Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Star Wars powered by GURPS  (Прочитано 10126 раз)

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Star Wars powered by GURPS
« : Октября 28, 2010, 01:27 »
Итак, выкладываю обещанные наработки по ЗВ.

Во многом этот материал - это компиляция имеющихся в сети наработок. Использовался и какизвестный источник, так и удачные решения, найденные в сети ( вроде этого). Агент Грей найдет там пару правил собственного авторства :)

Собственно у меня тут перечислены технологии (со всеми ссылками на UT и BS), которые на мой взгляд подходят для игры по ЗВ, для некоторых технологий дописаны хоумрулы - типа уменьшения дальнобойности оружия.
Расписана механика Силы, без описания конкретных паверов. Расписаны некоторые боевые скиллы для форс юзеров.

Причесать, залатать дыры и уж тем более сверстать я не успел пока, завалы на работе.

Принимается любая критика и всяческие обсуждения, звездные войны я люблю, если в результате получится толковый набор хоумрулов - будет хорошо :)

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #1 : Октября 28, 2010, 01:30 »
Сразу же такой момент, в контексте вопроса vsh про то, что Deflect Blasters основан на IQ.

В текущей редакции моих правил персонаж сначала производить проверку Deflect Blasters, а потом, в случае успеха, еще и Parry. Возможно, стоит действительно сделать Deflect Blasters DX-based с теми же пререквизитами, и кидать проверку на парирование сразу с него, без проверки собственно "предсказания".
Это экономит целый бросок.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #2 : Октября 28, 2010, 10:11 »
Qristoff, как прочту документ - постараюсь подробно откомментить.
Про DX-based - хорошая идея. Ведь Power-защиты как таковые есть - плясать можно от них. Если можно защащаться телепортом, то отчего бы не предвидением?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #3 : Октября 28, 2010, 13:05 »
Прочитал. Прежде чем выкладывать критику, хочу поинтересоваться, какие именно материалы брались за основу - чтобы не было лишних разногласий.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #4 : Октября 28, 2010, 15:04 »
Практически все заимствования - из двух указанных источников. По кораблям - твои правила про Левиафанов и Догфайт, вроде бы.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #5 : Октября 28, 2010, 16:07 »
Это да, а вот сеттинговый материал? Просто большая часть критики ложится на технологические реалии, которые совсем не напоминают ни Трилогии, ни ЭУ, ни материалы более ранних игр. Имеет смысл разбирать их вообще?

Или только игромеханики касаться?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #6 : Октября 28, 2010, 16:31 »
Как показал мой опыт вождения StarWars, ихние технические реалии не очень то способствуют хорошей игре... Особенно если задуматься о их логичности. Тут дело в другом. Все таки есть много чего хорошего/интересного для игры. Я конечно понимаю, что фаны ЗВ не поймут такой отход от канонов, однако, все же лучше или изменить технику или вообще на нее заморачиваться.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #7 : Октября 28, 2010, 18:21 »
Вукипедия.

Многие технические приспособы ЗВ описаны поверхностно или противоречиво. Их стоит касаться, конечно же, чтобы в результате обсуждения вынести наиболее подходящие к ЗВ правки по технологиям.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #8 : Октября 28, 2010, 21:09 »
А почему скилы размахивания обычным и коротким световым мечом разные? у них же нет тяжести клинка или каких-то других ограничений.
По-моему, надо на тех, кто пользуется светлой стороной силы, наложить ограничения. например, требовать от них какие-нибудь self-imposed mental disadvantages, и если они их не соблюдают, то их светлые силы перестают работать. Я не претендую на знатока звёздных войн, но они ведь светлые потому, что их не кто попало может использовать?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #9 : Октября 29, 2010, 00:12 »
Пока по разделу технологий:

Доступно самое разное программное обеспечение уровня TL10, в том числе - искусственные интеллекты в виде Dedicated AI(UT.25) и Non-Volitional AI(UT.25). Volitional AI запрещены, их создание строго контролируется, кроме того, они требуют сложного специального оборудования, например Neural Net(UT.23).
1) Програмное обеспечение и возможности компьютеров не выходят за пределы TL8.
2) Не замечено хоть сколь-нибудь распространенного софтверного ИИ.
3) Сложные дроиды способны развиваться до Volitional-уровня, если им позволят.
Отсюда рекомендации: Информационные технологии на TL8. Дроиды с Neural-Net архитектурой (чтобы провести каноническую черту межд ними и компьютерами) и считаются "расами" с совершенно разными расовыми IQ в темплейтах, не зависящих от расчетной Complexity.

Личные вещи TL10 Любые TL10 инструменты, гигиенические средства и т.д. описанные в UT.38
Ничего против наличия в ЗВ списка вещей с данных страниц не имею, но все же замечу, что образ жизни в ЗВ - TL 6-8 (с поправкой на "расу рабов" - дроидов), что стоит отметить.

