Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Istrik

Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14
271
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2015, 19:13 »
Ээ, что за нелепые советы?? Зачем?
Чтобы страдали, раз не хотят думать. Понимаю, что грести всех одними граблями нельзя, но все равно у меня нет другого опыта, от которого я могу отталкиваться, а тот, который есть показывает, что когда до игроков не доходят слова и они продолжают играть в "мамонты-мамонты рвутся напролом", то бывает достаточно их жестоко обломать. Мои игроки, после всего одного попадания их персонажей в плен в виду слива менее могучим, но более организованным противникам, призадумались и начали изыскивать иные пути. Пусть не с целью "минимизировать риск", но "больше не встревать так глупо" - тоже аргумент. Мордобой не стал реже, но сама тактик стала более изощренной - > больше азарта - > больше фана. Кавалерийские наскоки все еще имеют место быть, когда они уместны, но а вот диверсии перестали иметь вид "тупо вламываемся нахрапом, а там - как боги на душу положат". Пару раз даже удалось красиво оставить силы противника с носом, а потом, танцуя от этого, перевербовать часть рядового состава.

272
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2015, 14:55 »
Всё тлен - бери их культистами в плен. И жестоко пытай. С последствиями типа перманентных минусов к физическим характеристикам из-за выломанных пальцев, раздробленных в пыль коленных чашечек, сердечек, вырезанных на печени кривыми ножами. А так же с психическими травмами - файтер вынимает свой же кинжал из ножен - хлебушка нарезать - смотрит на него и... спас по Мудрости или истерический припадок. В самом крайнем случае - принеси их в жертву теми самыми культистами тому самому Стихийному Злу.

273
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 23, 2015, 16:56 »
Я бы использовал что-то вроде called shot'а из PF. Там, ЕМНИП, попасть точно в глаз цели своего размера - это -10 к броску атаки, фуллраунд экшн и автоматической смерти оно не даст - только ослепление. Правда передирать это наголо в пятерку не прокатит - штраф -10 в 3,5/PF и такой же штраф в D&D 5 - это две гормадные разницы. Можно попробовать заменить на дизадвантаж.

274
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 16, 2015, 12:03 »
То проклятие, которое я выдумала, должно действовать постоянно. Пусть топают в Вотердип его снимать, я уже даже специальный квест для этого придумала.
Главное, когда будешь пояснять игрокам - в чем дело, не накрутить лишних сущностей и не греметь "мастерскими цепями сюжета, отлитыми из рельс". И, тем более, не говорить "я уже квест придумала, а ну ПНХ в Вотердип!".  Дай им осознать, а клирику попробовать снять проклятие и поизучать проклятого товарища, когда проклятие не снимется. Скажешь ему что-нибудь типа: "после второй попытки и всестороннего изучения %PC name%, ты приходишь к выводу, что сил твоих и знаний недостаточно, чтобы снять такое могучее адресное проклятие - нужен хороший специалист". А игрокам можешь метагеймом сказать, что его клирик, конечно, сможет снять это проклятие если кинет снятие проклятий за ячейку N круга. При этом N должно быть на два-три круга выше, чем может колдовать клир. Таким образом игроки не испытают чувство поезда*, у них будет реальная альтернатива - оберегать клирика качаться и страдать от наличия партийца сражающегося с проклятием или идти в Вотердип.

И, да, Palant полностью прав: если мастер ночей не спал - продумывал возможные варианты действия игроков, придумал 8 и рад... то они используют девятый, а потом признаются, что он был тринадцатым и сильно удивятся, что мастеру это не пришло в голову.

*внутригровой мем нашей тусовки: "мы стояли никого не трогали... и тут нас снесло поездом и утащило по рельсам".

275
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 14, 2015, 12:47 »
В листе персонажа выделено три строчки под оружие. Значит ли это, что у персонажа не может быть больше трех единиц оружия? Или это значит, что в бою он не может использовать ничего, кроме этих трех?
Это значит, что больше в чарник не влезло. У персонажа может быть сколько угодно единиц оружия, главное, чтобы мог их все унести.  :lol:

Есть ли вообще ограничение на ношение оружия? Или можно в первом ходу выстрелить из лука, потом ударить мечем, потом долбануть кувалдой и т.д.?..
Ограничено только здравым смыслом. Например, сей крендель вполне может так ходить, если ему хватает силы, но драться сможет (если вообще сможет) только с дизадвантажем. Кроме того, бросить одно оружие и выхватить другое - тоже занимает время.

