Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Игра на двух уровнях  (Прочитано 2184 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Игра на двух уровнях
« : Август 29, 2010, 08:40 »
Вопрос:
1. Как по вашему мнению лучше организовать игру на двух уровнях: игроки агенты разведки/контразведки и игроки командующие войсками (рота или около того, отдельная механика для подобного типа игры) на поле боя. Игра посвящена затяжной траншейной войне в альтернативной Европе. Не Великая война, а Франко-Прусская, плавно перетекающая в мировую.
2. Насколько эта концепция (два уровня) интересна с вашей точки зрения
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #1 : Август 29, 2010, 13:07 »
Интересно. Мы реализовывали на уровне "сегодня об этом" с отдачей туда и обратно, частично задействовав механику коммунити из ХК2

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #2 : Август 29, 2010, 13:38 »
Интересный вариант. Спасибо. Сложность в том, переключаться придется по ходу игры. И от действий персонажей должны зависеть условия для действий соединений.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #3 : Август 29, 2010, 13:40 »
Используй метагеймовую символику - карточки персонажей (именно карточки) или значки рот + карта. А переключение сменой чая с плюшками и сменой метагейм символики. Очень помогает.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #4 : Август 29, 2010, 13:51 »
О. вот это похоже почти оно. Спасибо еще раз.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
    • radaghast
    • Просмотр профиля
    • Сальвеблюз
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #5 : Август 30, 2010, 03:57 »
концепция интересна, сам пробовал двухуровневость в различных вариантах, получалось прикольно. практически всегда приходил к разделению сессий на «сегодня мы играем так, а завтра — сяк».

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 441
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #6 : Август 30, 2010, 08:02 »
Вопрос:
1. Как по вашему мнению лучше организовать игру на двух уровнях: игроки агенты разведки/контразведки и игроки командующие войсками (рота или около того, отдельная механика для подобного типа игры) на поле боя. Игра посвящена затяжной траншейной войне в альтернативной Европе. Не Великая война, а Франко-Прусская, плавно перетекающая в мировую.
2. Насколько эта концепция (два уровня) интересна с вашей точки зрения
Интересный вариант, но делать под это систему так же глупо как делать систему под любую другую хорошую идею...
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #7 : Август 30, 2010, 10:31 »
Ну по поводу системы тут вопрос сложный.
Формально я не делал полноценной игры, а сделал два варианта "игры в игре" для сражений в поле и для сражений флота в качестве надстройки для основной игры, которую планирую вести под PDQ .

Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
    • radaghast
    • Просмотр профиля
    • Сальвеблюз
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #8 : Сентябрь 04, 2010, 18:35 »
Интересный вариант, но делать под это систему так же глупо как делать систему под любую другую хорошую идею…
если требуется хорошую идею интегрировать в игровой процесс, она должна находить какое-то отражение в игромеханике — то есть, в общем случае, под идею нужна система — просто как модель происходящего. делать же из такой системы отдельную игру или не делать, зависит целиком и полностью от того, сколько других хороших идей будет к ней присоединено.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 441
    • Просмотр профиля
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #9 : Сентябрь 05, 2010, 01:09 »
то есть, в общем случае, под идею нужна система
Тут слово система было упортеблено во вплоне конкретном смысле.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
    • radaghast
    • Просмотр профиля
    • Сальвеблюз
Re: Игра на двух уровнях
« Ответ #10 : Сентябрь 05, 2010, 02:23 »
Тут слово система было упортеблено во вплоне конкретном смысле.
чесслово, рядом с «упортеблено» и «вплоне» просто обязательно было надо написать «сисетма».

во-первых, раз уж смысл был настолько конкретным, что моя реплика вообще к нему оказалась наприменима, то сформулируй его здесь насколько можешь точно во избежание дальнейших непониманий.

во-вторых, объясни, как можно умудриться в каком бы то ни было смысле систему сделать под одну идею, да ещё и так, чтобы результат оказался совершенно непригоден в виде хоумрула, плагина или ещё какой надстройки, а только лишь в качестве отдельно стоящей системы, определение которой ты сформулируешь.

 

KW IP Stats