Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вантала

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12
61
Вантала опять задаёт непонятные и странные вопросы. На этот раз вопрос такой... Для негуманоидных инопланетян логичным было бы иметь хватательные конечности, отличные от человеческих рук, - вернее, для негуманоидов иметь похожие на человеческие руки было бы как раз нелогичным. Но я над этим хотел бы предложить подумать вот в каком аспекте...

Если в игровой партии присутствуют как гуманоиды, так и негуманоиды, то насколько оправданно и/или сложно будет отслеживать для предметов инвентаря, для какого типа хватательных конечностей приспособлен тот или иной предмет? Или когда каким-нибудь Убер-Мега-Синхрофазотроном может пользоваться только тот, у кого есть лапы и клюв, это больше интересно, чем наоборот? И насколько садистским будет в рамках модуля помещать партию персонажей-людей на планету/корабль/что-то там ещё, где абсолютно всё, начиная от дверных ручек, рассчитано на другой тип хватательных конечностей?

Другой аспект состоит в следующем: насколько сложным/интересным будет отыгрыш персонажа-негуманоида? В том смысле, что если у тебя нет человеческого тела (да даже если у тебя радикально другое строение кистей рук), то, в зависимости от радикальности отличий от человека, значительная часть или все из привычных для человека жестов будут тебе недоступны. Да для негуманоида будут недоступны даже человеческая мимика и человеческие выражения лиц. То есть твой персонаж может иметь более или менее человеческие эмоции, но не сможет выражать их привычным образом.

(На самом деле, я эту мысль думаю в контексте своего вечнонедописанного "Светлого завтра" - но если уж там в числе заявленных тем есть контакт с чуждыми инопланетными культурами, то, может быть, пусть будут негуманоидные инопланетяне во все поля?...)

62
Буквально только что узнал о существовании игры, заявленной как "духовный наследник Alpha Centauri". Разумеется, первой моей реакцией было DO WANT, но сперва хочется спросить у общественности: а, может, кто-нибудь уже распробовал, что это такое?

63
Смотрю тут сериал "Agents of SHIELD" и подумал такую мысль. В самых разных сериалах и фильмах были такие ситуации, что персонажи решали некие существенные проблемы с помощью долгого аккумулирования информации, обильного использования technobabble и, под конец, нахождения правильного решения, преимущественно базирующегося на том же самом technobabble.

Собственно, вопрос в следующем: знает ли кто-нибудь ролевые системы или сапплменты, в которых подобный стиль поведения быпоощрялся авторами и поддерживался системой и был бы более или менее заметным элементом геймплея.

(Я вот подумал: я ГАМШУ, если честно, ещё не читал, но можно ли было бы собрать на базе неё нечто подобное, заменив Investigative Abilities на какие-нибудь "научные умения"?)

64
Общий форум по НРИ / Starting mid-war
« : Ноября 12, 2013, 20:22 »
Я тут, думая над очередным ванталосеттингом, вдруг поймал себя на том, что уже не в первом из них "настоящим моментом" для мира становится середина глобального военного конфликта, продолжению которого и собирается быть посвящённой игра.

Вот мне интересно: как вы считаете, какие плюсы и минусы, по-вашему, имеет такой подход?

Я вот сейчас не уверен, но пока думаю, что к условным плюсам можно отнести возможность для персонажей игроков быть вписанными в историю данного конфликта. А к минусам - отсутствие возможности повлиять на уже прописанный его ход.

На самом деле, конечно, такой подход регулярно применяется в играх по всяким сторонним мирам, например, когда персонажи участвуют в войнах со Жнецами, с Зергами, с империей ситхов или Торговой Федерацией. Но мне кажется, что там это происходит не потому, что таков был авторский замысел, а от безысходности - потому что авторами не закладывалась в план возможность водить по этим мирам ролевые игры, а войны уже были выиграны или проиграны каноническими персонажами этих миров, не оставляющими для игроков возможности вмешаться.

65
Для начала - эпиграф:
Спойлер
[свернуть]

Собственно, вопрос. Вот представим себе мир будущего (сферический, в вакууме), в котором всё человечество перешло на цифровые деньги и безналичный расчёт. Собственно, вопрос: а как в таком мире будут существовать побирушки?

Я понимаю, что сейчас мне скажут, что нужно смотреть, каковы будут в таком мире экономические условия/отношения, и есть ли в нём нищие вообще, но будем считать, что у людей будущего всё примерно так, как у нас.

