Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mr.Garret

Страницы: 1 ... 7 8 9
241
Cходил сегодня, на ночной сеанс.
Внимание!!! В статье есть спойлеры.


НАЧАЛО (2010)

В фильме Кристофера Нолана «Начало» (неверный перевод термина  Inception «Внедрение») специалисты промышленного шпионажа освоили военную технологию хождения по снам. Забираясь в разум «клиента», они отыскивают тайные уголки его сознания и добывают информацию, о существование которой иногда не знает даже жертва. Хождение по снам трудный процесс, больше похожий на свободное творчество или sand-box игры. Провалить операцию легко, а вот добиться в ней успеха чрезвычайно сложно. Немудрено, что эксперты-сноходцы пользуются авторитетом и уважением у владельцев крупных корпораций.

Сюжет фильма начинается в тот момент, когда Доминик Кобб – выдающийся специалист по ментальной инфильтрации проваливает очередное задание и оказывается под прицелом Кобол Индастриз. Оставаться в Европе Кобб не может, здесь за ним будут охотиться наемники Кобола, а значит, герою надо лететь в США. Беда в том, что доступ в штаты для Доминика тоже закрыт. ФБР арестует Кобба сразу же по прибытии в страну, поскольку эксперт подозревается в убийстве собственной жены. На выручку Доминику приходит недавний знакомый Сайто – владелец крупной энергетической корпорации. Сайто обещает Коббу урегулировать все проблемы с властями. Взамен, Доминик должен помочь Сайто в разрушении конкурирующей энергетической структуры. Развалить фирму-конкурента следует очень осторожно, аккуратно, не силовым воздействием, а идеей, внедренной в голову ее будущего лидера.

Кобб решает выполнить миссию, прекрасно понимая невероятную сложность задания. Дело в том, что в снах другого человека можно найти скрытые сведения, но заронить ядро идеи не так уж и просто. Для этого желаемая информация должна быть оформлена в виде предельно ясной, лаконичной мысли, которую мыслеходцы должны поместить в самые глубинные уровни сознания. Впрочем, Доминик готов преодолеть все трудности, если в его распоряжении окажется команда выдающихся профессионалов.

Отряд мыслеходцев собирается по всему миру. Кобб берет в дело своего старого приятеля Артура, который планирует ход операции и собирает информацию о противнике Сайто – молодом м-ре Фишере. К отряду присоединяется молодая девушка архитектор (планировщик ментальных миров) по имени Арианда, суровый профессионал м-р Имс, имитирующий поведение важных мыслеформ, химик Юсуф, наркотик которого удержит героев в состоянии глубокого многоуровневого снам и сам Сайто. Босс хочет проконтролировать ход операции в мельчайших деталях.

Идея, которую хочет реализовать Кобб, изящна и вместе с тем невероятно сложна. Доминик хочет усыпить Фишера на борту самолета, вытащить его из первого сна в более глубинный второй, втереться к нему в доверие, показав иллюзорность происходящего и погрузить его в невозможный (по словам специалистов) сон третьего уровня, который откроет Фишеру глаза на «истинную правду» происходящего. Получив одобрение Сайто, Кобб начинает операцию и… его отряд попадает в самое сердце катастрофы.

В первом же сне Доминик сталкивается с охранными мыслеформами Фишера, которые атакуют сноходцев и смертельно ранят Сайто. В обычном сне гибель «ментальной проекции» не приводит к смерти человека, а лишь вызывает мгновенное пробуждение. Однако в этот раз ситуация намного хуже. Наркотик, погрузивший в глубокий сон команду слишком силен и «умершие» герои попадают в ад подсознания – лимбо, связанный с худшими кошмарами Доминика Кобба. Чем ниже уровень сна, тем большие временные интервалы проводит в нем человек. Часы реальной жизни растягиваются на недели во сне первого уровня, на месяцы во сне второго уровня и на годы во сне третьего уровни. Лимбо же, в таких условиях, грозит превратиться в кошмарную вечность. Вечность приводит к безумию и человек, проживший в ней десятилетия, вряд ли сможет вернуться в мир реальных людей. О выполнении обещаний и говорить не приходится.

Кобб тащит умирающего Сайто через уровни, понимая, что последняя битва операции произойдет в реальности подсознания, а ставкой в крупной игре окажется жизнь всех членов команды. Ариадна знает о прошлом Доминика, но сможет ли Кобб рассказать ей всю правду? Cможет ли он взглянуть в глаза тем кошмарам, что преследователи его на протяжении долгих лет? Выполнит ли Сайто свои обещания, и можно ли опуститься в Лимбо и выжить? Ответы на эти вопросы ждут героев на самых нижних, уровнях  сна, которым правят отчаяние, хаос и мечты о разбитом грядущем.

«Начало», безусловно, один из самых ярких и впечатляющих фантастических фильмов 2010 года. Оригинальная, хоть и не очень складная идея в сценарии Кристофера Нолана превращается в увлекательное приключение, вызывающее в памяти образы из «Помни», «Престижа», «Нирваны», Planescape: Torment и Deus Ex. Автор сценария (и по-совместительству режиссер), радует зрителя оригинальными фантастическими реальностями, которые сделали бы честь любой компьютерной игре. Вот герои мчатся по дождливой магистрали, за спиной грохочут штурмовые винтовки, крушит машины вырвавшийся невесть откуда поезда; с неба льются фонтаны воды, а команда специалистов мирно дремлет в грузовике, обвешанном кабелями и электронными гаджетами – Уильм Гибсон в чистом виде. Щелчок и мы в реальности второго уровня. Здесь простирается лишенный гравитации отель, в котором приходится ломать голову, чтобы добраться до ближайшей двери. В здании полным-полно врагов и все они ходят в строгих костюмах. Бегая от злодеев, нельзя забывать о том, что подъем вверх может завершиться бесконечным спуском вниз. Щелчок и перед нами сон третьего уровня: чистейшей воды Metal Gear Sold или Джеймс Бонд в окружении Альпийских декораций. На десерт авторы показывают Лимбо. Как оно выглядит – мы вам не скажем, но Zayac уверен в том, что вы не будете разочарованы!

Актеры, участвующие в фильме постарались на славу. Леонардо Ди Каприо (Доминик) за годы знакомства со Скорсезе превратился в матерого профессионала. Играет он ничуть не хуже, чем Кен Ватанабе (Сайто) или мелькнувший на мгновение Майкл Кейн (отец Кобба). Джозеф Гордон-Льюитт (Артур) и Том Харди (Эймс) блестяще сыграли технических специалистов, выросших во время всесилия компьютерных технологий и уставших от простых игрушек банальных людей. Вместе с Коббом они отправились на задание не столько из-за денег, сколько из-за безумного гиковского любопытства. Эллен Пэйдж, сыгравшая в фильме роль Ариадны выглядела убедительно, хотя сценарий фильма не дал в полной мере раскрыться ее таланту. На всем протяжении картины она была поддерживающим персонажем, посредством которого Доминик общался со зрителями Также в фильме мелькнул изрядно потолстевший и постаревший голливудский ветеран Том Берренджер, который долго не появлялся на экране и теперь вернулся в высшую лигу. Признаться по правде, мы с Пушистиком его едва узнали.

Визуальные эффекты фильма потрясающие, хотя Нолан прибегал к цифровой магии лишь в тех местах, где без нее невозможно было воссоздать развитие сюжета. Если складывающийся над головой Париж вызывает удивление, то драка в коридоре при полном отсутствии гравитации реализована просто блестяще. Даже не верится, что подобного эффекта можно добиться при помощи вращающегося павильона и десятков невидимых тросов. Компьютерные эффекты используются во множестве сцен, но вставлены они так аккуратно, что не приковывают к себе внимание зрителей. Команда специалистов во главе с оператором Уолли Пфистером проявила себя во всей красе и сотворила поистине монументальное фантастическое полотно.

Величайшее достижение Нолана в том, что он сумел придать достаточно сложной и парадоксальной идее удобоваримый вид. «Начало» не пытается казаться умнее, чем оно есть на самом деле. Фильм объясняет зрителю самые сложные моменты, но при этом оставляет пространство для фантазий и размышлений. Думать о «Начале» можно и после завершения сеанса, что в наши дни удивительная редкость. При этом думать хочется в одиночестве, делая выводы и догадки для себя, а не для окружающих.

