Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 83 84 85 86 87 ... 120
2521
Пара штрихов к портрету сеттинга

Железная саранча
Механиксбург не был единственным городом, где безумные учёные пытались построить идеальное с их точки зрения общество. Он был вторым таким - первый пал жертвой экспериментов своих обитателей, и его выжившие жители перебрались в Механиксбург. Учёные этого первого города пытались создать "железного бога" - систему разумных самовоспроизводящихся машин. Их опыты увенчались успехом - но созданный ими бог обратился против своих создателей. Сейчас творения "железного бога", называемые "железной саранчой" (первыми это название придумали священники, отказывавшиеся называть машины богом, а потом их подхватили и другие) добывают металл из Рудных гор и из этого металла строят новых себе подобных, чтобы создать армию, которая завоюет мир...

Карнавальная культура
Одно из отличий мира Alchemy&Clockwork от реальной Европы эпохи барокко - в распространённости карнавалов. Траверсалия на пике своего могущества оказала большое влияние на культуру других стран. В итоге карнавалы по типу венецианских регулярно проходят в каждом крупном городе, а ношение масок - идеальный способ для совершения тёмных (иногда светлых) дел, не привлекая больших подозрений... впрочем, подозрения всё-таки приходится привлекать, потому что Понтифик своим указом запретил ношение масок вне карнавалов, но этот запрет даже в Ордуллго соблюдается не всегда. По крайней мере, арлекины его не соблюдают.

2523
Я скорее согласен ввести в свой сеттинг самовоспроизводящиеся Clockwork Horrors из Спеллджаммера... Механический вирус - это как-то чересчур, и от него вряд ли помогают закрытые плащи и птичьи маски. :)

2524
Идея, которая мне самому нравится не до конца...

Чума
Одной из причин, прекративших Алхимическую Войну, была Чума - просто Чума, с заглавной буквы. Эта болезнь была искусственно создана учёным из Траверсалийского союза, после открытия микроорганизмов попытавшегося воздействовать на микроорганизмы алхимически. Результатом стал один полностью вымерший город, но записи учёного попали в руки агентов Мистланда. Те попытались использовать изобретение безумного учёного как оружие в войне, но сами ужаснулись первых результатов. Королева Екатерина пообещала, что никогда больше не будет использовать Чуму, однако, по слухам, передающим шёпотом, образцы возбудителя Чумы до сих пор хранятся в тайных убежищах Мистланда.
Учёный, создавший Чуму, несмотря ни на что, выжил, и, видя плоды трудов своих, добровольно отправился в Ордуллго на покаяние. Как ни странно, его не сожгли и даже не повесили - ему предложили искупить свои грехи. И он создал организацию, известную как Медикос делла Песте - "чумные лекари" - или просто медикосы. Эта организация включала в себя не только собственно лекарей, но и множество тренированных солдат, чьей задачей было физическое истребление заражённых Чумой в тех случаях, когда других вариантов действий нет. "Форма" медикосов - закрывающий всё тело плащ с птичьей маской - хорошо известна всему миру, и многие горожане начинают собирать вещи, едва завидев в городе мрачные фигуры в птичьих масках, не дожидаясь введения карантина. Цель медикосов - предотвращение распространения Чумы на цивилизованные земли.
Что представляет из себя Чума? Если вы подумали "зомби-вирус", вы можете наградить себя плюшкой. Именно это она и есть

2525
Таки почему вы считаете, что ангелы и демоны - небелковые формы жизни? :)

2526
Затем, чтобы раса размножалась и не вымирала, конечно.

2527
На прогрессивном западе эту проблему решают массовым завозом мигрантов из стран третьего мира. Предлагаете завозить орков? :)

2528
Возьмём сферический в вакууме фентези-мир со множеством сосуществующих разумных рас. Допустим (опираясь на дндшную дмгу), что это множество рас может сосуществовать в пределах одной страны и даже одного города. Но во многих сеттингах различные разумные расы не дают совместного потомства, тогда как любовь между представителями различных рас не является чем-то неслыханным. Как разрешить это противоречие? Официально разрешать быть свободным любить кого угодно, но быть обязанным жениться на представителе своей же расы, не обязательно его/её любя, или у вас есть идеи лучше?

2529
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Июля 26, 2012, 17:09 »
Не грузиццо. :(

2530
Кстати о двигателях. У меня была идея ввести в сеттинг работающее перпетуум мобиле.