Насчёт упомянутых в эпиграфе платёжных терминалов, которые есть у каждого гражданина, включая нищих... это вполне возможный вариант, но у меня уже есть ворох причин, по которым такой ситуации может не быть (но может и быть). *Тут была даже сеттингоидея, в которой личность человека привязана к его генетическому паспорту, но если в силу некого sci-fi mumbo jumbo гражданин претерпевает генетические мутации, он официально перестаёт существовать, - и персонажи игроков являются именно такими мутантами*.  :D

66
Вот готовится к выходу очередная серия "Коллофдьюти", а я тут подумал такую вещь. Как я это вижу, отличительной чертой сюжетной кампании последних игр этой серии уже давно является регулярное "переключение" между действующими лицами, показывающее одни и те же события глазами разных действующих лиц. А есть ли ролевые игры, которые поддерживают/поощряют/делают обязательным такие вещи за столом? И вообще возможно ли это в настольной ролевой игре, или нет? Может быть, кто-то это пробовал в своих играх?

(Да, тут я, наверное, спрашивал уже про что-то подобное, но там я спрашивал про более частный случай...)

67
PC / Console / The Stanley Parable
« : Октября 23, 2013, 13:50 »
Ящитаю, это нужно видеть. :) Игра, выросшая из мода к Half-Life 2, и представляющая собой... ну, вот это выглядит как симулятор рельсового модуля. :huh:

68
Предупреждаю: вопрос, вероятно, дурацкий и, вероятно, криво сформулированный... У меня последнее время плохо получается донести до людей то, что я хочу им сказать...

Первая половина вопроса, более странная, о реализме: может ли кто-нибудь здесь сказать, в "железо" какого объёма можно запихнуть искусственный интеллект, более-менее равный человеческому мозгу, при этом не углубляясь в дебри "мягкой" научной фантастики? То есть насколько большой компьютер для этого понадобится при более-менее реалистичных технологиях?

А вторая половина, об отыгрыше... если для этого потребуется "железо", которое не поместится в гуманоидный корпус андроида, то как вы думаете, насколько легко будет отыгрывать ИИ, привязанный к нетранспортабельному (или транспортабельному с трудом) корпусу? Гуманоидное тело у него может быть, но его мозг будет находиться в неподвижном корпусе, а это гуманоидное тело будет управляться по радио. В принципе, у такого ИИ может быть даже несколько тел, но тогда это будет уже не человеческий разум.

(Ну а если вполне возможно запихнуть "человекоподобный" ИИ в гуманоидное тело, то и незачем извращаться).

69
d20 Системы / d20 Modern - чем хорош и чем плох
« : Октября 09, 2013, 21:08 »
Дорогие коллеги, у меня есть такой вопрос...

*убеждается в том, что бункер, из которого он это говорит, способен выдержать взрыв атомной бомбы, и продолжает*

Вот уже не в первый раз я слышу высказывания на тему того, что d20 Modern и производные от неё системы настолько-де унылы, что они даже не заслуживают того, чтобы о них говорить. Но никто из говоривших на моей памяти ни разу не дал себе труда объяснить, чем же они так унылы. И мне всё же интересно: а в самом деле, чем так плох d20- Modern?  :huh:

Если кто-то здесь сможет сказать, чем они на самом деле хороши, то я буду рад выслушать. :)

70
Представьте себе, что некие древние-древние инопланетяне (возьмём за образец Странников из романов Стругацких) когда-то создали жизнь на множестве планет, и на них из примитивных форм жизни эволюционировали более-менее одинаковые люди. Некоторые из них - не только люди с третьей планеты от Солнца - тоже создали свои межзвёздные государства.

Вопрос: как могут выглядеть "внеземные" люди, чтобы, с одной стороны, быть людьми, а с другой, их можно было бы опознать как "внеземных" (и жителей враждебных/союзнических/нейтральных межзвёздных государств) по внешнему виду? Желательно, чтобы они при этом могли производить совместное потомство с землянами.

