Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "А встречаемся мы по ночам, во сне."  (Прочитано 1214 раз)

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
"А встречаемся мы по ночам, во сне."
« : Сентября 03, 2010, 23:28 »
Дано: История в жанре современной мистики, основные действия которой происходят в такой себе параллельной реальности, в которую герои периодически попадают во сне.
Требуется: Идеи по поводу того, как лучше в игре отразить обычную реальность, чтобы и волки были сыты и овцы — целы. То есть, хочется сохранить ощущение "нормальной жизни" на заднем плане. Это усложняется тем, что герои изначально друг с другом не знакомы, так что эта самая "жизнь" у каждого — своя.
По продолжительности игра планируется подлиннее one-shot'a, но ничего эпичного.
Идеи:  Их у меня пока всего две. Во-первых, использовать A Dirty World, чтобы реальности были связанны через хар-ки персонажей, во-вторых, по большей части отыгрывать нормальную жизнь в очень сжатом виде, отдав разные сферы жизни каждого героя (семья, работа и т.п.) на откуп другим игрокам.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: "А встречаемся мы по ночам, во сне."
« Ответ #1 : Сентября 04, 2010, 00:19 »
Нужны конфликты в реальной жизни. Проблемы с семьей, работой, друзьями и подобное.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: "А встречаемся мы по ночам, во сне."
« Ответ #2 : Сентября 04, 2010, 02:20 »
Вообще неплохие советы были в коммунити и книжке Don't Rest Your Head. Для как раз таких случаев. + Что-то в Vox.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "А встречаемся мы по ночам, во сне."
« Ответ #3 : Сентября 04, 2010, 03:43 »
Дано: История в жанре современной мистики, основные действия которой происходят в такой себе параллельной реальности, в которую герои периодически попадают во сне.
Требуется: Идеи по поводу того, как лучше в игре отразить обычную реальность, чтобы и волки были сыты и овцы — целы. То есть, хочется сохранить ощущение "нормальной жизни" на заднем плане. Это усложняется тем, что герои изначально друг с другом не знакомы, так что эта самая "жизнь" у каждого — своя.
По продолжительности игра планируется подлиннее one-shot'a, но ничего эпичного.
Идеи:  Их у меня пока всего две. Во-первых, использовать A Dirty World, чтобы реальности были связанны через хар-ки персонажей, во-вторых, по большей части отыгрывать нормальную жизнь в очень сжатом виде, отдав разные сферы жизни каждого героя (семья, работа и т.п.) на откуп другим игрокам.
Наверное прочитать мой новый авторский модуль по Равенлофту...