не на вашей стороне, но большая часть приключения была пройдена успешно.

370
Приключение назначено на завтрашний вечер (04.08.2016). Всё ещё нужен один игрок.

371
Dungeons & Dragons + My Little Pony объединились для благотворительной акции на день дружбы.

372
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 03, 2016, 14:50 »
Я веду PoA, и некоторые пещеры ведут в underdark. Насколько я поняла из SCAG, это подземный мир, со своими городами, жителями и монстрами? Просто более мрачный и опасный?

Можно и так сказать. Приключения Rage of Demons / Out of the Abyss проходят как раз там, кстати.

373
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 03, 2016, 14:16 »
Простите за нубский вопрос, но где найти информацию про Underderk?

Что конкретно?

Дроу в PHB и SCAG p.107, монстры в MM, базовое описание — в SCAG p.99-101, несколько архетипов в UA: Light, Dark, Underdark!.

374
Новый персонах бы захвачен в плен плохишами, а теперь освобожден группой.

375
Итак, воин уже имеется. Нужен ещё один желающий.

376
Всё, что есть в Player's Handbook, но стоит рассчитывать на понятные слабости группы из двух персонажей.

377
Планируется плей-тест ваншота "Mad Mage's Mansion" для двух персонажей 1 уровня (прокачка до 2 уровня в середине) (D&D 5ed).

Цитировать
Поговаривают, что Герардус, известный некогда как многообещающий и влиятельный волшебник, в годы своей старости двинулся рассудком. В своей паранойе он устранился в уединенный особняк, чтобы без помех продолжать свои исследования, держа связь только с академией, посредством неспешной переписки. Но вот уже год прошел с момента его последнего письма, что даже для него довольно странно.

Никто не знает, что с ним случилось, но говорят, что его особняк полон до краев магическими сокровищами и, если маг действительно сгинул, это только вопрос времени, пока какие-нибудь предприимчивые и смелые авантюристы обчистят его жилище.

Тематика модуля: Exploration > Combat > Social Interaction.

Дата: ~03/04.08.16 (среда или четверг).
Время: вечер, по договоренности.
Расчетное время игры: до 4 часов.

Рулсет: PHB only.
Накидка персонажей: стандартный поинтбай.
Способ: Roll20 или rolz.org, по желанию. Текст-мод.

378
Quasit для модуля Mad Mage's Mansion


379
А как обходится без этих технических терминов чтоб не ухудшать игру?
Боевая часть чуть менее чем полностью состоит из этих терминов, таков уж жанр.

И что делать если в бою много-много существ и босс например, также играть на словах?

Если уж очень много, то делите на группы: "Пять орков прут на Васю, а ещё три на Петю. Босс-багбир с двумя телохранителями стоит пока далече и его можно жахнуть фаерболом, не задев своих."

380
А как это вообще происходит "все в уме" ?
А как же атака по возможности , и прочие штукенции?
Был бы благодарен за пример чтодакак. Вроде того как персонажи блуждая по пещере заходят за очередной угол, а там 5 гоблинов.
Иииии дальше фиг его знает как что описывать так чтоб по правилам, и чтоб сложность сохранялась . Позже может еще вспомню что..
А что если противников штук 15 ???

Для AoO достаточно знать, кто с кем рядом стоит. Для всего прочего ДМ прикидывает и сообщает персонажам нужную информацию, в стиле:

ДМ: Два гоблина бросаются на Билла, ещё два, высовываясь из-за угла, собираются стрелять из луков.
Тед: Биллу гоблины не страшны, поэтому я сразу бегу к лучникам.
ДМ: Они довольно далеко, поэтому если хочешь добежать за этот ход, то придется пробежать мимо одного из гоблинов, атакующих Билла и он попытается тебя ударить.
Тед: Я использую Cunning Action, чтобы избежать атаки.
ДМ: Ок, ты прорываешься к лучникам.


А вот практическое применение на примере Curse of Strahd: https://youtu.be/sw_2r0TfGEc?t=49m42s

381
Или действительно Roll20, или в стиле "theater of the mind". ДМ приблизительно держит в голове кто возле кого находится, обычно даже такого в 5е достаточно.

382
История / Re: "Живучесть" копий/пик
« : Июля 29, 2016, 00:52 »
Вот демонстрация аутентичного комплекта брони с надеванием нагрудника на кольчугу https://www.youtube.com/watch?v=k24y_ZmxRHg
Не вижу никакой проблемы.

386
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 25, 2016, 09:59 »
В пхб сказано, что герой должен выпивать не менее галлона в день, а если жарко то два галлона.
Как вы думаете о каких галлонах идет речь?
Американский галлон равен 3,5 литра - но это же очень много даже для жаркого дня.


При типичной физической активности приключенцев, в самый раз, по моему.

387
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 21, 2016, 15:24 »
Сервант вроде тяжелые предметы поднимать не может.
У него прописана Сила 2, что соответствует переносимому весу в 30 фунтов или поднимаемому весу в 60 фунтов.

388
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 21, 2016, 10:20 »
Во-вторых, Создать руку за дверью нельзя, можно ли передвинуть за дверь -- вопрос к ДМу.
Mage Hand же не target spell, мм? Еще один вариант — Unseen Servant.

389
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 20, 2016, 19:19 »
Есть ли способы открыть закрытые на засов ворота с противоположной стороны?

Подозреваю, что маг не сможет использовать Mage Hand на предмет, который не видит сам?

390
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 20, 2016, 19:12 »
Prone не дает Адв на абилити чеки, а Grapple это контест между абилити чеками. Так что там все по обычному проводится. К примеру, Paralyzed дает автопровал чеков на силу и ловкость.

"When you want to grab a creature or wrestle with it, you can use the Attack action to make a special melee attack, a grapple."

"When grappling a prone creature, is the grappler able to do so still standing with all the advantages that entails?
yes, grappling is a melee attack and IIRC those have advantage vs. prone targets
— Mike Mearls (@mikemearls) June 19, 2015"

http://www.sageadvice.eu/2015/07/15/grappling-a-prone-creature/

Что, однако, противоречит Sage Advice Compendium:
"When you make a Strength (Athletics) check to grapple or shove someone, are you making an attack roll?

Again, the answer is no. That check is an ability check, so game effects tied to attack rolls don’t apply to it. Going back to an earlier question, the hex spell could be used to diminish a grappler’s effectiveness. And if the grappler’s target is under the effect of the Dodge action, that action doesn’t inhibit the grapple, since Dodge doesn’t affect ability checks."

Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17