Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Untitled

Страницы: 1 2 3 4 ... 6
31
Подскажите когда выйдет печатная версия 2-ой редакции. Хотя бы примерно.
Очень не хочется читать текст с монитора.
Я жду её в в октябре. В широкую продажу поступит чуть позже, я думаю.

32
Я считаю, что даже по самой сложной системе можно сделать выжимку в виде каких-нибудь "quick start rules" и выложить её в свободный доступ. Сразу будет видно ядро системы и как она работает.

33
Ребят не глупите. Люк тоже был фермером а летал как ас и сразался как йода. Это сила...

Да действительно, это сила. Сила забвения. Многие и не помнят фильм, с которого всё началось.

В четвертом эпизоде (1977) несколько раз упоминается о том, что Люк лучший пилот на всём Татуине. В конце фильма это прямо говорит его друг, когда рекомендует его в группу Х-Wing перед атакой на Звезду Смерти. К этому моменту, после обучения Оби-Вана, Люк стал летать ещё лучше, из-за более осознанного использования Силы.

34
История / Re: золоченые доспехи
« : Ноября 26, 2015, 12:03 »
Я посетил десятки исторических музеев и оружейных палат. Нигде не видел золоченных/серебрённых кольчуг в качестве экспонатов. У Бехайма, Винклера и прочих тоже ничего не читал.

В то же время существует огромное количество золоченных/гравированных/вороненных/etc пластичатых доспехов. В основном они парадные.

35
Увы, друг, ты не в теме. :-) Это ж герои и монстры Order of the Stick!

36
У меня сейчас это ваше "ПвП с человеческим лицом" полным ходом идёт. Группе шедоуранеров, используя шантаж и угрозы, крупная корпорация навязала работу, которую они делать не хотят. И уних есть план, как это сделать, отличный от идей нанимателя. Чтобы присматривать за ними к ним в группу добавили своего корпоративного мага, который следит "как бы чего не вышло". В результате идет тихое противостояние между магом и остальными, а также сильные эмоции (до рукоприкладства) между шедоуранерами, когда кто-то ведёт себя неправильно в общении с корпоративным магом, выдавая ему частички и секретного плана (неосознанно, конечно).

37
Нет, у Вас тут в ветке как минимум два брата по разуму единомышленника - Вантала и Фелкен. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Толсто, Дарт Вейдер.  :D

38
Мне одному кажется, что здесь кормится жирный тролль?  >:(

39
Цитировать
По 5-6+ часов в день

А что в этом удивительного? ;)

40
Мне мои первые дайсы подарил человек с которым я начинал играть, так как он уехал в штаты на пмж. Это было году в 93-м. Четырёхгранник из этого комплекта потерял, жаль. Потом было много безудержных эмоциональных покупок и теперь у меня дома очень-очень много разнообразных дайсов.

41
Так ведь они еще потом и Career Compendium зафигачили. Его-то всяко надо было верстать.

Не потом. Обе книги были написаны и подготовлены к печати в Black Industries.

42
Почему тогда FFG издало Shades of Empire? Чем им так эльфы не угодили?

FFG издало Shades of Empire, так как он был сверстан, готов к печати, и, скорее всего, аванс уже был у типографии. Книга про эльфов была в стадии сырого черновика, поэтому не стали возиться.

Доступа к этим файлам нет. По крайней мене я не слышал, чтобы что-то утекло в сеть, как случилось с файлом Ролстона к WFRPv1. Хотя вот тут SleepingShaman что-то вещает про содержимое, может он знает.

43
Книга по эльфам существовала даже более новая. В черновиках для второй редакции. В FFG ее решили не выпускать, по понятным причинам.

По поводу реанимации WFRPv2 повторюсь: к ней возврата нет.  Хотя бы потому, что Games Workshop очень сложная и противоречивая контора. А в доступе она есть, даже можно заказать книжки print on demand. Возможен вариант, что WFRPv4 сделают на ядре DHv2. При условии, что лицензия останется у FFG.

44
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи
« : Августа 16, 2014, 10:45 »
Это был смелый эксперимент. Конечно я бы предпочел чтобы он был произведён над какой-нибудь другой игрой. :)

Лицензия, я думаю, пока находится у FFG, так что надеяться, что Крис Прамас её получит не стоит. И ни при каких вариантах не будет реанимирована двойка. Если кто-то займется выпуском WFRP< то это будет четвёртая редакция.

