Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Istrik

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14
241
 :offtopic:
Я прочёль... и теперь знаю - как выглядит планета Шелезяка от НРИ. Господа, вы уверены, что буква "т" в названии топика не лишняя?  :lol:

242
Вотки сконвертировали MtG'шный Зендикар в сеттинг для пятерки.

243
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 08, 2016, 19:17 »
А если не в засаде? А прямо на виду у дерущихся посреди комнаты на столе?
Тоже можно, причем тем же асассином. Но тогда нужно поджать ноги и визжать как гимназистка на мышь, чтобы никто (а в особенности изучаемый) не догадался, что ты - грозный убивец, а не случайный проходятел. Ну, или из невидимости это проделывать.  ;) Ну или, как предложил Gix - сидеть и проецировать любую ауру, которую умеешь. А это уже могут разные классы.

244
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 08, 2016, 10:25 »
С оговорками - асассин и любые его единоутробные родственники по основной абилке. Сидим три раунда в засаде - изучаем цель, а потом - бах! - и death attack.

245
А, собственно, чем не подошел паладин oathbreaker (хотя бы в качестве отправной точки) из ДМГ (стр. 97), что пришлось с нуля придумывать архетип?

246
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Марта 29, 2016, 13:05 »
Как думаете, такое возможно?
Маловато входных данных, но, ЕМНИП, вообще по бэку forgotten realms, дроу и любовь - это примерно как карикатурный ирландец из английских анекдотов и трезвый образ жизни - то есть странный и, возможно, опасный психопат... хотя тебе же того и надо...  :lol: Но, все-таки, почему бы сошедшему с ума архимагу-трансмутеру не начать ставить эксперименты на себе и не модифицировать свое тело до тела драйдера? А партия пусть искренне считает, что он - нормальный драйдер (подкинь им какой-нибудь годный источник информации про религию и культуру дроу вообще и драйдеров в частности), а потом испытают если не ужас, то хотя бы разрыв шаблона от нетипичности и невероятных возможностей "драйдера".

кто может водиться в зеркалах?
Например, сошедшие с ума и/или частично превратившиеся в нежить жертвы Mirror of life trapping (DMG страница 181) и еще был в предыдущих редакциях хороший волшебный предмет - зеркало противоположности (mirror of opposition пачфиндеровская версия потому что она более формализованная).

247
Новый Sage Advice aka "знаете ли вы, что друиды ВЗРЫВАЮТСЯ если надевают металлическую броню"  :lol:
В этом месяце в основном про dispel.

248
Если договориться с игроками совсем никак, то прокляни их персонажей теми самыми неведомыми силами, которые запихнули их в одно подземелье в начале: если персонажи расходятся больше чем на N сотен футов, то начинают умирать. Мучительно.

249
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 14, 2016, 16:12 »
Можно добавить кубик d6 к броску урона по сути. Таким образом, его можно считать частью урона от оружия (от чего еще-то).
Ни в каких Sage Compendium'ах это не обсуждалось? А то мало ли...
В ДнД всегда было общее правило и я не припомню, чтобы в пятой редакции его отменили: способность делает только то, что она делает, до тех пор, пока не сказано обратного.
Где в описании сныки есть хоть фраза о том, что extra damage - это weapon's extra damage или extra damage from weapon? Нигде так же не сказано, что урон добавляется (add) к урону от оружия. Сказано, что если, атакуя с преимуществом, успешно поразить существо с помощью ranged или finnesse weapon, то персонаж может нанести (deal) 1d6 единиц дополнительного урона. Просто дополнительного урона.

250
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 14, 2016, 14:57 »
Цитировать
you сan reroll the weapon's damage dice
Только кость урона оружия. Какая еще сныка?

251
Промотай книжку до конца и дождись, пока прогрузятся все страницы и только потом нажимай "скачать". Странный способ, но мне, как минимум, помогло.

252
"...that creature can't make opportunity attacks against you for the rest of your turn." Т.е. если в этом раунде у меня ход был пред врагом, то он сможет меня атаковать при моем уходе?
А как, прости, ты намерен уходить (и, соответственно провоцировать АоО) от него не в свой ход? О_о У своша, как в старом приколе про 10 слотов на уходы - просто возможность свалить от врага без АоО, если в свой ход свош врага ударил в ближнем бою. Не важно - у кого какой порядок ходов, один фиг персонаж двигается и, провоцирует или не провоцирует АоО, только в свой ход.