У меня пока есть такие варианты...
  • Комбинации признаков, вполне обычных для землян самих по себе, но редко встречающихся именно в таком сочетании. Вроде DarkSkinnedRedhead, DarkSkinnedBlond или RavenHairIvorySkin - это навскидку, но таких комбинаций может быть много разных.
  • Телосложение: рост, вес, размер груди и их сочетания. Если добавить обусловленность гравитацией/другими условиями планеты...
Сомнительные варианты:
  • Атавизмы (или их отсутствие). Волосяной покров - или его полное отсутствие - заострённые уши с развитыми ушными мышцами и так далее. (Можно отсутствие аппендиксов или что-то вроде, чтобы вражеский шпион мог быть обнаружен с помощью ультразвукового исследования... хотя я пока не оценивал потенциал этой идеи.)
  • Строение черепа. Боюсь, правда, что чтобы это было заметно с первого взгляда, оно должно быть радикально другим - как у неандертальцев, например.
  • Радикально другой цвет кожи *нашёл похожую тему*. Ну, правда, чтобы радикально другой, но чтобы при этом люди оставались людьми... у меня в голове крутится идея с бактериями-симбионтами в коже, а-ля вархаммеровские орки... но это звучит весьма безумно...
Я назвал эти варианты сомнительными, потому что у меня серьёзные сомнения по части генетической совместимости таких людей с землянами. Хотя... у неандертальцев (см. вариант со строением черепа) и кроманьонцев вроде ведь могло быть совместное потомство? Или не могло?

А что можете предложить вы? Или первых двух вариантов в различных комбинациях хватает, чтобы можно было не извращаться?

71
Меня тут стукнул в голову такой вопрос.

Представим себе планету более менее земного типа, но атмосфера которой не содержит сколько-либо значительного количества кислорода. На планете есть жизнь, способная дышать какой-то другой газовой смесью, соответствующей атмосфере этой планеты.

Вопрос вот в чём. Если на планете нет кислорода - значит, на ней невозможно будет развести огонь? (Кстати, какие вещества могут поддерживать горение, кроме кислорода? Яндекс называет хлор, фтор, серную и азотную кислоты... но, насколько я понимаю, в принципе могут быть планеты с таким составом атмосферы, что горение на них будет невозможно?) И если гипотетические разумные обитатели планеты не смогут изобрести огонь - что они вообще смогут изобрести?

Я понимаю, что это вопрос, наверное, очень сложный, потому что вряд ли на нашей планете есть хоть один народ, не знающий огня, но при этом не совсем дикий, - но так у нас и в кислороде недостатка нет...

72
Ролекон / Доклад от Ванталы: нужен ли он?
« : Сентября 11, 2013, 12:45 »
Тут меня на Имажинарии Zlanomar спрашивает:
Цитировать
А ты, кстати, не хочешь выступить с докладом в духе «Методология создания ванталосеттинга» или «Тысяча и одна сеттингоидея. Источники вдохновения и принципы формулировки»?
Я, право же, в затруднении… А вам было бы интересно послушать такой доклад? И какие аспекты вы бы предпочли увидеть  раскрытыми?

73
Дорогая редакция администрация! У меня вопрос: на МРИ ведь "дискуссии на политические темы не приветствуются", или это аберрации моей памяти?

74
Отвлекаясь от срачей на политические темы... Я тут думаю над сеттингоидеей для сборника ванталосеттингов, в которой ведущие мировые державы во время "Холодной Войны" боролись не за космос, а за земные недра. И строили подземные шушпанцеры... или как их там называть...

Собственно, пока что я залип на таком вопросе: а что там, под землёй, такого интересного?

Сразу предупреждаю: варианты типа "что хочешь" рассматриваются как оскорбительные. Если бы я знал, что я хочу, я бы не задавал этот вопрос.

75
У Ванталы очередной концептуальный вопрос.

Вопрос заключается в следующем: насколько негуманоидными бывают ваши персонажи, и есть ли какая-то граница, через которую вы вряд ли будете переступать? Играете ли вы только людьми? "Людьми с острыми ушами"/люди с синей кожей? Антропоморфными животными разной степени фуррёвости? Монструозными гуманоидами: всякими кентаврами и многоруками? Существами с абсолютно нечеловеческой физиологией, типа роботов или кремнийорганических существ? Существами с нечеловеческим разумом? Абсолютно негуманоидными существами, типа гигантских амёб, разумных кристаллов или стай нанороботов с хайвмайндом?
Есть ли у вас, наоборот, нижняя граница допустимой гуманоидности - то есть будете ли вы при возможности играть менее гуманоидным персонажем, чем более гуманоидным? Насколько?
Чем вы руководствуетесь при выборе расы? Интересностью концепта? Внешним обликом? Игромеханическими преимуществами? Чем-то ещё?
А что вы можете сказать в этом отношении про своих знакомых игроков?