Уходя из кинотеатра, чувствуешь необычное ощущение новизны и легкое потрясение. Как так у Нолана получается, из раза в раз снимать один и тот же фильм, но приходить к совершенно разным результатам!? Перед нами загадка, а может быть парадокс, на который мы пока не знаем ответа…

P.S. Зрители по достоинству оценили детище Кристофера Нолона. В настоящий момент времени фильм занимает 3 место в списке самых лучших фильмов всех времен и народов по версии IMDB.COM.

28.07.10
(с) Mr.Garret
(с) cdromoff.ru

242
ПОКА ТОЛЬКО ПЕРВАЯ МИРОВАЯ

1917


2 (15) марта во Пскове в 23 часа 40 минут в штабном вагоне императорского поезда в присутствии А. И. Гучкова, В. В. Шульгина, командующего Северным фронтом генерала от инфантерии Н. В. Рузского и начальника штаба Северного фронта генерала от инфантерии Ю. Н. Данилова царь Николай II отрёкся от престола за себя и своего сына наследника-цесаревича Алексея в пользу младшего родного брата великого князя Михаила Александровича.

3 (16) марта — начались убийства офицеров в Гельсингфорсе.

4 (17) марта — в газетах опубликовано два манифеста — Манифест об отречении Николая II и Манифест Михаила Александровича, готового стать новым императором.

5-7 марта – Беспорядки в Петербурге. По результатам которых восставшие жестоко подавлены. Подошедшие с фронта части используют пулеметы.

20 марта – Распущен Петроградский совет народных депутатов. В городе продолжается стрельба.

25 марта – В Питере вводится комендантский час.

3 Апреля 1917 года Ленин приезжает в Россию. Его арестовывают на Финляндском вокзале и тут же расстреливают.

6 апреля Соединенные Штаты Америки объявляют войну Германии.

25 апрелы – Коронация Михаила Александровича. На трон империи восходит Михаил I.

26 апреля – В тылу вводится анти-стачечный закон. Рабочие приравниваются к солдатам. Отныне правительство может подавлять восстания силой оружия. Дума резко против подобного закона.

27 апреля – Роспуск думы.

9 мая-16 мая Битва при Аррасе. Атака британских войск на хорошо укрепленные позиции немцев не приносит им успеха.

25 июня Первые американские войска высаживаются во Франции.

1 июля-19 июля Наступление  Алексеева заканчивается неопределенным результатом. Фронт не прорван, но войска остаются на позициях. Попытки мятежей срываются на корню. Массовые расстрелы агитаторов и пораженцев.

31 июля Начинается битва под Пашендалем.

1 августа. Впервые за три года войны русские дредноуты выходят в море.

1 сентября-6 сентября Германские войска пытаются развить наступление на Ригу, но не могут прорвать фронт. Русские засыпают германские окопы оставшимися тяжелыми снарядами.

12 октября-19 октября Операция «Альбион». Попытка немцев захватить Моонзунд. Масштабный бой на минно-артиллерийской позиции. Немцы топят «Славу» и «Цесаревича», «Полтава» получает тяжелые повреждения и выходит из строя до самого конца войны. Русские батареи уничтожают метким выстрелом «Кронпринц Вильгельм», «Кайзер» получает тяжелые повреждения. Во встречных сражениях у немцев гибнет 6 миноносца и крейсер «Колберг», у русских 4 миноносца. 18 октября адмирал Сушон сворачивает операцию.

5 ноября Союзники договариваются о создании Высшего военного совета в Версале.

10 ноября Битва при Пашендале заканчивается вничью.

7 декабря США объявляют войну Австро-Венгрии.

15 декабря. Зимнее наступление Брусилова. Войска прорвали австрийский фронт. Немцы начинают перебрасывать дивизию на южный участок оборонительной линии.

1918


2 января. Катастрофа в Галиции. Австро-венгерские армии разбиты и откатываются назад. Русские развивают наступления на Карпаты. Фронт стабилизируется

10 января. К работе приступает новая Дума.

20 января. Болгария выходит из войны. Русские войска в Софии.

15 февраля. Удачное наступление на Кавказском фронте. Турецкий фронт прорван.

21 марта-25 марта Первая фаза «Весеннего наступления» (Операция «Михаэль»).

2 апреля. Черноморский флот осуществляет Стамбульский десант. Город оказывается в руках русской армии.

4 апреля-30 апреля Вторая фаза «Весеннего наступления» (Операция «Жоржетта»).

5 апреля. Турция выходит из войны.

9 июня-12 июня Финальная фаза «Весеннего наступления». Несмотря на продвижение, стратегические цели «Весеннего наступления» не достигнуты.

15 июня. Карпатский прорыв. Армия Австро-венгрии разбита войсками русского южного фронта генерала Корнилова. Немцы пытаются спасти положение, но силы их на исходе.

15 июля-5 августа Вторая битва на Марне. Последнее немецкое наступление в этой войне, провалившееся вследствие начавшегося контрнаступления французских войск. Французы прорывают тыл и начинают наступление на Германию.

7 августа. Русские войска входят в Братиславу.

8 августа. Австро-венгрия выходит из войны. Австрийский император отрекается от престола.

10 августа. Поход смертников. Германский флот в последний раз выходит в море, но уже через день возвращается назад. «Кайзерина» подрывается на мине.

12 августа. Германия прекращает подводную войну.

14 августа. Немецкий «Флот Открытого моря» поднимает восстание, которое вскоре перерастает в революцию.

15 августа. Революция в Германии. Кайзер Вильгельм II отрекается от престола, провозглашена республика.

16 августа. В 5 часов утра Германия подписывает Амьенское перемирие. Окончание боевых действий в 11.00.

243
Просто клип. Посмотрел с большим удовольствием. Любителям танков понравиться.

http://www.youtube.com/watch?v=93Z9nlpVCUU

244
Жизнь / C днем взятия Бастилии!!!
« : Июля 14, 2010, 18:22 »
Да здравствует Революция и Император!!!  :good:
Всем играть Марсельезу и запускать салюты!!! :D

245
FFG вывесила список релизов на 2010-2011 год. Поклонников Dark Herecy ожидает целая куча различных по полезности материалов. Посмотреть буклет можно здесь.

http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/dark-heresy/pdf/dh-previews/kip2010/knowledge-is-power-2010web.pdf

246
Проанализируйте планы сторон с точки зрения общей логичности. Если у кого возникнут умные советы, буду благодарен за помощь.

Планы сторон на начальном этапе конфликта.

План кампании со стороны Японии.
1.Атака гавани Владивостока торпедоносцами и подводными лодками. Второй ночной удар — миноносцами.
2.Десант на северный Сахалин Первая тактическая группа (транспорты, 2 крейсера л. + 1 тяжелый, авианосец, эсминцы).
3.Удар по Камчатке второй тактической группой (2 линкора, 1 тяж.к., 3 лег.к. + эсминцы и авиносец, транспорты).
4.Блокирование русского флота в базах.
5.Десант в Китай при поддержке основных сил флота и развертывание наступления на Владивосток, Хабаровск, с целью разрыва коммуникационных линий Империи.

План кампании со стороны России
1.Отбить десанты.
2.Проводить крейсерские операции в Охотском, Японском море и на Тихом океане.
3.Стратегическая бомбардировка Японии.
4.Защита южных рубежей дальнего Востока и полное уничтожение японской армии.
5. Попытка выманивания части японского флота и решительный разгром его в артиллерийском бою.

247
С небольшим опозданием, после просмотра в Магнитогорске.

ПРИНЦ ПЕРСИИ: ПЕСКИ ВРЕМЕНИ

В давние времена, когда люди были молодыми, а земля старой, на ближнем востоке существовало могущественное государство - Персия. Правил персами мудрый царь Шарман и было у него три сына: старший – Тас, средний – Гарсив и младший – не сын вообщем-то, а принятый с улицы бродяжка – Дастан. Однажды царь послал братьев в военный поход, карать недругов Персии, рушить их города огнем и мечом. Путь армии пролегал возле священного города Аламут, стены которого никогда не подвергались осаде. Низам – дядя короля и мудрый советник – нашел доказательства сговора Аламута со злейшими врагами Персии. Началась осада, цитадель пала и лишь благодаря храбрости Дастана штурм не превратился в бойню. По окончании битвы Дастан взял себе единственный трофей – занятный кинжал с сверкающей ручкой, который по неизвестным причинам пытались вывезти из осажденной крепости.