Если у персонажа есть два оружия, допустим, два кинжала, он в свой ход может атаковать два раз? При условии, что у него нет никаких дополнительных фитов/навыков, связанных с двумя оружиями.
Может наносить удар основной рукой за экшен и удар неосновной рукой за бонус экшен. Но это справедливо только если оба оружия легкие (дубинка, кинжал, серп и т.д.).

Если персонаж безоружен, он, кажется, может атаковать голыми руками (Урон же равен модификатору силы?). Атаковать он может один раз за ход, или столько раз, сколько у него рук? И, кстати, если у персонажа четыре руки, это влияет на то, сколько раз он может атаковать в свой ход?
Урон будет равен 1+модификатор Силы (монаха я тут не считаю). Атаковать можно столько, сколько есть атак в раунд. Если только одна атака - то только один удар, если есть экстра атаки, то бить можно 1 раз + кол-во экстра атак. А чтобы эффективно использовать многорукость, нужна мультиатака, хотя за это утверрждение не поручусь - нет пока что в системе играбельных существ с кол-вом рук >2, а у соответствуюзих монстров - мультиатака прописана.

276
Что может напугать до полусмерти (достаточно чтобы пуститься в бегство и прятаться в другом городе) Rogue 20lvl по характеру- адреналиновый наркоман. :)
Высокий шанс быть низвергнутым в бездну бездействия и стагнации или перспектива просто оказаться в чисто физическом стазисе*?

*знаю, что термин некорректный, имел в виду такой стазис, который не влияет на ментальные процессы. Как-то так:
Цитировать
– Вы уверены, что, оставшись здесь, он не сможет ничего натворить? – спросил я у леди Сотофы.

    – Да, если ты правильно сформулируешь свой приказ.

    Я усмехнулся. Смешок получился вполне зловещий, сам от себя не ожидал! Но моя идея вполне того стоила.

    – Я хочу, чтобы ты остался на Темной Стороне, Угурбадо, – сказал я. – Хочу, чтобы ты стал каменным изваянием, неподвижным и бессильным. Я хочу, чтобы ты ничего не мог сделать – ни здесь, ни в Мире. Но ты должен оставаться живым и осознавать все, что с тобой происходит. А я на досуге навещу тебя, чтобы узнать, как тебе это понравилось.

Макс Фрай "Возвращение Угурбадо"

277
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 12, 2015, 14:20 »
А вот может ли она отправлять кого-то рангом по-меньше? Тех же самых суккуб, например?
1) Может. Если в пятерке ничего не поменяли, то эриния - это, все еще, старший диавол среднего ранга + ее особы статус, так что все, что трубой пониже и дымом пожиже обязано эринии подчиняться. Иерархия-с.
2) Монстрятник утверждает, что суккубы и инкубы теперь "свободные художники" и их можно встретить на службе у любых авторитетов Нижних Планов. Если сравнивать чисто по CR, то даже у среднестатистической эринии вполне может быть суккуб-другой на побегушках. Что уж говорить про ту же brachina - у нее в свите должно быть навалом этого добра.

278
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 11, 2015, 18:26 »
Извините, может не в ту тему залез, но знает кто есть перевод на русский DUNGEON MASTER'S GUIDE пятого издания?
Пока нет. Фантомы обещали, но неизвестно - когда это будет.

279
Хм, вон из того эскиза модуля, что я набросал - многие бы взяли себе в прегены третьего перса?
В нормальную по статам партию на место animal companion'а друида-асоциала я бы пошел - было бы забавно. Этакий Ходор с расширенным словарным запасом. Друид бы заботился о моем персонаже и говорил, что говорить, а я, подключая всю мощь своей харизмы (да-да, все +1) совершал бы конверсацию с окружающими. По идее 6го интеллект а должно хватать, что бы с милой улыбкой повторять - что сказал "нащяльникэ"  :lol:

А вот в эскиз модуля... я что-то не могу найти соответствующий пост, это там кто был? Сестрица на выданье, не? Хм... Честно? Я бы не рискнул.

