Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вантала

Страницы: 1 ... 9 10 11 12
301
В этом мире магия - искусство, не требующее от практикующего его никаких особенных способностей ума или души, но всё равно такое, что редко кто по доброй воле берётся за его изучение. Потому что магия позволяет совершить почти любое чудо, но за каждое чудо маг должен расплатиться чем-то дорогим. Необязательно материальным: это может быть воспоминание, знание, умение, способность, чувство или качество. Один из законов магии: за чудо маг должен заплатить тем, что ему дорого, он не может заплатить за него тем, чем он не дорожит. Второй: маг не может исполнить собственного самого заветного желания с помощью магии. Из первого закона, впрочем, есть исключение: маг может сотворить чудо, если взамен пожертвует чем-то своим - по доброй воле, без принуждения - кто-то другой, зная, зачем он жертвует. Есть ещё одно исключение: волшебник может на что-то сыграть, сделав свою ставку в каком-то состязании, но в случае проигрыша он уже не сможет отказаться от своей ставки. Пожертвованное может быть возвращено (если оно не было ставкой в игре), но только вместе с отменой совершённого за это пожертвование чуда. Сам по себе магический дар для обретения требует какой-то жертвы (например, цыгане в этом мире в обмен на магический дар жертвуют понятием "свой дом"), которую можно вернуть только с отказом от дара и всего приобретённого с его помощью.

Мир населяет множество магических существ бесчисленных видов, одни из которых могут что-то даровать, а другие - украсть. Демоны могут выполнить желание в обмен на бессмертную душу желающего. Единороги, если их не спугнуть, а потом уговорить, могут даровать невинность (в любых смыслах). Джинны могут выполнять желания, но редко делают это добровольно. Сфинксы могут даровать знание - любое - тому, кто выдержит их испытание - обычно это испытание ума. Грифоны могут даровать силу - необязательно физическую - тому, кто их победит. И в пещере дракона победивший хозяина пещеры может найти то, что исполнит его самое заветное желание. И таких существ в мире великое множество... но можно прожить всю жизнь, и так и не увидеть ни одного из них: они редко показываются на глаза людям. Ну а редкие волшебники могут украсть у человека что-то, но взамен они должны отдать ему что-то своё. Или могут выполнить чужое желание, взамен лишив человека чего-то (они не могут при этом воспользоваться этим чем-то сами, но при желании человека могут его вернуть).

Персонажи игроков - ученики мага, которые обратились к нему, потеряв нечто дорогое для себя, что они надеются вернуть лишь с помощью магии. Разумеется, в обмен на магический дар они должны были отдать что-то ещё. Некоторое время они провели, осваиваясь со своим новым даром, за это время более или менее познакомились и решили искать утраченное ими вместе.
Лист персонажа состоит из записей того, чем он может пожертвовать для сотворения чуда. Заявляя сотворение чуда, игрок вычёркивает что-то из списка. Список может пополняться, но это нужно отыгрывать.

Источники вдохновения: раз, два, три, четыре и немножко пять. :)

302
По результатам дискуссии в аське со знакомым возник вопрос: а если бы указанный жанр реально существовал, на что бы он был похож? :) (Нет, я не пишу очередной сеттинг. :D Я просто пофлудить предлагаю. :) ) У нас со знакомым что-то нет общего мнения даже по вопросу о том, был бы он ориентировал на мальчиковую или на девочковую аудиторию... Если вопрос поставлен слишком широко, можно сузить: на что был бы похож сериал "Сэйлормун", будь главные герои мужского пола? :blush:

303
Помогите оцифровать персонажа для игрока (не меня, я - мастер) по следующему концепту: практически король Артур с поправкой на поклонение Хиронеусу и тот факт, что он является главпаладином Хиронеуса (хотя сам может классовых уровней в паладине не иметь). Игрок намеревается не лично идти в бой, а командовать войсками (армию я ему предоставлю - он ж, как-никак, король).
Уровень 17й, пойнтбай 32, денег на закупку 360000 - что посоветуете взять? Раса, если я правильно понял игрока, аасимар.