Для подключения оператора к устройству могут использоваться нейронные интерфейсы (Neural Interfaces(TL10)(UT.48)), которые существуют в виде Neural Interface Implant(TL10), Neural Interface Helmet(TL10) и Neural Induction Helmet(TL10^)
Также, как и ИИ, машинно-мозговых-интерфейсов не видно вообще. Если они и есть, то должна быть очень веская причина, по которой практически никто их не использует, полагаясь на TL 8 средства.

Пассивные визуальные сенсоры: наиболее распространены PESA(TL10)(UT.61) и Hyperspectral(TL10)(UT.61) сенсоры. Сенсоры TL9 продолжают использоваться, в частности, на мирах внешнего кольца.
Я конечно понимаю, что во флаффе штормтруперской броне расписана такая оптика, но там и противобластерные свойства расхвалены. Замеченный практически максимум - электронная оптика с выводом цифровых данных. TL8.

Rainbow Lasers (TL11)(UT.116) - популярное оружие военных организаций, используется наравне с бластерами
Стоп. ЧТО?!  O_o

Electrolasers (TL10)(UT.119) - существовали как не летальные, так и летальные модификации данного типа вооружения. Были широко распространены в качестве оглушающего оружия до появления звуковых станнеров.
Откуда информация?

Microwave Guns (TL10)(UT.120-121) - применяются для подавления массовых волнений во многих мирах. Так же применяются против дроидов (Ion blaster - моделируется с помощью Microwave Area Denial).
1) MAD используется в ЗВ?!  O_o
2) Ионные бластеры - это все еще бластеры. Рекомендация: простые бластеры стреляют простыми цветными черточками, а "ионные" - со штатным для UT-бластера sur-модификатором.

Plasma Flamers (TL10^)(UT.127) - аналог современных огнеметов, стреляющий плазмой. Такой был встроен, например, в броню Джанго Фетта.
В броне Джанго Фетта был обычный. Даже если он по ЭУ-флаффу назван "плазменный", это не делает его аналогом плазменных огнеметов из UT.

Gyrocs (TL10)(UT.144-145) - эффективное вспомогательное вооружение. Популярны варианты Holdout и Underbarrel.
Очередное  O_o.

Основной вид брони - это Ablative Nanoplas(TL10)(UT.173) и просто Ablative(TL9)(UT.173) броня. Она эффективно защищает хозяина от бластерного и лазерного огня и применяется повсеместно во всех военных структурах.
Я не видел ни одного образца брони даже отдаленно напоминающую абляционную. Подхода к броне я вижу два:
или генерить броню согласно букве флаффа (четырехслойная непробиваемая бластером штормтруперская...)
или генерить согласно увиденному в трилогиях, что делает любую броню практически декоративной под прямым огнем (но тем не менее полезной в иных ситуациях).

Powered Armor - это специальный вид брони, усиливающей своего владельца. Такая броня применяется солдатами элитных подразделений.
Каких, где, какого техуровня?

Conventional Guns (TL10)(UT.135-139) - данное оружие было полностью вытеснено бластерами и не существует. В отдаленных и изолированных мирах огнестрельное оружие может встречаться в виде ETC(Electro-thermal Chemical) Guns (TL10)(UT.139).
Кинетическое оружие вполне распространено, если судить хотя бы по количеству описанны образцов. Как обычное, пулевое, так и flechette.
Упоминаний электротермалного, наоборот, не вспомню.

Космические корабли

Основной тип брони, использующийся повсеместно - nanocomposite armorСамая распространенная броня космолетов, дюрасталь, это сплав. В зависимости от желания дословно воспринимать или не воспринимать флафф - это либо экзотическая материя техуровня так 12-го, либо сплав TL 7-9.

Основные двигатели - Hot Reactionless Drives(TL11^)(SS.24), они могут устанавливаться на любые корабли размера до SM+10. Начиная с SM+10 доступны только Standart Reactionless Drives(TL10^)(SS.24).
Как ни удивительно, основные двигатели не нереактивные. Но я согласен, что в игре их лучше отражать именно так. Кстати, почему Hot-версия большим звездолетам обрезана?

Используется правило Relative Target Size (SS4.35), но не распространяется на Point-blank оборонительные системы корабля.
А что такое "point-blank" система? Или ты имел в виду point-defense? А какая разница с иными пушками?

Leviathans
Да, правило для подобных случаев и придумано, но есть мнение разрешить высокую тягу, так как:
1) Компенсаторы инерции ликвидируют технологическую проблему.
2) Проблемы от Relative Target Size компенсируют бонус живучести.
3) Стар-дестроер может и догнать.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #10 : Октября 29, 2010, 01:48 »
flannan, более того, использование Темной Стороны так же ограниченно пониманием ее философии. Кстати замечу, что в фильмах нет никакой светлой стороны. Есть Сила и есть Темная Сторона )

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #11 : Октября 29, 2010, 15:20 »
Это кстати совсем нетривиальный вопрос - как эффективно смоделировать Светлую/Темную сторону Силы... Никто не пытался?
Мы пытались вводить некие очки стороны (темной или светлой) и давать их за отыгрыш. Естественно, темные нейтрализуют светлые и наоборот. Соответственно, все силы были разделены на темные, светлые и нейтральные. Силы моделировались навыками, наличие тех или иных очков Силы давали бонусы/штрафы. Все это было в перекореженной 3 редакции ГУРПС. Система правда не особо работоспособной была, но уже что-то.