253
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 05, 2016, 22:04 »
Swashbuckler - это же класс такой?
Это архетип плута из SCAG, специализирующийся на затыкивании врага в честном бою. Смешать его с варлоком на патроне Undying оттуда же (для повышения выживаемости) и радоваться.

254
Короче, я перекопал все свои бумаги, но аншент бегемота не нашел - походу где-то посеял.
Но, ЕМНИП, я ему, с целью компенсации отобранного SR, еще давал Improved Disarm и абилку трехсполтинного nightwalker'а - Crush Item. ИМХО, бегемотной горилле больше ничего не надо, чтобы косплеить древнее чудище: он вполне себе тянет на magic beast, ломает броню и оружие (в MM7) или просто снижает AC (в HoMM 3). Больше у него не было особых способностей. Максимум, что еще могу из себя выжать: добавить ему сшибающий с ног запах изо рта  :nya:

255
Несколько раз натыкался на включение заклинания Whirling Blade (http://alcyius.com/dndtools/spells/complete-arcane--55/whirling-blade--575/index.html) в спелллист Хексблейда.

Однако в книгах правил подтверждений этому не находится.

Хотелось бы выяснить:
1) соответствует ли это  всё же правилам (вряд ли конечно, но...)?
2) откуда это есть пошло?
Из Complete Arcana оно пошло: страница 94, врезка Using hexblade with complete arcana.

256
Не видел ли кто фанатских расписок древних чудищ (ancient behemoth) из третьих героев по Pf/3.5?
Когда мне понадобилось натравить на партию древнего бегемотика (точнее запугать им партию), я взял статы от Behemoth Gorilla (на которую SerGor уже дал ссылку) и внес только два изменения:
1) Rend вместо дополнительного урона давал автоматический improved sunder против доспеха или оружия (на те самые 8d8+15которые указаны в rend'е), и только если броня и оружие уже были ёк - rend срабатывал как положено изначально.
2) Отобрал SR, которого у МуМушных чудищ не наблюдалось никогда.
И, соответственно, понизил CR, ЕМНИП, до 18, но точно не помню - может и до 17.

UPD: Ах да, еще я ему тип сменил с outsider на что-то другое. Кажется на magic beast, но точно не помню. Могу вечером посмотреть, когда домой вернусь.

257
Не, я не готов признать дндшные заклинания хорошим примером чего-нибудь, кроме "как разнести весь мир к хренам, оставаясь в рамках системы и не привлекая внимания санитаров".  :lol:

258
П.С.
ИМХО в хорошем дизайне все эти poison \ curse \ disearse \ ability damage \ ability drain -- надо было объединять в общий механизм-конструктор "немагических SU-подлянок", построенный на "доступных уровнях" "соответсвующих им DC" и "нормальных тэгах".
А можно какой-нибудь годный пример реализации такого механизма-конструктора, если есть на примете?

259
Я точно встречал в спорах про выскоуровневых персонажей утверждения, что у них есть способы обходится без еды, какие не знаю, может и врали.
Ring of Sustenance (DMG стр. 233) позволяет не есть, не пить, не срать на прохожих с балкона и спать всего 2 часа в сутки. Причем это кольцо стоит всего 2500 золотых и забабахать его можно уже на пятом уровне. Единственный недостаток - носить надо неделю, прежде чем оно раскочегарится, и потом носить не переставая, соответственно, теряя один слот под кольца.