По завершении штурма в Аламут прибыл разгневанный Шарман. Царь обвинил Таса в излишней горячности, ведь союзники Персии оказались разгневаны происшедшим, а принцесса Аламута - Тамина отказалась разрешать конфликт дипломатическим путем. В довершении всего, праздник, по случаю прибытия царя, омрачился гибелью Шармана. Правитель принял в дар отравленную мантию и умер жестокой смертью от руки неизвестного убийцы. Дастан оказался под подозрением, поскольку именно он подал мантию своему «отцу». Указать рукой на Таса-предателя принц не успел, в дело вмешалась стража, и парню пришлось бежать. Схватив за руку Тамину, принц выпрыгнул из дворцового окна и устремился на встречу опасным приключениям.

Фильмы, основанные на компьютерных играх, редко оказываются удачными. Режиссеры и сценаристы, создающие подобные полотна, частенько пытаются перенести на экран не столько дух фильма, сколько игровой процесс (см. к примеру, House of the Dead или Dead or Alive). Исключения из общего правила, конечно же, бывают. Вспомнить можно относительно толковый Mortal Kombat, правильную, но смертельно скучную «Лару Крофт» и, наконец, блестящий Silent Hill. Сценаристы «Персидского принца» - Карло Бернард и Джордан Мехнер (автор оригинальной игры), пошли единственно верным путем. Они сделали ставку не на геймплей, а рассказали увлекательную историю, действие которой развернулось во вселенной «Песков времени». Зрители, пришедшие в кинотеатры, увидели не размазанные по сценам куски игрового процесса, а полноценное художественное произведение, обладающее крепко сбитой историей и представляющее самостоятельную творческую ценность.

Снят фильм на удивление хорошо. Дастан носится по крышам домов, прыгает по деревянным палочкам и стенам, сражается на мечах  с многочисленными противниками и весело переругивается с принцессой. Битвы проекта лишены натурализма, но отличаются изрядным разнообразием. Противники сражаются не только на горизонталях, но и на вертикалях, прыгают, словно кузнечики, по постройкам и весело ударяются головами о карнизы (ну, не все долетают до конечной точки путешествия). Дастан, превратившийся во «врага государства» отчаянно «паркурит», эффектно уворачивается от стрел (завидуй Риддли Скотт, здесь много slo-mo), ятаганов и топоров. Антагонисты мчатся за ним, улетают в провалы улиц и падают в темные норы соломенных крыш. Для того чтобы Дастан не расслаблялся, на его хвосте маячат орды лучников и огромная толпа преследователей: включая любимых уби-софтовцами ассассинов. Отдельные эпизоды фильма сняты с использованием кинематографических приемов, знакомых геймерам по Assassin Creed. В фильме есть не только приземление на голову врага, но и классический «прыжок веры»!

Напряженность «Персидского принца» возрастает от сцены к сцене. Если в начале приключения герой сражается с внешними врагами Персии, то ближе к середине Дастан узнает, что главные противники обитают в родной стране. Финальная сцена хоть и длится больше 10 минут, но не надоедает и вполне способна поразить зрителя неожиданным финалом (если вы видели игру – вторую трилогию, то последняя сцена «Принца», наоборот, окажется предсказуемой).

Визуальное оформление фильма не отстает от современных стандартов, но и звезд с неба «не цапает». Городам и пустынями «принца» не хватает вычурности и размаха, святилищам – загадочности и темноты. Мир фильма полностью западный, не арабский, лишенный жестокости и суровой непреклонности пустынных преданий. Нет в нем и пугающих ландшафтов, без которых не может обойтись ни одна арабская сказка, ни монстров, ни могущественного темного колдовства (вся магия фильма заключена в одном единственном кристалле). В то же самое время, авторам удался смерчевый эффект, сопровождающий появление ассассинов и великая песчаная буря, мчащаяся под выжженным горным склоном. Весьма удачной получилась финальная сцена, во время которой на голову принца валится вымытый из песков древний город.

Оружие Ассассинов – отдельная песня – оно полностью компьютерное и весьма смертоносное. Драка Дастана с брутальным хлыстопарнем смотрится правдоподобно, несмотря на то, что принц орудует железом, а его противник – байтами и битами информации.

Актерская игра. Дядя Низам (Бен Кенгсли), получился едва ли не убедительнее всех остальных героев. Большую часть фильма брат короля скрывает от окружающих страшную тайну. При этом в своих намерениях он обманывает не только братьев, но и зрителей, сидящих по эту сторону большого экрана. Дастан (Джейк Джилленхолл) – сыграл классического хаотично-доброго персонажа, орудующего не только головой, но и ногами. Вышло весьма удачно, хотя и без особых откровений. Дастану не хватает глубины и некоторой загадочности, которую Джиленхолл компенсирует горячностью и харизмой. Принцесса Тамина (Гемма Артертон) – полный мискаст. Если бы на премьере картины присутствовал Станиславский, он бы закричал «Не верю» и надел бы на голову Джерри Брукхаммера ведро с поп-корном. Мало того, что у героини Артертон не арабская внешность, так еще и поведение западной эмансипированной мадамы. Очень жаль, что на роль принцессы так и не попала арабская актриса Голшифт Фарахани. Из персонажей второго плана, Пушистику запомнился Шейх Амар (Альфред Молина), самый смешной и неуклюжий персонаж фильма, исполняющий чисто комическую функцию. Братьям Дастана – Тасу (Ричард Койл) и Гарсиву (Тоби Кеббел) – уделили слишком мало экранного времени. Характеры их были очерчены грубыми, но запоминающимися мазками (одна драка в гареме, чего стоит!). Надеемся, что в сиквеле братья перестанут быть на подхвате и окажутся полноценными героями «второй линии».

Вывод: Принц Персии – Пески времени, увлекательный приключенческий фильм, способный понравиться не только игрокам, но и людям далеким от виртуальных развлечений. Яркий сценарий, запоминающиеся спец-эффекты и динамичные бои превращают «Принц» в идеальный летний блокбастер.
Ругая Джерри Брукхаммера, Уве Болл ошибался. Американский продюсер не только потратил на фильм крупные деньги, но и смог пригласить в проект правильных людей, которые вложили в «Принца» свой талант и свою душу!

14.06.10
(с) Mr.Garret
(c) cdromoff.ru

248
Тема перенесена в PC/Console, ибо давно превратилась в обсуждении игры.

249
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Переводы.
« : Июня 17, 2010, 16:24 »
Я продолжил финальную вычитку Водачче.
Ищу человека, готового на добровольной основе сверстать материал в полноценную книгу. У меня и подарочек для героя есть  - изначальный вариант "Жюстины", последнего полного издания образца 2003 года.

251
Сегодня, в день Тзинча, Eternal Order анонсирует финальную часть Кланвилльской трилогии.

Diary of Charming Girl: Trapped Beauty.

Всё падёт…

Пророчество, произнесённое умирающей мадам Дювари, молотом рока обрушилось на обитателей Кланвилля. Хозяйка манора превратилась в невообразимое чудовище, её гости бежали в леса, а старый дом погиб в буре очистительного пламени. Холодное солнце в последний раз поднялось над владениями маркизы фон Инзен. Его блеклые лучи на прощание залили безбрежные чащи домена безжизненным светом, и светило навсегда скрылось за горизонтом. В Кланвилле наступила зима, укрывшая руины особняка белесым саваном вечности.

Ведомые роком герои вторглись во владения либертинки, чтобы покарать злодеев и восстановить давно утраченную справедливость. Искателям приключений предстоит прорваться через опасности умирающей земли, пройти сквозь миры, порождённые безумным воображением повелительницы Кланвилля, одолеть маркизу фон Инзен и уничтожить врага, мощь которого подобна могуществу бога.

Перед вами — последнее испытание, заключительная точка в кровавой истории жестокой и безжалостной повелительницы Кланвилля.

Diary of Charming Girl: Trapped Beauty — cиквел лучшей русскоязычной ролевой игры 2009 года по версии сайта Rolemancer. Приключение предназначено для отряда от трёх до пяти игроков 9 —12 уровней.

Дата выхода книги: Зима 2010 года.