304
Встал перед проблемой выбора названия для нескольких рыцарских орденов. Не уверен, что то, что приходит мне в голову, хорошо, поэтому прошу совета...
Как назвать паладинов

Морадина (Рыцари Наковальни? - ибо церковь Морадина называлется Наковальней Творения, если верить СС, - Гранитные Рыцари? - это я из какого-то левого сорсбука позаимствовал)
Йондаллы (пока единственное, что пришло мне в голову, это Рыцари Щита и Рога, ибо Йондалла всегда изображается со щитом, а символом её является щит с изображением рога изобилия)
Небесной Семёрки (Рыцари Семи? Рыцари Неба? Рыцари Семи Небес?)
Пелора (Солнечные Рыцари? Несущие Свет? Сияющие Рыцари?)
Гарла Глиттерголда (будем считать, что у него есть паладины. Золотые Рыцари?)
Элонны (Хранители Равновесия?)
Талисида и его Спутников (Если б не Спутники, можно было бы назвать Львиными Рыцарями и не мучаться... Звериные Рыцари?)
Кореллона Ларетиана (Рыцари Серебряной Луны? Рыцари Меча и Лука?)
Корда (будем считать, что у него есть "паладины свободы". Могучие Руки? - по аналогии с названием его церкви из СС)
?

305
Игрок просит у меня сабж: что-нибудь типа магического рупора (он генерится Legendary Captain'ом из Stormwrack). Я в целом не против, но какую стоимость и какой бонус вы бы присвоили такому предмету?

306
Скажите, где-нибудь упоминалось, могут ли псионики использовать обычные Spelljamming Helms, или им нужны какие-нибудь особенные псиджаммеры?

307
Для воплощения этой идеи в жизнь потребуются как минимум три человека:

Мастер, он же автор сеттинга
Игрок, отыгрывающий девушку-кошку. Возможно, больше одного (отыгрывающих разных девушек-кошек)
Один или более игроков, отыгрывающих попаданцев из нашего мира в сказочный

Для начала мастер придумывает мир, в котором окажутся персонажи-попаданцы. Он может делать это совместно с игроками девушек-кошек, чьи персонажи должны будут обладать максимально полным знанием о мире. При этом при обсуждении будущего мира игрокам девушек-кошек запрещается использовать аргумент "это нелогично/нереалистично/и тому подобное": мир должен быть стильным и красивым, но нарочито нереалистичным. Приветствуются любые всевозможные элементы, делающие мир таковым: от гномов, живущих исключительно кузнечным делом и непонятно чем питающихся у себя в горах, до бронелифчиков на воительницах и трёхручных мечей у воителей.
Сюжет начинается с попадания попаданцев из нашего мира в сказочный, где их встречает одна или несколько хранительниц сказочного мира - девушек-кошек. Они могут предстать перед попаданцами не в своём истинном облике, а, допустим, в образе прекрасных эльфиек или рыцарей в сияющих латах (тут была рекомендация игрокам девушек-кошек помнить о том, что они в этом случае будут отыгрывать девушек, отыгрывающих мужчин, но я её, по размышлению, стёр). Попаданцы зачем-то важны для сказочного мира (типовой случай: они Избранные, появление которых было предсказано в древнем пророчестве, и которые должны спасти мир от Злаъ), поэтому их нельзя просто убить, но их слово способно изменить сказочный мир, убив в нём сказку. Более того: каждый раз, когда попаданцы своим словом будут менять мир, будет умирать одна из девушек-кошек (because, you know, every time you try to drag real life physics into a made-up setting, God kills a catgirl)... если она не найдёт способа смягчить изменение мира. Но для этого она должна быть рядом с попаданцем, когда он будет менять мир своим словом.
Главная цель существования основного сюжета - показать попаданцам как можно больше сказочного мира, дабы они могли оценить всю глубину его нереалистичности. Победа над Зломъ и прочее вторично.
Каждый раз когда попаданец говорит "этого не может быть!" в ответ на открывшийся ему элемент сеттинга (не сюжета), хотя бы в форме вопроса "как это может быть?", девушка-кошка должна, желательно, как можно быстрее, сразу же, дать на это ответ. Если её ответ не удовлетворит попаданца, он может высказать это, и тогда девушка-кошка должна придумывать ответ на его контр-аргумент. Если она не найдёт ответа, она теряет одну из своих жизней - изначально у неё их девять (жизни девушки-кошки также могут быть потеряны по причинам, не связанным с попаданцами - у которых только по одной жизни, если в дело не вступает магия воскрешения или чего-то в этом роде). В любом случае, сказочный мир изменяется в соответствии со сложившимся мнением попаданцев о нём: либо драконы теряют способность летать, а гномы умирают с голоду в своих горах, либо драконы становятся легче, а гномы обретают способность питаться камнями. Если девушка-кошка теряет все свои девять жизней, её игрок набрасывает нового персонажа.