2531
Не-не-не, Дэвид Блэйн. Куда ж мы без танков имени Леонардо?  :)

2532
Цитировать
А зачем всё это? Чтобы с ними можно было бороться?
Короткий ответ: да. :)

2533
Я думаю над машинами с алхимическими двигателями и сомневаюсь... Это ведь будет уже дрейф в сторону стимпанка... Или пофиг?

2534
Цитировать
а как лояльность прививается?
На уровне системы "аксиом", в которые тот, кому эту систему загрузили в мозг, верит иррационально: "Corporations are your friends. Trust the system. The super rich have your best ineterest at heart."

2535
...И вместо лояльности корпорациям тебе загружают лояльность пиратам. ;)

2536
Меня тут посетила недоидея очередного недосеттинга, который на самом деле является переработкой моего старого сеттинга, но это не суть. Суть в следующем: в мрачном киберпанковом будущем есть только война существует возможность получать образование путём загрузки знаний непосредственно в мозгъ (что создаёт обоснование для существования анимешных подростков на ОБЧРах :) ). Проблема в том, что вместе со знаниями Злые Корпорации загружают в мозги обывателей абсолютную лояльность к власти. Вопрос в следующем: и как в таких условиях прикажете поборникам свободыъ бороться против тирании корпораций?
Дополнительные условия: в редких чрезвычайных случаях "прошивка мозга" может слетать, но это бывает очень редко. Взломать программирование мозга возможно, но сложно и только в индивидуальном порядке. Существует два довольно обширных пласта людей, не имеющих прошивки мозга: с одной стороны, это те, кто не может себе позволить даже такое образование и потому вместе с ним не получает промывания мозгов, а с другой стороны, элита, представители которой не хотят, чтобы в их мозгах кто-то копался. Никто не говорит открыто, что вместе со знаниями людям устанавливают программу на лояльность, но очень многие догадываются (но часть программы включает в себя иррациональную веру в то, что никакого промывания мозгов не существует :) ).

2537
А... Нет, я на это слово случайно наткнулся, когда в моём наборе на игру один из кандидатов употребил это слово.

2538
Кое-что о короле Рене

За годы своей жизни (сейчас ему за сорок) король-мутант полностью утвердился во мнении, что он - сверхчеловек, представитель новой, лучшей расы. Он всерьёз носится с идеей создание новой расы, подобной себе. Для этого он держит при себе достаточно безумного учёного, который делает для него гомункулов, подобных ему, составляющих Лазурную Стражу (но никто не афиширует, что это гомункулы, хотя это секрет Полишинеля) - личных телохранителей короля. Есть слух, что другой, не менее безумный учёный, создал устройство, способное записать личность и воспоминания короля в тело такого гомункула в случае смерти короля. Также, за свою жизнь король-мутант переменил великое множество (под сотню) любовниц, родивших ему детей с голубой кровью, и некоторые из этих детей сейчас уже вполне взрослые. Всех этих детей король признал своими, хотя вряд ли кто-то из них сможет претендовать на престол Ройома.

Обстоятельство с любовницами не добавляет королю-мутанту популярности, которая, прямо скажем, с каждым годом падает всё ниже и ниже, что среди простого народа, что среди аристократии - причём среди аристократии поддержка короля даже ниже. В воздухе явственно пахнет гражданской войной: многие аристократы строят планы свержения Рене и собственного воцарения. Многочисленные дети короля могли бы побороться друг с другом за престол, но в случае дворцового переворота их всех почти гарантированно ждёт смерть, поэтому им есть зачем защищать жизнь своего короля и что терять. Агенты Святого Престола тайно поддерживают заговорщиков, так как Понтифику король-мутант тоже не нравится, Мистланд же не вмешивается в интриги ройомской аристократии. Но есть сила, которую многие сбрасывают со счетов - в Ройоме действует республиканское тайное общество, целью которого является свержение монархии и установления народовластия. Так что дворцовый переворот может легко зайти дальше, чем планируют его организаторы, и вылиться в гораздо большую кровь (хотя крови и так будет много)...

2539
Цитировать
Нет "дружок" это ты меня прости http://www.bookalive.ru/gamebook.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=20&category_id=1
книга-игра за 200 рублей в твердой обложке.
Только там же написано, что издание книг-игр данному конкретному человеку не приносит особой прибыли, если он вообще не работает себе в убыток, добывая хлеб насущный другими путями.