Теперь внимание вопрос: как смоделировать нечто подобное в 4ке?

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #12 : Октября 30, 2010, 16:42 »
Для FUDGE я делал 3  сложных навыка: Alter, Sense, Self-control. Они отражали уровень понимания Силы в трех основных направлениях. Все "общие" применения Силы производились проверкой этих навыков или их комбинацией(брался меньший из двух). Все "специализированные" приемы, вроде силового шторма и т.п. брались отдельным "талантом", затем проверялись теми же бросками. В редких случаях брался дополнительный навык. Можно наверное пытаться отражать понимание философии культа отдельной шкалой, но в моей версии этот показатель уже встраивался в три базовых навыка. Разве что для Темной Стороны я вводил еще один показатель, т.к. она оставляет "следы", и чем дальше падаешь, тем сложнее вернуться. Зато больше возможностей открывается )
Не знаю насколько такой вариант подойдет для GURPS. Я бы, кстати, взглянул на подборку Силовых приемов с кратким описанием, и могу попозже выложить свои наработки, если кому интересно.

p.s. 4ка не слишком дружелюбна к моделистам ) Я бы не тратил на это времени, взял бы что нибудь более удобное. Тот же готовый Star Wars d20 если так хочется.

Оффлайн Chezare

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #13 : Ноября 01, 2010, 11:02 »
В разработке космических кораблей поучаствовал я, так что на часть вопросов отвечу.
У Qristoff последнее время мало свободного времени.

1. Основной тип брони, использующийся повсеместно - nanocomposite armor
Выбирался в основном за счет показателей DR, нежели за сам материал как таковой, исходя из нескольких тестовых боевок, этот тип показался мне наиболее оптимальным.

2. Мы тоже решили, что их именно так лучше всего отразить.

3. Да именно point-defence, чтобы ракеты сбивать можно было.

4. Нам понравился вариант "optional rule Leviathans вариант 2"
Но так как больших сражений в космосе у нас пока не было, то оно существует пока в таком виде  ;)

Заодно Rainbow Laser и Particle beam - общее соображение, там было такое: стандартное вооружение это particle, но так же в ЗВ местами встречались "снайперское" оружие несколько иной природы типа "DXR-6 disruptor rifle", а еще мы эти два типа переделывали урезая параметры Range и соотвественно Acc, но, навскидку, не скажу как.
Потом в описаниях оружия кораблей, где laser, где particle, и, например, во втором эпизоде есть летающие десантные корабли с двумя лазерными пушками в качестве штатного вооружения.

Заодно прикреплю файл с моделями кораблей, может кому интересно будет посмотреть, только предупреждаю сразу он - "рабочий" и там достаточно много непонятных циферок - "пометок для себя"   ;)
Корабли делались под период холодной войны Старой республики.

p.s. 4ка не слишком дружелюбна к моделистам ) Я бы не тратил на это времени, взял бы что нибудь более удобное. Тот же готовый Star Wars d20 если так хочется.

Зато моделировать интересно, иногда интересней, чем даже играть.  :D
И нам после несколько случаев:
"Эльфийский стрелок 1го уровня не может попасть в монстра размером с лошадь с расстояния в 4 метра с 5ти попыток" и типа ставших легендой "дварф в тяжелой броне, вылетающий из ущелья, быстро-быстро размахивая руками", окончательно разонравилось d20, вот и приходится моделировать.



[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2010, 11:39 от Chezare »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #14 : Ноября 01, 2010, 21:26 »
Для FUDGE я делал 3  сложных навыка: Alter, Sense, Self-control. Они отражали уровень понимания Силы в трех основных направлениях. Все "общие" применения Силы производились проверкой этих навыков или их комбинацией(брался меньший из двух). Все "специализированные" приемы, вроде силового шторма и т.п. брались отдельным "талантом", затем проверялись теми же бросками. В редких случаях брался дополнительный навык. Можно наверное пытаться отражать понимание философии культа отдельной шкалой, но в моей версии этот показатель уже встраивался в три базовых навыка. Разве что для Темной Стороны я вводил еще один показатель, т.к. она оставляет "следы", и чем дальше падаешь, тем сложнее вернуться. Зато больше возможностей открывается )
Не знаю насколько такой вариант подойдет для GURPS. Я бы, кстати, взглянул на подборку Силовых приемов с кратким описанием, и могу попозже выложить свои наработки, если кому интересно.

p.s. 4ка не слишком дружелюбна к моделистам ) Я бы не тратил на это времени, взял бы что нибудь более удобное. Тот же готовый Star Wars d20 если так хочется.