76
Второй раз за последнюю неделю я слышу претензию к "Студии101", что она-де переводит слишком мало.

Хочу спросить в лоб: люди, вы чего?

Более полного состава участников проекта я найти не смог - а и на фотографии в разделе "о нас" на сайте студии, и в группе проекта вконтакте - всего три человека. Ладно, может быть, их больше - но в любом случае вряд ли у них есть хотя бы полтора десятка сотрудников.

И, хотелось бы напомнить, Студия занята не только "Дневником", но обещает выпустить и GUMSHOE, и чего-то там ещё. Да, над этими проектами работают, как я понимаю, уже другие люди - но чем больше у студии проектов, тем меньше людей задействовано в каждом отдельном. При этом, насколько я понимаю, ни для кого из участников этих проектов переводы не являются основным способом заработка, а все делают это в свободное время, исключительно ради, будь она неладна, ИНРИНРЯ.

Вам, простите меня, сколько книг в году нужно? Студия ФИЗИЧЕСКИ не сможет издать на русском языке даже все официальные книги по саваджам. Не сможет за всё предполагаемое время своего существования.

Хотите, чтобы Студия выпускала книги больше и чаще? Тут есть только два варианта - либо дайте ей много денег либо идите к ней сами и предлагайте свою помощь в переводе того или другого. Увы, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

77
Кунсткамера / Рацпредложение
« : Августа 15, 2013, 17:10 »
В свете обсуждений на форумах, продолжающихся с конца прошлого месяца (а местами и более раннего времени), предлагаю наконец уже официально переименовать "Мир ролевых игр" в "троллемир". Дабы не вызывать культурного диссонанса у читателей.

78
Общий форум по НРИ / Два в одном
« : Августа 06, 2013, 16:31 »
Когда я думал вот над этой старой сеттингоидеей, у меня была мысль организовать формат игры следующим образом:

Игра разбита фактически на несколько партий. Руководство корабля, управляющее им в режиме совета Х-СОМа. Командиры войск, управляющие сражениями в стратегическом режиме, контролируя каждый своё войсковое соединение (хотя можно объединить их с предыдущими). Отряд спецназа, совершающий тактические вылазки в тыл противника. Возможно, звено элитных асов, наносящих хирургические удары по позициям противника. Ну и геологи-ксенобиологи и прочие, изучающие встреченные планеты.

Суть была в том, что у каждого игрока есть персонаж в каждой из этих подпартий, и игра постоянно переключается между этими уровнями. При этом персонажи одних и тех же игроков с разных уровней не пересекались друг с другом в игре и не были знакомы лично. Хотя возможны были варианты типа "а сейчас ваши персонажи-спецназ должны уничтожить вражеские системы ПВО на земле, пока ваше персонажи-пилоты прорываются сквозь вражеские истребители". Или даже "ваши персонажи-учёные откопали Неопознанную Космическую Фигню, и теперь ваши персонажи-спецназ должны их от неё спасти".

Но в привычном мне формате форумной игры это было возможно хотя бы теоретически (на практике я так и не попробовал, но на знаменитой на РПГО 115й партии у некоторых игроков было по несколько персонажей в разных службах, а один и вовсе отыгрывал начальников/подчинённых собственных персонажей). А вот за столом? Или возможно, но никакое глубокое вживание в роль в данном случае невозможно?

79
Общий форум по НРИ / Нужны идеи
« : Августа 04, 2013, 04:23 »
Раскопал тут один свой старый недосеттинг и взялся за его доводку... Суть(ТМ) такова: действие происходит в двух галактиках, которые на самом деле являются одной, существующей в двух параллельных вселенных. У всего разумного (то есть не совсем у всего, но это тонкости), что есть в одной вселенной, есть двойник в другой, схожий в целом, но находящийся на противоположной стороне элайнментной шкалы (если оно нейтрально, оно может иметь двойника, оставаясь при этом нейтральным). Раса благородных воинов в одной вселенной будет ордой космических варваров в другой, условные джедаи одной вселенной станут ситхами другой, мирные демократические режимы становятся гнёздами порока, а мудрые и справедливые правители превращаются в диктаторов. Ну и у множества обитателей двух вселенных (по крайней мере, среди ключевых персонажей), есть противоположные по элайнменту двойники в соседней вселенной.