2540
1) Надо подумать...
2) Взрыв, Волна, Поток...
3) Не понял. :huh:
4) Это ж ракеты. Их можно сбить с курса. Ну и ещё щиты есть. Хотя да, если я это буду плейтестить, по результатам плейтеста буду править напильником.

2542
Люди, скажи хоть, я не зря правила по псионике писал? :blush:

2543
Всё равно у меня до Плутона ещё не добрались. :)

2544
У Меркурия, насколько я знаю, уже несколько десятилетий как известно, что нет теневой стороны. :blush:

2545
Если чего, работа над этим недосеттингом ещё будет продолжаться. Наверное.

2546
 Экстрасенсорика
 
В мире Солнечной Войны доступен всего один Мистический дар – это псионика. Псионики XXII века – эсперы – используют некоторые новые правила и силы.
 
Векторы
Каждый эспер ограничен количеством так называемых «векторов» - одновременно действующих сил. Говоря просто, каждый эспер может одновременно поддерживать ограниченное количество сил, концентрируясь на них. Например, телекинетик с двумя векторами может парить в воздухе с помощью силы Полёт и одновременно с этим отклонять летящие в него пули силой Щит, но он не сможет одновременно с этим поражать врагов силой Стрела – для этого ему потребуется большее число векторов. При этом одна сила, действующая на несколько объектов (не на область), задействует столько векторов, на сколько объектов она действует: то есть тот же телекинетик может поднять в воздух с помощью силы Полёт не больше людей, чем у него есть векторов, и не сможет использовать силу Стрела для поражения трёх целей, если у него есть только два свободных вектора.
Каждый эспер начинает игру с двумя векторами.
 
Дисциплины
Силы эсперов делятся на дисциплины, и при создании персонажа эспер может брать силы только одной, выбраной им, дисциплины.
 
Телепатия
Доступные силы: Великая телепатия, Дар воина, Друг зверей, Иссушение, Кукла, Маска, Невидимость (эти две силы действуют не на самого эспера, а на тех, кто на него смотрит, и имеют Дистанцию Смекалка х2), Полиглот, Смятение, Сон, Телепатия, Ужас, Усилить/ослабить параметр (не требует задействования вектора для поддерания – но не для использования), Чтение мыслей
 
Телекинез
Доступные силы: Взрыв, Волна, Доспех, Оглушение, Полёт, Путы, Смерч, Стена, Стрела, Телекинез, Щит
 
Энергокинез
Допступные силы: Взрыв, Защита от окружающей среды, Оглушение, Ослепление, Поток, Разрушительное поле, Свет, Сокрушение, Стрела, Управление электроникой, Управление элементами
Все силы этой дисциплины должны использовать аспекты Свет, Огонь, Электричество или Холод.
 
Биокинез
Доступные силы: Великое исцеление, Защита от окружающей среды, Иссушение, Исцеление, Ночное зрение, Поддержка, Смятение, Сон, Ужас, Усилить/ослабить параметр
Все силы этой дисциплины имеют дистанцию: касание, но не требуют для поддержания (но не для использования) свободных векторов, если эспер не пытается продлить их действие сверх обычной длительности.
 
Ясновидение
Доступные силы: Зоркость, Ночное зрение, Прорицание, Психометрия, Увидеть сверхъестественное, Чувство опасности, Ясновидение
 
Новые черты:
 
Дополнительные векторы
Требования:  Новичок, Мстический дар (псионика)
Эта черта даёт эсперу два дополнительных ветора. Её можно взять несколько раз.
 
Двойная концентрация
Требования: Закалённый, Дополнительные векторы
Эта черта позволяет эсперу одновременно, за одно действие использовать две разных силы или одну и ту же силу на две разные цели или группы целей, насколько у эспера хватает векторов.
 
Тройная концентрация
Требования: Ветеран, Двойная концентрация
Эта черта позволяет эсперу одновременно, за одно действие использовать до трёх разных сил или одну и ту же силу на три разные цели или группы целей, насколько у эспера хватает векторов.
 
Новая дисциплина
Требования: Закалённый, Мистический дар (псионика)
Эта черта позволяет эсперу сразу же выбрать себе одну силу не из своей дисциплины и в дальнейшем брать чертой Новая сила силы из этой дисциплины. Эта черта может быть взята несколько раз, но только один раз на Ранг.
 