Хм, если честно я не знаком с механикой FUDGE, так что оценить адекватно могу вряд-ли.
По поводу падения на темную сторону (немного философии :P ): хотя бы с точки зрения игровых целей, если мы не хотим игроков, которые играют исключительно за ситхов, темная сторона должна иметь недостатки, которые если не перевешивают то по крайней мере уравновешивают ее достоинства. Пример: Анакин Скайуокер убил свою любимую жену в припадке ярости, о чем потом жалел. Другой пример (из расширенной вселенной): ситхов недаром осталось только двое - мастер и ученик. Просто система ценностей ситхов подразумевает абсолютный эгоизм, а значит неспособность сотрудничать - и их просто не может быть больше, так как неизменно передеруться. К чему это все: если мы даем дополнительные возможности на темной стороне, вышеупомянутое тоже должно обеспечиваться на системном уровне

После КОТОРов я не верю в StarWars d20 :). Сама игра мне понравилась очень (первую часть прошел полностью несколько раз подряд :), вторую полностью - всего раз,  но не отрываясь:) ), но водить настолку по d20 я бы не стал. Чего стоят персонажи, пробегающие поле плазменных мин (!взрывая его!) и почти не получающие повреждений. Это... несколько не соответствует ожиданиям. Ну и еще по мелочи. Не знаю для кого как, но для меня любое явление должно иметь хоть какое-то объяснение - технологическое, научное, псевдонаучное, магическое - все равно. Я конечно понимаю, что это условности d20, но потому и тусуюь в основном на форуме ГУРПС ;)

А как раз 4ка к моделистам дружелюбна более чем что-либо другое :) в отличие от той-же тройки. Если раньше мне необходимо было придумывать какие-то новые сущности дабы отразить какие-то реалии, то теперь я могу очень и очень многое сделать в рамках системы. И это очень хорошо :)

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #15 : Ноября 02, 2010, 20:28 »
Хм, если честно я не знаком с механикой FUDGE, так что оценить адекватно могу вряд-ли.
По поводу падения на темную сторону (немного философии :P ): хотя бы с точки зрения игровых целей, если мы не хотим игроков, которые играют исключительно за ситхов, темная сторона должна иметь недостатки, которые если не перевешивают то по крайней мере уравновешивают ее достоинства. Пример: Анакин Скайуокер убил свою любимую жену в припадке ярости, о чем потом жалел. Другой пример (из расширенной вселенной): ситхов недаром осталось только двое - мастер и ученик. Просто система ценностей ситхов подразумевает абсолютный эгоизм, а значит неспособность сотрудничать - и их просто не может быть больше, так как неизменно передеруться. К чему это все: если мы даем дополнительные возможности на темной стороне, вышеупомянутое тоже должно обеспечиваться на системном уровне
А какие у Темной Стороны преимущества, которые требуют уравновешивания? ) Недостатков множество: физическое разложение(медленно, но неотвратимо), изменение личности, иногда контроль над поступками. Только Энакин не убил жену, она умерла по другой причине. Правило двух хороший пример эволюции их мировоззрения. Но Темной Стороной пользуются не только ситхи. Игромеханически я вижу только две возможности: 1) карапт тела, 2) влияние на поступки, чтобы отразить весь ужас изменения личности. Но для опытных дарксайдеров 2й пунт теряет смысл, т.к. они уже полностью изменились.

Извини, но 4ка дружелюбнее Гурпас? )

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #16 : Ноября 02, 2010, 21:11 »
Извини, но 4ка дружелюбнее Гурпас? )
Я надеюсь, что имеется в виду всё же 4-я редакция GURPS. ;)

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #17 : Ноября 03, 2010, 02:57 »
Я надеюсь, что имеется в виду всё же 4-я редакция GURPS. ;)
fail  :D

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #18 : Ноября 03, 2010, 14:47 »
Именно 4я редакция ГУРПС ;) Почему бы ее не назвать четверкой?  :lol: :P

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #19 : Ноября 09, 2010, 22:03 »
Привет. Я, наконец, освободился и готов приступить к конструктивному обсуждению.
Надеюсь, с моим участием тема получит новое развитие.

Сначала отвечу по поводу технологий, потом по поводу Силы и трейтов персонажей.

Доступно самое разное программное обеспечение уровня TL10, в том числе - искусственные интеллекты в виде Dedicated AI(UT.25) и Non-Volitional AI(UT.25). Volitional AI запрещены, их создание строго контролируется, кроме того, они 
требуют сложного специального оборудования, например Neural Net(UT.23).

1) Програмное обеспечение и возможности компьютеров не выходят за пределы TL8.
2) Не замечено хоть сколь-нибудь распространенного софтверного ИИ.
3) Сложные дроиды способны развиваться до Volitional-уровня, если им позволят.
Отсюда рекомендации: Информационные технологии на TL8. Дроиды с Neural-Net архитектурой (чтобы провести каноническую черту межд ними и компьютерами) и считаются "расами" с совершенно разными расовыми IQ в темплейтах, не зависящих от 
расчетной Complexity.