252
РОБИН ГУД (2010)

На дворе стоит 12 веке. Доблестный король Ричард Храброе Сердце возвращается из Сарацинских земель в родимую Англию. Усталая армия Ричарда обескровлена годами войн и физическими лишениями. Золота в походных сундуках нет, король беден, как церковная мышь, озлобленные люди его голодны. Франция, оказавшаяся на пути крестоносного войска, подвергается систематическим разграблениям. Пылают баронские замки, падают под ударами таранов стены и деревянные частоколы, но король упрямо идет вперед, озаряя свой путь огнями пожарищ. Вместе с Ричардом в родную Англию возвращается простой крестоносец Робин Лонгстрид (Robert Longstride) – мастер-лучник, правдолюб и умелый солдат. Война утомила Лонгстрида, но, скованный клятвой верности, он не может покинуть королевское войско. В одной из рядовых стычек король Ричард получает стрелу в горло и умирает, захлебываясь кровью. Потеряв сюзерена, Робин вместе с товарищами скрывается в лесах, прихватив оружие и одежку с зеленым капюшоном.

Короткая дорога домой оказывается предельно опасной. В чащобах Франции хозяйничают разбойники (нет, не хаоса, просто разбойники! – прим. Zayac). Один из злодейских отрядов, ведомых сэром Годфри, (убийцей и пособником французского короля), атакует королевскую процессию англичан.  Французы желают убить Ричарда, но вместо этого отправляют на тот свет его оруженосцев и узнают, что король пал в бою. Насладиться победой злодеи не успевают. Ребята Робина  расстреливают лягушатников из луков и завладевают главным сокровищем Англии – королевской короной. Собирая законный лут, Лонгстрид находит умирающего рыцаря Роберта Локсли. Сэр просит Лонгстрида вернуть отцу семейную реликвию – древний меч. Лучник обещает исполнить клятву и вступает в опасную игру с сильными мира всего. Переодевшись в доспех благородного джентльмена, Робин отправляется в Англию, дабы выполнить свои многочисленные обещания. Робин еще не знает, что за его путешествием внимательно следят ставленники французской короны. Предатели, приютившиеся при дворе Иоанна Безземельного, желают покорить Британию и поднять над Тауэром украшенное лилиями знамя!

Риддли Скотт (режиссер «Робин Гуда») снял не столько исторический фильм, сколько dark fantasy в исторической обертке. Кино, рассказывающее о жизни и приключениях Роберта Лонгстрида, ловко жонглирует реальными фактами, создавая видимость правдоподобия. Стоит отметить, что Скотт справился со своей задачей гораздо лучше, чем Антуан Фукуа, который попытался таким же образом воскресить легенду о короле Артуре. Если фильм Фукуа с первых же минут превращался в сказочный трэш, то детище Риддли Скотта держится гораздо увереннее. Современный «Робин Гуд» насыщен осязаемой медивальной атмосферой, интересными поворотами сюжета и умело выстроенными псевдоисторическими ходами. При этом Скотт украшает сюжетную линию, жертвуя правдой жизни. Какая разница, что Иоанн Безземельный подписал «Хартию вольностей» под давлением баронов, ведь главное, что потом он от нее отрекся! Какая разница, что легендарный Робин обитал в XIV веке, ведь в 12-ом столетии его можно познакомить с королем Ричардом! Не важно, что десатные баржи изобрели в 20-ом веке. У орков при штурме Осгилиата такие суда были, пусть и у французов будут. Ведь это круто, показать fantasy ориентированный d-day meets medal of honor! Короче говоря, Риддли Скотт умудрился сделать очень сложную вещь. Он творчески интерпретировал легенду о Робине и сформировал собственное начало эпоса, способное увлечь не только любителя средневековья, но и многочисленных почиталей развлекательного кино.

Снят Робин Гуд качественно и толково (впрочем, иного от Риддли Скотта мы и не ожидали). Отдельные виды фильма – изумительны. Мрачное средневековье показано во всей своей давящей «красоте». На протяжении двух часов перед взором зрителей мелькают поля и холмы Британии, замки, форты и  армии, корабли и королевские покои. На инвентарь и бэкграунд создатели «Робин Гуда» не жалели денег, так что смотрится окружение вполне достоверно (хотя, опять же, не сочетается с временными рамками базисного сюжета). Операторская работа Джона Матиесона (бессменного оператора Скотта) хоть и не шедевральна, но вполне хороша. Пушистика особенно порадовал slo-mo полет стрелы, который, к сожалению, встречается в фильме не так уж и часто.

Побоища «Робин Гуда» выглядят напористосто и… странно, им откровенно не хватает кровищи. Казалось бы, вокруг героев громоздится куча трупов, вода покрыта багрянцем, а Робин знай себе лупит пластиковым мечом набегающих солдатиков. Последние притворно хватаются клешнями за пузо и оседают в бушующий морской прилив. Одним словом – на экране царствует не побоище, а мастерски поставленная медивальная зарница.

Актерская игра пришлась Пушистику по душе. Кроу (Робин Лонгстрид), как всегда сыграл умного и справедливого парня, способного навешать по шее злодеям и тиранам. Подобные образы Рассел играет на славу, не подкачал и в этот раз. Макс Фон Сюдов (Сэр Уолтер Локсли) вновь был принят на роль старого немощного отца, слепого и очень задиристого. Вышло блестяще и очень эпично! Кэйт Бланшетт (Мэрион Локсли) хоть и старалась изо всех сил, но нас откровенно расстроила. Ее поведение шаблонно, да и ведет себя Мэри не как дочь лорда, а как Зена – Королева Воинов, решившая попробовать себя в образе Светской дамы. Оскар Исаак (Иоанн Безземельный) превратился на экране в  тотального хаотик-нейтрала, неосознающего последствия своих поступков. Психопат из короля вышел «Блестящий». Именно так, с большой буквы «Б». Если вы хотите увидеть, как ведут себя герои без царя в голове, то на киношную встречу с Иоанном рекомендуется сходить в обязательном порядке.

Скажем пару слов и про явные недочеты картины. Во-первых, нам запомнились пчелы. Сцена с нападением пчел на французов когда-нибудь станет классикой мирового хоррора. Только представьте себе, в фильме Скотта маленькие полосатые звери насмерть зажалили десять французских бронированных солдат, вооруженных мечами и молотами. Фу, ужас какой! Кошмарик номер два – скоротечная любовь Робина. Как рождается светлое чувство? Скотт знает ответ! Ночка на собачьей подстилке и украденные для девушки мешки с овсом отлично заменяют многолетние романтические ухаживания и цветочки. Мотайте на ус, господа рыцари. Кошмарик номер три – французы-лодочники. Посмотрите, что (и кто) плывет рядом с десантными баржами! Да-да, милые лодочки с пятком французов на веслах. Нам просто интересно, как эти парни переправились через штормовой Канал, если их байдарки перевернуло у самого берега в спокойной воде. И еще один момент, зачем вообще нужны десантные люки, если до берега господам рыцарям приходится тащиться вплавь! Ужастик номер четыре, финальный  - почему в последней сцене фильма Иоанн Безземельный назвал Лонгстрида Гудом? Ответ на этот вопрос навсегда останется тайной  Scott Free Production.

Вывод: Робин Гуд – занятный медивальный боевик, который можно посмотреть в кампании друзей-ролевиков / девушек / вишневых зайцев. Главное не искать в фильме историческую правду и не вбивать его сценарий в рамки классической легенды. Все равно не получится!

31.05.10
(с) Mr.Garret
(с) cdromoff.ru

253
Собственно, вопрос, имеющий для Eternal Order практическую ценность, ибо не Кланвиллем единым полны наши умы.
 
И еще, в догонку. Если сеттинг вам интересен, то вы бы хотели получить на выходе печатную книгу или простой, но красивый PDF? Или и то и другое?

Что такое ЧК, можно прочитать здесь
http://www.mirf.ru/Reviews/review2880.htm

254
Ролевая игра созданная для американских солдат. Посмотреть стоит хотя бы из-за уровня подготовки military-сценария. Предпреждаю сразу, ролик не для детей и не для слабонервных. Есть бутафорская кровища и бутафорские же внутренности.