280
Спас от файрболла кидать-то инвалиду с 3-5 ловкости, не забывайте.
В этом и был мой изначальный посыл: что сначала было про инвалидов, а потом зачем-то пригласили сюда жизнеспособного, просто хилого файтера 3 и попытались его поставить на одну ступеньку с этими инвалидами. Короче "нинада так" (тм)

281
До первого фаербола.
Спас по реакции и накидку урона (тема же про накидку, да  :lol: ) никто не отменял. Тем более, что фаэрболла на третьих уровнях, ИМХО, не настолько распространенное явление, чтобы натыкаться на них в каждом энкаунтере.

282
Я таки позволю себе вбросить мысль, что призывать в тред файтера с 11 хитами на 3м уровне - так же некорректно, как и апеллировать к истмэйджиковости драконьего полета. В отличие от изначально рассматриваемых инвалидов, такой файтер вполне играбелен в практически любой кампании, кроме самых боеориентированных кампэйнов с расчетом на овероптимайз персонажей. Но играбелен он в качестве стрелка, а не милишника или, на худой конец, бойца второй линии, который длинным оружием бьет врага через голову танка.

 :offtopic:
Файтер избегающий боёв. Вор давший обет не вскрывать замки и не обезвреживать ловушки. Маг панически боящийся магии...
Персонажи конечно интересные, но не везде уместные.
Вспоминается...

283
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 10, 2015, 13:09 »
Я описала явление ERINYES, позже сделаю из этого полноценный квест, но не могу понять, как он должен действовать сейчас. Не очень разбираюсь в природе дьяволов)). Просто периодически подкидывать им "приветы" от него в виде каких-то врагов? Или он способен влиять на недружественных НПС, например, заранее предупреждая их о появлении персонажей и создавая вместе с ними коварные планы уничтожения партии?

Зависит от того - какого типа этот powerful devil. Раз ты начала с появления эриний, то давай считать, что это была какая-нибудь эриния высшего ранга (или, в особенности если персонаж divine caster или просто верующий, можно использовать прямой апгрейд эринии в сторону корраптящего, а не боевого, дьявола brachina). Тогда самые логичные действия этого баатезу, которые приходят мне в голову:
- оказывать помощь тем, кого персонаж так или иначе "обидел": подсунуть свиток призыва среднемощного/мощного дьявола кому-нибудь, кто может хотеть отмстить персонажу; внушить ревнивому барону, что случайный взгляд, брошенный персонажем на балу, на жену этого барона - есьм тайный знак и попытка жену соблазнить; спасти и подкинуть сил врагу, которого перснаж дропнул в минуса, но не стал добивать;
- при всякой возможности ломать жизнь всем, кто дорог персонажу и психику ему самому;
- при возможности слать подчиненных к персонажу "в гости", а то и явиться самой - если не убить, то хоть ранить и потроллить;

В идеале дьявол будет добиваться не просто гибели своего смертного врага, а полного его скоррапчивани с деградацией, погружением в бездну отчаяния и уныния, убийством дорогих людей своими же руками и прочими подобными вещами. С целью, разумеется, получить душу персонажа себе и помыкать ею до скончания веков.

284
Не читал, но осуждаю Шутка, не принимай на свой счет.  :nya:
С UA по рунной магии и рунами оттуда знаком? ИМХО - это то, что тебе надо.

285
Можно еще попытаться адаптировать алхимию из M&M:
http://mm6world.ru/7_useful.htm#alchemistry

Я, в свое время, пытался перепилить эту систему под DnD 3,5 т.к. партия моя шарахается именно по Энроту, но, честно говоря, не сильно у меня получилось. Основная идея была в том, чтобы задать всем ингредиентам правила для общей классификации и, на основе этого, дать персонажам игрока спокойно ставить эксперименты.

Чуть больше подробностей под катом:
Спойлер
[свернуть]

286
Википереводы / Re: Перевод Pathfinder
« : Октября 20, 2015, 12:58 »
Анонсировали русское издание от Мира Хобби.
Более детальное можно? Ссылку там на новость, например. Ну, или хотя бы - кто конкретно будет переводить, будут/не будут кооперироваться с русскоязычной частью Pathfinder Society, иные хладные подробности?

Вангую лютый треш с терминами и надмозговый перевод монстров
Два чая этому прорицателю. С лимончиком и сахарком.

