В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Vladar
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
421
« : Июня 06, 2016, 08:58 »
Святая вода - написано, что она его применения (выплеснуть в лицо врагу и швырнуть) являются дальнобойными атаками. зачем их разделили? Исключительно для роллеплея или есть какой-то смысл.
Плеснуть можно на 5 футов, а швырнуть на 20. В остальном разницы нет. Ну и в первом случае тара останется целой, естественно.
424
« : Мая 27, 2016, 10:43 »
Наконец-таки начал вводить в игру проклятые предметы. Возник вопрос, чувствует ли паладин своим Divine Sence проклятие на предмете?
Думаю, нет. Divine Sence это про другое. Так же см. DMG p.138-139: "Most methods of identifying items, inluding the Identify spell, fail to reveal such a curse, although lore might hint at it. A curse should be a surprise to the item's user when the curse's effects are revealed."
425
« : Мая 25, 2016, 14:37 »
Но при этом он по логике не может бить безоружной за допдействие, да?
When you use the Attack action with an unarmed strike or a monk weapon on your turn, you can make one unarmed strike as a bonus action.
426
« : Мая 21, 2016, 18:42 »
Можно цитату, что хайд дает адвантаж?
Hide […] If you succeed, you gain certain benefits, as described in the "Unseen Attackers and Targets" section later in this chapter.
[…]
Unseen Attackers and Targets […] When a creature can't see you, you have advantage on attack rolls against it. PHB p.192, p.194-195.
427
« : Мая 21, 2016, 17:18 »
http://www.sageadvice.eu/2015/11/15/is-hiding-again-an-action/Invisible attacker shoots target. Is hiding again for attacker an action? Is roll vs perception or passive perception? — Matt Martin
W/o a special ability, hiding in combat requires an action. Active search: ability check. Otherwise: passive. — Jeremy Crawford
428
« : Мая 21, 2016, 09:58 »
Я бы давал advantage на первую атаку из этого укрытия, но не на следующие, т.к. противник уже осведомлен откуда стреляли.
429
« : Мая 20, 2016, 14:17 »
Alfirin, я в том смысле, что заменить на Misty Step, как альтернатива. AFAIK, другого пути кроме мультикласса (ну или придумать собственный класс) нет. И правильно, а то сильно жирно получается.
430
« : Мая 20, 2016, 11:04 »
можно ли играя плутом, получить теневой шаг из монастырской традиции монаха? Ну понятно, что кроме мультиклассирования.
Misty Step?
431
« : Мая 19, 2016, 17:05 »
Подскажите, есть ли в пятерке опционально правило насчет колдовства - колдуется не через ячейки, а через очки магии? Вроде где-то мельком видел о таком, но в DMG никак не найду.
DMG p.288-289
433
« : Мая 13, 2016, 20:25 »
Читал про магические вещички в DMG, наткнулся на следующее:
AMMUNITION, +1 , +2, OR +3 Weapon (any ammunition), uncommon (+1), rare (+2), or very rare (+3) You have a bonus to attack and damage rolls made with this piece of magic ammunition. The bonus is determined by the rarity of the ammunition. Once it hit a target, the ammunition is no longer magical.
Допустим, есть меч +3. После первого удара он перестает быть "+3"? Или в чем там смысл?
Ammunition — это стрелы и прочий боекомплект.
435
« : Мая 11, 2016, 11:17 »
Разыскиваются желающие, умеющие в литературный английский, в text-only игру на Roll20. Язык: Английский Система: D&D5e Сеттинг: Spelljammer (homebrew) Ориентировочное время сессий: 18:00-2:00 (GMT+2) Подробности: https://app.roll20.net/lfg/listing/45808/spelljammer-a-galactic-adventureОбновление:К сожалению, ДМ заморозил набор на неопределенное время.
436
« : Мая 11, 2016, 00:49 »
Кому не сложно, можете накидать различных названий - как бы могла именоваться такая музыкальная группа? А может и еще каких-нибудь идей подкинуть про них.
Наша замечательная группа называется «Сезон забоя пистолетов на фрау Дуб». Извините, не сдержался =)
437
« : Мая 05, 2016, 11:13 »
Добавлю, что помимо восстановления слотов можно задействовать механику подготовки заклинаний у разных классов. Например, клерику или друиду нужно провести время в молитве и медитации, чтобы подготовить новый набор заклинаний, а визард, если у него отобрать спеллбук, вообще не сможет поменять заготовленные ранее заклинания.