Да, в целом согласен. Но тут такой вопрос - на развитых системах вполне доступны и mainframe'ы (та же система безопасности Cloud City) и даже макрофреймы, ну и вообще многое со страницы 22 там вполне может присутствовать. Так что верхний 
порог вполне можно выставить в 9, а не в 8.

Личные вещи TL10 Любые TL10 инструменты, гигиенические средства и т.д. описанные в UT.38
Ничего против наличия в ЗВ списка вещей с данных страниц не имею, но все же замечу, что образ жизни в ЗВ - TL 6-8 (с поправкой на "расу рабов" - дроидов), что стоит отметить.

Отметить флаффом или конкретными правилами?

Для подключения оператора к устройству могут использоваться нейронные интерфейсы (Neural Interfaces(TL10)(UT.48)), которые существуют в виде Neural Interface Implant(TL10), Neural Interface Helmet(TL10) и Neural Induction 
Helmet(TL10^)

Также, как и ИИ, машинно-мозговых-интерфейсов не видно вообще. Если они и есть, то должна быть очень веская причина, по которой практически никто их не использует, полагаясь на TL 8 средства.

Они есть (см. Lobot и его шапочка). Редкость их применения можно обосновать например так: установка такого импланта - это серьезная операция на мозге, в результате 
такого инвазивного вмешательства некоторые функции мозга могут пострадать. Например, тот же Лобот стал немым. Появляются эти штуки незадолго до Гражданской войны.

Пассивные визуальные сенсоры: наиболее распространены PESA(TL10)(UT.61) и Hyperspectral(TL10)(UT.61) сенсоры. Сенсоры TL9 продолжают использоваться, в частности, на мирах внешнего кольца.
Я конечно понимаю, что во флаффе штормтруперской броне расписана такая оптика, но там и противобластерные свойства расхвалены. Замеченный практически максимум - электронная оптика с выводом цифровых данных. TL8.

Сенсоры я бы оставил. Описана же эта техника много где, во флаффе и снаряжения и кораблей. А то, что в фильме штормтруперы ничего не видят и тупят... вечная проблема! По-моему, давно пора списать это на Великую Силу Сюжетную необходимость.

Rainbow Lasers (TL11)(UT.116) - популярное оружие военных организаций, используется наравне с бластерами
Стоп. ЧТО?!  O_o

Оп, действительно, в виде ручного оружия эти игрушки не используются. Однако, как по мне, так rainbow laser вполне точно отражает орудия, именуемые laser cannon (пыщпыщ). Например, в эпизоде 2 клоны с десантных кораблей пуляли вполне себе таким оружием (кораблик)

Microwave Guns (TL10)(UT.120-121) - применяются для подавления массовых волнений во многих мирах. Так же применяются против дроидов (Ion blaster - моделируется с помощью Microwave Area Denial).
1) MAD используется в ЗВ?!  O_o
2) Ионные бластеры - это все еще бластеры. Рекомендация: простые бластеры стреляют простыми цветными черточками, а "ионные" - со штатным для UT-бластера sur-модификатором.

Со вторым правилом вполне согласен, его использование убирает потребность в не шибко вписывающихся Microwave пушках :)

Plasma Flamers (TL10^)(UT.127) - аналог современных огнеметов, стреляющий плазмой. Такой был встроен, например, в броню Джанго Фетта.
В броне Джанго Фетта был обычный. Даже если он по ЭУ-флаффу назван "плазменный", это не делает его аналогом плазменных огнеметов из UT.

Таки даже это и по флаффу не плазменный огнемет... Был не прав, каюсь.


Gyrocs (TL10)(UT.144-145) - эффективное вспомогательное вооружение. Популярны варианты Holdout и Underbarrel.
Очередное  O_o.

Подразумевалось снаряжение на подобие вот этого: тыц. У Джанго на руке такое.

Основной вид брони - это Ablative Nanoplas(TL10)(UT.173) и просто Ablative(TL9)(UT.173) броня. Она эффективно защищает хозяина от бластерного и лазерного огня и применяется повсеместно во всех военных структурах.
Я не видел ни одного образца брони даже отдаленно напоминающую абляционную. Подхода к броне я вижу два:
или генерить броню согласно букве флаффа (четырехслойная непробиваемая бластером штормтруперская...)
или генерить согласно увиденному в трилогиях, что делает любую броню практически декоративной под прямым огнем (но тем не менее полезной в иных ситуациях).

Слишком бинарный подход. Тут вот какая проблема перед нами встает. В фильме мы часто видим сцену, когда противники стоят чуть ли не стенка на стенку и поливают друг друга плотным бластерным огнем; при этом не так уж часто кто-то падает 
замертво. Это говорит нам либо о том, что выстрел из бластерной винтовки - это совсем не 6д(5) урона, либо о том, что броня дюже эффективна, либо о том, что попасть из бластера - все равно что из flintlock pistol'а.
Если разобраться с этим балансом, то в целом, станет понятно, как именно должна выглядеть броня.

