Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr.Garret

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 187
121
Я запустил группу в ВК. Буду потихонечку постить туда инфу по сеттингу и дублировать текущий статус проекта.
https://vk.com/club177521537

122
Книгу Пепла

Ты имеешь в виду настольный Darkest Dungeon?

У нас обложка будет лучше,чем у них. Хотя тут можно о вкусах спорить, потому что стилистики изображений абсолютно разные. Я вполне допускаю такую возможность, что фанатам фэнтази наша обложка "не зайдет".


И да, у лимитед эдишена будет другая обложка :)




123
>>Обложка у нас снова будет самая красивая среди всех русских игр.

И определение "русские игры" это?


Ок. Давай так. У нас будет (уже есть) офигенная обложка по любым стандартам.

P.S. Русские игры - это игры написанные русскими авторами на любом языке. При этом переводы не являются русскими играми.

124


Вторая мировая война завершилась 30 апреля 1945 года, после того, как союзники сбросили на Берлин первую в истории человечества атомную бомбу. Последовавший за бомбардировкой грандиозный атмосферный пожар едва не уничтожил планету. Земля, была спасена благодаря внешнему “панцирю”, который сформировался из блуждающих осколков Вечного льда.

Ледяной покров дал цивилизации еще один шанс, но вместе с тем стал отражать падающие на планету солнечные лучи. Температура Земной поверхности упала ниже точки замерзания воды. Моря и океаны покрылись сверкающим панцирем холода, тогда как остатки послевоенного человечества перебрались под землю, в индустриальные склепы массивных суб-городов.

В жестоких условиях вечной зимы человечество совершило эволюционный рывок и дало жизнь сверхлюдям. В сердцах одних сверхлюдей пытал ядерный огонь, тогда как в телах других застыли осколки космического холода.

Однако угроза Земному будущему таится не только в холоде полярной ночи. Нацисты, взявшие под контроль Луну, мечтают о планетарной экспансии и уже нацелились на Марс и Венеру. Они еще не знают, что космос мертв и смерть его связана с древним секретом погибшей цивилизации, который может уничтожить саму Солнечную систему.




ЧТО ТАКОЕ “НЕЙТРОННАЯ НОЧЬ”

Это мир основанный на доктрине “Вечного льда” Ханса Хербингера и идеях Елены Блаватской. Забудьте о космосе, о котором люди мечтали в течений тысячелетий, ведь за пределами солнечной системы есть лишь пустота и сверкающие кристаллы доисторического льда.

Это реальность, в которой жизнь на поверхности Земли погибла, а человечество продолжает свое существование в мрачных лабиринтах суб-городов.

Это сеттинг, где сверхлюди существуют рядом с вымирающим человечеством.

Это военная игра, поскольку Вторая мировая война продолжается не только в горах Антарктики, но и в ближнем космосе, а также на планетах Солнечной системы.

Это игра о тайнах и артефактах, которые ждут своего часа в ледяных криптах Антарктики и зловещих склепах Марса.

Это атомикпанк, ибо машины “Нейтронной ночи” от танков до космических кораблей работают на ядерных технологиях и атомных реакторах. Некоторые из них приводятся в действие двигателями, работающими на энергии Врил.

Наконец, в этом мире существуют летающие тарелки, но управляют ими совсем не пришельцы!




ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

В качестве системы мы используем True 20, но если переговоры со 101-ыми завершаться удачно, то в России мы можем запустить версию под SW.

Мы хотим выйти на стартер весной этого года на Crowdrepublic, о чем сообщим в другом анонсе.

Печатная версия будет только в хардковере. Софкорного и PDF варианта не будет.

DLC не будет, но я бы хотел расширить историю сеттинга в трех новых книгах, каждая из которых будет сдвигать таймлайн на 10 лет вперед.

Пока мы предполагаем, что будет несколько версий книги, которые будут отличаться технической реализаций и уникальными обложками (все хардковеры). Обложка у нас снова будет самая красивая среди всех русских игр.

У нас сменился художник внутренних иллюстраций. Примеры артов будут на стартере.

В планах есть английская версия, но выйдет она после русской.

Наши референсы - это Wolfenstein (до Machine Games периода) и Гилленовский Uber.

125
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Февраля 03, 2019, 15:47 »
Вот, кстати, я не очень представляю как дезертиры сваливать умудряются. Да и куда свалить то? Чай империум везде. Пропадёшь - из под земли должны достать. А посреди боевых действий и свалить некуда. Был бы рад рекомендациям, что почитать на этот счёт.
 Остальное принял - добавлю.