Я вот думаю над тем, каким способом должно быть возможно перемещаться между двумя вселенными. И в качестве второго (первый - односторонние порталы) хочу взять трёхглазых навигаторов, способных неким образом, находясь в одной вселенной, "чувствовать" другую и прокладывать курс между ними. Типа такой дар, который, может быть, у кого-то будет передаваться по наследству в результате генетических экспериментов Императора, у кого-то спонтанно проявляться, а у кого-то раскрываться после встречи со своим двойником (а одна из рас, возможно, будет обладать им вся).

Вопрос в следующем. У меня такая идея, что эти самые навигаторы могут не только прокладывать путь между вселенными, но и так или иначе чувствовать или видеть своих двойников из других вселенных. Вопрос такой: что интересного можно вывести из этой идеи? Я тут пытаюсь представить себе, как можно, учитывая, что отношения обитателей двух вселенных, прямо скажем, не дружественные, давать двойникам твоего навигатора в параллельной вселенной возможность в той или иной степени видеть то, что видит он, и чувствовать то, что чувствует он... и что-то у меня затык с этим...

80
Я недавно обратил внимание на такую особенность системы-которую-вы-все-знаете. Особенность состоит в том, что на первом уровне количество денег определяется классом персонажа. Но при старте игры с более высокого уровня количество денег определяется только уровнем персонажа.

С одной стороны понятно - это сделано из соображений баланса. С другой стороны: неужели тот факт, что разные классы более или менее чувствительны к наличию магшмоток, был не очевиден авторам системы?
С третьей стороны понятно - приключенцы не сеют и не пашут, а добывают лут в данженах. С четвёртой - почему тогда в таблице NPC Gear Value та же картина?
С пятой стороны понятно - добытый лут приключенцы делят поровну. С шестой - они могут делить лут и не поровну, особенно с учётом пункта два.

А если зайти ещё с одной стороны, то я думаю, что в сеттингах, где мечи не делятся на плюс первые и плюс пятые, увеличение стартовой суммы с уровнем вообще не нужно. У меня как-то был забавный случай в игре по Звёздным Войнам: мне для сюжета был нужен мастер-джедай (а мастером считается джедай 11го уровня), и по правилам Star Wars d20 персонаж получил сумму в полсотни тысяч кредитов. Но поскольку он был джедаем, ему было просто не на что их тратить! Но игрока жаба душила не использовать эти деньги - и в итоге он купил себе трёх дроидов.
Кстати, по этой же логике у какого-нибудь там Хана Соло не было бы абсолютно никаких причин не упаковываться в лучшую доступную ему броню.
С другой стороны, в тех же саваджах "из коробки" даже персонаж ранга Легенда с чертой Богатство+ не сможет позволить себе купить галеон на стартовые деньги, а в старворзах корабль как у Хана Соло или Бобы Фетта можно купить только уровне этак на десятом, если подержанный, или на пятнадцатом, если новый.

Кто знает уровневые системы, свободные от этих недостатков, но не выбрасывавшие систему финансов в принципе? (Со скилловыми-то понятно: хочешь - вкладываешь очки в финансы, не хочешь - не вкладываешь...)

81
PC / Console / Assassin's Creed: Brahman (комикс)
« : Июля 23, 2013, 22:04 »
Цитировать
Assassin's Creed — уже давно не только игры, но также книги и комиксы. В данный момент Ubisoft как раз работает над новым циклом графических новелл по мотивам популярного сериала, который называется Assassin's Creed: Brahman.
 
 На этот раз читателям предложат отправиться в Индию XIX века, в которой правила могущественная Великобритания. Главным героем комиксов станет ассасин Арбаз Мир, сражающийся за свободу и независимость своего народа. По традиции серии Assassin's Creed параллельно события будут разворачиваться и в наши дни — героем этого повествования станет программист компании «Абстерго» Джот Сура — далекий потомок Арбаза Мира.
 
