Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr.Garret

Страницы: 1 ... 177 178 [179]
5341
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Март 16, 2010, 18:26 »
Объясните мне, пожалуйста, чем StarCraft так нравится людям (не он-лайновый, а простой, сингл-плеерный).  Император Мгенск забавен, но не более того. Сама стычка между конфедератами, имперцами и ксеносами всего лишь переигровка Гражданской войны в США на большой орбите.
Выводить зергов было весело, согласен. Но я не уверен, что среди игроков много зерговодов.
Так в чем же причина успеха сингла!

 

5342
PC / Console / Re: Метро 2033
« : Март 16, 2010, 18:23 »
Вот куплю 380-ый Ферми, поставлю Windows 7, тогда и поиграю. Хотя конечно Сталкерщина все это - Сталкерщина.

5343
Уже переведены: Борка, Инвидия, Вербрек. На стапелях находится Валакан.

5344
Обители зла, некие области внутри доменов, испорченные ужасными событиями. Имеют привязки к злодействам и накладывают на персонажей отрицательные эффекты. Чем выше уровень обители, тем сильнее страдают в них герои. Дома на холме Грифона редчайшая обитель 5-го уровня.
Детальное описание можно найти в Ravenloft Dungeon's Master Guide.

5345
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: L5R 4th Edition
« : Март 16, 2010, 17:49 »
Лучше бы они седьмое море воскресили.

5346
PC / Console / Re: Silent Hunter 5
« : Март 15, 2010, 23:00 »
SILENT HUNTER 5: BATTLE OF THE ATLANTIC

Первая мировая война закончилась для Германии катастрофой. Колониальная империя погибла, экономика страны рухнула в пропасть инфляции, военно-морской флот пошел ко дну у холодных берегов Скапа-флоу. Последняя потеря оказалась невосполнимой. На создание армады дредноутов ушло пятнадцать лет мирного труда и  бессчетное количество полновесных  довоенных марок. Когда над Европой вспыхнуло пламя новой войны, Германский флот оказался в тяжелейшем положении. Новые корабли не успели вступить в строй, а те, что стояли в портах Рейха не могли бросить вызов Британской мощи.

После провала воздушного блицкрига и гибели «Бисмарка» германские адмиралы сделали ставку на субмарины.  Рейх инициировал сражение, за Атлантику имея в строю 57 подводных лодок (в начале войны большая часть субмарин принадлежала прибрежному типу II). Однако недостаток наличных сил, не помешал немцам достичь серьезных успехов в подводной войне.

В 1940-41 году германские U-боты терроризировали воды союзников, ежемесячно отправляя на дно десятки транспортных судов. Дерзкие немецкие командиры атаковали военные корабли противника и прорывались на стоянки Королевского флота. Весной 1942 года перед Британией замаячила угроза поражения. В марте месяце немецкий флот утопил больше кораблей союзников, чем те успели спустить на воду. Впрочем, во второй половине 1942 года ситуация изменилась. На вооружении английских кораблей появились продвинутые радары. Американские эсминцы перестали соблюдать нейтралитет и приступили к агрессивному преследованию подводных лодок. В довершении всего, британские математики взломали немецкий военно-морской код и начали читать сообщения кригсмарине в реальном режиме времени.

К концу 1942 года Германия проиграла битву за океан, но руководство Рейха продолжало вести безнадежное сражение на морских коммуникациях противника. Отступить подводники не могли. Потери росли в геометрической прогрессии, но экипажи субмарин упрямо выходили в море, зная, что их плавание – дорога в один конец…

Новейший проект студии Ubisoft Romania – Silent Hunter 5 – расскажет о немецких моряках и германских лодках, сражавшихся с Английским флотом в ледяных водах Атлантики. Вы сможете ощутить трагизм развернувшегося противостояния, прочувствуете ад подводных атак и ощутите ответственность за «своих» людей. Мрачное будущее войны будет зависеть от ваших действий. Выбор альтернатив предельно прост – или победа или безжалостная смерть в холодной бессветной глубине!