Powered Armor - это специальный вид брони, усиливающей своего владельца. Такая броня применяется солдатами элитных подразделений.
Каких, где, какого техуровня?

Экзоскелеты использовались Имперскими spacetrooper'ами, республиканскими blaze trooper'ами и иже с ними. Вопрос с техуровнем упирается в проблему, обозначенную выше.

Conventional Guns (TL10)(UT.135-139) - данное оружие было полностью вытеснено бластерами и не существует. В отдаленных и изолированных мирах огнестрельное оружие может встречаться в виде ETC(Electro-thermal Chemical) Guns 
(TL10)(UT.139).


Кинетическое оружие вполне распространено, если судить хотя бы по количеству описанны образцов. Как обычное, пулевое, так и flechette.
Упоминаний электротермалного, наоборот, не вспомню.

Если верить вукипедии, кинетическое оружие было распространено, а сейчас применяется исключительно в особых условиях, препятствующих применению бластеров. Ну и всякими наемниками и баунтихантерами, когда хочется применить 
смертоносный гаджет с особым боеприпасом. (http://starwars.wikia.com/wiki/Slugthrower). В зв д20 (в тех книгах, с которыми я ознакомился, по крайней мере) было представлено столько экземпляров этого оружия, что их можно было пересчитать 
по пальцам одной руки.
Что же касается ETC, то оно было помянуто за более, на мой взгляд, подходящие статы.

Космические корабли

Основной тип брони, использующийся повсеместно - nanocomposite armorСамая распространенная броня космолетов, дюрасталь, это сплав. В зависимости от желания дословно воспринимать или не воспринимать флафф - это либо 
экзотическая материя техуровня так 12-го, либо сплав TL 7-9.

Переименования нанокомпозита в дюрасталь мало? Он дает слишком маленький ДР?

Основные двигатели - Hot Reactionless Drives(TL11^)(SS.24), они могут устанавливаться на любые корабли размера до SM+10. Начиная с SM+10 доступны только Standart Reactionless Drives(TL10^)(SS.24).
Как ни удивительно, основные двигатели не нереактивные. Но я согласен, что в игре их лучше отражать именно так. Кстати, почему Hot-версия большим звездолетам обрезана?
Ничего удивительного, во флаффе они вообще ионные. Но это же не повод :) Собственно, да, просто пишем на упаковке с Hot Reactionless двигателем "Ion drive by Hoersch-Kessel Drive, Inc.", и все отлично.


Используется правило Relative Target Size (SS4.35), но не распространяется на Point-blank оборонительные системы корабля.
А что такое "point-blank" система? Или ты имел в виду point-defense? А какая разница с иными пушками?
Пойнт-бланк - это затесавшееся из той же д20 системы. Old habits.
Как уже сказал Chezare исключение сделано для защиты от ракет. Ракеты больно смертоносные.


Leviathans
Да, правило для подобных случаев и придумано, но есть мнение разрешить высокую тягу, так как:
1) Компенсаторы инерции ликвидируют технологическую проблему.
2) Проблемы от Relative Target Size компенсируют бонус живучести.
3) Стар-дестроер может и догнать.

Стандартная для ЗВ картинка - большие корабли стоят на месте, маленькие вьются вокруг них туда сюда. Это противоречит тому, что, действительно, стардестроер может догнать.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #20 : Ноября 09, 2010, 23:37 »
Цитировать
В фильме мы часто видим сцену, когда противники стоят чуть ли не стенка на стенку и поливают друг друга плотным бластерным огнем; при этом не так уж часто кто-то падает 
замертво.
Это симулируется опциональным правилом "Штормтрупер Академи", к примеру. И схожими.

Оффлайн Chezare

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #21 : Ноября 10, 2010, 10:47 »
Цитировать
Стандартная для ЗВ картинка - большие корабли стоят на месте, маленькие вьются вокруг них туда сюда. Это противоречит тому, что, действительно, стардестроер может догнать.

Пришла в голову мысль, что можно сделать хоумрул: "двигатель большого корабля за 2 или 3 PP может работать в форсированном режиме и разгоняться до скорости 2G."

Цитировать
Оп, действительно, в виде ручного оружия эти игрушки не используются.

Я когда копался натыкался на варианты снайперских винтовок, на мой взгляд, лучше всего под эту роль подходит Rainbow laser. Еще так же эти пушки использовались в виде защитных туррелей. Лазеры местами ставили на дроидов, например протокольный дроид I-5YQ . Возможное объяснение отсутствия массового использования, в том что rainbow laser эффективен только в нормальной атмосфере.

Если я не ошибаюсь, мы порезали range бластеров в 10 раз, rainbow laser в 8, Acc прикидывали порезать так, чтобы точность с изменением эффективного расстояния осталась такой же 


Цитировать
В броне Джанго Фетта был обычный. Даже если он по ЭУ-флаффу назван "плазменный", это не делает его аналогом плазменных огнеметов из UT.