 Подробности сценария пока держат в тайне. Однако создатели комикса обещают, что читателей ждет множество сюрпризов. «Мы хотели сделать нечто иное — создать историю, которой еще не было в мире Assassin's Creed, рассказать о тех моментах, которые не были затронуты в играх. Brahman отвечает на множество вопросов и открывает множество дверей. Фанаты, которые хотят узнать, что ждет серию после Black Flag, просто обязаны прочитать комикс», — заявил сценарист Assassin's Creed: Brahman Бренден Флетчер.
А индийский ассасин будет душить своих жертв чёрным шарфом во имя Кали? :)

82
Я эту идею хотел реализовать для своей игры на Ролеконе-Север, но банально не успел подготовиться (был занят сеттингом для Zlanomar)... но вот хочу спросить задним числом.

Собственно, я, готовясь к игре, в какой-то момент подумал о таком решении общей для многих ванталосеттингов проблемы. Решение состояло в том, чтобы распечатать несколько карточек "игрального" формата с написанными на них краткими, в несколько строк, описаниями задействованных в приключении сеттинговых реалий (расы, организации, неписи, предметы), и по мере всплывания этих реалий в игре класть эти карточки на стол перед игроками. (Да, как "карточки опасностей" в "Заколдованной стране". :) )

Но (уже после того, как я это уже не сделал из-за нехватки времени) я засомневался: а насколько это было бы полезно? То есть если я просто зачитаю описание реалии, не будет ли это на самом деле быстрее, чем если все игроки по очереди прочитают написанное на карточке? С другой стороны, это может позволить игрокам прочитать эти карточки заранее (и узнать о том, какие реалии всплывут в игре, да).

Или без картинок, нарисованных Профессиональными Художниками, карточки не катят? :blush:

83
Просто интересно: где находятся ваши игры на шкале героизма/цинизма? :)

(Тут, наверное, следовало бы разделить варианты на "в роли игрока" и "в роли мастера", но и без того немаленький - и явно не исчерпывающий - список разбухнет до неприличия... :blush: )

84
Юмор / Как вампиры играют в карты
« : Июля 15, 2013, 22:09 »
Бруха: играют увлечённо, но из-за недостатка ментальных атрибутов быстро проигрываются, звереют и лезут в драку, пытаясь вернуть проигранное.
 Гангрел: молодым гангрелам с их звериной страстью в карты играть трудно - у них всё на лице написано, старые же и научившиеся самоконтролю разворачивают ситуацию, пользуюясь обострённым звериным восприятием и улавливая малейшие эмоциональные колебания соперника.
 Вентру: если начинает проигрывать, то попросту доминирует соперника на абсолютный разгром с последующим унижением, чтобы знал, как обыгрывать знать.
 Носферату: после них мало кто возьмёт колоду в руки, поэтому они не играют, но за умеренную плату могут незаметно подлядеть карты соперника и нашептать их на ухо тем же Вентру.
 Тореадор: пытаются обольстить соперника, при неудаче сильно расстраиваются и жалуются спутнику-Брухе.
 Ласомбра: так как солидные вампиры играют обычно при свечах, дающих много теней, их выигрыш не вызывает удивления.
 Цимисхи: карты, сделанные из менее удачливых игроков, гримасами на рубашках подсказывают хозяину, зная, что с ними случится в противном случае.
 Джованни: они настолько богаты, что часто просто не обращают внимания на смехотворную сумму проигрыша.
 Сетиты: отвлекая Джованни разговорами о любимых порочных развлечениях обоих под шумок выдуривают всю наличность, слуг, артефакты, душу...
 Тремер: пользуясь Путём Сотворения и прочими с невинным видом подтасовывает себе нужные карты, в процессе этого запудривая мозги сопернику детальным разбором правил игры.
 Малкавиан: пользуясь Прорицанием с легкостью просвечивает карты хитрого Тремера, а при помощи Помешательства запутывает в правилах его самого.
 Ассамиты: "Хорошо, играем на диаблери! От меня не убежишь! Не зря я эту колоду столько затачивал, с одного броска в торпор выносит".
 Равнос: этот клан в карты не играет, потому что их сразу бьют подсвечником, всё равно ведь смухлюют.

(с)

85
...в которых традиционные роли героев и миньонов Тёмного Властелина поменяны местами? То есть компьютер управляет героем или партией героев, которую игрок должен закидать волнами пушечного мяса, заманить в ловушки и засады, ослабить и добить.
Прежде, чем вы его назовёте, Dungeon Keeper и его подражатели не подходят, потому что там именно компьютер посылает на игрока волны героев, а мне интересны игры, в которых игрок должен долго и упорно расстреливать одну-единственную партию с помощью выпускников Академии Имперских Штурмовиков.