Новые силы
 
Великая телепатия
Ранг: Ветеран
Пункты силы: 3
Дистанция: особая
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: концентрация, транс, образы в мозгу
Эта сила позволяет то же, что и сила Телепатия, но на гораздо большем расстоянии: эспер ограничен лишь успешностью проверки сверхъестественного навыка. За каждую тысячу километров расстояния он получает штраф -1 к проверкам сверхъестественного навыка. Также, эта сила может использоваться только для связи с теми людьми, кого эспер знает лично.
 
Психометрия
Ранг: Закалённый
Пункты силы: 2
Дистанция: касание
Длительность: мгновенно
Аспекты: концентрация, транс
Эта сила позволяет, прикоснувшись к предмету, увидеть, что им делали в прошлом, и его предыдущих владельцев. Каждый успех и подъём позволяет увидеть одного прошлого владельца предмета, начиная с того, кто дольше всего владел предметом – или же с самого последнего владельца. Эта сила позволяет увидеть образ владельца, но не узнать его имя.
 
Телепатия
Ранг: Новичок
Пункты силы: 1
Дистанция: Смекалка х4
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: концентрация, транс, образы в мозгу
Эта сила позволяет безмолвно обмениваться мыслями с другими людьми. Эспер может передавать с помощью этой силы как слова, так и образы. Он может читать ответные мысли тех, с кем он общается с помощью этой силы, но только те, которые его «собеседники» передают ему по своей воле.
 
Управление электроникой
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: Смекалка х2
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: пара простых жестов, разряды между руками эспера и целью
С помощью этой силы эспер может производить несложные манипуляции с электрическим током внутри электронного устройства: так, например, он может включить или выключить устройство, вызвать внутри него короткое замыкание, размагнитить магнитный диск и так далее. Сколько-либо сложные манипуляции с электроникой с помощью этой силы невозможны. Если устройство находится в руках другого персонажа (или, например, если это ЛА, которой он управляет), он может сделать проверку Ловкости, чтобы нейтрализовать эффект этой силы.
 
Чувство опасности
Ранг: Закалённый
Пункты силы: 3
Дистанция: на себя
Длительность: мгновенно
Аспекты: моментальные видения, голоса в голове
Если эспера застали врасплох, или же ему грозит опасность в результате действия, которое он собирается совершить, он может как свободное немедленное действие использовать эту силу и узнать о грозящей ему опасности. Если его пытались застать врасплох, он встречает опасность наготове. Однако, эту силу нельзя использовать, если у эспера нет достаточно пунктов силы или свободных векторов.
 
Ясновидение
Ранг: Новичок
Пункты силы: 5
Дистанция: особая
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: концентрация, транс, образы в мозгу
С помощью этой силы эспер может увидеть и услышать события, происходящие в данный момент в другой точке пространства. Место, которое он пытается увидеть, или человек или предмет, который он пытается увидеть, должны быть ему знакомы. Дистанция применения этой силы ограничена лишь результатом проверки сверхъестественного навыка – за каждую тысячу километров эспер получает штраф -1 к проверке сверхъестественного навыка.

2547
 Оружие ЛА
 
Автопушки
Тяжёлое огнестрельное оружие, посылающее в цель очереди керамических пуль, не отклоняемых ЭМ-щитами, - только из-за этого обстоятельства огнестрельное оружие не было вытеснено электромагнитным.
Лёгкая: Дистанция 150/300/600, Урон 3к6, Ск. 3, ББ 3, Авто
Средняя: Дистанция 150/300/600, Урон 3к8, Ск. 3, ББ 4, Авто
Тяжёлая: Дистанция 150/300/600, Урон 3к10, Ск. 3, ББ 5, Авто
 
Лазеры
Лазерное оружие даёт +1 к проверкам Стрельбы и не получает штрафов за стрельбу очередями.
Лёгкий: Дистанция 150/300/600, Урон 3к4, Ск. 3, ББ 5, Авто
Средний: Дистанция 150/300/600, Урон 3к6, Ск. 3, ББ 5, Авто
Тяжёлый: Дистанция 150/300/600, Урон 3к8, Ск. 3, ББ 6, Авто
 
Харассеры
Так были названы скорострельные электромагнитные пушки, предназначенные для того, чтобы «перегружать» электромагнитные щиты противника. Если очередь из харассера попала во вражескую машину, прикрытую ЭМ-щитами, или промахнулась менее чем на 2, пилот вражеской машины должен за свободное действие совершить проверку Ремонта, и в случае провала его ЭМ-щиты перегрелись и отключаются на следующий ход. Сами по себе харассеры наносят довольно тяжёлые повреждения, но получают штраф -2 к проверкам атаки против целей, защищённых ЭМ-щитами.
Лёгкий харассер: Дистанция 120/240/480, Урон 3к8, Ск. 3, ББ 5, Авто
Средний харассер: Дистанция 120/240/480, Урон 3к10, Ск. 3, ББ 5, Авто
ЭМ-автопушка: Дистанция 120/240/480, Урон 3к12, Ск. 3, ББ 6, Авто
 