Я тут глянул огнеметы из HT, по моему, они еще меньше подходят по характеристикам и виду, чем Plasma Flamers (TL9^) из UT. Может стоит сделать самим промежуточный вариант?
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 11:17 от Chezare »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #22 : Ноября 10, 2010, 13:35 »
Извините, прямо сейчас активно не поучаствую. Про огнемет.
Каким выгладит UT Plasma Flamer, исходя из механики: http://www.youtube.com/watch?v=4cta8KBPAjE - т.е. тонкий поток, импульсное действие (не Jet), дальность, отсутствие площадного эффекта (в отличие от плазменных же пушек), Acc на уровне современного стрелкового оружия.
Каким является HT-шный огнемет: http://www.youtube.com/watch?v=thaP_5d8ZpQ
Теперь внимание на ТТХ и визуализацию огнемета Фетта: http://starwars.wikia.com/wiki/ZX_miniature_flame_projector (кстати, раз в кои-то веки ЭУ-ТТХ и визуализация в кино не протеворечат друг другу на три порядка)
Figure it out yourself.

По остальному - с удовольствием поговорю, но чуть позже.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #23 : Ноября 10, 2010, 20:04 »
ave
Да, это годный ход, в целом.

Но. Во-первых, такие правила в гурпсе меня почему-то отталкивают. Это субъективное ощущение, вызванное скорее всего тяготением самой системы к... симуляционизму что ли. Хотя, может быть, я не с того угла к ней подхожу?

Во-вторых, такой момент: насколько я понимаю подобные правила, они распространяются на действия нпц, направленные против персонажей. В ситуации же когда в пальбе стенка на стенку персонажи не участвуют, а результат все тот же, списывать его на академию штормтруперов и избранность героев уже не получается.
И, в общем-то, тот факт, что суровые тренированные войска республики и дроиды со всеми из себя computer aided системами наведения мажут по противнику (кино) или наносят ему мало урона (игры - Republic Commando, kotor) - достаточно странен (но это вечная проблема ЗВ, да). Особенно в контексте того, что иногда они ведут себя как Шварцнеггер и валят все живое (Clone Wars, разные серии про клонов-коммандос).

И еще один пойнт - не все же противники учились в академии штурмовиков. Некоторые из них вполне способны задать жару. И даже если применить предложенный тобой ход с правилами, подобрать некий условно ЗВшный баланс схваток со стоящими противниками все равно нужно. Именно от него уже и будет зависить желаемая конфигурация брони\оружия и, соответственно, необходимость в поправках для пушечного мяса.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #24 : Ноября 10, 2010, 20:22 »
Теперь по поводу великой форсы.

Это кстати совсем нетривиальный вопрос - как эффективно смоделировать Светлую/Темную сторону Силы... Никто не пытался?

Вы не читали тот вариант, который использует известный сорсбук по зв и я с некоторыми модификациями?
По сути, смысл механики, описанный в моем наборе хоумрулов, следующий:
- у светлой стороны нет бонусов
- использование любых способностей силы под воздействием сильных негативных эмоций дает прирост к их эффективности от 10% до 50%, на усмотрение мастера
- если персонаж применяет силу во вред окружающим, всячески абьюзит ее к своей выгоде, применяет под воздействием сильных эмоций, применяет паверы с ограничением Dark Side он немедленно проходит Corruption Check. Это проверка Will со штрафами в зависимости от мощности абилки. В случае провала персонаж немедленно получает количество очков персонажа равное мере провала Corruption Check'a. Эти очки он может потратить исключительно на развитие способностей Силы. Но, столько же очков он должен сразу же потратить на некоторый disadvantage (как правило ментальный). Этот механизм отражает то, что темная сторона дает больше могущества, но и оказывает серьезное влияние на психологическое и физическое состояние персонажа.
- когда персонаж накапливает недостатков, полученных от провалов corruction check'ов, на определенную сумму очков, он автоматически получает новый уровень недостатка dark side taint (его получение тоже не снижает стоимости персонажа - освободившиеся очки можно опять же потратить на способности Силы). Этот недостаток дает небольшой бонус на применение способностей с ограничением Dark Side, но дает штрафы на Light Side-абилки.

На мой взгляд, эти правила неплохо отражают именно процесс погружения на темную сторону. Критика приветствуется :)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #25 : Ноября 10, 2010, 20:55 »
Извините, прямо сейчас активно не поучаствую. Про огнемет.
Каким выгладит UT Plasma Flamer, исходя из механики: http://www.youtube.com/watch?v=4cta8KBPAjE - т.е. тонкий поток, импульсное действие (не Jet), дальность, отсутствие площадного эффекта (в отличие от плазменных же пушек), Acc на уровне современного стрелкового оружия.
Каким является HT-шный огнемет: http://www.youtube.com/watch?v=thaP_5d8ZpQ
Теперь внимание на ТТХ и визуализацию огнемета Фетта: http://starwars.wikia.com/wiki/ZX_miniature_flame_projector (кстати, раз в кои-то веки ЭУ-ТТХ и визуализация в кино не протеворечат друг другу на три порядка)
Figure it out yourself.
Судя по описанию плазменного флеймера, он всё-таки выдаёт поток плазмы, только более горячий и более узкий, чем у обычного огнемёта. У него даже навык использования другой, чем у обычного энергетического оружия.
А то, что было в кадрах из терминатора - откровенно Plasma Guns, вплоть до взрыва при попадании (ex модификатор в повреждении).
И да, судя по картинке и описанию, оружие из звёздных войн не дотягивает даже до боевых огнемётов, а больше похоже на баллончик с горючим составом, к которому поднесли спичку.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #26 : Ноября 10, 2010, 21:14 »
Теперь по поводу великой форсы.