Таких камрадов ждут в штрафбате полковника Шеффера.

126
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Января 31, 2019, 16:22 »
Ребята, прикладываю Гвардейца.
 Сразу поясняю, что много художественного текста для новичков особо не знающих вархамер, что бы у них было понимание шаблона и вдохновние для развития персонажа. Кому интересно только механическое описание - в самом конце. Мои извенения, если картинки съедут, пользуюсь не Word.
 Буду рад вашим мыслям по оцифровке и описательной части(чего много, а что не нужно).

Пишется комиссариат (стр.14). Ну и так верстать нельзя конечно.
Полки представлены далеко не все (даже основные).
Надо бы и штрафников расписать.
Хотелось бы что-то услышать и про войска планетарной обороны.
Где списки знаменитых кампаний, где гвардия всем хвоста накрутила (Саббатский крестовый поход и все такое прочее)?
Нужен список знаменитых гвардейцев и комиссаров (Каин, Яррик и Гаунт, как минимум + Северина Рейн).

127
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Adom RPG
« : Января 29, 2019, 16:15 »
Я бы хотел, что в РПГ вариант перевели F-19.  :P

128
Что характерно, она там ЕСТЬ.

Ну забыл, извини, а Точка - есть?

129
Вообще, если бы я сражался с толпами зомби, я бы сделал ставку на огнеметные установки, типа "Буратино" (которой здесь нет) и тактические ракеты с зажигательной БЧ (их тут тоже нет). И вообще, делал бы все возможное, чтобы эти уроды держались от моих солдат как можно дальше.

Возможно, имеет смысл подумать над корейской методикой и вырывать всем оперативникам зубы до начала боевых операций.

130
Что его осуждать, когда автор даже делает его не для нас, а для кого-то там?

А это так плохо?

131
Параметров штурмовиков нет потому, что непосредственно в бою они не участвуют. Прилетели, сбросили бомбы, улетели.

Это малость не логично, потому что Ah-64D действует по той же самой схеме, но в игре он почему-то есть.

132
Про технику.

- БМД-3 можно сбрасывать только при наличии специального десантного оборудования и десатного самолета. И вообще, для десантирования надо отдельные правила писать (мы до этого в Багровом Песке дошли, в эдд-онах может быть еще появится).
- Брэдли в варианте M2A3 вполне себе плавает.
- Ми-24 никто в здравом уме, после Афганистана, для десантирования не использует. Для этого годился только Сарай Ми-24А, да и то он для этой роли не подошел.
- Чинук не нужен, если есть Ми-26.
- Начиная с 1992 года ОБТ США является M1A2.
- Еще забавно, что пулемет на Абрамсе у тебя имеет название, а пушка М256 нет.
- Штурмовиков у тебя вообще нет. Хотя с них так клево сбраcывать ваккумные бомбы.

133
А на картах Московия. Удивительное дело. Но это мелочи по сравнению с тем, что автор сеттинга даже не постарался привести свое произведение в нормальный вид. Это просто неуважение, даже не в никая в сам текст. Если он делает Русь, а не Яus, то делай на понятном языке. Почему сиди проджект ред делает на польском, а тут нельзя на русском?

Как называлась Россия на картах.

ок.950 г.: император Константин Багрянородный — Ρωσία;
1009 г.: Кведлинбургские анналы — Rusciae, Russia;
1018 г.: Хроники Титмара Мерзебургского — Ruscia, Rucia;
1154 г.: трактат и карта аль-Идриси — الروسي (Аль Русия);
1190 г.: карта Sawley — Russia;
ок.1300 г.: Херефордская карта — Rusia;
1375 г.: Каталoнский атлас — Rossia;
1430 г.: карта Борджиа — Rusia;
1436 г.: карта Андреа Бьянко — Imperio Rosie Magna;
1459 г.: каpта Фра Мауро — Rossia
до 1480 г.: Хроника Длугоша — Moscouiae (Ян Длугош умер в 1480 г., а его работа издана только в 1615 г.);
1491 г.: карта Николая Кузанского — Russia;
1493 г.: инкунабула «Нюрнбергские хроники» Шеделя — Russia;
ок.1510 г.: глобус Ханта-Ленокса — Rvsiea;
1517 г.: «Трактат о двух Сарматиях» Матвея Меховского — Russia и Moskouia (на русском Трактаты 1–2 и Трактат 3);
1549 г.: Сигизмунд фон Герберштейн «Rerum Moscoviticarum» — Russia и Moscouia (текст на русском);
1586 г.: иезуит Антонио Поссевино — Moscovia (об этом деятеле у Пикуля есть миниатюра «Закрытие русской «лавочки»»).