ЭМ-пушки
Электромагнитные орудия, разгоняющие металлические стержни до гиперзвуковых скоростей, одно из самых разрушительных оружий в мире. Однако, в ответ на появление ЭМ-пушек были созданы ЭМ-щиты, отклоняющие все разгоняемые мгнитными полями снаряды мощными электромагнитными полями – ЭМ-пушки получают штраф -2 к проверкам атаки против целей, защищённых ЭМ-щитами.
Лёгкая: Дистанция 300/600/1200, Урон 4к10, Ск. 1, ББ 8
Тяжёлая: Дистанция 300/600/1200, Урон 5к10, Ск. 1, ББ 10
 
Ракетные установки
Подчиняются правилам для ракет из «Дневника авантюриста».
Среднего радиуса действия: Дистанция 150/300/600, Урон бронебойными 4к10 ББ 10, Урон осколочными 3к10 СШ ББ 8, Боезапас 5, наводится по пассивным сенсорам
Дальнего радиуса действия: Дистанция 300/600/1200, Урон бронебойными 4к12 ББ 12, Урон осколочными 3к12 СШ ББ 10, Боезапас 4, наводится по активным сенсорам
 
Виброклинки
Гиганты-бастарды рыцарского меча и бензопилы, оружие ЛА для ближнего боя.
Лёгкий: Урон Сила+2к6, ББ 4
Средний: Урон Сила+2к8, ББ 6
Тяжёлый: Урон Сила+2к10, ББ 8
 
Щиты
Гигантские листы брони со встроенными в них генераторами электромагнитного поля. Независимо от класса щита, генераторы электромагнитного поля накладывают дополнительный штраф -2 (в дополнение к штрафу, накладываемому ЭМ-щитами машины) к проверкам атаки из электромагнитного оружия. Однако, щиты могут прикрывать ЛА только с одной стороны – это относится и к их ЭМ-щитам.
Лёгкий: Защита +2, Броня +4 против дистанционных атак
Средний: Защита +2, Броня +8 против дистанционных атак
Тяжёлый: Защита +2, Броня +12 против дистанционных атак
 
Помехи
Если пилота заметили, он может за свободное действие сбросить помехи, чтобы затруднить цели наведение. Существуют помехи, предназначенные против визуального обнаружения, пассивных сенсоров и активных сенсоров – и не все ЛА могут нести помехи против всех видов обнаружения. Помехи создают область размером со средний шаблон, прячущиеся в которой машины получают бонус +4 к проверкам Маскировки против соответствующих видов сенсоров. Однако, помехи – это палка о двух концах: находящаяся внутри них машина получает такой же штраф к проверкам Внимания, связанным с обнаружением чего-либо за пределами области помех тем же видом сенсоров.
Помехи могут быть использованы как средства противоракетной обороны.
Вспышки: дают бонус к Маскировке против визуального обнаружения и пассивных сенсоров, демаскируют использующего
Отражатели: дают бонус к Маскировке против пассивных и активных сенсоров, демаскируют использующего
Чернильное облако: даёт бонус к Маскировке против визуального обнаружения и активных сенсоров
Противолазерный спрей: даёт бонус к Маскировке против активных сенсоров и сокращает вдвое повреждения из лазерного оружия (работает в обе стороны), демаскирует использующего
Криомагнитный спрей: даёт бонус к Маскировке против пассивных сенсоров

2548
 Linked Armours
 
Для простоты считайте, что все стороны конфликта используют схожие модели ЛА.
 
Значения харктеристик:
Шаг – скорость ЛА на земле. Уск/ПС – ускорение/предельная скорость ЛА в воздухе и космосе.
Бонус к Силе – большим парням – большие мехи: примите как условность то, что ЛА не обладают собственным значением Силы, а добавляют бонус к таковому значению пилота. Эта условность введена для того, чтобы собственная сила пилота не была бесполезной характеристикой.
Предельная Ловкость – эффективное значение Ловкости и связанных с ней навыков, когда пилот водит эту ЛА, не может превышать это значение.
 