Подводная война Silent Hunter 5 начинается 1-го сентября 1939 года. Старпом поднимает геймера с кровати и ведет по отсекам, показывая  подводную лодку. Общаясь с офицерами, игрок обучается управлению кораблем, а также узнает об особенностях субмарины. Первая торпедная атака осуществляется под руководством капитана. На дно идут горящие польские транспорты. Уничтожив корабли, подводная лодка возвращается на  базу и готовится к новому боевому походу.

В игровом пространстве Silent Hunter 5 война не останавливается ни на секунду. Британцы формируют конвои и проводят их в метрополию, немцы атакуют противника и пытаются остановить подвоз стратегического сырья. Действия геймера оказывают влияние на ход грандиозного противостояния. Блестящие победы меняют баланс сил в сторону Рейха, тогда как промахи и просчеты подводят Германию к порогу поражения. Таким образом сражаться надо решительно и эффективно, ведь после 1942 года подводники утрачивают техническое преимущество и превращаются в «мальчиков для битья».

На начальном этапе войны геймеру доступна единственная кампания – «Счастливые деньки 1939». Сражаясь с британцами и выполняя динамически генерируемые задания, игрок получит доступ к новым сценарным развилкам. Самые сложные игровые кампании начинаются в 1942-ом году. Запуская их, следует подготовиться к серьезным трудностям и тяжелым победам. Помимо кампаний, в Silent Hunter 5 присутствуют исторические миссии, связанные с известными конвойными битвами.

В предыдущих играх серии геймер управлял лодкой, перемещаясь между боевыми постами. Добравшись до очередного отсека, игрок мог посмотреть на приборы и покликать на моряков-специалистов. Навигация, работа с торпедами и путешествия по глобальной карте осуществлялись посредством многочисленных менюшек. Интерфейс игры был тяжелым и запутанным (во всяком случае, для новичков). Программа требовала от геймера знания «темы» и понимания основных принципов работы подводной лодки. Silent Hunter 5 остался верен изначальной хардкорной концепции, но при этом совершил ряд серьезных шагов навстречу обыкновенному игроку. Перемещение по отсекам подлодки стало плавным и корректным. Теперь игрок не скачет между постами, а путешествует на своих двоих, самостоятельно поднимается на мостик и спускается по стальным лесенкам субмарины. Подводники перестали быть молчаливыми Буратинами. Они не только выполняют отданные приказы, но и могут поговорить с командиром о «наболевшем».

Авторы проекта реализовали доступ к приборам посредством персонифицированных меню. Хотите посмотреть на показатели работы двигателя, обращайтесь к механику! Интерфейс навигации был упрощен и представлен в виде свитч-баров (циферблаты, прощайте навсегда). Система прокладки курса свелась к простейшему point-and-click режиму, хотя дополнительные навигационные инструменты остались в неприкосновенности (хардкорные командиры могут лично рассчитывать торпедный треугольник). Автомат торпедного огня преобразовался в панель, кликая на кнопки которой можно выставить глубину хода торпеды, запрограммировать ее курс и выставить тип детонатора. Пуск торпеды сопровождается информацией о подрыве и временным показателем перезарядки. Хитроумные технические устройства перекочевали в специальные отсеки, тогда как подводники научились самостоятельно работать со сложными электрическими машинами (работа звукопеленгатора в Silent Hunter 5 не требует постоянного вмешательства игрока).

Глобальная карта Silent Hunter 5 представлена в виде удобной информационной панели, в верхней части которой расположены приборы ускорения времени и специальный режим быстрого построения мира. Теоретически, иконка быстрого отображения должна ускорять процесс перемещения субмарины по глобальной карте (при этом движок отказывается от просчета курсов далеких кораблей). К несчастью, в описываемом режиме, игра быстрее не становится и уверенно тормозит во временных интервалах больших x1024. Мы уверены в том, что данный недочет будет исправлен в одном из ближайших патчей.