86
Юмор / R.P.G. (Ransack People's Gold)
« : Июля 12, 2013, 01:20 »
Нет, это не система правил от неизвестно вам автора :) - это комикс, выкладываемый на девиантарте художником по имени Брайан Чин, который (комикс) так и называется - R.P.G.

Насколько я могу судить, автор играет преимущественно по четвёртой редакции, но начинал ещё с АДнД.

Герои комикса (слева направо):
Цитировать
Kenneth, the over-achieving, yet under appreciated DM.
Adam, the guy who has a theater background but needs a girlfriend.
Barry, the munchkin power-gamer with a bad case of arrested development.
Josh, the straight-laced guy who just wants to play the game.
Kassi, Josh's homicidally-minded younger cousin, whom he regrets inviting.

Ахтунг: много картинок под катом! Картинки кликабельны (я надеюсь...), и в подписях по ссылкам может содержаться дополнительная информация.
Спойлер
[свернуть]

87
Я не пишу это в "Вопросы", потому что там и так надо бы эти срачи вынести в отдельную тему. В общем, там астион затронул интересный вопрос...

Заклинание Charm:
Цитировать
This charm makes a humaniod creature regard you as its trusted friend and ally (treat the target’s attitude as friendly).
Определение friendly:
Цитировать
Friendly: Wishes you well - Chat, advise, offer limited help, advocate
Friendly. Не Helpful, который "Will take risks to help you". Впрочем, если бы я был астионом, я бы предложил сразу же после этого чеком на Дипломатию с ДЦ 20 изменить отношение существа на ступень.

А теперь представьте себе ситуацию. Эльф чармит дроу - или наоборот. Или любое из следующих существ: гитъянки, гитзерай, иллитид - использует Psionic Charm против любое из двух других. Допустим, что и кастер пробил резистанс цели, и та завалила свой вилл сейв. Что будет дальше?
Нет, в принципе, понятно: цель внезапно почувствует необъяснимую симпатию к существу, которое она должна по определению ненавидеть. (Привет, авторы слэшевых фанфиков! ;) ) Вот только потом, когда действие заклинания спадёт, зачармленное существо встретит чармера броском инициативы. Или активно будет искать чармера, чтобы его убить.

Кстати, знаете, что, согласно Drow of the Underdark, делают дроу, влюбившись в кого-либо?
Цитировать
Although such an occurrence is rare indeed, some drow do
fall in love with other drow—or, although it happens so rarely
that it’s practically a myth, members of some other race. For
the drow, who are accustomed to thinking only of their own
good, the sudden urge to consider someone else’s well-being is a
strange and frightening experience. Many drow react violently
to love, seeking to destroy the object of their affections before
they are further “corrupted” by the odd sensations.
То есть некоторым существам даже любовь к другому существу не мешает убить это существо.

Но пойдём дальше. Что будет, если гуманоид зачармит иллитида? Или, как предлагал астион, бехолдера? Или дракона? В общем, что будет, если некое существо зачармит другое существо, которое по определению считает себя несоизмеримо выше, чем это первое существо?
Тут, в принципе, тоже понятно... а понятно то, что никакого использования зачармленных бехолдеров в горнопроходческих работах не получится, потому что добрый бехолдер - это бехолдер, который не съедает тебя до прекращения действия чарма. Ну и который может "Chat, advise, offer limited help, advocate", но чтобы прямо в шахту лезть?

Окей, астион тут сказал бы, что в описании чарма написано: "The spell does not enable you to control the charmed person as if it were an automaton, but it perceives your words and actions in the most favorable way. You can try to give the subject orders, but you must win an opposed Charisma check to convince it to do anything it wouldn’t ordinarily do. (Retries are not allowed.) An affected creature never obeys suicidal or obviously harmful orders, but it might be convinced that something very dangerous is worth doing.", но тут есть нюанс. Во-первых, это противоречит уже процитированному фрагменту: "(treat the target’s attitude as friendly)", и как хочешь, так и изволь трактовать. А во-вторых, там ещё сказано: "you must win an opposed Charisma check to convince it to do anything it wouldn’t ordinarily do". Для иллитида "something it wouldn't ordinarily do" - это не попытаться зохавать моск встреченного гуманоида. Да, я утрирую, но я думаю, тут понятно, куда я клоню. :)