287
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 16, 2015, 14:23 »
Дает ли бонус к спасброскам? Или у нас отдельно идет спасбросок и проверка параметра?
Спасбросок, проверка характеристики и бросок атаки - это всё разные броски, хотя и выглядят похоже. Поэтому "мастер на все руки" не дает бонуса к спасброскам.

288
2Mr.Garret: Эмм... дайте угадаю - бомбежка происходит урановыми ломами, а поляки предложили строить ртутные уловители?  O_o

289
Вот пример того, что мне интересно: elixir of reckoning из ДМГ 2
Так, собственно, чем не подходит Death Throes из Spell Compendium, раз эликисир возмездия - то что надо?

290
Я так понимаю, там будет только игромеханика для сеттингоспецфическаих вещей и совсем немного флаффа. ЕМНИП, ВотКи же уже говорили где-то, что заколебались переиздавать одно и то же 100500 раз, поэтому весь флафф можно спокойно брать из руководств предыдущих редакций.

291
Заклинание Death Throes. И, формально, абилка ghostwalker'a Feign Death позволяющая притвориться "сафсем-сафсем мёртвым" а потом встать отлечиться, догнать и напинать.

UPD: вот только там по первой ссылке ашипка: SC дает длительность Death Throes час/уровень, а не рануд/уровень и эрраты на него я не видел.

292
История мультивсленной MTG одной статьей - штука настолько легендарная, что сравнима со Св. Граалем - многие верят, что есть, но никто не знает - где.  :lol:
ИМХО, единственный вариант: запастись терпением и копать здесь и здесь.

293
ИМХО, раз портал двусторонний, проблем никаких нет, "а чего думать? прыгать надо":
- нарубаешь в домике в хлам все деревянное;
- делаешь из одеялки плащ;
- вытаскиваешь эту груду дервяшек в замок и разводишь из них костерок;
- исследуешь округу, возвращаясь время от времени к костру - погреться и деревяшек подбросить;
- когда деревяшки кончатся возвращаешься через портал в домик;
Рано или поздно что-нибудь произойдет.

294
Рейнджер. http://media.wizards.com/2015/downloads/dnd/DX_0907_UA_RangerOptions.pdf
Это, конечно, круто, но я так и не увидел рекомендаций - что делать, когда этот ranger variant доползет до шестого уровня? Я правильно понимаю, что оно пока, как и мистик, имеет вид: "вот вам пять уровней потестить, если большинству понравится - сделаем следующий тир, потом следующий и т.д.; если нет - то сосите лапу"? Где-нибудь упоминалось - сколько времени разрабы отводят на это самое "потестить" и, соответственно, когда предполагается продолжение банкета? Или это всё - задел на временно (врменно же, да?) отмененную Advanced Player's Guide?