Интерфейс управления персоналом, знакомый по Silent Hunter III, был решительным образом изменен. Теперь капитан подлодки может контролировать офицеров и специалистов корабля, тогда как простые моряки остаются вне поля зрения (что, вообщем-то, странно). Каждый офицер обладает именем, биографией, а также набором полезных умений. Продвигаясь по этапам кампании, персонажи приобретают опыт и прокачивают боевые скиллы (уникальные для каждого специалиста). Начинающие специалисты действуют медленно, их эффективность оставляет желать лучшего. Опытные подводники, наоборот, быстро решают любые проблемы и могут вытащить субмарину из самых безвыходных ситуаций.  Управляя людьми, капитан не должен забывать о героическом труде моряков. Отличившиеся члены команды должны своевременно получать повышения и награды. В противном случае, мораль подводников упадет, а вместе с моралью снизится и боевая эффективность субмарины.

Если у боевого наполнения игры недостатков практически нет, то межмиссионный интерфейс Silent Hunter 5 не продуман и, по-большому счету, уныл. Добравшись до базы, игрок оказывается в бетонном убежище. Развлечения в укрытии отсутствуют, кабаре не предусмотрено, у игрока нет даже своего кабинета. Командир-подводник может пообщаться с обслуживающим персоналом, да отправиться в новый поход. Не человек, а настоящая машина войны. Надеемся, что в Silent Hunter 6 этот печальный недостаток будет исправлен, и разработчики реализуют отдых подводников в виде занятных мини-игр.

Подобно, Silent Hunter 3, новая инсталляция серии лишена адекватных опознавательных знаков. Командир подводной лодки, по всей видимости, сражается за Кайзера. Почему? Да потому что на флагах виднеются тевтонские кресты, на униформе отсутствуют нацистские знаки различия, а свастки вообще исчезли из программы в неизвестном направлении. Подобная политкорректность смешна и вообщем-то непонятна, поскольку от отсутствия рейх-символов, игрок не перестает сражаться на стороне национал-социалистической Германии.

Графика Ubisoft-овского проекта, как всегда, на высоте. Море выглядит потрясающе: суровые волны бьются о палубу лодки, экран заливается брызгами прозрачной воды. Виды бушующего океана можно распечатывать на принтере, а после, весить на стенку вместо картин Айвазовского. Пиротехника программы великолепна и быстра. Шейдеры – впечатляющи! На большом мониторе Silent Hunter 5 выглядит не хуже высокобюджетного военного фильма!

Вывод: Silent Hunter 5 – Battle for Atlantic – блестящий симулятор подводной лодки, избавившийся от ошибок предыдущих частей. Безусловно, перед нами лучшая игра о немецких субмаринах и индустриальный венец подводного жанра.
Zayac Commander выдает игре Mr.Garrets Choice 1-ой степени и рекомендует проект всем фанатам военно-морской истории.

14.03.10
(с) Mr.Garret
(c) cdromoff.ru

5348
Дамы и господа, мы рады приветствовать вас на официальном сайте Вечного Ордена - www.eternalorder.ru. В обновленной цитадели Eternal Order, вы сможете ознакомиться с текущими проектами студии. Посетив раздел Downloads, вы сможете скачать материалы, имеющие отношение к Кланвилльскому проекту.

Раздел статьи будет наполняться уникальными материалами, написанными для сайта и ролевых журналов.

Летом и осенью, на страницах Eternal Order появится информация о новом Дневнике Прелестницы и первые материалы, связанные с новейшим Кланвиллем 3.


Серое королевство все еще ждет своих героев...