Московия как бы, встречается не часто.

134
А на картах Московия. Удивительное дело. Но это мелочи по сравнению с тем, что автор сеттинга даже не постарался привести свое произведение в нормальный вид. Это просто неуважение, даже не в никая в сам текст. Если он делает Русь, а не Яus, то делай на понятном языке. Почему сиди проджект ред делает на польском, а тут нельзя на русском?

>А на картах Московия. Удивительное дело.
Далеко не на всех.

Ну, наверное, потому что поляки реже воруют книги польских авторов, выходящие на польском языке. Может быть и потому, что у них есть деньги на реализацию любого своего каприза, каким бы странным он не был.

135
Соседи Ивана III Шведы и Поляки называли Россию как угодно, но только не Московией.

>Все попытки делать Русь по Московии приводят к Орде, Евразийству и прочему бреду, вроде выкладывание на русскоязычный форум сеттинга на английском, а следовательно и для >иностранцев.
Вообще не вижу связи между двумя частями предложения. Текст на английском не обязательно может быть написан для иностранцев. И даже если это и так, то ничего страшного в этом нет (у нас нет в правилах запрета на выкладывание иноязычных сеттингов).  В конце-концов, есть автоматические переводчики. Они не совершенны, но общий смысл текста после перевода вы понимать будете.


И что такое делать Русь по Московии.

136
Что вы несете? Какая Русь, косплеящая Польшу? Русь была только Киеская. Это уже Московия могла копировать Польшу.

Что такое Московия (такого государства никогда не существовало)? Русь я понимаю в смысле Русское государство, времен Ивана III и далее (если хотите называйте эту страну так).

137
Наконец, что касается Евразии: термин сегодня используется многими, которых ну никак нельзя заподозрить в симпатиях к Дугину. Некоторых авторов (например, Дэйвида Крисчана) я упоминаю в последнем приложении. Достаточно посмотреть на то, как одевалась русская (да и польская) знать в 14 - 17 веках (не говоря о институтах - магазин. казна, тамга/деньга, ям), и какое оружие она использовала, чтобы убедится, что тюркские и монгольские народы имели в восточной Европе большое влияние. Да - Евразия - общность спорная - как и любая другая. Сколько чернил (да и крови) пролито ради того, чтобы выяснить, что такое Европа? 
ях

Комментарий модератора Это немного не про игру. Если нужно, вынесем в отдельный топик.

Евразийство, конечно, зародилось в 20-ые, но сегодня его двигает в основном Дугин и его последователи (из числа бывших Московских фашистов). Поэтому эти два слова: Евразийство и Дугин практически всегда идут в связке. Одно без другого не существует.

Само по себе евразийство - фантом, который стоит на хлипких лапоньках, подкашивающихся от каждого приличного толчка. Изоляционизм первых Евразийцев оказался нежизнеспособным (см. развал СССР). Дугинство, скорее всего, накроется медным тазом по той же самой причине.

Что касается культурных артефактов, то это не Польша косплеила русь, а Русь Польшу, ибо являлась дальней переферией запада. Монголы и прочие конечно имели влияние на Русь, но только экономическое. Культурно мы остались западной страной (наша письменность, наша литература, наши легенды по большей части имеют европейский базис) и наша история часть Европейской, а не Ориентальной истории. Это даже если не касаться истории с Новгородом, который сумел таки влиться в западную экономическую систему и у Орды практически ничего не взял (ну и не стоит забывать печальную историю Галицко-волынского княжества).

P.S. По правде говоря, в детстве русские сказки я читал, потому как других не было. Хотя если попадались арабские, то я предпочитал их.

P.S.S. Я одно время увлекался Дугинством, тем страшнее было разочарование, когдя я понял, что он перекрашенный Хаусхофер-light.

138
Это не остроумно, дорогуша. Если авторы делают на другом языке, а после выставляют сюда, то, на мой взгляд, посетителям стоило бы обидиться.

А почему бы и нет? Если автор хочет донести свою мысль до как можно большего числа людей, то выбор английского языка является закономерным.


Кроме того, тут многие английский (на уровень сесть прочитать) знают.

139
Вы определитесь, все-таки. Или я продвигаю янки империализм, или я последователь Дугина. Не может же быть и то и другое одновременно! Евразия существует не только в воображении Дугина. И, кстати, Евразия это уже не то же самое что "во поле береза стояла".

Теперь скажите мне, где "павшие" (павшие в каком смысле?) сеттинги основанные на похожей тематике и основанные на механике D&D 5e (где на сегодняшний день находится львиная доля игроков TTRPG)? И объясните мне, в чем смысл действительно "генерик сеттинга" как Фаерун.