Лёгкая наземная разведывательная ЛА
Эта ЛА предназначена для разведывательных операций на поверхностях планет, но более чем способна постоять за себя и в бою. Единственная из всех наземных ЛА, обладающая ракетными двигателями, но и то могущая использовать их только для прыжков на короткие расстояния. Имеет хорошие пассивные сенсоры.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 40/40 (Может летать только в течение одного хода)
Стойоксть 13 (8)
Бонус к Силе +5
Предельная Ловкость к12
Пассивные сенсоры 180/360/720
Активные сенсоры Нет
Сигнатура 0.5
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: лёгкий лазер, лёгкая автопушка, лёгкий харассер, лёгкий щит
Либо одно из следующих в обеих руках: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, лёгкая ЭМ-пушка, средний виброклинок
Дополнительно: лёгкий виброклинок
Помехи: 2 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Стабилизатор, Маневренность 0
 
Средняя наземная городская ЛА
Эта ЛА была создана для городских боёв, но может использоваться везде. Средняя по всем параметрам.
Шаг 15, кубик бега 2к8
Уск/ПС Нет
Стойоксть 14 (12)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры Нет
Сигнатура 1
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, средний щит
Либо одно из следующих в обеих руках: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, тяжёлый виброклинок
Дополнительно: средний виброклинок
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Стабилизатор, Пси-усилитель
 
Тяжёлая наземная артиллерийская ЛА
Этот бронированный монстр предназначен для огневой поддержки наземных ЛА. Единственная из наземных ЛА, несущая активные сенсоры. Несёт тяжёлое вооружение для дальнего боя, но в ближнем бою защищена только толстой бронёй.
Шаг 10, кубик бега 2к6
Уск/ПС Нет
Стойоксть 15 (14)
Бонус к Силе +7
Предельная Ловкость к8
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 300/600/1200
Сигнатура 1.5
Вооружение
Одно из следующих в каждой руке: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка среднего радиуса действия
Дополнительно: ракетная установка дальнего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Стабилизатор
 
Средняя аэрокосмическая ЛА
Эта ЛА способна трансформироваться в атмосферный истребитель, обладая в этой форме большей скоростью и маневренностью, однако, в этой форме она может стрелять только по направлению движения. В силу конструкционных особенностей не может нести тяжёлое вооружение, но оснащена ракетами.
Шаг 15, кубик бега 2к8
Уск/ПС 30/150, в полётной форме 50/250
Стойоксть 14 (8)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 1
Вооружение
Одно из следующих в каждой: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, лёгкая ЭМ-пушка
Дополнительно: ракетная установка среднего радиуса действия, два лёгких виброклинка
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 1 (2 в полётной форме), Трансформер (в полётной форме быстрее и маневреннее, но может стрелять только по направлению движения), Пси-усилитель
 
Тяжёлая аэрокосмическая ЛА
ЛА-бомбардировщик, вооружённый ракетами и мощными активными сенсорами. Медленно разгоняется, но быстро летает, если разогналась.
Шаг 10, кубик бега 2к6
Уск/ПС 20/100, в полётной форме 30/250
Стойоксть 15 (10)
Бонус к Силе +7
Предельная Ловкость к8
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 300/600/1200
Сигнатура 1.5
Вооружение
Одно из следующих в каждой руке: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка среднего радиуса действия
Дополнительно: ракетная установка дальнего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 0 (1 в полётной форме), Трансформер (в полётной форме быстрее и маневреннее, но может стрелять только по направлению движения)
 
Лёгкая разведывательная ЛА
Первая из собственно космических ЛА в этом списке. Предназначена для разведки боем, не может нести тяжёлое оружие, но оснащена мощными пассивными сенсорами.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 40/200
Стойоксть 13 (6)
Бонус к Силе +5
Предельная Ловкость к12
Пассивные сенсоры 180/360/720
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 0.5
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: лёгкий лазер, лёгкая автопушка, лёгкий харассер
Дополнительно: лёгкий виброклинок
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 2
 
Лёгкая штурмовая ЛА
Одна из самыъ быстрых ЛА. Предназначена для того, чтобы как можно скорее добраться до цели и всупить с ней в бой – правда, из-за лёгкого вооружения получится скорее отвлечь цель, чем уничтожить её сразу.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 50/250
Стойоксть 13 (6)
Бонус к Силе +5
Предельная Ловкость к12
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 0.5
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: лёгкий лазер, лёгкая автопушка, лёгкий харассер
Либо одно из следующих в обеих руках: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, средний виброклинок
Дополнительно: лёгкий виброклинок
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 3
 