5349
Кланвилль — это уникальный игровой мир, вобравший в себя элементы де-садовской эротики, готического ужаса и любовной драмы. Кланвилль располагается в глубинах Туманов Равенлофта и является обителью самых отвратительных и эгоистичных злодеев. Жажда власти, похоть и безразличие к чужим страданиям возвысили жителей Кланвилля над человеческой моралью и, в то же самое время, обрекли их на вечное проклятье. Однако не следует забывать, что череда непрерывных оргий и наслаждений — это не столько праздник свободы, сколько истеричная попытка избежать устрашающего будущего. Либертены сами загнали себя в ловушку, из которой им не удастся спастись.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Читателям, не знакомым с эгоцентрическим материализмом маркиза де Сада, рекомендуется отказаться от прочтения данной книги во имя собственного спокойствия. Эта книга не пропагандирует либертинаж и не связана с социальным и политическим мировоззрением авторов. Предупреждаем, что некоторые сцены этой книги могут показаться читателю шокирующими или чрезмерно жестокими.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ ПО СЕТТИНГУ
http://www.eternalorder.ru

Дневник прелестницы
Книга, предназначенная для игрока. Описывает домен и живущих в нем NPC
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2000.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville.zip

Дневник прелестницы: Декаденс
Вторая часть книги детально описывает жуткие уголки царства фон Инзен и продолжает временную линию домена до 766 Б.К. Дневник Прелестницы: Декаденс незаменимая книга для мастера, решившего провести полномасштабное Кланвилльское приключение. Материал книги предназначен, в первую очередь, для мастеров.
http://www.graycardinal.narod.ru/eto2100.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville2.zip

Дневник прелестницы: Декаденс - WE1 - Космология Кланвилля
Первое сетевое дополнение посвящено календарю маркизы фон Инзен и праздничным дням Кланвилля. Кроме того, на страницах дополнения вы сможете найти информацию о лунах и границах проклятого домена.
http://www.graycardinal.narod.ru/eto210x.html
http://www.dungeons.ru/homerul/Clanville2_WE1.zip

Статьи
Статьи, связанные с Кланвиллем
Интревью для "Крыльев ворона N1"
Рассказ о сеттинге, его истории и развитии "Ночная ведьма N9"
Интервью с Eternal Order "Ночная ведьма N10"

5350
KLANVILLE FAQ


Что такое Кланвилль?
Кланвилль уникальный игровой мир, вобравший в себя элементы де Садовской эротики, готического ужаса и любовной драмы. Кланвилль располагается в Туманах Равенлофта и является обителью наиболее отвратительных и эгоистичных злодеев. Жажда власти, похоть и безразличие к чужим страданиям поставили жителей Кланвилля над человеческой моралью и, в то же самое время, обрекли их на вечное проклятье

Как пишется Кланвилль латиницей?
Очень просто Klanville.

Почему царство страха получило столь странное название?
Кланвилль – имя первой служанки маркизы фон Инзен. Маргарита убила девушку, когда узнала о ее беременности. Фон Инзен привыкла к Кланвилль и впоследствии грустила о ней, вспоминая доброту и ласки служанки. Не удивительно, что домен получил название по имени красавицы.

Какой политический строй установлен в Кланвилле?
Республиканский. Во взаимоотношениях друг с другом либертены исповедуют принципы свободы, равенства и братства.

Какая эпоха царит в Кланвилле?
Рококо. Середина XVIII века, по земному летоисчислению.

На какой философский фундамент опирается Маргарита фон Инзен?

Эгоистический материализм маркиза де Сада. Детальное описание данного философского учения может быть найдено в книгах «Философия в будуаре» и «Жюльетта».

Творчество каких авторов впитал в себя Кланвилль?
Создавая Кланвилль, мы ориентировались на: маркиза де Саде, Патрика Зюйскинда, Полину Реаж и Фридриха Ницше. Нижеследующие писатели оказали серьезное влияние на отдельные эпизоды проекта: Артур Шопенгауэр, Говард Лавкрафт, Клайв Баркер, Кларк Эштон Смит, Барбье Де Орвильи, Артур Мэйчен, сестры Бронте.