Вообще, цитата про дроу, даже если считать всё, что написано про эту расу, начиная с романов Сальваторе включительно, поднимает интересный вопрос. Если существу с помощью магии внушены мысли, которые для этого существа совершенно противоестественны, при этом существо не находится под прямым ментальным контролем, и его личность в целом неизменна...
В общем, в психиатрии есть такой диагноз: синдром психического автоматизма, он же синдром Кандинского  - Клерамбо - психическое расстройство, при котором пациент испытывает ощущение, будто совершаемые им действия на самом деле выполняет кто-то посторонний. Одно из проявлений - когда пациент считает собственные мысли и эмоции внушёнными извне. Собственно, кастуя чарм на Eldritch Abomination, мы не рискуем вызвать у цели подобное состояние? И если да, то... а как вообще это разруливать?

Сложный пример? Хорошо, упростим. Ряд существ из монстрятника (то есть предполагается, что они будут иметь возможность использовать эту способность против персонажей игроков) имеет встроенный чарм: дриады, суккубы, эринии - и, кстати, бехолдеры с иллитидами. Как игрок должен отыгрывать персонажа, провалившего спасбросок от чарма, скастованного хтонических тентаклевым злом?

88
(Я прошу прощения, что размещаю это сообщение в трёх разных местах, но это повышает мои шансы быть услышанным.)

Дорогие организаторы Ролекона Север (если вы это читаете)!

Я очень ценю ваши старания - нет, правда - но у меня есть к вам очень серьёзный вопрос. Сейчас вконтакте висит девять анонсов - но на сайте самого Ролекона их всего два, причём последнее обновление было ещё в середине прошлого месяца. На Имажинарии только сегодня появился анонс моей игры - третьей по счёту из девяти и анонсированной ещё в позапрошлый понедельник. (Вдобавок, я уже объявил о ней на той же самой Имажинарии.)

Я понимаю, что всё есть вконтакте. Но есть люди, которые принципиально не желают регистрироваться ни в каких социальных сетях, и есть люди, которые за что-то не любят именно эту. У них есть шансы просто не узнать о большей части заявленных игр - они пролетают? Если у вас есть другие площадки для объявлений, то почему там новости так запаздывают? Когда говорилось "пусть правая рука твоя не ведает, что делает левая", имелось в виду совсем другое.

89
Вопрос косвенно связан с моим недавним вопросом про магические печати на людях и заключается в следующем...

Есть мир, в котором существует магия, её существование является общеизвестным фактом, и она отнюдь не редка. А вопрос вот в чём: насколько параноидальны будут жители такого мира в плане того, чтобы подозревать наличие магии везде и всюду?
То есть, например, есть магические татуировки - будут ли на этом основании каждую татуировку априори подозревать в том, что она магическая? (Кстати, как с этим обстоят дела в Рокугане с его татуированными монахами?)
Если есть конструкты - будут ли подпирающих здание атлантов и кариатид априори подозревать в том, что они оживают в случае опасности, химер на башне готического собора - в том, что на самом деле они живые, а декоративные рыцарские доспехи - в том, что на самом деле это железные големы?
Будут ли каждый богато инкрустированный предмет подозревать в том, что он волшебный, и тащить его на идентификацию?

Дополнительный вопрос: а если в сеттинге присутствует церковь (ну или необязательно церковь), утверждающая, что магия есть ЗлоЪ и она ест твою душу? Будет ли Святая Инквизиция действовать по принципам параноиков из предыдущего абзаца? И не приведёт ли это к тому, что в сеттинге будут бояться допускать татуировки, любые архитектурные и интерьерные излишества, которые можно принять за магическую стражу, и любые мотивы в инкрустации предметов и вышивке, не одобренные спациальной церковной комиссией? (Ну, вряд ли они забанят любые украшения вообще...)

Дополнительное, обязательное условие на всякий случай: нет, маги не будут пытаться делать магические предметы неотличимыми от обычных, потому что в большинстве случаев это в принципе невозможно.

90
(Я не уверен, сюда это или в раздел "Юмор"...  :blush: )

Сюжет финального дополнения к Borderlands 2: победив главного злодея, главные герои собираются вокруг стола, чтобы... сыграть в D&D. :D Причём в роли ДМа выступает девочка-подросток - та самая Маленькая Тина.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12