Я серьезно.

http://link.brightcove.com/services/player/bcpid50062332001?bclid=0&bctid=85579948001

255
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ

22 июня 1941 года. Бывший комдив Котов только что утопил в торте товарища Сталина, проснулся и заорал во всю мощь командирских легких. Перебудил всех до подъема, а тут еще и война началась. Котова в общей неразберихе швырнули в отряд уголовников. Пока комдив пытался добиться справедливости и разбирался с тем, что происходит вокруг, политических постреляли из пулеметов, чтобы в Сибирь не тащить. Через минуту на лагерь налетели «Штуки» и разбомбили поселение в кровавую кашу. Погибли все за исключением главного героя и белоруса Ивана. Котов же нацепил на уши зэковскую ушаночку, перемахнул через крышу барака и убежал в леса. Вот с такой странной сцены и начинается новый художественный фильм Никиты Михалкова «Утомленные Солнцем 2: Предстояние».

Большинство плавающих по интернету рецензий выставляют детищу Михалкова уничижительные оценки. Дескать, и с исторической правдой в фильме плохо (что правда) и война такой не была и что роль православия во много раз преувеличена (еще бы, ведь Аллах от танка так и не спас). Ну и, конечно же, что Михалков снял фильм не столько про несчастного комбрига Котова, сколько про себя. Крупицы правды во всех этих выпадах имеются. Однако большая часть рецензентов громит «Утомленных» лишь потому, что их снял Михалков - человек весьма неоднозначный и приближенный к современной вертикали власти. Давай попробуем отрешиться от личных представлений о Михалкове, как о человеке, и проанализируем фильм с точки зрения беспристрастного наблюдателя.

Начнем с сюжета, самого слабого места картины. Действительно, цельной истории в «Утомленных солнцем 2» вы не найдете. По сути дела, фильм представляет собой совокупность новелл, сюжетные линии которых переплетаются самым причудливым образом. Сценарий скачет вперед и назад во времени, выхватывает из потока событий отдельных героев и ставит их в предельно сложные обстоятельства. Монументальной панорамы войны у Михалкова не получается, сюжетные ниточки не связываются в единое целое! Зритель не успевает привыкнуть к одним героям, как – БАЦ – их убивают и на смену погибшим персонажам приходят новые люди. Лишь Котов, подобно несгибаемому Джону Рэмбо, мечется по полям сражений и наперекор всему мочит фрицев саперной лопаткой.

Вторая беда картины связана с её названием. Фильм называется «Утомленные солнцем 2». В действительности, «Предстояние» не столько сиквел, сколько спин-офф. Альтернативная Котовская эпопея, снятая в отличном от оригинала ключе. Продолжение обладает иной атмосферой, ставит перед зрителем иные проблемы и дичайшим образом воскрешает ранее убитых персонажей. Зачем Михалкову понадобилось рессуректить Митю? Кто же его знает? Дочку Котова стоило в сиквел тащить? Нет, нет и еще раз нет. Нечего ей в продолжении делать. Котов, конечно персонаж интересный, но его кровавый хэппенинг самобытен и самодостаточен. Со Сталинскими репрессиями и солнечным летним днем похождения комбрига никак не связаны. В общем «Предстояние» совершенно самостоятельный фильм, получивший цифру «два» исключительно из коммерческих соображений. Если бы Михалков назвал свое детище «Комбриг Котов», большая часть вопросов разрешилась бы сама собой.

Идем дальше. Как это снято? Если не обращать внимания на рваную манеру повествования, то «Утомленные солнцем 2» срежиссированы неплохо. Конечно, есть в фильме и убогие момент, вроде «немецкого бомбометания», но есть и замечательные – тот же бой курсантов с танками? Кто там кричит, что ходить в штыковую на панцеры бредовое занятие? Вы на передовой были? С немцами воевали? Нет? Так откуда вы знаете, как поведет себя человек, впервые столкнувшийся с противником? Последующая за атакой потасовка, вообще самая сильная часть картины. Михалков показал войну, какой ее видели простые солдаты. Сплошной фарш и молотьба в окопах с импровизированным оружием, стрельба в упор и внутренности, намотанные на гусеницы танков. Михалков впервые, за всю историю отечественного кино, показал войну, лишенную благородства, романтики и героизма. Короче говоря, сдернул с нее покровы, продемонстрировал ремарковский ужас, царящий на передовой. Отдельные исторические детали тут не так уж и важны. Важна атмосфера непередаваемой безысходности и отчаяние, на которую работают разнообразные элементы: часы, ключики и прочие снежные заносы.

Если события до снежной битвы смотрелись, как некая фантасмагория, то столкновение с танками расставило все на свои места. Михалков снимал фильм не столько про Великую Отечественную, сколько про обобщенную Войну, на которую люди редко попадают по своей воле. Сражаются они там не столько за Сталина, партию, Бога или кого-нибудь еще, сколько за себя самого и своих близких (и то, в перспективе). Подобный подход ранее не был свойственен отечественному кино. Создавая танковый бой, Михалков разрушил многолетнее советское табу, взглянул на внутренний мир войны изнутри. Так как смог, в меру сил и возможностей человека, не принимавшего участия в крупных военных конфликтах.

Эпизоды фильма, предваряющие снежную битву и завершающие ее, не производят столь сильного впечатления. Некоторые из них нелепы (случай с милой миной), другие вызывают недоумение. Гениальные находки Михалкова-сценариста выглядят и просто чудовищно. Панцеры с парусными штандартами, когтистые перчатки и сумасшедшие пилоты «Штуки» вызывают смех сквозь слезы. Тратить безумные деньги на подобную нелепицу, конечно же, не требовалось.

Отдельным абзацем остановимся на игре актеров. По большому счету ее нет, да и какая может быть игра у персонажей комиксов. Актеры появляются на экране всего на пару мгновений, а потом умирают от пули, бомбы или снаряда. При этом гибнут вовсе не статисты, а цвет и гордость отечественной кинематографии, обладатели изрядных гонораров. Растрата ресурсов чудовищная, а ведь рецензенты практически не обращают на нее внимания, что странно. Подумайте сами, каким бы взглядом директора Paramount и 20th Century Fox посмотрели бы на режиссера, взявшего Джонни Деппа, Шварценеггера и Брэда Пита на роли пострелянных в эпизоде статистов? Наверное, покрутили бы у виска пальцем и отказали бы в выдаче денег. У Михалкова подобные «статисты» помирают и исчезают пачками. На оплату погибших героев и ушли миллионы народных рублей. Один лишь Котов вертится на экране с первых до последних минут постановки, воплощая в кино культ великого Михалкова (чего же не воплотить, если других режиссеров в РФ вовсе не осталось). 

Теперь изучим вопрос общей затянутости картины. «Утомленные солнцем 2» идут три часа. Фильм, безусловно, длинный, но его продолжительность не превосходит длину «Властелина колец 3» и «Клеопатры», которые зритель высиживал до самого конца. Творение Михалкова скучным назвать невозможно, события развиваются стремительно (за исключением первых минут) и зевать вообщем-то не приходится. Таким образом, массовый исход зрителей из кинотеатров связан не с техническими особенностями постановки, а с активным отрицанием авторской философской позиции. Молодежь уходит потому, что глупости летающих немцев демонстрируются раньше, чем хаос снежного противостояния. Старики уходят с сеансов, потому что войну видели лично и встречаться с ней во второй раз не желают. Воспринять кино, как абстракцию они не могут и их нежелание можно понять.

Информация к размышлению: В Интернет-обзорах частенько мелькает мысль о том, что «Утомленные солнцем 2» невообразимо кровавы. Это не так. В «Райане» мяса было не меньше, да и с современными ужастиками детище Михалкова сравнить невозможно. Более того, режиссер щадит зрителей, смазывая кровищу, показывая ее на периферии зрения или изменяя вектор движения камеры. Зритель осознает природу объекта лишь после того, как по ней скользнул объектив оптического устройства.

Вывод: «Утомленные солнцем 2» - фильм не для всех, это факт. Великая отечественная в нем практически не показана. Рваный и примитивный сюжет вызывает недоумение. Игра актеров – нулевая. Однако фильм все же стоит посмотреть. Эпизод снежной битвы один из лучших за всю историю отечественного батального кино.
По большому счету, фильм сгубил нереальный замах режиссера. Вместо того, чтобы довести военную линию проекта до логического завершения, Михалков ударился в разоблачение одних  культов и возвышение других.