Маркиза фон Инзен – аналог Батори?
Лишь отчасти. Маргарита взяла многое от госпожи де Сент-Анж.

Соответствует ли Кланвилль реалиям сеттинга?
Безусловно. Авторы Равенлофта знали о маркизе де Саде и использовали его творчество во время создания собственных книг (см. Gazetter IV, раздел Вербрек).

Где находится Кланвилль?
Кланвилль остров страха. Расположен он за пределами Ядра в глубинах равенлофтовских туманов.

Знает ли фон Инзен о существовании Темных Сил?
Нет.

Какие материалы нужны для игры по Кланвиллю?
Ravenloft Campaign Setting и две части «Дневника прелестницы». Безусловно, необходимо знание D&D3.5 (PHB, DMG). Без остальных книг вполне можно обойтись.

Где можно найти дополнительную информацию по домену?
На нашем официальном сайте www.eternalorder.ru

На какой системе основан Кланвилль?
D&D3.5

Будет ли экспэшн портирован на другие системы?
Только на оригинальную K3 System. Разработка Кланвилля под Savage Worlds и D&D4 была прекращена за бесперспективностью.

Для каких игроков предназначен Кланвилль?
Для взрослых, начитанных и эрудированных. Детям в Кланвилле, по объективным причинам, не место.

Какие материалы способны вдохновить мастера на проведение Кланвилльского модуля?

Полный перечень книг, фильмов и комиксов приведен в конце первого Дневника прелестницы.

Кланвилль 3 и Дневник прелестницы 3 – это одно и то же?
Нет. Это разные проекты. Дневник прелестницы 3, завершает историю Маргариты фон Инзен. Приложение основано на D&D 3.5 и является свободнораспространяемым.
К3 совершенно новый коммерческий stand-alone сеттинг, ориентированный на печатный формат. Игра создается на базисе собственной системы и опирается на философское наследие маркиза де Сада.

Когда Кланвилль 3 увидит свет?
Ориентировочно, 2012 год.

Если у вас остались вопросы по сеттингу, то задавайте их смело. Команда Eternal Order готова ответить на них.

5351
В разработке находится Ravenloft Gazetteer Vol. IV.

5352
Список переведенных материалов на русский язык по Равенлофту:

--------------------------------------------------------------------------------

Campaign Sets
1.Realm of Terror (Black Box), (1990), Bruce Nesmith with Andria Hayday
2.Ravenloft Campaign Setting (Red Box), (06.1994), Bruce Nesmith with Andria Hayday and William W. Connors
3.Domains of Dread, (08.1997), William W. Connors & Steve Miller
4.Ravenloft Campaing Setting d20 (29.10.2001), Andrew Cermak, John W. Mangrum, Andrew Wyatt (15000)
--------------------------------------------------------------------------------
Adventures
1.I10: Ravenloft II: The House on Gryphon Hill (8-10), 1986, Tracy & Laura Hickman
2.Feast of Goblyns (4-7), 1990, Blake Mobley
3.Ship of Horror (8-10), 1991, Anne Brown
4.Book of Crypts (3 и выше), 10.1991, Dale "Slade" Henson with J. Robert King
5.Touch of Death (3-5), 11.1991, Bruce Nesmith
6.Night of the Walking Dead (1-3), 1992, Bill Slavicsek
7.Thoughts of Darkness (12-15), 09.1992, David Wise
8.From the Shadows (9-12), 12.1992, Bruce Nesmith
9.Roots of Evil (9-12), (05.1993), Eric Haddock & David Wise
10.The Created (2-4), (06.1993), Bruce Nesmith
11.Web of Illusion (7-9), 07.1993, William W. Connors
12.House of Strahd (6-13), 09.1993, Tracy and Laura Hickman, revised by Bruce Nesmith
13.Dark of the Moon (5-9), (01.1994), L. Richard Baker III
14.Hour of the Knife (4-6), (10.1994), Bruce Nesmith and Lisa Smedman
15.Howls in the Night (3-5), 1994, Colin McComb
16.When Black Roses Bloom, (03.1995), (4-6) Lisa Smedman
17.Chilling Tales (3-9), 07.1995, Lisa Smedman with Steve Miller
18.The Evil Eye (4-6), 09,1995, Steve Kurtz
19.Bleak House (5-12), (04.1996), William W. Connors and Steve Miller
20.The Forgotten Terror (10-12), 1997, William W. Connors
21.Servants of Darkness (4-6), 02.1998, Steve Miller and Kevin Melka
22.Vecna Reborn!, (1998), Monte Cook
23.The Heart's Final Beat (TSR Jam 1999) (6-8), (03.1999), John W. Mangrum
--------------------------------------------------------------------------------
Accessory
1.Darklords, (08.1991), Andria Hayday with William W. Connors, Bruce Nesmith, and James Lowder
2.Islands of Terror, (05.1992), Colin McComb & Scott Bennie
3.Forbidden Lore, (11.1992), Bruce Nesmith and William W. Connors
4.The Nightmare Lands, (11.1995), Shane Lacy Hensley with Bill Slavicsek
5.Children of the Night: Vampires, (11.1996), Paul Culotta & Steve Miller with Johnathan Ariadne Caspian & Carol L. Johnson
6.Ravenloft Gazetteer Volume One, (16.09.2002), Andrew Cermak, John W. Mangrum, Chris Nichols, Andrew Wyatt (15020)
7.Ravenloft Gazetteer Volume Two, (20.01.2003), John W. Mangrum, Ryan Naylor, Chris Nichols, Andrew Wyatt (15021)
8.Ravenloft Gazetteer Volume Three, (14.04.2003), Stuart Turner, Peter Woodworth and Andrew Wyatt, with John W. Mangrum (15022)
--------------------------------------------------------------------------------
Van Richten Guides
1.VRG to Vampires, (01.1992), Nigel D. Findley
2.VRG to Ghosts, (1992), William W. Connors
3.VRG to Werebeasts, (08.1993), Nigel Findley
4.VRG to the Created, (02.1994), Teeuwynn Woodruff
5.VRG to the Ancient Dead, (08.1994), Skip Williams
6.VRG to Fiends, (05.1995), Teeuwynn Woodruff
7.VRG to the Walking Dead (03.02.2003), Rucht Lilavivat and Ryan Naylor  (15011)
--------------------------------------------------------------------------------
Monstrous Compendiums
1.Monstrous Compendium - Appendix I, (1991), William W. Connors
2.Monstrous Compendium - Appendix II, (12,1993), William W. Connors
3.Monstrous Compendium - Appendix III, (1994), The Kargat 
--------------------------------------------------------------------------------
Adventures from Magazine "Dungeon"
1. Bane of the Shadowborn (6-9), (31, 1991), William W. Connors
2. Horror's Harvest (38) (2-4), (38,1992), Christopher Perkins
3. Sea Wolf (4-6), (55, 1995), Lisa Smedman
--------------------------------------------------------------------------------
NETBOOK
1.The Forgotten Children, (31.07.1998), Various
2.Haunted Sites, (30.04.1999), Various
--------------------------------------------------------------------------------
Статьи
Хронология Равенлофта (John W. Mangrum)

5353
Мысли и обсуждения новейшей настольной игры Wizards of the Coast - Castle Ravenloft
 http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=...ndacc/207790000
 

5354
Все вопросы, предложения, пожелания, сведения об ошибках и другие мысли, касательно проектов Castle Avernus и Серый кардинал задавать и высказывать тут.
(c) Azalin Rex

Страницы: 1 ... 177 178 [179]
KW IP Stats