260
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Февраля 01, 2016, 17:50 »
Я бы поступил одним из двух способов:
1) Честный, добрый. В точности как сказал Арсений: поговорил с игроком до игры - чего конкретно она хочет, как это себе представляет (самое главное - представляет ли последствия от становления "мамой" малолетнего дракона), показал в монстрятнике - какие бывают драконы и т.д. После обсуждения всех тонкостей и утрясения всех формальностей, в игре происходит: wish - > крибли-крабле-грабли - > из яйца вылупляется требуемый дракон.
2) Все еще честный, но уже в другой плоскости. Напоминаешь игроку, что wish очень чувствительное к формулировкам заклинание. Если персонаж четко формулирует - что он хочет получить на выходе - даешь желаемое (если игрок забуксует, намекни, что можно кинуть на arcane с целью вспомнить инфу про существующих драконов). Если просто говорит: "Wish: хочу, чтобы из этого яйца вылупился дракон!", то даешь ему d20 и пусть кидает по какой-нибудь такой таблице:
1 - из яйца "вылупляется" золотая статуэтка дракона;
2 - из яйца вылупляется маленький золотой голем в форме дракона;
3 - из яйца вылупляется младенец dargonborn;
4 - из яйца вылупляется детеныш драконовой черепахи;
5 - из яйца вылупляется детеныш псевдодракона;
6 - из яйца вылупляется детеныш сказочного дракона;
от 7 до 16 - вылупляется вирмлинг одного из десяти true драконов (расположи их в порядке от наименее подходящего персонажу к наиболее подходящему);
17 - пусть персонаж сам назовет - какого цвета дракон ему нужен - вылупляется вирмлинг такого цвета;
18 - пусть игрок сам четко опишет - какого дракона хочет получить его персонаж;
19 - как пункт 18, но присаммонивается уже где-то существующий дракон с подходящими параметрами и некоторым... несогласием с происходящим;
20 - раздается хруст и маты - это у персонажа харя поперек треснула;

UPD: Блин, слишком медленно набирал сообщение. Но фиг с ним - пусть будет.  :D

261
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 30, 2016, 17:21 »
И ещё там опечатка где урон, как вы думаете сколько он должен наносить? 1d8+1?
По идее, если у него моргенштерн и 12ая сила, то должно быть 1d8 +1 piersing damage, но варлок по умолчанию в моргенштерны не умеет, если только он не выбирал blade pact. А вот с договором клинка оружие у него может быть вообще какое угодно.

262
Хороший вариант. Но ещё хотелось бы, чтобы у демонического облика были и минусы.
Бросок на самоконтроль за каждые n минут нахождения  в облике или:
а) разрывать ближайшее теплокровное, пожирая по ходу дела такую вкусную, сочную, истекающую кровью плоть (если предок был какой-то безмозглый хищный инфернал);
б) сношать моск ближайшему разумному существу, подстраивать каверзы, стравливать приятелей (если предок был инферналом-манипулятором);
в) жрать песок, глотать огонь, трахать насиловать фонарные столбы, проявлять иные признаки тупой одержимости;
г) придумай этот и дальнейшие пункты сам.
Это в том случае, если ты хочешь, чтобы оно боролось со своей демонической природой. Но я бы, лучше, заморочился по-плотнее и сделал что-то вроде альтернативных дисциплинарных психозов, которые были в oWoD. Грубо говоря: если в демоническом облике у него отрастают крылья, то он должен бороться с бесконтрольным желанием летать или клаустрафобией, когда попадает в помещение, где не может крылья полностью расправить. К остальным тоже придумать что-нибудь такое же, вроде непреодолимого без спасброска желания швырять врожденной магией.

263
Меня больше интересуют возможности демонического облика и его недостатки.
Открой монстрятник, посмотри в глаза тому виду оборотней, который тебе больше понравится и попробуй отталкиваться от этого. Тако же  можешь использовать такой вариант: в "нормальном облике" представители данной расы просто огнеупорные харизматичные люди, а в демоническом виде они получают некоторую линейную комбинацию из 2-3 спецобилок тифлингов. Спецобилки надергай из статблока оригинальных тифлингов из PHB, альтернативных спобосностей из статблока тифлингов SCAG и еще, ЕМНИП в UA: Old black magic были какие-то альтернативные способности для тифлингов.

264
Есть ли фентези-сеттинги, сконцентрированные на некоем обширном подземном мире и его аспектах, вроде фейруновского Андердарка?
Есть такая CRPG, называется Arx Fatalis. Сеттинг там - фэнтезийный мир в котором погасло солнце, но большинство разумных рас успели свалить на пмж под землю. По поверхности шарятся только сверхопытные странники, прокладывающие маршруты между отдаленными пещерными комплексами и, при острой необходимости, редкие караваны торговцев/переселенцев/etc. Ах да - ну еще драконы могут выживать на поверхности - им в этом сеттинге любой холод по сараю. Вся остальная движуха происходит в подземельях.