308
На Радагастопедии я что-то даже про Аматэрасу информации найти не могу... :blush:

309
Вот интересно, в монстрятниках описаны Неотвратимые - существа, занимающиеся поддерживанием соблюдения законов Мультивселенной, в том числе битьём по голове тех, кто избегает правосудия или нарушает договоры, но часто ли они появлялись в официальных модулях и художественной литературе по ДнДшным сеттингам? И вообще, сильное ли влияние на сеттинги оказывает существование в них эксадронов смерти Механуса? Я знаю только один пример: из Elder Evils...

310
Собственно, вопрос такой: какая система может подойти для оцифровки воздушных боёв в духе Второй Мировой?
(Будем считать, что это я чисто из академического интереса интересуюсь...)

311
Сюгендзя и ву-чжени, как известно, оба ориентальные классы, то есть предположительно происходящие из одного и того же уголка земли. Вопрос такой: если кто водил ориентальные приключения по ДнД, то как он объяснял то, что в космологии ву-чженей стихий пять, и воздух туда не входит, а в космологии сюгендзя их четыре?
Я тут, пиша свой сеттинг (всё тот же), решил считать, что сюгендзя и ву-чжени принадлежат к разным магическим и натурофилософским школам и молятся разным духам, а отсутствие воздуха в космологии ву-чженей объясняется тем, что они, в отличие от сюгендзя, неблагородные маги, а только имеющим Мандат Неба разрешено взывать к небесной стихии. :)

312
Мучаюсь тут сомнениями... Как вы думаете, способна ли "магия клинка" из ТоВ вписаться в атмосферу сеттинга в жанре авантюрного романа в общем стиле "Седьмое Море, только по ДнД и с фентезийными расами и в Спеллджаммере" (и вы не поверите, но этот один и тот же сеттинг с тем, где эльфы побеждают дроу, и где Церковь Добра воюет с Церковью Закона)? :blush: Или она слишком фентезийна/анимешна/вставить нужное?

313
Набрасываю тут очередной сеттинг. По задумке, в нём дроу побеждены своими наземными собратьями, сдались, публично отреклись от Лолс и интегрировались в общество наземных эльфов. Задумался: как это могло произойти, с минимальным вмешательством с конфликт третьих рас? Известно, что эльфы имеют древние рыцарские традиции (что, конечно, не способствует победе над таким противником, как дроу), ещё более древние магические, затем вытесненные рыцарскими, много древних магических артефактов, половиной из которых никто уже не умеет пользоваться, и, с недавнего времени, порох и огнестрельное оружие. Пока все мысли в сторону мега-артефакта, отрезавшего тёмных эльфов от своей богини...

314
Вожу тех самых эльфов, воюющих с теми самыми орками.
Ситуация следующая: персонажи игроков - эльфы-подростки, уже имеющие свой первый уровень в приключенческих классах, но ещё не достигшие совершеннолетия, на город которых после тысячелетия мира напали орки. Город принимает на себя один из первых ударов врага.
План был такой: (Тэв Дорга и другие мои игроки, если они посещают этот форум, не читайте)
Спойлер
[свернуть]
А мои игроки, во-первых, хотят начать эвакуацию через портал, не дожидаясь ночи и таким образом избегнув боя, а во-вторых, хотят остаться в осаждённом городе, причём я не уверен, что этого хотят все. В принципе, я могу разделить партию - формат форумной игры позволяет - я могу сменить жанр с "игры про войну" на "игру про оборону блокадного Ленинградагорода", но как мне вытаскивать моих персонажей из осаждённого города после того, как у них кончатся припасы?

315
...то как бы вы оцифровали одного из них в рамках DW?