28.04.10
(с) Mr.Garret
(c) www.cdromoff.ru

256
14 апреля, в возрасте 48 лет, от сердечной недостаточности умер Питер Стил - фронтмэн великой Type O Negative. Группа, известная за мрачные медленные и депрессивные песни выпустила 7 полноформатников, среди которых были: World is Coming Down, Life is Killing Me и Dead Again. Группа принимала участие в записи саундтреков для игр: Mortal Kombat, Descent 2, Duke Nukem и Blood!

Кроме того, Питеру принадлежит создание масло-масляной песни My Girlfriend’s Girlfriend, которая была популярна у молодых девушек-преподов нашего педагогического университета образца 1997 года.




257
Люди добрые, подскажите, какова ситуация с художкой по вархаммеру? Будут ли его вообще издавать, или GW тотально отказалась от сотрудничества с нашими издательствами?

258
Решил начать конкурс любителей военной истории. Ведущий игрок вывешивает картинку аэроплана, участники угадывают. Угадавший получает 1 очко и вывешивает свою картинку. По итогам года подводим итоги.  Победитель получает орден "Почетный ЛетунЪ"

ПРАВИЛА ИГРЫ

1) Господа, внимание. Прототипы чертежные и не взлетевшие машины не загадываем. Вертолеты, автожиры и прочие летающие дивайсы - можно. Экранопланы - нельзя.
2) Если ведущий игрок не совершает вывес в течение суток, право выбора ведущего игрока переходит к прежнему ведущему игроку.
3) Если самолет не угадывается в течение 2-ух суток, ведущий игрок называет имя машины, получает 1 очко и вывешивает новую.


ОБЩИЙ СЧЕТ ПОБЕД
 
Mr.Garret - 3 (-1 списан за прототип)
No Good - 5
fred - 6 (+2 два в группе)
Erih - 2
Rigval - 6
Dmitry Gerasimov - 3
Веселый висельник - 2

Вот моя картинка. Для разминки берем известную машину.


259
Сегодня, я добил 16-ую главу. 17-ая, последняя, написана уже на половину. Вероятно, будет эпилог. Начало лета отведено под правку. Даже не верится что конец близок.

Первые наметки книги появились в 2005 году. Вызревало до 2008-го. Начал писать в 2009 и вот, наконец-то, подобрался к финалу 5-тилетнего цикла.

260
PC / Console / ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« : Марта 31, 2010, 23:03 »
Кому теперь нужен StarCraft 2, когда есть это!  :P

ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED

Сокрушительный успех Zayac Commander: Down of October III должен был завершиться созданием четвертого по счету сиквела. Однако немецко-аргентинские разработчики из Blitzkrieg Software осознали, что RTS ныне не в почете. Народные массы, охваченные предчувствием StarCraft 2, не желают смотреть в сторону конкурентов. По этой причине очередная серия Zay-чьих приключений выбралась за рамки рил-тайм формации и превратилась в полноценный wood-box. Почему wood-box? Да потому что песка в игре нет, а вот дерева, хоть вагонами отгружай.

Обзор новейшего проекта мы начинаем с изучения непредсказуемого и крайне напряженного сюжета.

После сокрушительной победы над самозайцами, вишневые коты отдали Commander-у оставшиеся банки морса и сдались. Кобольды ушли под землю, предварительно перекрыв газовые кранчики. Экспансия Зайцев на мгновение остановилась. Завоевывать стало некого. Разве что Великий Ктулха маячил на горизонте, но его Commander откровенно побаивался. В один прекрасный день, раздумывая над планами Р’Лайх блицкрига, Пушистик вспомнил о дровах (ударение на первый слог – прим.авт.) – редком племени монстров, обитающем в подземке Страны Чудес. Дровы занимались тем, что растили из моркови морков, а также занимались сбором чудо-травы, коей в домашнем хозяйстве зайцев-нацистов с каждым годом оставалось все меньше и меньше. Прочертив через карту толстую синюю стрелку, Commander обозначал цель очередного удара и Страшная фабрика начала производить зайцев-камикадзе. Работа проходила под звуки индустриальных маршей и хоровое пенье зайчьего гимна I’m a mechanical man.

Игра начинается по завершении комиксового пролога (не забудьте распечатать комиксы на бумажке и повесить их на экране монитора). Геймер берет под контроль Commander-a и бегает по Вишневому лесу, отыскивая запасы Чудо-травы. Перемещаться приходиться на своих двоих, путем попеременного нажатия левой и правой кнопки мышки. Переход в боевой режим осуществляется нажатием клавиши shift. При этом Zayac перестает передвигаться, а кнопки мыши начинают отвечать за использование левого и правого оружия (то есть, Commander превращается в турель). Бегая по лесу, игрок сражается со злоблингами и котоглюками. Стрельба ведется с помощью рогатки, а когда дело доходит до ближнего боя, Zayac пускает в ход бензиновый chain-лобзик. Поскольку Zayac Commander: Drows Unleashed игра современная, боевой процесс проекта копирует лучшие находки Gears of War. Пушистик прячется за бетонными блоками, ловко перепрыгивает через статуи Вождя (мы не знаем, кто возвел их посреди бескрайнего леса) и кидает в противника трехлитровые банки с сиропом.

Злоблинги наваливаются на героя стадами, но из-за нехватки кремневых мозгов, мгновенно отправляются на тот свет, образуя непроходимые полигональные завалы. Если подстреленных будет много, игра  непременно вывалиться в Windows. Стоит отметить, что провал задания возвращает приключение не к последнему чек-поинту, а к самому началу миссии. Приличная система сэйвов в Zayac Commander: Drows Unleashed была предусмотрена, но авторы не сумели реализовать ее в полном объеме. В главном меню проекта до сих пор болтается совершенно бесполезная кнопка Load Game (разработчики обещают добавить сэйвы в первом коммерческом DLC).

Собрав достаточное количество чудо-травы и отыскав единственную на уровне гравицапу, Commander активирует гигантского Мамонт-зайца. Забравшись в тыкву ходунчика, Пушистик отправляется в поход. Громадный плюшевый Zayac, ведомый бравым командиром, крушит слоеные печеньевые деревца и переходит вброд кока-кольные реки. Управлять мамонт-зайцем просто. Знай, жми клавиши вправо-влево, да поглядывай по сторонам, наблюдая за творимыми разрушениями. За дамэйдж энвиромента авторами начисляются очки. Зачем они нужны, никто не знает, ведь в игре нет даже таблицы рекордов!

Первой целью Zay-чьего путешествия становится пещера Урфина Джюса. В этой локации Zayac должен сдружиться с дуболомами. В случае победы над главным деревянным солдатом, в команду Мамонт-зайца вступает Эот Линг (ему достается должность кочегара), филин Гуамоко и сам Урфин (этот парень чинит разбитых солдат). Далее путь героев пролегает через Фиолетовую страну (в ней кто-то разлил чернила), в розовую Страну (в ней правит Ксения Снобчак), Оранжевую реку (здесь обитают Буры и буррики), Красное море (находится под контролем Сомалийских пиратов). Миссия заканчивается в Стране чудес. К этому моменту, геройский Мамонт-заяц оказывается обвешан многочисленными апгрейдами, тогда как в команде нашего героя появляются знаменитые на весь мир герои. Среди разнообразных наемников фигурируют такие известные личности, как Дюк Ньюкем, Ричард «Левелорд» Грей и всеми подражаемый Зомб Ромби. Товарища Ромеру в отряд брать не рекомендуется. Он истратит все ресурсы на офисы в Лас Вегасе и экзотических танцовщиц. Лучшего его сразу на экспу обменять.

Информация к размышлению:  Один из уровней игры вызвал негодование широкой общественности. Думский чернокожий депутат Иван Джексонов, представляющий умеренное крыло Ку-клукс-клана, заявил о недопустимости игровых проектов, содержащих в себе эпизоды, наподобие «Нет творожным сыркам». Напоминаем геймерам о том, что на протяжении означенного уровня, игрок управляет гремлинами, атакующими столовую детского сада. Гремлины-террористы забрасывают детей сладкими кубиками, не получая в ответ эффективной сдачи.
Авторы обзора разделяют позицию г-на Джексона и требуют запрета игры на территории ZФ. Нет, нет, детишек нам не жалко. Мы беспокоимся исключительно о растрате стратегического запаса сырков.