45
@Mormon
Я имел ввиду, что в этой конверсии были подробно расписаны доспехи, болтеры и прочее прямо для WFRP. Карьеры опять же.

@ariklus
Играть можно по всему. Мне приходилось играть по правилам, которые занимали 2 страницы и по правилам на 600+ страниц. И там и там может получится интересно.


А пара сотен чистого кранча вряд ли получится. Слишком долго над этим работать.

46
До выхода DH была неофициальная конверсия WFRPv1 для игры по сорокотысячнику. У себя найти не могу, так что если только google тебе поможет. Помню, однако, что Games Workshop гонялся за этой конверсией с карающим мечом копирайта...

47
Если правила можно выпилить отдельно, то используй их с четвёркой.

48
Общий форум по НРИ / Re: Mad Dice
« : Июля 02, 2014, 14:00 »
Продолжим тему со взрывающимися кубами. Shadowrun 3ed.


Ядро системы: Назначается сложность (Target Number, TN). Для достижения успеха игрок кидает количество шестигранников, равных умению с целью выкинуть больше или равно TN. Шестёрки "взрываются".


Сцена. Ясная ночь, за небольшим катером гонятся три катера побольше. У преследователей есть прожекторы, которыми они подсвечивают беглеца.


Возникает идея расстрелять прожекторы. Соответственно TN получается что-то в районе 14. Двое ложаться на корму прицеливаются дают по одной очереди и бабах - два прожектора разбиты.


С катеров стреляют в ответ на вспышки. TN ещё выше - 17. Попадание! С двумя успехами!


Для того чтобы сделать хоть какой-то resist, персонажу нужно выкинуть на 18 кубиках (да, вот такой он волшебный!) хотя бы одну шестёрку (это очень легко сделать, правда). Ничего не получается, персонаж получает смертельную рану.


На катере есть аптечка и парамедик. Темно, катер ужасно трясёт. TN на стабилизацию персонажа 14. Успех! У персонажей появляется время довести смертельно раненого друга до больницы...

49
Ну вы, блин, даёте. WotC небольшой издатель, а SW Saga - инди РПГ? O_o

50
Могу, конечно. Ведь желающих купить не море, однако.  :)

51
Совершенно новая игра, в заводской полиэтиленовой упаковке. Язык - английский.


Самовывоз. Цена: 1600 руб.





52
Ещё можно попробовать CPv3.

53
Слушай, а может ты книгу напишешь "как перестать беспокоиться и стать успешным в своём хобби"?

Когда написание бесполезных книг станет моим хобби, тогда непременно напишу! :D

54
:good:

Похоже ты успешный во всех смыслах человек и самодостаточная, целостная личность.
Нехитрая наука быть успешным в любимом хобби. :) А самодостаточные пасьянсы раскладывают и самонаслаждаются богатым внутренним миром перед зеркалом.  :lol:

А вот обзор бы ты лучше всё же написал. Только на момент написания закопай поглубже своё фанбойство, скомпилируй мнение своих игроков, попытайся быть объективным хоть в какой-то мере. И тоже будешь успешным, прямо как я!  :P

55
Серьёзно что-ли  :) Зачем ты тогда d100 кидаешь, когда в Dark Heresy играешь? Рассказывал бы истории просто.
Ссылочки на рассказы ты приводишь. Причём рассказы "сгенерённые системой".

И да, я стараюсь делать историю и иногда у меня на сессиях кости не кидаются, так как нет необходимости.

56
К чему тогда этот цирк с Дрэгонлэнс в теме про WFRP3?
Это к тому, что игральные кости историй не рассказывают. Их рассказывают люди.

57
@Mormon

Ошибаешься, читал. Ещё когда он отдельными частями публиковался на сайте FFG в качестве тизера для третьей редакции.

58
@Mormon

Очень познавательно. Вот здесь есть небольшая трилогия, написанная под систему Advanced Dungeons & Dragons 1st ed.  ;)

59
Интересно сколько ещё тут таких должников по второй редакции найдётся, хоть убейте не верю я что у всех прям оригиналы книг. Ну или хотя бы купленные пдф.  :)

В этом плане у меня всё дивно: полностью есть и первая и вторая редакция, плюс моя фамилия в базовом рулбуке второй редакции.  :D

60
О'кей, Mormon, О'кей!

Действительно ни третья редакция ни её издатели мне ничего не должны. Но я тоже не должен им своих денег.

Страницы: 1 2 3 4 ... 6