316
Я тут набрасываю очередной сеттинг, и у меня возникла необходимость того, чтобы в нём произошёл конфликт церкви Добра (alignment: any good, служит целестиальным существам в принципе, включая описанных в BoED) и церкви Закона (LN only, служит justicar'ам из ММ3, Неотвратимым и лично Праймусу, Единому и Главнейшему), и чтобы из него вышла победителей церковь Закона. Какой может быть причина, спровоцировавшая конфликт, и какой может быть причина победы стороны Закона? У меня что-то с идеями плохо...  :(

Отвлечённо от конкретного сеттинга: а если не задавать условий исхода, как бы такой конфликт мог бы протекать в сферическом в вакууме фентези-сеттинге? Если нужно больше условий, то я готов их предоставить... :blush:

317
Вот мне вдруг стало интересно: есть CG паладинообразные вариантные и престиж-классы, есть разные классы злых/падших паладинов, а попадались ли кому-нибудь классы из названия темы? И если нет, то какие способности вы бы им дали (будь это базовые классы). Ну, кроме detect/smite chaos для LN-паладинов...

318
У меня сюжет посвящён противостоянию мирных и дивных эльфов технологически и магически (спасибо местному доброму Сарумяну) продвинутым оркам (впрочем, в орочью орду входят и гоблиноиды и огры), и я думаю, чем вооружить последних, чтобы это подчёркивало их продвинутость. В частности, оружие дальнего боя: я понимаю, что для существ с +4 to Strength лучшее оружие дальнего боя - длинный композитный лук, но хочется вооружить их чем-нибудь арбалетообразным... Но пока я, роясь в разных книгах, не нашёл ничего лучше дарксановского Giant Crossbow (гоблинам - простые арбалеты, а огры будут срелять из баллист с рук). Кому-нибудь попадалась оцифровка древнегреческого гастрафета под ДнД? Я даже в Relics & Rituals - Olympus и Mythic Vistas - Trojan War не нашёл...
Из оружия ближнего боя, видимо, возьму spikard'ы из Magic of Eberron и spike shooter'ы из Races of Faerun... Что бы ещё такого добавить? Может, оружие алхимического толка? (Алхимический огонь - самое то для борьбы с засевшими в своих лесах эльфами...)
Кстати, об арбалетах. Как думаете, можно ли зарядить хотя бы giant crossbow гарпуном?

319
Какими свойствами, на ваш взгляд, должна обладать субраса эльфов, живущих на болотах, если известно, что они поклоняются Араушни, чьё имя может быть известно знатокам как имя Лолс до падения (в их сеттинге ещё не произошедшего), однако, не являются все целиком utterly evil: в их пантеоне числятся и Кореллон и Эйлистрайи, так что они ближе к хаотично-нейтральному мировоззрению, чем к хаотично-злому, но в остальном они дроу по всем параметрам, включая матриархат и любовь к паукам, арбалетам (хотя мне тут предлагают blowgun'ы) вместо луков и ядам, но за исключением светлой кожи, жизни не под землёй и непрактикования геноцида тех своих сородичей, которые не поклоняются Араушни-Лолс, - вместо этого болотные эльфы предпочитают совершать набеги на земли людей для захвата пленных и дальнейшего использования их в качестве рабов. Окружающие их владения болота мешают как контратакам людей, так и бегству рабов.
Роль в сюжете: неписей, которым персонажам игроков может потребоваться помогать (ибо все эльфы братья, особенно в условиях войны с орками, даже болотные), и которые сами могут им помочь... а потом предать и таким образом перейти в разряд монстров.

Пока у меня есть только идея дать им Swim speed, и мне ещё посоветовали дать им Water Walk исключительно на болотах как спелл-лайк или встроенный, но я не знаю, взамен чего его им дать...

320
Меня тут посетила бредования идея закроссоверить Эберрон со Спеллджаммером и я над ней думаю... Проблема в том, что мои знания обоих сеттингов несколько поверхностны...

Учитывая, что в космологии Эберрона единственные доступные планы являются, по сути, небесными телами Эберронспейса, и экстрапланарные сущности вызываются только с каких-то из них, а души после смерти отправляются на одно из них, не означает ли это, что доступ внутрь хрустальной сферы Эберрона, как минимум, затруднён (как это было, кажется, с Ахасом)?
Можно ли с помощью магических технологий Хорвейра, в частности, применения драгоншардов Хайбера и драконьих меток Дома Лирандар или Ориен, построить комический корабль, который был бы лучше других? А то летать без драгоншардов - как-то не по-эберроновски, но, с другой стороны, я не уверен, что Mark of Passage/Storm тут чем-то помогут...