Средняя боевая ЛА
Средняя во всём, кроме высокой по меркам других средних ЛА скорости, ЛА. Основная рабочая лошадка армий всех сторон.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 40/200
Стойоксть 14 (8)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 1
Вооружение
Либо одно из следующих в каждой руке: средний лазер, средняя автопушка, средний харассер, лёгкая ЭМ-пушка, средний щит
Либо одно из следующих в обеих руках: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка тяжёлая ЭМ-пушка, тяжёлый виброклинок
Дополнительно: средний виброклинок
Помехи: 2 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 1, пси-усилитель
 
Средняя артиллерийская ЛА
Также называемая «снайперской ЛА», оснащена мощными активными сенсорами и тяжёлым вооружением.
Шаг 20, кубик бега 2к10
Уск/ПС 30/150
Стойоксть 14 (8)
Бонус к Силе +6
Предельная Ловкость к10
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 300/600/1200
Сигнатура 1
Вооружение
Одно из следующих в обеих руках: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка дальнего радиуса действия
Дополнительно: ракетная установка дальнего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 1
 
Тяжёлая ЛА огневой поддержки
Бронированный монстр, ощетиненный оружием. Уступает в бронированности лишь наземным ЛА.
Шаг 10, кубик бега 2к6
Уск/ПС 20/100
Стойоксть 15 (10)
Бонус к Силе +7
Предельная Ловкость к8
Пассивные сенсоры 150/300/600
Активные сенсоры 240/480/960
Сигнатура 1.5
Вооружение
Одно из следующих в каждой руке: тяжёлый лазер, тяжёлая автопушка, ЭМ-автопушка, тяжёлая ЭМ-пушка, ракетная установка среднего радиуса действия, тяжёлый виброклинок, тяжёлый щит
Дополнительно: две ракетных установки среднего радиуса действия
Помехи: 1 на выбор
ЭМ-щит, Тяжёлая броня, Маневренность 0
  

2549
 Мехи
 
Основной жанр игр в сеттинге Солнечной Войны – меха-боевик, поэтому мехам, в этом сеттинге называющимся LA –подключённой бронёй – уделено особое внимание. Вот правила, дополняющие бои с участием ЛА.
 
Внимание! Данные правила противоречат законам физики. Have fun.
 
Дистанции
Для упрощения рекомендуется разделить все дистанции и скорости, которые указаны в описаниях ЛА, на десять – использовать их такими как есть имеет смысл только в том случае, если рядом с ЛА сражается пехота, которая бегает очень медленно.
 
Сенсоры
На поверхности планет большинство столкновений происходит на дистанции прямой видимости, но в воздухе и тем более в космосе бои происходят на дистациях намного больших, чем может видеть человеческий глаз. Поэтому пилоты часто вынуждены полагаться не только на свои глаза, но и на показания сенсоров.
У каждой ЛА есть активные и пассивные сенсоры. Активные действуют на большем расстоянии, чем пассивные, но их использование сигнализирует всем вражеским машинам, засечённым активными сенсорами ЛА, о том, что их заметили, и о том, где находится враг. ЛА или корабль, оснащённые ракетами с радиолокационным наведением, он может навести их на использовавшего против них активные сенсоры врага, и тот не сможет сбросить со своего хвоста ракету, пока не отключит активные сенсоры.
У сенсоров есть ближняя, средняя и дальняя дистанция, как у оружия. Если вражеская цель приближается на ближнюю дистанцию сенсоров – она замечена автоматически (в случае с активными сенсорами – если они используются), если цель не делает проверку Маскировки – в этом случае пилот, пытающийся заметить цель, делает проверку Внимания против Маскировки цели. Чтобы заметить цель на средней дистанции, пилот должен сделать проверку Внимания со штрафом -2 против Маскировки цели, и на дальней дистанции – со штрафом -4.
Однако, существует такая вещь как сигнатуры цели: говоря просто, большую цель легче заметить. Если сигнатура ЛА или корабля отлична от единицы, умножьте на неё дистанцию сенсоров, чтобы узнать, на каком расстоянии её можно заметить.
Дистанция визуального обнаружения (без помощи сенсоров) равна Внимание пилота х5/Внимание пилота х10/Внимание пилота х20.
Если пилот хочет замаскироваться лучше, он может отключить все системы своей машины: в этом состоянии он не может ни ускоряться, ни замедлять ход, ни поворачиваться, и движется прямолинейно с постоянной скоростью, не может использовать активные сенсоры, оружие и электромагнитные щиты, но его сигнатура уменьшается вдвое – однако, только против пассивных сенсоров.
Использование сенсоров позволяет игнорировать штрафы за плохое освещение и темноту.
 