Если Zayac месит из рогатки слабых чудовищ, то Мамонт-Заяц сражается с громадными монстрами и разнообразными боссами. Мамонт умеет молотить противника пюшевыми кулаками. В случае необходимости супер-юнит пускает в ход удушающие розовые уши или мега-разряд energizer батарейки (качественно реализованный product placement). В критической ситуации Мамонт-zayac может сбросить на противника атомный фугас, изъятый из арсеналов ПЛАРБ «Красный Октябрь».  Вражеские боссы в долгу у Zayaca не остаются. Буррики, заключившие контракт с Газпромом (качественно реализованный product placement), пытаются удушить героя зеленым газом. Ксения Снобчак метелит персонажей гламурной сумочкой и напускает на Zayaca магию Глупости, тогда как дровы пытаются телепортировать Мамонта в страшное запредельное место, известное как  Kolhoz 2033.

Игровой мир Zayac Commander: Drows Unleashed полностью нелинеен, но перемещаться по нему герой может лишь по кирпичным дорожкам. В некоторых местах игры обитают сверхсильные монстры, которые Мамонт-зайца не боятся и, увидев его, устремляются в погоню. Пробежав сломя голову через три четыре леска, не удивляйтесь тому, что за вами выстроится целый поезд патапончиков, вооруженных пиками, саблями, дудками, флажками и ржавыми кремневыми ружьишками. Монстры игры уважают друг друга, за место под солнцем не грызутся и фанатично пытаются убить игрока. Подобная согласованность действий связана с тем, что игра была спонсирована чиновниками из «Всемирного фонда Защиты монстров от геймерского произвола» (да-да, это опять качественно реализованный product placement).

Авторы проекта серьезнейшим образом отнеслись к защитной системе Drows Unleashed. Игра устанавливается и работает лишь тогда, когда машина пользователя имеет доступ в сеть Интернет. Если соединение прекращается, программа завершает игровой сеанс, выходит в Windows, стирает свои файлы и отправляет отчет о проделанной работе в  ФБР, ФСБ, Ми-6, Гестапо и ассоциацию «Зайчий щит». Одно из электронных писем поступает на рабочий стол Нашему Президенту.

Игроки, не сумевшие объяснить властям, куда и почему с их машины делся Интернет, до конца своих дней собирают Морковь на северных полях необъятной родины. Обращаем внимание читателей на тот факт, что fault официальных игровых серверов не освобождает геймеров от объяснений и последующей ответственности.

01.04.10
(с) Mr.Garret

261
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / 7th Sea в России.
« : Марта 24, 2010, 18:31 »
"Седьмое море" относительно популярный в России сеттинг. Более того, при наличии грамотной раскрутки 7th может стать массовым хобби, ибо у него есть все необходимое для того, чтобы понравится мальчикам и девочкам, выросшим на Дюма и Гардемаринах. Материалы на русском у нас есть, после небольшой редакции их можно печатать в книжном варианте.

Чего у нас нет
1) Прав. Однако, я полагаю, что это вопрос с AEG можно решить при небольшом желании и упорстве.
2) Издателя и рекламы.

Со вторым моментом сложенее.  Может быть нам активизировать деятельность коммюнити и попытаться связаться с издательствами по поводу издания книг? Забросить, к примеру, удочку в Мир Фэнтази или в любую другую подобную структуру?

262
Особняк миледи Кассандры действует до сих пор. Правда, мы перешили на конспиративный режим работы. Вы можете попасть в штаб-квартиру, войдя в свой Профиль, выбрав раздел Изменить профиль и кликнув на пункт меню Членство в группах. Далее, вы должны написать письмо Mr.Garret-у  о вступлении и дождаться подтверждения своего запроса.

Кто может войти в особняк:
1) Кавалеры Вечных орденов любой степени.
2) Соавторы Кланвилля.
3) Действительные члены Вечного ордена.
4) Администрация Мартира-Бэй
5) Заслуженные деятели Равенлофт-коммюнити.

263
Warhammer FRP/40kRP / Стиль оформления тем!
« : Марта 18, 2010, 21:13 »
Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:

Тема топика должна иметь четкое название, определяющее ее суть.

Каждый топик должен сопровождаться маркерами темы:
Литерами[WH40K] - помечаются темы, содержание которых связано с общим лором вархаммера

Литерами [BC] - помечаются темы, содержание которых связано с Black Crusade
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами[DH2] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy v2
Литерами[DW] - помечаются темы, содержание которых связано с Deathwatch
Литерами[OW] - помечаются темы, содержание которых связано с Only War
Литерами[RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

Литерами [WG] - помечаются темы, содержание которых связано с Wrath & Glory

Литерами [AOS] - помечаются темы, содержание которых связано с Age Of Sigmar RPG
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay v1 и v2
Литерами [WFRP3] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay v3
Литерами [WFRP4] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay v4

Нарушители кодекса рискуют получить экстерминатус в планетарном масштабе.

265
Дамы и господа, мы рады приветствовать вас на официальном сайте Вечного Ордена - www.eternalorder.ru. В обновленной цитадели Eternal Order, вы сможете ознакомиться с текущими проектами студии. Посетив раздел Downloads, вы сможете скачать материалы, имеющие отношение к Кланвилльскому проекту.

Раздел статьи будет наполняться уникальными материалами, написанными для сайта и ролевых журналов.

Летом и осенью, на страницах Eternal Order появится информация о новом Дневнике Прелестницы и первые материалы, связанные с новейшим Кланвиллем 3.


Серое королевство все еще ждет своих героев...

266
Кланвилль — это уникальный игровой мир, вобравший в себя элементы де-садовской эротики, готического ужаса и любовной драмы. Кланвилль располагается в глубинах Туманов Равенлофта и является обителью самых отвратительных и эгоистичных злодеев. Жажда власти, похоть и безразличие к чужим страданиям возвысили жителей Кланвилля над человеческой моралью и, в то же самое время, обрекли их на вечное проклятье. Однако не следует забывать, что череда непрерывных оргий и наслаждений — это не столько праздник свободы, сколько истеричная попытка избежать устрашающего будущего. Либертены сами загнали себя в ловушку, из которой им не удастся спастись.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Читателям, не знакомым с эгоцентрическим материализмом маркиза де Сада, рекомендуется отказаться от прочтения данной книги во имя собственного спокойствия. Эта книга не пропагандирует либертинаж и не связана с социальным и политическим мировоззрением авторов. Предупреждаем, что некоторые сцены этой книги могут показаться читателю шокирующими или чрезмерно жестокими.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ ПО СЕТТИНГУ
http://www.eternalorder.ru

Дневник прелестницы
Книга, предназначенная для игрока. Описывает домен и живущих в нем NPC
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2000.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville.zip

Дневник прелестницы: Декаденс
Вторая часть книги детально описывает жуткие уголки царства фон Инзен и продолжает временную линию домена до 766 Б.К. Дневник Прелестницы: Декаденс незаменимая книга для мастера, решившего провести полномасштабное Кланвилльское приключение. Материал книги предназначен, в первую очередь, для мастеров.
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2100.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville2.zip

Дневник прелестницы: Декаденс - WE1 - Космология Кланвилля
Первое сетевое дополнение посвящено календарю маркизы фон Инзен и праздничным дням Кланвилля. Кроме того, на страницах дополнения вы сможете найти информацию о лунах и границах проклятого домена.
http://www.graycardinal.narod.ru/eto210x.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville2_WE1.zip

Статьи
Статьи, связанные с Кланвиллем
Интревью для "Крыльев ворона N1"
Рассказ о сеттинге, его истории и развитии "Ночная ведьма N9"
Интервью с Eternal Order "Ночная ведьма N10"

267
KLANVILLE FAQ


Что такое Кланвилль?
Кланвилль уникальный игровой мир, вобравший в себя элементы де Садовской эротики, готического ужаса и любовной драмы. Кланвилль располагается в Туманах Равенлофта и является обителью наиболее отвратительных и эгоистичных злодеев. Жажда власти, похоть и безразличие к чужим страданиям поставили жителей Кланвилля над человеческой моралью и, в то же самое время, обрекли их на вечное проклятье

Как пишется Кланвилль латиницей?
Очень просто Klanville.

Почему царство страха получило столь странное название?
Кланвилль – имя первой служанки маркизы фон Инзен. Маргарита убила девушку, когда узнала о ее беременности. Фон Инзен привыкла к Кланвилль и впоследствии грустила о ней, вспоминая доброту и ласки служанки. Не удивительно, что домен получил название по имени красавицы.