Вы на мой вопрос про "в чем смысл" не ответили.

Я что-то не припомню в своих словах утверждений о янки-империализме, где это было?

Про Евразию. У каждого, как известно, своя Евразия. Только никто не может сформулировать, что это такое. Даже Дугин.

На D&D5 может быть сеттингов и не было (я не уверен), но в целом, какая разница на какой системе они сделаны. Можете взять лопату, покопать местные залежи мертвых сеттингов. тут за 16 лет несколько таких было. Про древнюю русь, с березами и прочими "лубочными приколами".

>И объясните мне, в чем смысл действительно "генерик сеттинга" как Фаерун.
Не понял вашего вопроса? Или вы считаете, что если сеттинг не "славянский", то он сразу выполнен в Forgotten Realms-style?


P.S. Я поглядел вашу книгу. Выглядит, действительно не плохо, если отстраниться от ултранишевости сей темы на западе.

140
Хм, с этих вопросов вроде нет смысла начинать, тема ведь достаточно точно обозначена.
Почему бы тут не быть таким людям, которые играли и в то, и в это (я например)? :)

Если хотите давайте оцифруем оккультист без перевязки к DD
Есть маг получивший силу от чего-то неведомого и жуткого. Соответственно надо применить к силам подходящие аспекты. Из базовых более-менее подходит Темнота, но ей не хватает чего-то жутковатого. Вот в переработке этого куска я прошу помочь.


Для DD надо брать или WFRP или Basic roleplay от Chaosium. SW для нее чужеродна.

141
Думается, что начинать надо с вопроса: "Товарищи, есть тут кто игравший в Darkest Dungeon?"

142
1. Елки-палки. Генерик сеттинг "во поле береза стояла". Я уж не думал, что вновь увижу нечто подобное...
2. А можно узнать, зачем? В чем смысл создания еще одного, стоящего поверх гекатомб ранее павших.
3. И что такое история Евразии? Вы случаем не фанат Дугина?
 

143
В Graefmotte (см. Dragon 375)

144
Собаку вообще водить хорошо. Мастера уважает, не спорит, с выводами во время игры согласна. Модуль не рушит. Не читит, потому что лапки. В телефон не смотрит, жрать во время игры не просит. Не игрок, а просто золотце.

145
FFFFFFFUUUUUUUUUUU-ты ну-ты! А я-то думал что-то действительно осязаемое.
У меня создается впечатление, что или все ушли на фронт отмечать рождество-новый год, либо это какая-то настолько "илитная раливая йегра про воровцов брюквы", что никому, кроме 1,5 анонимусов, не нужна. Потому что не просто не отвечают, но даже реквесты не обновляют.
З.Ы: Надо все-таки собраться и почитать - что это за штука такая  :nya:

Это не игра, это Expansion очередной. Если бы вышла самостоятельная игра, я бы сыграл, а вот в экспэшн как-то не хочется.

146
Я пишу две новые ролевушки и делаю одну настолку.  :)

147
Вот и еще год прошел. На нашем фронте без перемен.
С праздником!!!

148
Литература, музыка и кино / Re: Ищу игру.
« : Декабря 20, 2018, 16:44 »
Что еще помнишь. Как-то не сходятся аптечки с космосом.

149
А чего это мы всё про игру, где компьютер без подготовки играет лучше человека с подготовкой уже 10 лет, а компьютер с подготовкой подсчитал всё дерево ходов (вы представляете D&D, где подсчитано всё дерево ходов?!!) ещё в 90-ых.

Ну или сравнить с магией:

Есть тактическое искусство: mana management и комбинации в шахматах. Тут поровну (не считая подсчитанного дерева ходов против игры со скрытой информацией).

Есть оперативное искусство: side deck и выведывание дек соперников уже находясь на чемпионате. А вот в шахматах такого не наблюдается.

И есть стратегическое искусство: metagame, mana curve и новые издания требующие не останавливаться. Что-нибудь хотя бы близко, хоть в одной модификации шахмат (а не только ФИДЕшных-безальтернативных) замечено было?

Оперативное исcкуство - это по большей части Советский прикол. На западе про него до конца 80-ых вообще не знали и планировали все на тактическом / стратегическом уровне. Сейчас ситуация вроде бы поменялась, но совсем не факт, что советское понимание оперативного пространства = западному пониманию оперативного пространства.

150
Я предлагал перенести в другую тему

Давайте перенесем. Куда и с какого ответа?

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 187