Какие вообще интересные идеи приходят вам в голову при мысли о таком кроссовере?
У меня пока в голове только такие идеи, что Великие Дома, разумеется, попытаются расширить свои рынки за счёт других хрустальных сфер, а изначально созданные для войны Выкованные обретут новый смысл существования в войнах других миров (возможно даже, Дом Каннит возобновит их производство)... или что, узнав о том, что жителей других миров после смерти может ждать нечто, отличное от вечного отчаяния Долурра, жители Кхорвейра (исключая последователей Серебряного Пламени и других верующих в некое иное посмертие) могут решить послать к даэлкирам Владычествующий Сонм и отправиться на поиски пригодной для переселения планеты.

321
Листая BoED, я заинтересовался описанием Sanctified spells и увидел нечто странное: некоторые из них не имеют ни вербального, ни соматического компонента, а только Sacrifice компонент, который вообще вступает в силу не во время каста, а по истечении действия заклинания. И я не понимаю: а как вообще игрокам или мастеру предлагается описывать применение действия этих заклинаний? Что, собственно, использующий их должен делать целое стандартное действие?

322
Есть тут у меня в партии персонаж - CG клирик пока что первого уровня, намеревающийся в будущем уйти в престиж malconvoker'а (CS), дабы бороться со злом руками порождений этого самого зла. Вот только проявлять интерес к вызыванию демонов этот персонаж начал уже прямо с начала игры. В связи с этим у меня вопрос: а есть ли в принципе у него до взятия престижа возможности обойти накладываемые его классом и мировоззрением элайнментные ограничения на призываемых существ, пусть даже без возможности контролировать призванных существ (собственно, если способы призывать существо в обход своего мировоззрения окажутся, а контролировать его - нет, то это даже и хорошо )? Ну, кроме принесения кого-нибудь в жертву по правилам из BoVD...

323
Передо мной тут встала такая проблема: может ли персонаж как-то приручить разумное существо противоположного ему элайнмента (которое always lawful evil), при условии, что на нём висит обещание не причинять этому существу вреда (хотя санкции за нарушение этого обещания таковы, что ими, в принципе, можно пренебречь)? Конкретно, речь идёт о приручении зелёного дракона forestlord elf'ом (из Dragon Magic). Оба сферические и в вакууме. Какими способами это можно попытаться сделать?

324
Я тут собираюсь сделать вариантного некастующего барда для вот этого самого игрока и хотел бы спросить совета у более опытных ДнДшников.

Основная идея состоит в том, чтобы на каждом уровне, на котором бард должен был бы получить новый уровень заклинаний (то есть на 1м, 2м, 4м, 7м, 10м, 13м, 16м, и на 19м он не получает, но пусть тоже будет), выдавать ему фит, имеющий в пререквизитах bardic music или perform, либо, на первом-втором уровнях, по причине категорической нехватки среди таких фитов низкоуровневых, какую-нибудь вариантную бардовскую способность (типа Inspire Awe из Dragon Magic, Counter Fear из RoS, Soothing Voice из Races of Destiny и хрен с ней, с расовой специфичностью, Healing Hymn из CC, Spellbreaker Song из CM или Mimicking Song из Dungeonscape) - не вместо одной из базовых, а в дополнение к ним. И, естественно, увеличить число использований бардовской музыки в день где-нибудь на четыре раза.

Вопрос такой: что тут может потребоваться докрутить? Может быть, вообще удвоить число использований бардовской музыки в день или выдавать бардовские фиты чаще?

325
Здесь.
NB: Незнакомых хотя бы с D&D 3.5 и не готовых с ней ознакомиться просьба не беспокоиться.

326
Не в ближнем бою, понятно, а в дистанционном, хотя бы в пределах пресловутых тридцати футов?

327
Надеюсь, я пишу в правильный раздел форума...

У меня такая проблема... Ко мне заявился игрок, который в системе ни в зуб ногой вообще, то есть совсем, поэтому чаршит за него пишу я. И я вот не знаю, что такого, что не померло бы в первом серьёзном бою, можно сделать, что при этом соответствовало бы вот такой истории (выкладывается с согласия игрока):
Цитировать
На голове носит длинный острый колпак, красно-зелёного цвета, оканчивающийся пушистым светлым бомбончиком.
Длинные светлые волосы, разделённые на пряди. Некоторые пряди собранны в косички, некоторые распущены просто так. В волосы вплетены перья, колокольчики, бусинки и золотые украшения.
Решительно на каждом пальце, Энгве носит по кольцу: золотые массивные перстни, чередуются с тонкими серебряными колечками.
На шее золотая цепь,... и серебрянная, и ещё одна цепочка, кажется из серебра, и даже жемчужные бусы. В обоих ушах, серёжки: в одном золотая, в другом, изумрудная.
Одет в шёлковую тунику и тёмные лосины. Далее следует плащ с кучей карманов, и всевозможными вещами в них: свертки с собственными поэмами, кисти и краски, чернильницы и перья, музыкальные инструменты и часы, поделки из дерева, золотые побрякушки, засохшие цветы, и многое-многое другое.