Эсперы на ЛА
Если эспер управляет ЛА, на которой установлен пси-усилитель, дистанция всех его сил увеличивается в пять раз, а повреждения, наносимые его силами – вдвое.
 
Контроль питания
Навык Ремонт позволяет пилотам ЛА перераспределять питание между системами своей машины, добиваясь одного из следующих результатов:
Форсаж: потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, пилот увеличивает ускорение полёта своей машины в полтора раза, с подъёмом – вдвое. Единица, выпавшая на основном кубике, означает, что ускорение падает до нуля на один ход, «глаза кобры» же означают, что двигатели ЛА на время выли из строя и требуют проверки Ремонта, чтобы снова заработать.
Перегрузка оружия: потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, пилот может добавить один кубик к повреждениям энергетического оружия (к которому относятся лазеры и электромагнитное оружие). Провал на проверке ремонта означает, что выстрел произошёл без изменений. Единица, выпавшая на основном кубике, означает, что выстрела не произошло, «глаза кобры» - что оружие вышло из строя и требует ремонта.
Прегрузка щитов: потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, пилот может увеличить штраф, накладываемый электромагнитными щитами его машины, на проверки атаки из электромагнитного оружия, на 2, при подъёме – на 4. Единица, выпавшая на основном кубике, означает, что электромагнитные щиты отключились на ход, «глаза кобры» - что ЭМ-щиты вышли из строя и требуют ремонта.
Контроль повреждений: если машина пилота повреждена, то он, потратив действие и совершив успешную проверку Ремонта, может отменить штраф к Пилотированию за полученные повреждения.
 
Гибкость
Преимущество ЛА над устаревшими космическими истребителями в том и состоит, что они могут вести огонь в любую сторону, вне зависимости от направления движения.
 
Защита
В космическом бою дели постоянно движутся, и попасть в цель – непростая задача. Проверки Стрельбы для попадания в цель осуществляются против сложности, равной половине значения Ловкости пилота плюс значение Маневренности машины.

2550
 Нации космоса:
Все персонажи игроков являются людьми и соответственно получают в начале игры дополнительную черту. Но также персонажи получают дополнительное свойство в зависимости от планеты своего рождения.
Меркурианцы и венерианцы: Харизматичный – жители планеты торговцев в совершенстве овладели искусством продавать снег зимой, а жители планеты борделей и казино – искусством с милой улыбкой опустошать карманы клиентов, и потому жители обеих планет получают +2 к Харизме.
Земляне: Высокая гравитация – благодаря высокой (по меркам других планет) гравитации своей родной планеты земляне начинают игру со значением Силы к6.
Лунные колонисты: Низкая гравитация – лунные колонисты привычны к низкой гравитации своей родной планеты и невесомости орбитальных станций и начинают игру со значением Ловкости к6.
Марсианские колонисты: Свободный дух – марсианские колонисты начинают игру со значением Характера к6, что отражает их любовь к свободе.
Астероидяне: Рождённый в космосе – пираты и старатели астероидного пояса начинают игру со значением Ловкости к8, но при создании персонажа каждое повышение значения Силы стоит два очка вместо одного.
Юпитерианцы: Приспосабливаемость – юпитерианцы начинают игру с двумя дополнительными чертами вместо одной.
Сатурниты: Эспер – колонисты с Титана все поголовно владеют Мистическим даром (псионика).
Следующие два свойства могут быть взяты в дополнение к нациями:
Мутант – будь вы выходцем из радиоактивных пустошей Земли или работником орбитальной станции по добыче гелия-3 на Юпитере, при создании персонажа вы получаете 6, а не 5 очков характеристик, но получаете изъяны Чужак, потому что к мутантам везде относятся с антипатией, и Болезненность – облучение радиацией не прошло бесследно, и вы умрёте до срока.
Клон – вы начинаете игру с двумя дополнительными очками навыков, но получаете изъян Невежда, отражающий ваше ускоренное и тепличное воспитание.

Страницы: 1 ... 83 84 85 86 87 ... 120