Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Акробатика, эквилибристика, паркур.  (Прочитано 2505 раз)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Хочу обсудить преимущества, техники, умения так или иначе связанные с этими тремя дисциплинами.

И так, начну с небольшой разминки для мозгов.
Ниже приведенное описание приемов нагло мной потырено с сайта посвященному паркуру, интересует создание техник на их основе (возможно они уже есть, но я их просто не увидел), либо какой положен штраф к умению Акробатика для следующих случаев:
Толчок от стены (англ. Wallpop; vertical wallrun) — Толчок от стены с разбега, выполняемый с целью набора дополнительной высоты. Возможен вариант в два толчка, при наличии выступов на стене.
Тик-так (англ. Tic-tac; one-two) — Толчок от одного препятствия для преодоления другого или набора высоты. Например, толчок от стены, чтобы перелететь перилку или толчок от дерева для увеличения дальности полёта и/или перемены траектории. Толчок идет обычно от поверхности, находящийся сбоку от трейсера.
Двойной тик-так (англ. Double tic-tac) — Толчок сначала от одного препятствия, затем от другого, чтобы преодолеть третье.
Бег по стене (англ. Wallrun) — Бег вдоль по вертикальной стене. Может производится как с целью преодолеть какое-то расстояние, так и с целью набора высоты. Также возможна пробежка через угол или через два угла.
и т.п.
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #1 : Октябрь 06, 2010, 00:36 »
Tic-tac
This perk represents your training in conducting a sequence of jumps without a stop between them. This perk comes in levels. First level lets you treat the first jump you make in a sequence as a running start for the second one. Second and so on increase the number of running start jumps you can made without a break by one. More than three levels of that perk are cinematic!

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #2 : Октябрь 06, 2010, 10:05 »
А можно чуть подробнее, где этот перк был найден?  :huh:
Реальный мир - лучшая ролевая игра. :nya:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #3 : Октябрь 06, 2010, 10:15 »
В голове.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #4 : Октябрь 06, 2010, 11:38 »
Про тик-так есть в MA p.106
Пишу про игры и кино: *Link Removed*

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #5 : Октябрь 09, 2010, 00:10 »
Qristoff
Цитата
Про тик-так есть в MA p.106

В Мартил Артс про Паркур, сильно. O_o
А другие темы?
Вот на пример в голову приходит Сальто назад от стены, Пиземление с кувэрком - чтоб погасить излишнею инерцию. Трибит с опорой на препятствие. *чешит в затылке*
Если помозгую то еще накавыряю нное кол-во. :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #6 : Октябрь 09, 2010, 00:20 »
Toxin Sun, приземление с кувырком с целью смягчить удар о землю - это в коре скилла Acrobatics. А чего достигается с помощью "сальто назад от стены" и что такое "трибит"?

* * *

Итого в Гурпсе есть по паркуру:
- Паркур в Action 2 стр. 19-20.
- Акробатическое движение MA стр. 105-107.
Мдя, не густо.

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #7 : Октябрь 09, 2010, 01:48 »
Сальто назад от стены, таким способом можно: а)просто избежать сталкновения со стеной на полном ходу б) Увернуться от противника, который преследует, и при этом оказаться у него за спиною.
Трибит - акробатисеское движение, похоже на сальто, но в отличии от сальта вращение идёт как по внешней оси (раён рук или головы), так и по собственной (вдоль позванка). Так можно приадолеть некий забор и при этом развернуть вектор движения.
П.С.: В паркуре важнейшую роль играет работа с вектором движения, если претянуть правила по скоростному передвижению к акробатике + добавить фишки из паркура ... Это будет нечто :good:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 529
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #8 : Октябрь 09, 2010, 10:21 »
Ещё опция Pushing the Envelope на странице 395 Бейсик Сета похожа на описание некоторых из описаных здесь действий. Только для паркура надо позволить использовать акробатику вместо DX.
А сальто от стены - это Tumble через акробатику (если от врага) и Acrobatic Dodge или Acrobatic Move (если просто чтобы не столкнуться).

Edit: впрочем, это похоже уже предусмотрено в Acrobatic Movement под Spinning.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2010, 10:23 от flannan »

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #9 : Октябрь 10, 2010, 22:30 »
Еще по мелочи про акробатику есть а DF2 p.7-8 - Dungeon Parkour
Пишу про игры и кино: *Link Removed*

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #10 : Октябрь 16, 2010, 22:27 »
ММММММ дя, люди ну не ужели не кто не разу не писал чегонить типа хомрулов по этой теме, а, ну хоть чо нить?  :(
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Акробатика, эквилибристика, паркур.
« Ответ #11 : Октябрь 18, 2010, 01:34 »
А зачем? Мне вполне хватало базовых правил всегда :)
Пишу про игры и кино: *Link Removed*

 

KW IP Stats