295
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 09, 2015, 19:28 »
А где-то есть описание? Или можно свое придумать что-то?
Лучше всего изучить то, что уже придумано  на эту тему (в DMG предыдущих редакций этого добра есть на все вкусы, а народное творчество регулярно пополняет список), но сделать потом что-нибудь свое, просто потому, что ты своих игроков знаешь лучше и, соответственно, сможешь сделать что-нибудь - что для них будет ужасной, хоть и не смертельной, подлянкой, а не проходной неприятностью над которой посмеются и забудут.
 Пример из личного опыта:
В попытках отучить партию беззаботно сгребать себе в карман всё, что плохо лежит, а заодно научить пользоваться обнаружением магии и идентификацией по назначению я перепробовал кучу разных способов. Подсовывал ситуации, где можно было бы сильно себе облегчить жизнь, просто изучив на магию подозрительный предмет/объект/точку пространства и немного подумав о смысле существования конкретно этого предмета/объекта/магической аномалии применительно к данной ситуации. Партия, благодаря той самой невшибенной везухе на бросках, проходила напролом, едва выживая и пожимая плечами, когда я намекал, что есть ("все еще есть" или "были, как минимум") варианты облегчить себе жизнь в этом кошмаре. Подсовывал в лут проклятые предметы с весьма неприятными эффектами, но персонажи только ржали друг над другом, когда, опять же благодаря сверхудачным броскам, удавалось избежать неприятностей. В итоге я придумал им небольшой модуль, где партия столкнулась с типичным особняком с призраками. За тем исключением, что призрак там был один и при жизни он был очень хорошим иллюзионистом. Когда партия наконец-то выяснила (опять же, чудом выжив... да и то, не полностью - несколько персонажей, ключевых для данного этапа кампани, откинулись), что можно было избежать практически всех своих проблем в этом особняке, если бы они воспользовались detect magic хотя бы раз и обнаружили, что 90% окружающего их великолепия/ужаса/ништяков - всего лишь очень качественная иллюзия... Но это было не самым главным. Наибольший удар по устоям и принципам раздолбайства и наплевательства нанесли награбленные в особняке "сокровища": поняв, что их взяли на понт с иллюзиями, партия шустро полезла по мешкам - проверять пропали или нет, награбленные деньги (уже на этом этапе все горестно стенали и прощались с планами на использование 10к золотых монет)... и обнаружили 10000 монет, вырезанных из сланца, с лицом того самого призрака-иллюзиониста на аверсе и мужским половым органом на реверсе. Когда же, чертыхаясь и чуть не плача от "несправедливости бытия", приключенцы вытряхнули "деньги" и отошли на десяток-другой футов, монеты все как одна лихо встали на ребро и покатились следом. Убежать не получилось - монеты были быстрыми, закопать оказалось не вариантом - монеты оперативно откапывались и продолжали преследование. А возвращаться в город с таким эскортом моей пафосной партии было реально запало - уж больно они дорожили общественным мнением о своих персонах. Никаких способов изучить сланцевые монеты, чтобы понять как от них избавиться, у партии не было не то что подготовлено, а в принципе не было. Пришлось им сбегать от настырных "денег" на план Теней и возвращаться на Прайм в другом месте. С тех пор они всегда внимательно изучают местность и обстановку. Особенно на наличие/отсутствие магического фона. Особенно если хотят взять с собой какие-либо "запчасти" от этой самой местности. И внимательно прислушиваются - не раздастся ли в шепоте вечернего ветра шорох десяти тысяч сланцевых монеток, спешащих догнать своих непутевых хозяев.  :devil:
Так что, если вору продолжает везти и ни кто не может его остановить, подумай - на чем можно сыграть, чтобы обернуть это везение против него. ;)

296
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 02, 2015, 22:16 »
Там можно максимум 3 заряда вложить.
Что, где-то есть отдельное правило по вандам: сколько можно за раз зарядов тратить? Потому что в описании wand of magic missile я не вижу ничего на эту тему, кроме
Цитировать
When you holding it, you can use an action to expend 1 or more charges to cast the magic missile spell from it.
и того факта, что в жезле сиди 7 зарядов.

297
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 02, 2015, 20:26 »
за один заряд мы получаем 3к4+3 дамаги без спаса?
Да, но только за первый. И по 1d4+1 сверху за каждый следующий, до максимума 9 стрел по 1d4+1 форс урона каждая, если потратить все семь зарядов. Без регистрации и смс спасбросков и бросков на попадание.

298
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 01, 2015, 17:09 »
Но, кстати, идея хороша. Подсуну своим игрокам какой-нибудь волшебный посох, который ничего не делает сам, но дает носителю, независимо от класса, некий аналог сорцери поинтс... с постэффектами  :devil:

299
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 01, 2015, 16:44 »
Самая обычная палка волшебных снарядов, позволяет использовать одноименное заклинание (magic missile) как сотворенное из слота 1го круга. За каждый потраченный заряд сверх первого можно использовать это заклинание с палки, как сотворенное из слота более высокого круга: из 2го за 2 заряда, из 3го за 3 и т.д. вплоть то полной траты всех зарядов за раз, чтобы зафигачить magic missile как из слота 7го круга.

300
Желание использовать в рамках D&D 3.5 то самое "слооооуууу-мооооуууушееееннн" с отстреливанием крыльев у мух и десятком ударов в секунду. И без специальной заточки под это дело, а чисто вот в "момент пафосного противостояния", "к этому бою я шёл всю жизнь" и т. п.
Ну так разруливай такие сцены по правилам, которые предлагает DnDшный же time stop. Только субъективное время делай общим для "тех, кто в теме", а не каждому свое. Можно и морды друг другу побить, и от капель дождя в прыжке отталкиваться, и впихивается оно, как раз, где-то между двумя наносекундами реального времени. Если надо именно слоу мо, а не полную остановку времени, то впиши эти Х раундов субъективного времени в один нормальный. ИМХО, все ок. Или я не просек какой-то фундаментальной проблемы?

Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14