265
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 31, 2015, 17:20 »
Вопрос по мультиклассу. Спасброски от всех классов учитываются, или только от взятого первым?
Мультикласс не дает профы в спасбросках. Профа у персонажа юудет только в тех спасбросках, которые были у первоначального класса.

266
Удвоить существующие штрафы на Spot для дров, орков и всех тех, у кого "-1 на ярком свету", утроить эти же штрафы для тех у кого "-2 на ярком свету" (дуэргары и еще кто-то). Прикинуть дистанцию на которой штраф за расстояние (с этими модификаторами разумеется) будет перекрывать... хм... ну, наверное все-таки 20 + значение Spot (или 15 + значение Spot), и сказать "при таком освещении всё, что дальше этих N футов, для тебя расплывается в невнятное непроглядное марево". Так гут?

P.S: это, пожалуй, единственная ситуация, где я согласен применять RAW штрафы на Spot за дистанцию  :lol:

267
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 06, 2015, 13:17 »
1) Не уверен, но вроде бы ты выбираешь какой-то один язык, на котором может говорить какой-то из твоих favored enemy, а не по языку за каждого.
2) Resistance to something снижает наносимый урон этого типа на 50%
3) Не видел, похоже, что нету.
4) Магшмот есть в DMG, а рекомендации там я видел только для мастера и вид они имели "ну сами решайте - кому, чего, сколько и как часто давать исходя из внутрисеттинговых реалий". Хотя там есть табличка, которая подсказывает, что "common" и "uncommon" магшмот может быть доступен персонажам уже с 1го уровня, "rare" - с 5го, "very rare" - с 11го и "legendary" - с 17го. Вроде бы где-то был запрет на "покупку" магических предметов при создании персонажа, но я не помню - это общее правило или из правил лиги.

268
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 03, 2015, 16:09 »
Можете закидать меня тапочками, но мне их жааалко...
Меня, наконец-то, посетила умная мысль. Нужно брать в плен, пытать и, в перспективе, приносить в жертву не партию, а важного непися. Приходит такая партия в город идет домой к %ImportantNPCName%, а там рыдающие чада и домочадцы с историей о том, как налетели злые элементали и культисты и забрали %ImportantNPCName% (единственного, кстати, на много миль вокруг air genasi), чтобы принести в жертву Evil Earth Lord. После разведки/взятия языка/использования могучих прорицающих сил жреца партия обнаруживает, что пленник еще жив, но принести в жертву его могут в абсолютно любой момент, просто культисты хотят приурочить это... ну, например к годовщине какого-нибудь особо могучего землетрясения (через несколько дней). И тут у партии как бы выбор:
а) стелс-миссия по вызволению %ImportantNPCName%, опционально с последующей атакой на противника изнутри его же "базы", с захватом в заложники верховного жреца, десятипудового алтаря и требованиями предоставить вертолет и шоколадку обученного транспортного дракона и не делать резких движений, иначе хана и жрецу и алтарю;
б) нахрап и безумное везение "всё-как-вы-любите", но с перспективой того, что культисты решат "ан-нет, не сорвете вы наши планы! приносим пленника в жертву вот прям щас, пока воены света бодаются с охраной";
в) забить и найти другого важного непися для своих партийных нужд  :D

269
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 03, 2015, 11:35 »
Цитировать
То есть если я, например, не хочу играть персонажем-инвалидом, да еще с психическими травмами
То ты ищешь способ его вылечить. Благо в ДнД это не так сложно, затратно, порой муторно, но не сложно.

Цитировать
Если поиски - приключение на одну сессию, то все наоборот, это не наказание вообще. Так, небольшое неудобство (фактически еще одно приключение, но без награды), и цели своей, подозреваю, не достигнет.
Задача была произвести эффект на игроков, а не только на персонажей. Если в результате "маленького приключения по поиску способа исцеления" партия будет придумывать больше разнообразных способов решения задачи и, хотя бы иногда, выбирать способ отличный от боевого наскока, то это успех. А все остальное - вода.
З.Ы: Вариант отбора шмоток входит в пункт "взятие в плен" по-умолчанию. Да и не заметил я пока в пятерке такой зависимости от шмотья, как в 3,5/PF.

