Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Green_eyes

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41
61
А какие будут статы у troop из Warrior 3?

Ну это надо садиться и обсчитывать. По Monster Creation http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/monsters/monsterCreation.html
А так как это скорее всего будет делать ГМ, вам это будет не в плюс.

Можно очень быстрым способом, но тогда гиганту будет плохо.
Потому что по быстрому - это вот так (нашёл в свое время на форумах для похожей ситуации)

Each unit consists of 5-20 creatures with the identical build and equipment
HP: Total HP of all creatures in the unit combined
AC: The AC of a single individual in the unit +1/2 the number of creatures in the unit
Attack: The appropriate attack bonus of a single unit in the +1/2 the number of creatures in the unit
Damage: Per weapon or attack mode of a single creature in the unit + strength mod * number of creatures in the unit
Saves: Per individual in the unit
Special: Cannot be Flanked

Damage is spread evenly so the unit doesn't actually shrink or take any penalties until it runs out of HP with the exception of any single attack that does enough damage to kill a member of the unit outright.

Таким образом 30 стражников превратятся в:

660 hp
28 AC => 14 DR
2d4+18 - наносят раз в раунд без атаки.

Fort+3, Ref+0, Wil+2

После этого игра превращается в рассказ о том, почему организованные армейские соединения положили конец мародёрствующим индивидам.

На самом деле даже CR 11 Russian Rifle Troop менее страшный кадавр, чем это. Поэтому хак не очень удачный, если вы хотите продолжить играть в героический Pathfinder.


62
Ну если стражу посчитать как troop, то всё может быть веселее.

http://paizo.com/paizo/blog/v5748dyo5lewb?THE-RUSSIANS-ARE-COMING

63
Ребят, подскажите пожалуйста swift и immediate action: если я использую иммидиэйт, то в свой следующий ход я не могу использовать свифт? Т.е. либо то, либо то?
да

64
Да нет, просто отступаешь. Норм заявка.

65
А трип по условиям задачи файтеру религия не позволяет делать?

67
На имаджинарии ссылку на огромный обзор выложили
http://project3430.tilda.ws/page19182.html

68
Блин, вот страницу 187 я пропустил. Хм...
Я бы тут призвал вот это.
Цитата: FAQ
Free Actions: How many free actions can I take in a round?
A: Core Rulebook page 181 says,
"Free Action: Free actions consume a very small amount of time and effort. You can perform one or more fr ee actions while taking another action normally. However, there are reasonable limits on what you can really do for free, as decided by the GM."
Core Rulebook page 188 says,
"Free actions don't take any time at all, though there may be limits to the number of free actions you can perform in a turn."
In other words, the GM can allow more or fewer free actions as appropriate to the circumstances.
И дать за фри экш с базой +1 во время движения или оружие достать, или щит надеть.

69
Мякотка вот тут какая.
Если считать, что всего 1 move action (т.е. не требовать retrieve item action, а просить только ready shield), то тогда смысл в этих самых щитах пропадает. Потому как самые обычные щиты можно ready с +1 базой вместе с перемещением вообще за free, а тут нам предлагают swift тратить.
Ещё раз процитирую, чтобы разобрать.
Щит не является оружием - это такой тип доспеха, который надивается одним мув экшеном и не имеет варианта don hastily. Quickdraw вариант надевается свифт экшеном.

Теоретически, возможен такой кадавр. Если ты достал щит как оружие своим фри экшеном тебе потом нужно всё-равно потратить мув экшн, чтобы пристегнуть его к руке. Иначе АС бонус от него ты не получишь. Но я лично просто не дал бы использовать ненадетый щит как оружие, рассудив, что shield bash - это просто особый случай использования надетого щита.

70
Мякотка вот тут какая.
Если считать, что всего 1 move action (т.е. не требовать retrieve item action, а просить только ready shield), то тогда смысл в этих самых щитах пропадает. Потому как самые обычные щиты можно ready с +1 базой вместе с перемещением вообще за free, а тут нам предлагают swift тратить.
А это-то почему?