Энгве Эльф чудак. Хорош во всём, и решительным образом, ни в чём. Пишет стихи, рисует, сочиняет, придумывает музыку, баллады и при этом, поразительно посредственнен во всех начинаниях.
Каждый день, у Энгве новая эпоха: сегодня он сочиняет героическую поэму, завтра выдумывает новейшее изобретение, послезавтра тренируется в создании магиеских заклятий и боевой волшбы. Пока, решительно ни в чём успеха не добился. Сотни листов, со скучнейшими поэмами, рассованы по всем карманам объёмного плаща. Лютня на шее, в заплечной сумке хранятся инструменты для изобретения. Через второе плечо перекинут мольберт. В общем, это эльф, подобен яркому цветастому облаку, растрачивающемуся решительно на всё.
Любит впестрые, безвкусно яркие украшения, да так, чтобы было много и ещё больше. Можно сказать воплощение безвкусицы. Обожает травить байки, рассказывать анекдоты и истории. Причём как правило, Энгве глубоко наплевать, нравятся ли эти истории слушателем. Этот эльф дарит себя миру, особо не задумываясь, а нужен ли хоть кому-то сей бесценный подарок.

Единственное что умеет делать по-настоящему хорошо, так это стрелять из лука. Всё остальное, мягко говоря, совсем-совсем не очень.
Поскольку игрок в системе ни в зуб ногой, кастеры исключаются: я задолбаюсь ему магическую систему объяснять. Фактотум, на мог взгляд, идеально подошёл бы, но игрок, как выяснилось, не владеет английским на уровне, достаточном хотя бы для того, чтобы выбрать из списка заклинаний в SRD названное число заклинаний не выше определённого уровня без помощи гугл-переводчика. Из всех предложенных игроку престижей и классокомбинаций ему больше всего понравился вариантный эльфийский паладин (спеллы придётся сменить на фиты классопцией Holy Champion), потом вор. Кто-нибудь знает вариант некастующего барда, кроме дарксановского?

Уровень в перспективе 11+, книги... да что угодно, лишь бы получившееся было жизнеспособно и не очень выбивалось из образа. В мире нет только псионики, инкарнумов и шмагии из ТоМ.
Примерные статы (если надо, думаю, можно поменять): Str 10, Dex 18, Con 10, Int 14, Wis 14, Cha 10.

Кто-нибудь может сделать из этого что-нибудь жизнеспособное?

328
Вопрос первый: кому-нибудь попадались в официальных ДнДшных книгах сеттинго- и расово-неспецифичные (или грейхоковские, но расово-неспецифичные) подземные божества, которые могли бы подойти расе подземных эльфов, не являющихся дроу? Я пока только в CD нашёл богиню пещер Бельтар, но она хаотично-злая, а мне не хотелось бы давать своим подземным эльфам злой элайнмент...

Вопрос второй: кому-нибудь попадалось где бы то ни было описание расы эльфов, живущих в горах, которую можно было бы без особенных усилий трансплантировать на другой сеттинг? Интересует не только игромеханика, но и описание вообще, хотя бы в абзац.

Кросспост.

329
..."Я тут много чего придумал о своём персонаже но тебе, мастер, а тем более, другим игрокам ничего не покажу"? Мне вчера это было впервые сказано... и я честно пытаюсь понять эту логику. В моём случае игрок упирает на то, что это-де всё сюжетно неважно, как он считает, но у меня на это есть три встречных аргумента: 1) что использовать, а что не использовать при построении сюжета, решает мастер (в данном случае я), 2) зачем он тогда разбросал по своей квенте отсылки к тому, что не собирается мне показывать, и 3) зачем он тогда вообще всё это придумывал???

Страницы: 1 ... 9 10 11 12