Цитировать
Может быть, результатом того, что они призадумались стало то, что их разгромил более слабый, но чуть более адекватный противник, а не наказание? Потому что меня бы именно это мотивировало переосмыслить собственные действия; если бы я, на наглядном примере увидел как определенная тактика может быть эффективней простого удара в лоб, то всяко бы призадумался. К тому же это стыдно, от более слабого врага пасть; тоже мотивация ))
К сожалению - нет. Я тоже надеялся, что они одумаются, когда их натянет более сработанная группа врагов, но... Более слабый, но более орагнизованный противник их громил раза четыре и до этого, но пока им удавалось отступит, фокус не прокатывал. Когда их сумели взять в плен и начали подвергать пыткам и лишениям, то средний уровень хитрости и разнообразия планов сразу вырос. Первой ласточкой стал, собственно, план побега.
Разумеется, может быть сработал эффект накопления вида "да сколько можно-то?!", но судя по разговорам, нужное впечатление произвел плен.

Цитировать
Вообще, как по мне, так самый лучший способ, это поговорить с игроками.
Полностью согласен, но, если я правильно понял Lellin: то ли "поговорить" уже было и не привело ни к чему, то ли "поговорить" не вариант по каким-то пожизневым причинам.

З.Ы: Я вообще правильно понимаю, что мой посыл использовать внутриигровые способы наказать персонажей за излишне опрометчивое поведение (конкретно в случае столкновения со злым культом - брать в плен для ритуальных пыток и последующего принесения в жертву, которое случится, если персонажи не придумают как совершить побег) все восприняли как "USE МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ, LUKE@ТВОРИ ЧТО В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЕТ"?

Цитировать
А что, так можно  :angel: ?
Можно, но я бы от такого ДМа сбежал с криками "нет-нет, только не мой затылок опять, гребаный всемогущий кааазел!".  :lol: А если серьезно, все зависит от того - кем и во что играем. Если коммонерами, которым по сюжету предстоит перенести ужасы и лишения в Мрачной Империи Темного Властелина (ТМ), эволюционировать в героев без страха и упрека со скелетами в шкафу и тараканами в голове и развалить Империю, то все ок. Слишком ситуационно, короче. Но в нормальной героике (если я правильно понимаю про что Elemental Evil) так делать не надо. ;)

Цитировать
Но объясните мне, неразумной, как вообще можно взять партию в плен, кроме как опустив хп всех до 0? Учитывая, что в партии есть клирик с навыком... не помню, какая там формулировка, но благодаря ему у него пассивная бдительность 25.
1) В прямом бою забороть (насколько я помню, борьба в пятерке - это оппозитные проверки атлетики), скрутить и связать;
2) Оглушить или уронить в ноль с использованием правил по massive damage (если, конечно, вы их используете);
2,5) Просто оглушить;
3) Заставить отступить в ловушку, отрезав иные пути к отступлению;

UPD: Ах, да, совсем забыл! Классический способ же: hold person и [голосом Джигурды] "Отпиливайте им ноги, мои храбрые инжинерныйе войска!"  :)) Ноги можно не отпиливать, а вот захолдить и поинтересоваться "не надоело ли вам в Nный раз убиваться об нашу оборону" - это почти универсальный вариант.

270
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 02, 2015, 22:21 »
А что, кому-то из тех, до кого не доходят слова, больше нравится играть инвалидом с раздробленными в пыль коленными чашечками, чем перегенериться  O_o ?
Если игроку на своего персонажа пофиг "еще десяток сделаю, чем искать целителя/регенерацию в свитках", то тут уже вообще ничто не аргумент.

Если нет, то это тот же ТПК, только сложнее и подталкивающий к неправильным выводам.
Может быть. Я не в курсе - что вы считаете правильными выводами, что - неправильными и к каким выводам, по-вашему, игроков подтолкнет пленение их персонажей с последующими ритуальными пытками и принесением в жертву. При условии, что плен и пытки будут логичным результатом тупого нахрапа@мордобоя, а не ДМского произвола вида "за спиной хрустнула ветка, что-то тяжелое бьет вам в головы и наступает тьма, в себя вы приходите в гипсе плену". ИМХО, раз ДМ уже устал от поведения партии и не может ни договориться, ни все бросить, то вариант с "иными средствами художественной выразительности повышенной жестокости и неудобства" - самое дешевое и сердитое из того, что можно взять за чатлы.

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14