438
« : Мая 04, 2016, 23:23 »
439
« : Мая 04, 2016, 14:27 »
Противостоящий бросок Wisdom (Perception) vs. Dexterity (Sleight of Hand) же.
440
« : Мая 03, 2016, 20:53 »
А если висят? Они же не могут в таком состоянии нормально отдохнуть
Висение на цепях, по моему скромному мнению, довольно напряженная физическая активность ;-)
441
« : Мая 03, 2016, 20:41 »
Если партия оказалась в темнице, закованная в цепи, что при этом происходит с длинным отдыхом, ячейками заклинаний, уровнями усталости и т. п.? Есть какие-нибудь правила на этот счет, или все на откуп мастеру в каждом конкретном случае?
Основное условие — отсутствие энергичной активности на протяжении 1 часа и более. Если они просто сидят, ничего не делают, чем не длинный отдых то?
442
« : Мая 03, 2016, 15:26 »
"Заклинание заканчивается, если вы совершаете любое другое действие." - имеется ввиду, что для того, чтобы не развеять заклинание, я в свой ход могу только двигаться и применять Бонусное Действие, но не основное Действие, так?
См. выше: Action тратится на "you can use your action to deal 1d12 lightning damage to the target automatically". Иначе — заклинание обрывается.
443
« : Апреля 25, 2016, 11:26 »
shadeofsky, да, бросок на попадание тот же, что и на основную атаку.
444
« : Апреля 18, 2016, 22:30 »
446
« : Апреля 15, 2016, 15:28 »
Возник такой вопрос, урон двуручного меча 2к6, урон секиры 1к12, воин может выбрать боевой стиль, при котором перекидывает кость урона оружия, если выпало 1 или 2. Так вот, правильно ли выходит, что при использовании двуручного меча можно перебрасывать только если выпадет 1 на обоих кубах, а при использовании секиры если выпадет 1 или 2? Или же можно перекидывать кости двуручного меча, если выпадет, например, 1 и 6, и при этом перекинуть единичку?
"when you roll 1 or 2 on a damage die" т.е. можно перекинуть каждый куб отдельно И вдогонку про полуорка. Он может добавить одну кость урона оружием при крите. То есть при использования двуручника он добавляет не 2к6 а 1к6?
да: "one of the weapon's damage dice" Ох и еще такое дело, эта тема обсуждалось, но хотелось бы, чтобы мне на 100% сказали "да": полуорк-паладин с двуручным мечом. Выходит он может держать двуручный меч в одной руке, а другой рукой делать магические пассы (для соматики) или касаться холи символа, допустим, на шее и делать заклинания, которые требуют соматику-материалку?
Ну, положим, держать двуручник одной рукой, пока он не используется по назначению, может любой персонаж, IMHO.
447
« : Апреля 13, 2016, 14:42 »
Есть вопрос по классификации существ. Некоторые свойства, например атака волка, дающая бонус опрокидывания, работают только на "существ" (creature). Из MM я так и не понял, кто же НЕ ЯВЛЯЕТСЯ существом? мертвецы, элементали, желе- существа? а конструкты? а рой (swarm)?
AFAIK, термин "creature" не определен в правилах, и употребляется в описаниях всех типов (MM p.6-7). Я бы лично употреблял это опрокидывание на всех существах, что не имеют Cond.immunity(Prone).
448
« : Марта 28, 2016, 15:26 »
Допустим, один персонаж применяет кантрип "LIGHT" к камню, камень начинает светиться. Может ли другой персонаж применить тот же кантрип к тому же объекту, чтобы ОТМЕНИТЬ действие предыдущего кантрипа? нет И про заклинания. Если один кастует "Darkness" второго уровня, может ли другой персонаж "развеять" тьму, применив тоже заклинание того же уровня? А если второй скастует через ячейку бОльшего уровня?
нет
449
« : Марта 16, 2016, 20:54 »
450
« : Марта 16, 2016, 13:26 »
Да, общее правило такое. Но может есть все-таки возможность "перехватить" телепортирующегося? Так, к примеру, у того же монаха с Путем Тени. Если бой происходит в сумерках или ночью, он может каждый свой ход совершить атаку, переместиться к другому противнику и получить преимущество на следующую атаку.
Я таких частных правил не встречал и не думаю, чтобы они существовали.
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
|