Qristoff, я извиняюсь, написал свой комментарий до прочтения документа :). В общем, мне нравится. Единственное, что, чисто системная проблема: большинство недостатков темной стороны имеют довольно большую цену, и, что самое главное, круглую цену (кратную 5 в основном). Всякие разные же провалы врядли будут постоянно кратны 5 :) Как в таком случае назначать недостатки? Я просто не верю, к примеру, в фанатизм на 3 или на 9 пойнтов. Даже если использовать модификаторы за броски самоконтроля, подходящий по цене недостаток будет подобрать достаточно сложно.

Более того, если мы отыгрываем именно падение на темную сторону, то хотелось бы, чтобы персонаж развивался гармонично. Тоесть "любой" недостаток уже не подойдет.

Возможно, лучше просто ввести некую градацию провала, как например сделано в проверках на испуг?

Оффлайн Chezare

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #27 : Ноября 11, 2010, 10:51 »
И да, судя по картинке и описанию, оружие из звёздных войн не дотягивает даже до боевых огнемётов, а больше похоже на баллончик с горючим составом, к которому поднесли спичку.

Но тем не менее считается смертоносным оружием в ближнем бою, здесь видимо стоит создать свою версию, типа

TL  Weapon        Damage   Range   Weight    RoF    Shots             ST  Bulk
9^ Hand Flamer 4d burn        5        3.3/2C     Jet     1(2?)*20s      6    -2

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #28 : Ноября 11, 2010, 21:57 »
Теперь по поводу великой форсы.

Вы не читали тот вариант, который использует известный сорсбук по зв и я с некоторыми модификациями?
По сути, смысл механики, описанный в моем наборе хоумрулов, следующий:
- у светлой стороны нет бонусов
- использование любых способностей силы под воздействием сильных негативных эмоций дает прирост к их эффективности от 10% до 50%, на усмотрение мастера
- если персонаж применяет силу во вред окружающим, всячески абьюзит ее к своей выгоде, применяет под воздействием сильных эмоций, применяет паверы с ограничением Dark Side он немедленно проходит Corruption Check. Это проверка Will со штрафами в зависимости от мощности абилки. В случае провала персонаж немедленно получает количество очков персонажа равное мере провала Corruption Check'a. Эти очки он может потратить исключительно на развитие способностей Силы. Но, столько же очков он должен сразу же потратить на некоторый disadvantage (как правило ментальный). Этот механизм отражает то, что темная сторона дает больше могущества, но и оказывает серьезное влияние на психологическое и физическое состояние персонажа.
- когда персонаж накапливает недостатков, полученных от провалов corruction check'ов, на определенную сумму очков, он автоматически получает новый уровень недостатка dark side taint (его получение тоже не снижает стоимости персонажа - освободившиеся очки можно опять же потратить на способности Силы). Этот недостаток дает небольшой бонус на применение способностей с ограничением Dark Side, но дает штрафы на Light Side-абилки.

На мой взгляд, эти правила неплохо отражают именно процесс погружения на темную сторону. Критика приветствуется :)
А откуда информация, что темная сторона "дает больше"? И что на счет персонажей, которые не пытаются сопротивляться, а с самого начала тренируются именно с целью познать темную сторону Силы? Тот же самый Corruption Check будет символизировать диаметрально противоположный процесс? )

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars powered by GURPS
« Ответ #29 : Ноября 12, 2010, 01:41 »
А откуда информация, что темная сторона "дает больше"? И что на счет персонажей, которые не пытаются сопротивляться, а с самого начала тренируются именно с целью познать темную сторону Силы? Тот же самый Corruption Check будет символизировать диаметрально противоположный процесс? )

Информация из многочисленных канонических источников, утверждающих, что Темная Сторона - более быстрый путь к могуществу :)

И что с этими персонажами? Отлично, не пытаются сопротивляться, добровольно берут положенные дизадвы, качают Силу. Что не так?

Возможно, лучше просто ввести некую градацию провала, как например сделано в проверках на испуг?

О, это отличная идея. Действительно, можно составить подобную табличку, по списком различных эффектов. А чтобы падение было гармоничным - всегда есть возможность выбрать, какие именно дизадвы из списка подходят, или согласовать с мастером особые случаи, когда хочется чего-то еще.