Какой политический строй установлен в Кланвилле?
Республиканский. Во взаимоотношениях друг с другом либертены исповедуют принципы свободы, равенства и братства.

Какая эпоха царит в Кланвилле?
Рококо. Середина XVIII века, по земному летоисчислению.

На какой философский фундамент опирается Маргарита фон Инзен?

Эгоистический материализм маркиза де Сада. Детальное описание данного философского учения может быть найдено в книгах «Философия в будуаре» и «Жюльетта».

Творчество каких авторов впитал в себя Кланвилль?
Создавая Кланвилль, мы ориентировались на: маркиза де Саде, Патрика Зюйскинда, Полину Реаж и Фридриха Ницше. Нижеследующие писатели оказали серьезное влияние на отдельные эпизоды проекта: Артур Шопенгауэр, Говард Лавкрафт, Клайв Баркер, Кларк Эштон Смит, Барбье Де Орвильи, Артур Мэйчен, сестры Бронте.

Маркиза фон Инзен – аналог Батори?
Лишь отчасти. Маргарита взяла многое от госпожи де Сент-Анж.

Соответствует ли Кланвилль реалиям сеттинга?
Безусловно. Авторы Равенлофта знали о маркизе де Саде и использовали его творчество во время создания собственных книг (см. Gazetter IV, раздел Вербрек).

Где находится Кланвилль?
Кланвилль остров страха. Расположен он за пределами Ядра в глубинах равенлофтовских туманов.

Знает ли фон Инзен о существовании Темных Сил?
Нет.

Какие материалы нужны для игры по Кланвиллю?
Ravenloft Campaign Setting и две части «Дневника прелестницы». Безусловно, необходимо знание D&D3.5 (PHB, DMG). Без остальных книг вполне можно обойтись.

Где можно найти дополнительную информацию по домену?
На нашем официальном сайте www.eternalorder.ru

На какой системе основан Кланвилль?
D&D3.5

Будет ли экспэшн портирован на другие системы?
Только на оригинальную K3 System. Разработка Кланвилля под Savage Worlds и D&D4 была прекращена за бесперспективностью.

Для каких игроков предназначен Кланвилль?
Для взрослых, начитанных и эрудированных. Детям в Кланвилле, по объективным причинам, не место.

Какие материалы способны вдохновить мастера на проведение Кланвилльского модуля?

Полный перечень книг, фильмов и комиксов приведен в конце первого Дневника прелестницы.

Кланвилль 3 и Дневник прелестницы 3 – это одно и то же?
Нет. Это разные проекты. Дневник прелестницы 3, завершает историю Маргариты фон Инзен. Приложение основано на D&D 3.5 и является свободнораспространяемым.
К3 совершенно новый коммерческий stand-alone сеттинг, ориентированный на печатный формат. Игра создается на базисе собственной системы и опирается на философское наследие маркиза де Сада.

Когда Кланвилль 3 увидит свет?
Ориентировочно, 2012 год.

Если у вас остались вопросы по сеттингу, то задавайте их смело. Команда Eternal Order готова ответить на них.

268
Список переведенных материалов на русский язык по Равенлофту:

--------------------------------------------------------------------------------

Campaign Sets
1.Realm of Terror (Black Box), (1990), Bruce Nesmith with Andria Hayday
2.Ravenloft Campaign Setting (Red Box), (06.1994), Bruce Nesmith with Andria Hayday and William W. Connors
3.Domains of Dread, (08.1997), William W. Connors & Steve Miller
4.Ravenloft Campaing Setting d20 (29.10.2001), Andrew Cermak, John W. Mangrum, Andrew Wyatt (15000)
--------------------------------------------------------------------------------
Adventures
1.I10: Ravenloft II: The House on Gryphon Hill (8-10), 1986, Tracy & Laura Hickman
2.Feast of Goblyns (4-7), 1990, Blake Mobley
3.Ship of Horror (8-10), 1991, Anne Brown
4.Book of Crypts (3 и выше), 10.1991, Dale "Slade" Henson with J. Robert King
5.Touch of Death (3-5), 11.1991, Bruce Nesmith
6.Night of the Walking Dead (1-3), 1992, Bill Slavicsek
7.Thoughts of Darkness (12-15), 09.1992, David Wise
8.From the Shadows (9-12), 12.1992, Bruce Nesmith
9.Roots of Evil (9-12), (05.1993), Eric Haddock & David Wise
10.The Created (2-4), (06.1993), Bruce Nesmith
11.Web of Illusion (7-9), 07.1993, William W. Connors
12.House of Strahd (6-13), 09.1993, Tracy and Laura Hickman, revised by Bruce Nesmith
13.Dark of the Moon (5-9), (01.1994), L. Richard Baker III
14.Hour of the Knife (4-6), (10.1994), Bruce Nesmith and Lisa Smedman
15.Howls in the Night (3-5), 1994, Colin McComb
16.When Black Roses Bloom, (03.1995), (4-6) Lisa Smedman
17.Chilling Tales (3-9), 07.1995, Lisa Smedman with Steve Miller
18.The Evil Eye (4-6), 09,1995, Steve Kurtz
19.Bleak House (5-12), (04.1996), William W. Connors and Steve Miller
20.The Forgotten Terror (10-12), 1997, William W. Connors
21.Servants of Darkness (4-6), 02.1998, Steve Miller and Kevin Melka
22.Vecna Reborn!, (1998), Monte Cook
23.The Heart's Final Beat (TSR Jam 1999) (6-8), (03.1999), John W. Mangrum
--------------------------------------------------------------------------------
Accessory
1.Darklords, (08.1991), Andria Hayday with William W. Connors, Bruce Nesmith, and James Lowder
2.Islands of Terror, (05.1992), Colin McComb & Scott Bennie
3.Forbidden Lore, (11.1992), Bruce Nesmith and William W. Connors
4.The Nightmare Lands, (11.1995), Shane Lacy Hensley with Bill Slavicsek
5.Children of the Night: Vampires, (11.1996), Paul Culotta & Steve Miller with Johnathan Ariadne Caspian & Carol L. Johnson
6.Ravenloft Gazetteer Volume One, (16.09.2002), Andrew Cermak, John W. Mangrum, Chris Nichols, Andrew Wyatt (15020)
7.Ravenloft Gazetteer Volume Two, (20.01.2003), John W. Mangrum, Ryan Naylor, Chris Nichols, Andrew Wyatt (15021)
8.Ravenloft Gazetteer Volume Three, (14.04.2003), Stuart Turner, Peter Woodworth and Andrew Wyatt, with John W. Mangrum (15022)
--------------------------------------------------------------------------------
Van Richten Guides
1.VRG to Vampires, (01.1992), Nigel D. Findley
2.VRG to Ghosts, (1992), William W. Connors
3.VRG to Werebeasts, (08.1993), Nigel Findley
4.VRG to the Created, (02.1994), Teeuwynn Woodruff
5.VRG to the Ancient Dead, (08.1994), Skip Williams
6.VRG to Fiends, (05.1995), Teeuwynn Woodruff
7.VRG to the Walking Dead (03.02.2003), Rucht Lilavivat and Ryan Naylor  (15011)
--------------------------------------------------------------------------------
Monstrous Compendiums
1.Monstrous Compendium - Appendix I, (1991), William W. Connors
2.Monstrous Compendium - Appendix II, (12,1993), William W. Connors
3.Monstrous Compendium - Appendix III, (1994), The Kargat 
--------------------------------------------------------------------------------
Adventures from Magazine "Dungeon"
1. Bane of the Shadowborn (6-9), (31, 1991), William W. Connors
2. Horror's Harvest (38) (2-4), (38,1992), Christopher Perkins
3. Sea Wolf (4-6), (55, 1995), Lisa Smedman
--------------------------------------------------------------------------------
NETBOOK
1.The Forgotten Children, (31.07.1998), Various
2.Haunted Sites, (30.04.1999), Various
--------------------------------------------------------------------------------
Статьи
Хронология Равенлофта (John W. Mangrum)

269
Мысли и обсуждения новейшей настольной игры Wizards of the Coast - Castle Ravenloft
 http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=...ndacc/207790000
 

270
Все вопросы, предложения, пожелания, сведения об ошибках и другие мысли, касательно проектов Castle Avernus и Серый кардинал задавать и высказывать тут.
(c) Azalin Rex

Страницы: 1 ... 7 8 9