71
Цитата: PRD
Quickdraw Shield, Light Wooden or Steel: This light shield is specially crafted with a series of straps to allow a character proficient in shields to ready or stow it on his or her back quickly and easily. If you have a base attack bonus of +1 or higher, you may don or put away a quickdraw shield as a swift action combined with a regular move. If you have the Two-Weapon Fighting feat, you can draw a light or one-handed weapon with one hand and a quickdraw shield with the other in the time it would normally take you to draw one weapon. If you have the Quick Draw feat, you may don or put away a quickdraw shield as a free action.

72
Ты вообще меня в тупик поставил. Но глядя на Quickdraw Shield в APG, я скажу, что один Move ты зря требовал.

73
Нет не пересмотрели. Я же кинул FAQ за май 2015.

74
Ну я привёл выше цитату из Фака официального. Её все пропустили?

75
У анчейнд роги это тупо написано в описании сник атаки.

76
Concealment and Precision Damage: Does concealment (the 20% kind, not total concealment) negate all kinds of precision damage? There is some confusion from the multiple places where precision damage appears.

Yes, in general concealment does negate all kinds of precision damage, unless you have a special ability that particularly says otherwise like the Shadow Strike feat or the Unchained rogue’s sneak attack.

78
Окей. Учту эту поправку к FAQ. До этого я руководствовался только постом в блоге. Спасибо.

79
Как правило всё-таки стандарт.

80
Контекст надо смотреть. В случае с Destructive Smite возможно двоякое толкование.
Чисто по формулировке, да, можно истолковать, что ты заявляешь, что одна из аттак полнораундовой атаки - это твой smite.
Но есть и другая точка зрения. Смотрим правила (выделение моё):
Цитировать
You gain the destructive smite power: the supernatural ability to make a single melee attack with a morale bonus on damage rolls equal to 1/2 your cleric level (minimum 1). You must declare the destructive smite before making the attack. You can use this ability a number of times per day equal to 3 + your Wisdom modifier.
Т.е. это Supernatural ability, а по умолчанию:
Цитировать
Using a supernatural ability is usually a standard action (unless defined otherwise by the ability's description). Its use cannot be disrupted, does not require concentration, and does not provoke attacks of opportunity.
Таким образом Destructive Smite - это стандартное действие.

Сам решай, какой рулинг использовать, но второй точнее по правилам.

81
Магическое оружие идёт в плюс к CMB, если оружие содержит в своём описании соответствующий тэг trip, disarm и т.д.

82
Общий форум по НРИ / Re: Мейнстрим
« : Марта 13, 2015, 09:37 »
Это не статистика игор, это статистика обсуждений и упоминаний.

83
Общий форум по НРИ / Re: Мейнстрим
« : Марта 12, 2015, 17:39 »
По западу и продажам - Savage Worlds и Fate. Гурпс - маленькая шишечка на теле, не мейнстрим.

84
Ultimate Combat, вроде бы.

85
Никто не видел - в пасфе есть аналог фита Monkey Grip, позволяющий держать двуручник одной рукой?
Есть архетип варвара Titan mauler из Ultimate Combat, который получает аналогичную класс фичу Jotungrip.

86
Начни с trideviatoe.ru

Inner Sea - собственно регион Голариона, в котором происходит (ну или начинается) большинство официальных приключений.

87
В PF у монаха значительно больше интересных вариантов развития.

88
Нет, таким требованиям никакая книга не удовлетворяет. А вот просто флафа и описания магических школ и традиций Голариона можно почитать в книжках Inner Sea Magic и Occult Mysteries.

89
Эх... Pathfinder тебе нужен... (=

P.S. Поменял индекс системы в названии темы.

90
А почему от Pathfinder отказался?  :(

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41